TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1015
  Тамбов ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1015 
Москва, Московский троллейбусный завод (МТрЗ)

Автор: Geka... · Москва           Дата: 23 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 22:13 MSK
Просмотров — 1341

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Тролза МЕГАПОЛИС+1
димус+1
NeoTroll+1
Михаил_123+1
A R+1
Barbar1s+1
вадя 2017+1
sdkvone+1
Адылжан+1
Константин Т.+1
Леший+1
Александр Конов+1
Станислав+1
Яковлев Александр+1
Kostja+1
AVB+1
Mettal+1
Михаил Селивёрстов+1
RTT+1
Сергей Валерьевич+1
D.A.mix+1
Seriy+1
Влад96+1
dimon из Курска+1
Владислав Лысов+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Александр Леонидович+1
pazik+1
Anton_Abramov+1
Иван Ревенков+1
Сэм+1
ВЗТМ-5284+1
Александров Николай+1
АкварельМедиаГрупп+1
Sentinel+1
Богдан Смыков+1
Mitay+1
Андрей Лазарев+1
Voldemar+1
Андрей Плешков+1
Андрэ+1
Karol95+1
CityVepr+1
Серый.Л.+1
михаил95+1
Semën Kuznetsov+1
makfan+1
Чока+1
Ситников Илья+1
Дамир Абдуллин+1
AntoNN+1
femida-msk+1
Dима66+1
Александр Звягин+1
Артём Божок+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
владислав74+1
Александр Олейников+1
дядя андрей+1
chibuga+1
Артур Челомбиев+1
ZZ-TOP+1
Simferopol+1
Александр Сологубов+1
Бараш Алексей+1
PRO100МИХА+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Lancery+1
Макс Вдовиченко+1
Little Tram+1
Черная Татра+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Максимов+1
Иван Карташов+1
Борис Абызов+1
Палощ+1
Головизин Сергей+1
Владимир Мартынов+1
Aztec+1
Mr.Den+1
Абрам+1
Artemio+1
Alex Shcherbina+1
Дмитрий Кояш+1
СтаС+1
Александр Шанин+1
троллейбус Рыбинск+1
Лев Мощевитин+1
Serj+1
Янис Витолс+1
Федин Кирилл+1
Никита Лапин+1
Игорь Букатин+1
Andrey_1989+1
Антон Чиграй+1
Александр Марьянович+1
Роман Антипов+1
Кузнецов Григорий+1
Владимир Дмитриев+1
Ищенко Никита+1

Тамбов, ВМЗ-5298.01 «Авангард» № 1015

Депо/Парк:МУП «Тамбовгортранс»
С...:2009
Модель:ВМЗ-5298.01 «Авангард»
Построен:2009
Заводской №:154
VIN:X8952980190BF6154
Текущее состояние:Списан (2019)
Назначение:Пассажирский
Работает после ремонта на МТРЗ с 06.2013

Комментарии · 56

23.02.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1874
О как! Всё-таки и правда тамбовские Авангарды в Москву отправлять начали, а то как-то и не верилось в это даже.
+12
+12 / –0
23.02.2013 22:19 MSK
Ссылка
Фото: 654
А зачем?
+5
+5 / –0
23.02.2013 22:21 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Ничего себе! Он один там, или всех пригнали?
+4
+4 / –0
23.02.2013 22:21 MSK
Ссылка
чебтролл · Москва
Фото: 16
Ну вот теперь и он будет называться МТрЗ-Авангард
+5
+6 / –1
23.02.2013 22:22 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9689
Привяжите к 1015 в Тамбове
0
+5 / –5
23.02.2013 22:23 MSK
Ссылка
Фото: 1874
Цитата (Александр Марянович, 23.02.2013):
> А зачем?

Если не ошибаюсь, то на ремонт и устранение заводского брака, который был выявлен на всех машинах этой партии. Хотя две машины в Тамбове и своими силами сделали уже.
+11
+11 / –0
23.02.2013 22:49 MSK
Ссылка
Lyubeznov · Москва
Фото: 3
Боюсь, чтобы они из него чисто машинально ГМ не сделали:D
+44
+45 / –1
23.02.2013 22:54 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
Цитата (Иванов Иван, 23.02.2013):
> Ничего себе! Он один там, или всех пригнали?

Быть может в цехах еще есть,но на улице только этот один.
+2
+2 / –0
23.02.2013 23:30 MSK
Ссылка
Абрам · Тамбов
Фото: 87
Ещё должно прибыть два троллейбуса - это 1024, 1026.
0
+1 / –1
23.02.2013 23:34 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Lyubeznov, 23.02.2013):
> Боюсь, чтобы они из него чисто машинально ГМ не сделали:D
Так он вроде не на КР пришел))) А московская РКСУшная ВМЗшка как раз сейчас на МТрЗ капиталится.
0
+1 / –1
23.02.2013 23:50 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
8927?Пока стоит разбомжованная перед площадкой для резки..
+1
+1 / –0
24.02.2013 00:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Lyubeznov, 23.02.2013):
> Боюсь, чтобы они из него чисто машинально ГМ не сделали:D

Да ГМ-это ещё ничего, а вот если вот это: http://transphoto.ru/vehicle/183274/ А вообще, что с ними делать будут, интересно даже?

Этот тот, что с компрессором посреди накопителя?
+1
+3 / –2
24.02.2013 01:20 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Этот тот, что с компрессором посреди накопителя?

нет не этот
0
+0 / –0
24.02.2013 02:12 MSK
Ссылка
BigSAT · Тамбов
Нет фотографий
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Этот тот, что с компрессором посреди накопителя?

С компрессором №1022.
0
+0 / –0
24.02.2013 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Вовка, 23.02.2013):
> Если не ошибаюсь, то на ремонт и устранение заводского брака, который был выявлен на всех машинах этой партии.

Ну скажем не брака, а конструктивной особенности (недоработки), из-за которой тамбовское депо не может их безопасно эксплуатировать.

Цитата (Абрам, 23.02.2013):
> Ещё должно прибыть два троллейбуса - это 1024, 1026.

Ну эти-то в Тамбове уже не могут осилить сделать, слишком разобарли.

Цитата (DimonS, 23.02.2013):
> А московская РКСУшная ВМЗшка как раз сейчас на МТрЗ капиталится.

Наши тоже РКСУшные. Надеюсь ГМами не сделают)))

Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Да ГМ-это ещё ничего, а вот если вот это: http://transphoto.ru/vehicle/183274/

А чем он плох?

Цитата (Володя, 24.02.2013):
> вообще, что с ними делать будут, интересно даже?

Да проводку усилят наверно, в смысле изоляцию.
+1
+1 / –0
24.02.2013 10:47 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (BigSAT, 24.02.2013):
> С компрессором №1022.

Точно, его бы в Москву для возвращения исходного состояния, а то этот компрессор ревёт.
0
+0 / –0
24.02.2013 10:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> А вообще, что с ними делать будут, интересно даже?
Тоже думаю, что им проводку менять будут.
0
+0 / –0
24.02.2013 11:06 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Менять проводку после выхода дуги из АВ? Нелогично, надо АВДУ на крышу ставить и убирать высокое из салона тем самым.

Цитата (Чока, 24.02.2013):
> А чем он плох?

Гималаями в салоне. ВМЗ куда спокойнее.
+1
+2 / –1
24.02.2013 11:25 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Менять проводку после выхода дуги из АВ?

Так ведь не у этого дуга вышла. Дуга вышла из-за чего? Где-то замкнуло, а замкнуло, потому что изоляция не сработала или повредилась. Я так думаю, может быть, я и не прав совсем.
0
+0 / –0
24.02.2013 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Гималаями в салоне. ВМЗ куда спокойнее.

Левая сторона спереди безгималайная, сзади вроде тоже относительно термпимо. Ездить на нём не доводилось, но внешне ничё так.
0
+0 / –0
24.02.2013 11:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Geka..., 23.02.2013):
> 8927?Пока стоит разбомжованная перед площадкой для резки..
Интересно. Будем надеяться, что она все-таки не в виде ГМа вернется.
+1
+1 / –0
24.02.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Мдаа, это будет нонсонс, из трехлетних машин делать гм! Я конечно догадывался, что продукция вмз лажа, но не думал, что до такой степени.
0
+1 / –1
24.02.2013 12:55 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (OVERPROTECTED, 24.02.2013):
> Мдаа, это будет нонсонс, из трехлетних машин делать гм!

Это уже не про трёхлетнюю тамбовскую машину речь, а про московскую, которой почти 10 лет.

Цитата (OVERPROTECTED, 24.02.2013):
> Я конечно догадывался, что продукция вмз лажа, но не думал, что до такой степени.

По большому счёту не лажовее, чем у других производителей.
0
+1 / –1
24.02.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 5705
А , видать я не все читал;)
0
+0 / –0
24.02.2013 13:12 MSK
Ссылка
ketchup · Тамбов
Фото: 4
Цитата (Чока, 24.02.2013):
> его бы в Москву для возвращения исходного состояния
Миша,как раз об этом сразу подумал,когда информация про МРтЗ пошла.) Надо конечно.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 24.02.2013):
> а про московскую, которой почти 10 лет.
http://transphoto.ru/vehicle/2927/
0
+0 / –0
24.02.2013 19:40 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Миш, я описывал ситуацию при которой без всяких замыканий приваривается контакт в ГРК и с нажатием на пусковую педаль замыкается ЛК и собирается схема без реостатов, которая равносильна КЗ. Всё может быть, но во внезапно случившееся КЗ провода на массу я не особо верю.

ГМ из них не сделать: у них мосты портальные. Только 5238.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> ГМ из них не сделать: у них мосты портальные.
А у 5275.00 и у ранних Оптим тоже мосты портальные и ничего... Уже немало оных оГМили.
+1
+1 / –0
24.02.2013 19:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
У VNHP есть же фонд БУ мостов - вот их и ставят, но это же московские Мосты, а тут чужие свежие кузова.
0
+0 / –0
24.02.2013 23:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 24.02.2013):
> Миш, я описывал ситуацию при которой без всяких замыканий приваривается контакт в ГРК

А отчего это может быть? Ведь ездил же троллейбус три года как-то.

Цитата (Володя, 24.02.2013):
> У VNHP есть же фонд БУ мостов - вот их и ставят, но это же московские Мосты, а тут чужие свежие кузова.

В принципе, могут просто заменить троллейбусы А (Авангарды) на троллейбусы Б (ГМы), но, полагаю, что Тамбов не согласится, ведь низкий пол - это пиар. Их и делать-то собираются потому что они низкопольники, вон за 5298 в 2009-ом году бороться не стали, хотя вологжане предлагали их выкупить. Кстати, те машины были довольно высокого качества.
0
+1 / –1
21.04.2013 18:51 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
что нового о его состоянии известно?
0
+0 / –0
25.04.2013 08:51 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
как дела с его ремонтом, кто знает?
0
+0 / –0
25.04.2013 15:12 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 815 · Локальный редактор
недели 2 назад стоял у цеха без передней панели под лобовухой
0
+0 / –0
08.06.2013 15:21 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Цитата (Tosha, 25.04.2013):
> как дела с его ремонтом, кто знает?

Мне сегодня Бирюков В.А. передал, что его вчера уже привезли с завода! Как он мне сказал, теперь этому аппарату приподняли площадку под компрессор, только в отличие от 22-го приподняли её в передней части, а напротив средней двери пол остался низким. Ему поставили большой компрессор. Плюс кнопочные выключатели на торпедо у него заменили тумблерами. Как поступят с 22-м, пёс его знает.
0
+0 / –0
08.06.2013 15:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Лёня, 08.06.2013):
> теперь этому аппарату приподняли площадку под компрессор, только в отличие от 22-го приподняли её в передней части, а напротив средней двери пол остался низким. Ему поставили большой компрессор. Плюс кнопочные выключатели на торпедо у него заменили тумблерами.
Короче, пошли по своему типовому проекту капремонта низкопольных ВМЗ.
0
+0 / –0
08.06.2013 16:14 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 08.06.2013):
> Короче, пошли по своему типовому проекту капремонта низкопольных ВМЗ.

Это что за типовой проект? Где там в типовом проекте площадку поднимают? Зачем тумблеры? Капец, они за это ещё и деньги взяли... Машина-то новая ещё, ей кап. ремонт-то в полном объёме не нужен был...
0
+0 / –0
08.06.2013 16:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 08.06.2013):
> Где там в типовом проекте площадку поднимают?
Московским ВМЗ ЗиУшный компрессор в приподнятый подиум за накопителем ставят.
0
+0 / –0
08.06.2013 18:18 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 08.06.2013):
> Московским ВМЗ ЗиУшный компрессор в приподнятый подиум за накопителем ставят.

Вот и дело-то, что за накопителем. Так и во Владимире сделано. Не сразу и догадаешься, что это переделка. А вот если подиум сварганили в передней части, значит убрали часть мест на низком полу, на кой это вот надо было делать? Чёртов МТРЗ.
0
+0 / –0
08.06.2013 21:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Чока, 08.06.2013):
> на кой это вот надо было делать? Чёртов МТРЗ.

Сделать быстро и дёшево. Это же прибыль;) Вообще, могли бы найти себе электрика и доработать схему сами, а на деньги, что полши на транспортировку и тумблеры купить подходящий компрессор и несколько ресиверов от Камаза. Куда полезней было бы.
0
+0 / –0
08.06.2013 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Володя, 08.06.2013):
> Вообще, могли бы найти себе электрика и доработать схему сами, а на деньги, что полши на транспортировку и тумблеры купить подходящий компрессор и несколько ресиверов от Камаза.

Видимо изменения в конструкцию может вносить только специализированное предприятие, обладающее соответствующей лицензией.
0
+0 / –0
08.06.2013 22:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2013):
> Видимо изменения в конструкцию может вносить только специализированное предприятие, обладающее соответствующей лицензией.

1022 в Тамбове работал, поэтому не уверен, что переделать нельзя было самостоятельно.
0
+0 / –0
08.06.2013 23:16 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 08.06.2013):
> 1022 в Тамбове работал, поэтому не уверен, что переделать нельзя было самостоятельно.

А у Тамбова есть соответствующая лицензия?
0
+0 / –0
08.06.2013 23:38 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2013):
> А у Тамбова есть соответствующая лицензия?

А какая нужна для этого лицензия? Я знаю только, что переделанный в Тамбове троллейбус возил пассажиров и за это никого не наказали. Переделывают троллейбусы повсеместно, я подозреваю, что этот вид деятельности в России не лицензируется.
0
+0 / –0
08.06.2013 23:51 MSK
Ссылка
Фото: 4277 · Локальный редактор
Цитата (Чока, 08.06.2013):
> А какая нужна для этого лицензия? Я знаю только, что переделанный в Тамбове троллейбус возил пассажиров и за это никого не наказали. Переделывают троллейбусы повсеместно, я подозреваю, что этот вид деятельности в России не лицензируется.

То, что это делается повсеместно, не означает, что это делается законно. Вообще внесение изменений в конструкцию должно производиться на специализированном предприятии и проходить приёмку МВК. Насчёт лицензии не уверен, но что-то из разрешительных документов быть должно...
0
+0 / –0
09.06.2013 01:29 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2013):
> То, что это делается повсеместно, не означает, что это делается законно. Вообще внесение изменений в конструкцию должно производиться на специализированном предприятии и проходить приёмку МВК. Насчёт лицензии не уверен, но что-то из разрешительных документов быть должно...

Как бы то ни было, а пока по описанию МТРЗ сделал едва ли сильно лучше, чем специалисты тамбовского депо. Нафиг вообще им отдали на растерзания 1015, нормальная машина была, отдавали бы тогда уж 1024 какой-нибудь, всё равно стоял...
0
+0 / –0
09.06.2013 12:21 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 08.06.2013):
> Насчёт лицензии не уверен, но что-то из разрешительных документов быть должно...

Можно командировать 1 человека с печатью с ВМЗ или МТРЗ и все изменения станут законными.
0
+0 / –0
11.06.2013 13:19 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Очень интересно поглядеть на этой чудо после переделки.
+2
+2 / –0
11.06.2013 15:08 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Ждём, когда выйдет)Хоть 9 Авангардов из 14 будет на линии, а то 8 из 14 совсем позорно.
+1
+1 / –0
14.06.2013 09:13 MSK
Ссылка
Tosha · Тамбов
Нет фотографий
никто пока ещё не фотографировал его, хочется глянуть, что они там с ним сделали такого
0
+0 / –0
22.06.2013 19:19 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ребята, он заработал! Вчера он был на обкатке, а сегодня он на 6-ке! И я его видел, он теперь тёмно-зелёный!
0
+0 / –0
22.06.2013 19:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Хорошая новость, 9 Авангардов в строю.
0
+0 / –0
22.06.2013 20:38 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Пусть и за 1022 теперь берутся.
0
+0 / –0
26.06.2013 10:43 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Опять он стоит. Поработал он один день и встал.
0
+0 / –0
26.06.2013 16:59 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119 · Локальный редактор
Так ведь МТРЗ делал, неудивительно.
0
+0 / –0
08.07.2013 19:31 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Ребята, он теперь вот какой: http://vk.com/photo58684033_305926324?rev=1 , http://www.odnoklassniki.ru/profile50657...6003576902 , http://vk.com/photo58684033_305926407?rev=1 , http://www.odnoklassniki.ru/profile50657...6003768134 . А вот какой салон: http://vk.com/photo58684033_305926451?rev=1 , http://www.odnoklassniki.ru/profile50657...6003969862 , http://vk.com/photo58684033_305926538?rev=1 , http://www.odnoklassniki.ru/profile50657...6004398150 . Как видно, теперь компрессор стоит в правой части под тем местом, где было сиденье кондуктора. Но, на мой взгляд, это получше, чем у 1022.
+1
+1 / –0
03.10.2013 00:53 MSK
Ссылка
Лёня · Тамбов
Фото: 5
Кстати, сиденье на кожухе переднего правого колеса в этом троллейбусе над компрессором "ампутировано".
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.