TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Вена, Rampini Alé EL № 8304; Вена — Электробусы Rampini Alé EL
  ВенаRampini Alé EL № 8304 
Электробусы Rampini Alé EL
Schwarzenbergstraße
Электробус

Автор: ЧКД-КТ4           Дата: 22 февраля 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 23.02.2013 03:04 MSK
Просмотров — 2803

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +247
Кривич Илья+1
Луис+1
Сергей Лапин+1
Lasser+1
Григоров Станислав+1
UmbrellaMoon+1
Star2007+1
sav2403+1
Mirvadze+1
Helgi+1
Денис Щербина+1
Абрам+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Васильев+1
Ник Харлей+1
С. Чекалкин+1
Denis039+1
as-vgg+1
Leon 64+1
Ivan Ligovsky+1
Серега Ф.+1
Даниил95+1
ЛВС-86К (8181)+1
Mykyta Viktorov+1
Артурыч+1
Владимир Носов+1
Diman+1
Wlad209+1
Barbar1s+1
Виталий В+1
Dimas-pjas+1
Vasiljev Sergei+1
Мудрый Каа+1
AlMax+1
sergasl+1
робот+1
kamaz+1
Кипарисов Станислав+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
Сергей Визгалов+1
Роман Смирнов+1
morgendorffer+1
Александр GUSb+1
Дмитрий Денисенко+1
Иван Шмыков+1
Натаныч+1
Andruschka1985+1
Косякин Денис+1
misa+1
sarman+1
vania256+1
Работник ТУ+1
Максим Рыжков+1
Антифактор+1
WEST+1
кошак+1
R. S.+1
владислав74+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
alex26+1
Адылжан+1
RGB+1
Андрій Тр+1
Андрэ+1
Бараш Алексей+1
ma_pronin+1
Aleksandr Yakubenko+1
Иван Ч.+1
Алексей Разуменко+1
Chemist+1
Сергей Сергеев+1
Piter-bus+1
Илюха_ЛэП+1
Anton_Abramov+1
kosteg+1
KRAKOMOBILA+1
пассат+1
Артём Максименко+1
Viktor_L+1
Диман из КТМ-5+1
Dима66+1
Пашка+1
Богдан Смыков+1
татр-т6б5+1
sasha24+1
Stacique+1
Mettal+1
Malaheenee+1
Bombik+1
ВЗТМ-5284+1
Коновалов Артём+1
Андрей Бурлаков+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Saturn+1
Siachoquero+1
Иван Карташов+1
Vladimir Vill+1
Dozent+1
KDG+1
Nikolay Ryzhov+1
DieselLocomotive+1
Sturm+1
Michal Isakov+1
SaSHOK+1
Андрей Сычёв+1
Валентин Чернецкий+1
Киpeeв Андрей+1
makfan+1
Яков Козлов+1
Тихон Мазырин+1
Maxtor+1
Иван Волков+1
Александр Акуленко+1
Александр Марьянович+1
Юрий А.+1
Дмитрий Александрович+1
СтаС+1
Сергей Иванов+1
Янис Витолс+1
Щукин Д.+1
Andrei71+1
Andrey_Sheva+1
Синий трамвай+1
Максим Наумов+1
GeLo+1
Eugen1988+1
Сергей Валерьевич+1
YariK+1
Макс Вдовиченко+1
Александров Николай+1
A. V.+1
Михаил Смирнов+1
pazik+1
Дима Ягодкин+1
Никита Лапин+1
К-1+1
Silvish+1
Дмитрий Иванов+1
Роман Антипов+1
Влад96+1
PRO100МИХА+1
Mr.Den+1
ksd-5338-5tb+1
Миха 71605РМ+1
Глеб Станиславович+1
Petko21+1
Maksimus+1
tranlife+1
Дмитрий Кояш+1
Михаил Чукалов+1
Олег Бодня+1
Vlad Kuptsov+1
Дмитрий Михайлов+1
OIM+1
Palal+1
Bogdan_Ovchar+1
Андрей Захаров+1
motoprogger+1
Роман Романов+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ревенков+1
X-Rayder+1
DenisKe+1
Little Tram+1
Novert Байкальский+1
Руслан Измайлов+1
Karol95+1
M&S+1
AVB+1
Архитектор+1
Артур Челомбиев+1
Дмитрий Яловой+1
3142+1
Simferopol+1
Moscowit+1
ППШ41 Alex26+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Technicman+1
AntoNN+1
Alexman+1
Владислав Фоменко+1
СПЕКТР-1+1
zvs143+1
ViktorRy+1
leha71+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир В.+1
Sentinel+1
AS+1
Серый.Л.+1
Karbanatek99+1
Илья Шпаков+1
Guaglione+1
igbt_rccs+1
Andreas+1
chibuga+1
Палощ+1
Головизин Сергей+1
FanUmbrella+1
Алексей Мякишев+1
Домиан+1
A. N.+1
KNS+1
Steve+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
Михаил Костров+1
Денис Волотовский+1
TimoN+1
вадя 2017+1
Андрей Плешков+1
Olezka+1
RTT+1
Михаил Селивёрстов+1
denver+1
Сэм+1
Макс И+1
Аркадий Новожилов+1
yeah+1
Мол+1
Сергей Крылов+1
Изускин Александр+1
Дамир Абдуллин+1
Евгений Гура+1
Антон Чиграй+1
Aztec+1
Olegov+1
BaNDiT69+1
femida-msk+1
Archi+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Мурашов+1
Aleks+1
Илья+1
УКВЗ+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
taras+1
TFA+1
Трёхгранка+1
Aviateur+1
Jan de Vu+1
Дальнобойщик+1

Вена, Rampini Alé EL № 8304

Депо/Парк:Wiener Linien
Госномер:W 2558 LO
С...:01.2013
Модель:Rampini Alé EL
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2006
Время съёмки:03.01.2006 13:59
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:54
Фокусное расстояние:10.3 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 92

23.02.2013 03:42 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Вот вам и троллейбус с пантографом :)
+54
+54 / –0
23.02.2013 04:00 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Бред. Лучше бы в самом дел троллейбус пустили! :(
+12
+24 / –12
23.02.2013 07:17 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Ночной кошмар СТТС-овца: маршрутка с полупантографом на контактной сети троллейбуса!
+109
+111 / –2
23.02.2013 08:54 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Может оно всё как у нас нынче - бюджетные деньги вложены?
+12
+12 / –0
23.02.2013 09:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Из того, что я нашел в Сети следует, что эти машинки только заряжаются от КС на конечных, а по маршруту идут на аккумуляторах.
+15
+15 / –0
23.02.2013 09:53 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Это не пантограф, а часть зарядного устройства :) ... Люди об окружающей среде думают и о своём здоровье
+24
+25 / –1
23.02.2013 10:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (vr031, 23.02.2013):
> Это не пантограф, а часть зарядного устройства :)

Функционально это пантограф, рассчитанный только на стояночную работу в строго заданном месте для совпадения полярности между половинками его контактных поверхностей и контактными проводами.
+22
+22 / –0
23.02.2013 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 28
Место съёмки следует исправить на Schwarzenbergstraße. Schwarzenbergplatz находится по другую сторону Ринга.
+5
+5 / –0
23.02.2013 10:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А Bombardier идею индукционной зарядки продвигает. Совместно с Viseon экспериментальный бус построили.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/475548/#n538617

http://www.busworld.org/articles/detail/1610
+7
+7 / –0
23.02.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Цитата (Malaheenee, 23.02.2013):
> Ночной кошмар СТТС-овца: маршрутка с полупантографом на контактной сети троллейбуса!

Относительно размера:
http://transphoto.ru/photo/555725/
+10
+10 / –0
23.02.2013 11:29 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Модель Rampini Alé EL (Италия), электрооборудование Siemens.
http://www.rampini.it/en/buses/2_ale-el-elettrico.php

Цитата (NIK2011, 23.02.2013):
> Лучше бы в самом дел троллейбус пустили! :(

Машинка предназначена только для маршрутов 2А и 3А, которые ходят в историческом центре. Троллейбусная КС там как-то не к месту.
Сейчас там ходят совсем мелкие, но не менее уникальные автобусы:
http://fotobus.msk.ru/photo/380586/
http://fotobus.msk.ru/photo/812483/
+11
+11 / –0
23.02.2013 12:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Подобные электрические ТС уже довольно давно работают в Китае, так что ничего нового в Вене не изобрели.
+5
+6 / –1
23.02.2013 13:51 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (NIK2011, 23.02.2013):
> Бред. Лучше бы в самом дел троллейбус пустили! :(

Наоборот! Давно пора убирать троллейбус в пользу электробусиков, только большего размера. Отпадает возня с КС и штангами.
0
+18 / –18
23.02.2013 13:52 MSK
Ссылка
Фото: 5720
Тролзовский электробус на вид вообще красавец в сравнении с этим, даже со своим бронезадом .Это вообще непонятно что.
–22
+13 / –35
23.02.2013 13:57 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2013):
> Сейчас там ходят совсем мелкие, но не менее уникальные автобусы:

До этого в 1980-90-х гг. по 2А и 3А (и по выходным дням по 1А) ходили ещё меньшего размера микробусы на аккамуляторах, которых явно не хватало с тчк. зр. пропускной способности. Так что Вена лишь вернулась к электрическим автобусам в центре города, наконец разрешив посредством подзарядки после каждого рейса проблему с пропорцией объёма аккумуляторных батарей к размеру ТС.
+8
+10 / –2
23.02.2013 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (OVERPROTECTED, 23.02.2013):
> Это вообще непонятно что.

Конёк-горбунок от электротранспорта))
+6
+8 / –2
23.02.2013 14:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Дальнобойщик, 23.02.2013):
> Цитата (NIK2011, 23.02.2013):
> > Бред. Лучше бы в самом дел троллейбус пустили! :(
>
> Наоборот! Давно пора убирать троллейбус в пользу электробусиков, только большего размера. Отпадает возня с КС и штангами.

Но добавляется еще большая возня с акб
+9
+13 / –4
23.02.2013 14:29 MSK
Ссылка
Фото: 40
Цитата (Дальнобойщик, 23.02.2013):
> Наоборот! Давно пора убирать троллейбус в пользу электробусиков, только большего размера. Отпадает возня с КС и штангами.

А мне кажется рано ещё. Вряд ли сейчас есть дешёвые и доступные, большой ёмкости, сделанные с экологически безопасных материалов накопители энергии, которые бы позволили кататься на них также свободно как на топливе, обогревать большой салон в холодные зимы и т.д. Качественная контактная сеть европейского образца + автономка до километра пока кажется удобней.
+16
+18 / –2
23.02.2013 15:04 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Stain-netru, 23.02.2013):
> А мне кажется рано ещё.

Рано, но уже можно делать гибриды вроде СТ 6217М с большим запасом автономного хода. Для городов с троллейбусной сетью такие машины могут стать универсальными заменителями коптящих автобусов.
+4
+6 / –2
23.02.2013 15:12 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 23.02.2013):
> До этого в 1980-90-х гг. по 2А и 3А (и по выходным дням по 1А) ходили ещё меньшего размера микробусы на аккамуляторах

В порядке опытной эксплуатации?

Вот такие дизельные агрегаты Steyr CityBus SC6F72:
http://fotobus.msk.ru/photo/324321/
ходили по центру Вены в 1987-1995 годах.
В 1992-1993 годах в рамках полной замены венского парка на газовые автобусы в центре появились газовые СВ Gräf/Steyr NM155 N9H.
В 2004-2005 появились нынешние Фольксвагены, а Штейры ушли в резерв и заказ.
+5
+5 / –0
23.02.2013 15:14 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Полностью согласен с предыдущим автором! Троллейбус должен иметь автономный ход на случай обрыва контактной сети и возникновения непредвиденных пробок, которые он мог бы спокойно объехать !!! У нас эксплуатировались ДАФы, имевшие обычный движок. С точки зрения экологии вроде как плохо, но надо думать что все таки сейчас лучше - батареи или движок!
+4
+4 / –0
23.02.2013 15:37 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 23.02.2013):

> Наоборот! Давно пора убирать троллейбус в пользу электробусиков, только большего размера. Отпадает возня с КС и штангами.

Очень спорно ваше утверждение. Прямая передача электроэнергии будет всегда дешевле в разы, чем через АКБ. И сами прекрасно знаете, что большинство бСССР расположено в северных широтах, а отопление от АКБ невозможно. Реализация же Сибирского троллейбуса отоплением на дизеле хороша, но не на 100% экологична. Да и АКБ требуют через 5 лет утилизации с нанесением вреда экологии.
+10
+12 / –2
23.02.2013 16:01 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (oleg1960, 23.02.2013):
> С точки зрения экологии вроде как плохо, но надо думать что все таки сейчас лучше - батареи или движок!

Опыт России говорит, что лучше всё же аккумуляторы. СТ на аккумуляторах успешно работают, многие города их захотели. ТролЗа построила Оптиму, тоже неплохо работала. А был БТЗ 52763 с дизелем, так неудобно оказалось.
–10
+3 / –13
23.02.2013 16:12 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Тяжелейшая наркомания...
–13
+8 / –21
23.02.2013 16:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 23.02.2013):
> А был БТЗ 52763 с дизелем, так неудобно оказалось
Но в Риге 24Tr с ДГУ работают ведь. Да и вообще в Европе много где дизельный АХ применяется.
+5
+5 / –0
23.02.2013 17:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Глядя на это в голову приходит только одно: ЗАЧЕМ?!)))
–1
+7 / –8
23.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.02.2013):
> Глядя на это в голову приходит только одно: ЗАЧЕМ?!)))

Не уродовать исторический центр города выхлопом или троллейбусной инфраструктурой. Еще не забывайте о суперконденсаторах. Которые подзаряжаются за полминуты-минуту и дают возможность ехать пять-шесть остановок.
+8
+9 / –1
23.02.2013 18:55 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Копылов Эдуард, 23.02.2013):
> Еще не забывайте о суперконденсаторах.

Конкретно здесь стоят литий-железные аккумуляторы (батарея на 180 кВт*ч).
+6
+6 / –0
23.02.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Чока, 23.02.2013):
> но уже можно делать гибриды вроде СТ 6217М с большим запасом автономного хода. Для городов с троллейбусной сетью такие машины могут стать универсальными заменителями коптящих автобусов.

Совпадает ли срок службы аккумуляторов такого гибрида (без большой потери в количестве выдаваемой энергии в конце срока эксплуатации по сравнению с началом) со сроком службы самой машины в чисто троллейбусном режиме?
+7
+7 / –0
23.02.2013 21:23 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 23.02.2013):
> Наоборот! Давно пора убирать троллейбус в пользу электробусиков, только большего размера. Отпадает возня с КС и штангами.

Не троллейбус пора убирать, а неоправданное автобусное дублирование. Допустим, если есть магистральная троллейбусная линия, задублированная автобусами, которые съезжают с магистрали и следуют в мелкие посёлки, находящиеся на небольшом удалении от магистрали, в которые тянуть контактную сеть слишком дорого - в таких случаях можно использовать аккумуляторную тягу. Такое можно реализовать, допустим, в Крымтроллейбусе - ехать под проводами на основной трассе и ответвляться в посёлки, куда троллейбус не заходит.
+7
+9 / –2
23.02.2013 21:31 MSK
Ссылка
BaronRojo · Одесса
Фото: 6
ИМХО, называть такой электробус извращением - почти всё равно, что называть извращением сочленённый трамвай или троллейбус/автобус.
+5
+5 / –0
23.02.2013 21:59 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
В разделе какого-то украинского города, где не помню, видел табличку на трамвайной остановке, на котором нарисован автобус с пантографом. Вот это то же самое.
ЗЫ: Может помнит кто, в каком городе такая табличка висит?
+4
+4 / –0
23.02.2013 22:00 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Я подумал что наступил конец света ...
–8
+1 / –9
23.02.2013 22:01 MSK
Ссылка
ПАЗ-672М · Минск
Нет фотографий
Ужасный бред.
–9
+1 / –10
23.02.2013 22:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Копылов Эдуард, 23.02.2013):
> Не уродовать исторический центр города выхлопом или троллейбусной инфраструктурой.

Да я про пантограф)
+1
+2 / –1
23.02.2013 23:01 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.02.2013):
> Да я про пантограф)

Пантограф в данном случае банально удобнее.
+3
+3 / –0
23.02.2013 23:06 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Если у проводов разная полярность, то как эта полярность соблюдается на лыже? Из фотографии я вижу, что эта лыжа - простая труба, подгоревшая в месте касания с проводом, не имеющая никаких дополнительных накладок и соединений. При разной полярности проводов она их закоротит, а значит, полярность проводов одинакова. Тогда как ток проходит, где условный минус? Какой род тока в сети?
+2
+3 / –1
23.02.2013 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Миха 71605РМ, 23.02.2013):
> ЗЫ: Может помнит кто, в каком городе такая табличка висит?
Харьков?
–1
+0 / –1
23.02.2013 23:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Бред какой-то. Значит, он должен встать для подзарядки, простоять несколько минут, и только потом ехать дальше?
Со штангами ему не нужно тратить время на подзарядку, ибо это можно сделать на ходу. И потом, что уродливого в троллейбусной КС?
Я лично вижу на фото вещи поуродливее, вроде грязного фасада здания и рекламы, кажущейся разбитой.
–4
+4 / –8
23.02.2013 23:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Просмотрел материал про грузовики с пантографами. Не понимаю, зачем изобретать велосипед, если уже лет 80 как (если не больше) придумали способ подключения к КС, достаточно простой и удобный. И, кстати, снять с КС штанги можно не выходя из машины, а поставить не так-то сложно, содав задержку всего на 1-2 минуты, если не меньше.
–3
+2 / –5
24.02.2013 02:08 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 23.02.2013):
> Не троллейбус пора убирать, а неоправданное автобусное дублирование

Пассажиру все равно, что там ездит автобус или троллейбус, а экология в наших условиях не катит.
–2
+2 / –4
24.02.2013 03:31 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Экология, как часть создания комфортной для жизни городской среды должна катить в любых условиях.
Если же электробус "в наших условиях" представляется как более дешёвый в сравнении с классическим троллейбусом "социальный" вид транспорта для перевозки бабушек раз в 40 минут - нахрен он не нужен.
+1
+2 / –1
24.02.2013 03:32 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Как увидел это фото, так трамвае-троллейбусо-автобусы в Нанси - отдыхают!!
+1
+1 / –0
24.02.2013 03:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Если же электробус "в наших условиях" представляется как более дешёвый в сравнении с классическим троллейбусом "социальный" вид транспорта для перевозки бабушек раз в 40 минут - нахрен он не нужен.

P.S. В "наших условиях" и нормальный автобус БВ или ОБВ с высокой частотой движения _по факту_ тоже "не катит".
–2
+0 / –2
24.02.2013 03:44 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Что то до меня не дошло, ведь на фото он стоит явно не на конечной, так это получается, что "троллейбусные провода для подзарядки" висят не только на конечных остановках, но и в некоторых местах на перегонах?
0
+0 / –0
24.02.2013 08:14 MSK
Ссылка
Копылов Эдуард · Санкт-Петербург
Фото: 2414
Вот для продолжения срача: http://engineering-ru.livejournal.com/25261.html. Эта штука на крыше еще более странная. Но она тоже имеет право на жизнь.
0
+0 / –0
24.02.2013 10:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2013):
> ведь на фото он стоит явно не на конечной

Это именно конечная. ОРП и диспетчерских в центре Вены нет, также как и на аналогичном московском маршруте К.


Цитата (Иван Волков, 23.02.2013):
> Просмотрел материал про грузовики с пантографами. Не понимаю, зачем изобретать велосипед

Полупантограф намного компактнее штанги, не занимает места над грузовой платформой (что особенно важно для самосвала) и позволяет подключаться к сети не снижая скорости.



Цитата (Иван Волков, 23.02.2013):
> поставить не так-то сложно, содав задержку всего на 1-2 минуты, если не меньше.

А пантограф не требует даже этих "всего 1-2 минут".
+2
+2 / –0
24.02.2013 10:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Бараш Алексей, 24.02.2013):
> Как увидел это фото, так трамвае-троллейбусо-автобусы в Нанси - отдыхают!!

Ну почему, идея-то здравая. В Китае работает похожая система. От троллейбуса её отличает гибкость маршрутной сети. Между остановками с зарядными станциями можно прокладывать любые маршруты. Приделать такой пантограф электробусу от ТролЗы, и он сможет в сутки не 200 км преодолевать, а все 300-400, чего будет достаточно для замены автобусов.
+3
+4 / –1
24.02.2013 14:23 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Недотранспорт.
–5
+1 / –6
24.02.2013 14:31 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2244 · Перевод сайта (BE)
Оригинальный и интересный... но всё же идиотизм.
Правда, хотел бы прокатиться.
0
+1 / –1
24.02.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Чока, 24.02.2013):
> В Китае работает похожая система.

http://busphoto.ru/photo/40458/
http://busphoto.ru/photo/68272/

Вот вариант в Шанхае. Собственно данный вид транспорта выживает троллейбус там. На мой взгляд, троллейбус на сегодняшний день должен иметь большой запас АХ, либо быть вообще заменённым на электробусы.
–1
+0 / –1
24.02.2013 15:03 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Богдан Смыков, 24.02.2013):
> Собственно данный вид транспорта выживает троллейбус там.

Пока слабовато выживает. Троллейбусов в Китае ещё много, а вот таких конденсаторных автобусов пока мало. Видимо есть сложности в эксплуатации. Кстати, в Шанхае и Транслор есть, там всякую муть любят))
0
+1 / –1
24.02.2013 16:18 MSK
Ссылка
AUF · Омск
Фото: 131
вот где водителю западло ехать прямо и ни ни в сторону
0
+0 / –0
24.02.2013 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 694
Цитата (Чока, 24.02.2013):
> Кстати, в Шанхае и Транслор есть, там всякую муть любят))

Да ладно? А мужики-то и не знали! ©

Цитата (Чока, 24.02.2013):
> Пока слабовато выживает. Троллейбусов в Китае ещё много, а вот таких конденсаторных автобусов пока мало.

Речь шла о Шанхае, где я 3 месяца прожил, и мне наверное виднее, что там и как. В самом Шанхае троллейбус потихоньку вымирает, даже на фото выше мною приведенных электробус 26-го маршрута заменил троллейбусный маршрут №13. Конденсаторных автобусов в Шанхае пока что действительно не очень много, но уверен, что в ближайшие годы их число заметно увеличится.
–2
+0 / –2
24.02.2013 16:56 MSK
Ссылка
genymam · Иркутск
Нет фотографий
Цитата (Богдан Смыков, 24.02.2013):
> Речь шла о Шанхае, где я 3 месяца прожил, и мне наверное виднее, что там и как.


Цитата (Богдан Смыков, 24.02.2013):
> Конденсаторных автобусов в Шанхае

Я не нашёл, на каком сайте их выкладывают, тут или на БФ
0
+0 / –0
24.02.2013 17:16 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Богдан Смыков, 24.02.2013):
> но уверен, что в ближайшие годы их число заметно увеличится.

Время покажет.
+1
+1 / –0
24.02.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Поздравляю, у них ПАЗлы.
+1
+1 / –0
24.02.2013 20:50 MSK
Ссылка
Дим · Рязань
Фото: 568
Цитата (Артём Светлов, 24.02.2013):
> Поздравляю, у них ПАЗлы.

Только на электроприводе.
Нам до таких еще ОООчень далековато будет.
+1
+1 / –0
24.02.2013 21:16 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Экология, как часть создания комфортной для жизни городской среды должна катить в любых условиях.

К черту заводы и фабрики ради экологиии. Кстати, не забывай о ТЭЦ и электромагнитном излучении для троллейбусов.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Если же электробус "в наших условиях" представляется как более дешёвый в сравнении с классическим троллейбусом "социальный" вид транспорта для перевозки бабушек раз в 40 минут - нахрен он не нужен.

Так же как и троллейбус, которые ездит непонятно как и стоит в пробках, ДТП, и так далее.

Цитата (Чока, 24.02.2013):
> ТролЗы, и он сможет в сутки не 200 км преодолевать, а все 300-400, чего будет достаточно для замены автобусов.

В украинских реалиях он заменит не автобус, которого по факту практически нет, а троллейбус :-)
–3
+0 / –3
24.02.2013 23:30 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2013):
> К черту заводы и фабрики ради экологиии. Кстати, не забывай о ТЭЦ и электромагнитном излучении для троллейбусов.

Машины и автобусы делают выхлопы здесь, под носом у горожан, в городской среде.

Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2013):
> Так же как и троллейбус, которые ездит непонятно как и стоит в пробках, ДТП, и так далее.

Ну так может это не проблема троллейбуса, как вида транспорта? Каким образом отказ от контактной сети может помочь решить проблему стояния общественного транспорта в общей пробке с другим транспортом? Маршрутки, которые объезжают ДТП через тротуары и дворы, приводить в пример не надо, это явно не атрибут цивилизованной транспортной системы.
0
+1 / –1
25.02.2013 09:00 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Машины и автобусы делают выхлопы здесь, под носом у горожан, в городской среде.

Заводы, фабрики, ТЭФ находятся в пределах города и часто-густо возле жилых зон. Ветром все несет в дома.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Ну так может это не проблема троллейбуса, как вида транспорта?

Если троллейбус не может обьехать ДТП - пассажир может выбрать другой вид ОТ, в том числе и маршрутку, что и делается в наших условиях.

Цитата (Синий трамвай, 24.02.2013):
> Маршрутки, которые объезжают ДТП через тротуары и дворы, приводить в пример не надо, это явно не атрибут цивилизованной транспортной системы.

Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.
–4
+0 / –4
25.02.2013 09:02 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.

Где это в Европе маршрутки через дворы ездят?

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Если троллейбус не может обьехать ДТП - пассажир может выбрать другой вид ОТ, в том числе и маршрутку, что и делается в наших условиях.

Трамвай тоже не может объехать ДТП. А везде новые трамвайные сети появляются. Вот американцы тупые, да? А европейцам бабло некуда девать?

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Заводы, фабрики, ТЭФ находятся в пределах города и часто-густо возле жилых зон. Ветром все несет в дома.

И что? Это тоже надо решать. Тем более, вопрос не стоял "или всё, или ничего". Нагрузку на атмосферу можно уменьшить, снизив число выхлопов автотранспорта, заменив последний на электротранспорт.
+2
+3 / –1
25.02.2013 09:32 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Если троллейбус не может обьехать ДТП
У современного троллейбуса автономный ход есть.
0
+2 / –2
25.02.2013 09:32 MSK
Ссылка
Фото: 40
Атомные электростанции ничего в воздух не выбрасывают (за исключением ЧАЭС), так троллейбус, который едет от энергии АЭС можно считать экологически чистым. А погуглив узнаём, что КПД ТЭЦ рассчётный - 80 %, а на практике до 60 %, за счёт выработки тепла, что больше большинства ДВС сегодня. Но совершенствовать то можно не только ДВС, но и ТЭЦ.
+3
+4 / –1
25.02.2013 10:00 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Если учитывать кпд не только самого двигателя, но и всех расходов на производство топлива, передачу его до двигателя, то КПД у электрлтранспорта будет конечно выше кпд автомобильного, но чиселка будет сильно меньше 50.
–2
+0 / –2
25.02.2013 16:38 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 25.02.2013):
> Где это в Европе маршрутки через дворы ездят?

Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

Цитата (Синий трамвай, 25.02.2013):
> Трамвай тоже не может объехать ДТП. А везде новые трамвайные сети появляются. Вот американцы тупые, да? А европейцам бабло некуда девать?

Сравни количество автомобилей на душу население у американцев.
–3
+0 / –3
26.02.2013 22:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

И где они занимают ведущее место в перевозках? В городах от полумиллиона и выше? Где в Европе трамвайные и троллейбусные сети закрываются или сокращаются для замены на маршрутные такси? Троллейбус, может быть, у них особо и не в почёте, зато трамвай вовсю развивается. Если бы у нас троллейбус заменялся трамваем - я бы только порадовался. Только у нас трамвай ещё в большей заднице, чем троллейбус.

Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Сравни количество автомобилей на душу население у американцев.

Причём тут автомобили вообще? Факт наличия автомобиля в гараже не принуждает им пользоваться ежедневно для маятниковых поездок "дом - работа - дом". Тем более, если у них такой высокий уровень автомобилизации, по этой логике все должны быть довольны и не вякать. Ан нет, идиоты такие, ЛРТ строят. Показателен хотя бы этот список:
http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789
+1
+2 / –1
27.02.2013 02:44 MSK
Ссылка
Фото: 28
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Они там тоже есть, а не ездят через дворы.

В Вене, например, маршрутка аж одна - 44Т.
+2
+2 / –0
27.02.2013 14:05 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 26.02.2013):
> И где они занимают ведущее место в перевозках?

Был сказан сам факт наличия этого вида транспорта.

Цитата (Синий трамвай, 26.02.2013):
> Факт наличия автомобиля в гараже не принуждает им пользоваться ежедневно для маятниковых поездок "дом - работа - дом"

А ты автобаны не видел, не? Или там такие дурные люди содержать в гаражах машины на выходные(конкретно в Америке)?

> Тем более, если у них такой высокий уровень автомобилизации, по этой логике все должны быть довольны и не вякать. Ан нет, идиоты такие, ЛРТ строят.

Да пусть себе строят. Кто против. Одна, две линии не показатель.
–3
+0 / –3
27.02.2013 19:00 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Был сказан сам факт наличия этого вида транспорта.

Это уже передёргивание фактов. Тем более, выше было сказано:
Цитата (Дальнобойщик, 25.02.2013):
> Тем не менее в Европе ездит и украинские люди выбирают именно этот вид транспорта.

А теперь уже, оказывается, важен сам факт наличия этого вида транспорта.


Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> А ты автобаны не видел, не? Или там такие дурные люди содержать в гаражах машины на выходные(конкретно в Америке)?

Куда лепить автобаны в наших городах? Как в мёртвом нынче Детройте, сносить жилые кварталы ради парковок и прокладывания дорог?

Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Да пусть себе строят. Кто против. Одна, две линии не показатель.

Ну начинать с чего-то надо. Сразу сети на 100 маршрутов не появляются.
http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789 - это одна две-линии на всю страну? Список почти из 60 городов. Очень даже показатель.
А у нас - ни новых линий, ни автобанов, вообще никакой градостроительной политики.
+1
+2 / –1
28.02.2013 01:58 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (Синий трамвай, 27.02.2013):
> http://transphoto.ru/photo/570538/#1364789 - это одна две-линии на всю страну?

Читай внимательно. Одна, две линии на город. Неужели не ясно?
–1
+0 / –1
01.03.2013 12:28 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Дальнобойщик, 27.02.2013):
> Одна, две линии на город. Неужели не ясно?

Нет.


Цитата (Синий трамвай, 27.02.2013):
> Сразу сети на 100 маршрутов не появляются.
–1
+0 / –1
07.09.2015 15:53 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Никогда не понимал термина "электробус". Это все равно как "дизель-троллейбус". Либо троллейбус, либо автобус, третьего не дано. Если может ездить сам, то это троллейбус с автономкой, но не более.
–3
+0 / –3
07.09.2015 15:57 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Andreasmir, 07.09.2015):
> Никогда не понимал термина "электробус". Это все равно как "дизель-троллейбус". Либо троллейбус, либо автобус, третьего не дано. Если может ездить сам, то это троллейбус с автономкой, но не более.

Троллейбус как бы подразумевает собой наличие троллеи сверху. А если её нет, но подвижной состав всё равно работает на электричестве, то это электрический автобус (сокращённо - электробус).
+5
+5 / –0
07.09.2015 16:06 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 23.02.2013):
> ходят в историческом центре. Троллейбусная КС там как-то не к месту.

Вот откуда это убеждение (в том числе у московских властей)? Исторические центры городов всю эпоху существования ОТ (с XIX века) были опутаны КС - сначала трамвайной, потом местами троллейбусной или освещением. И вот вдруг в середине 2010-х внезапно все начали говорить, что КС выгдядит неисторично и некруто. Почему?

Можно было бы понять, если бы речь шла о полном воссоздании облика города на начало XIX века. Но ведь асфальт с улиц булыжниками заменять никто не предлагает. Странно: асфальт - исторично, а КС -неисторично?
+3
+3 / –0
07.09.2015 18:12 MSK
Ссылка
makc1 · Новосибирск
Фото: 4
во сне увидишь и не проснешься
+1
+2 / –1
07.09.2015 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Andreasmir, 07.09.2015):
> Это все равно как "дизель-троллейбус".

Мы рождены, чтоб сказку сделать былью, даже самую страшную сказку. Уже ездят троллейбусы с автономным ходом посредством дизель-генератора, поскольку "батарейки" дороговаты. Если бы дизель использовали только для объезда препятствий, то с этим можно было бы смириться, но его предлагают использовать в крейсерском режиме на больших участках маршрута, для красоты лишённых контактной сети. И вот такой троллейбус, натужно воющий маломощным дизелем, и воняющий выхлопом в салон и в атмосферу, нафиг не нужен.
+3
+3 / –0
07.09.2015 18:39 MSK
Ссылка
greza · Белгород
Нет фотографий
Бегают такие в центре Вены - симпатичные, безшумные и маневренные
0
+1 / –1
07.09.2015 20:27 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Раз во многих городах якобы невыгодно содержать троллейбус, может тогда лучше запустить экобусы. По сути тот же троллейбус, только запасает заряд, да и на маршруте не зависит от сети. Если ДТП, можно объехать спокойно. + Экобусы и делают в кузове троллейбуса. (Во всяком случае на Trolz-е)
0
+0 / –0
07.09.2015 22:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 23.02.2013):
> Но добавляется еще большая возня с акб

Зарядные устройства большой мощности - штука куда более проблемная, чем КС да и КПД у цикла заряд-разряда АКБ не больше 80%, а вот у КС - 95-99...Ну и естественно, чем быстрее заряд тем меньше КПД устройства и тем больше установленная мощность.
0
+0 / –0
07.09.2015 22:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне он нравится )))
+1
+2 / –1
08.09.2015 01:05 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.09.2015):
> Троллейбус как бы подразумевает собой наличие троллеи сверху.

Над тем, что на фото - есть троллеи. И по моему это не более, чем троллейбус с пантографом и АХ.
0
+0 / –0
08.09.2015 08:33 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Andreasmir, 08.09.2015):
> Над тем, что на фото - есть троллеи. И по моему это не более, чем троллейбус с пантографом и АХ.

Это - возможно и троллейбус с пантографом и АХ. Но есть-то варианты и без троллей.
0
+0 / –0
08.09.2015 10:17 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (Andreasmir, 08.09.2015):
> Над тем, что на фото - есть троллеи.

Там небольшой участок, около 100 метров длиной. используется он только для зарядки батарей во время стоянки.
0
+0 / –0
08.09.2015 14:42 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Вот вам и страшный сон местного тролфаната - ПАЗёл на электрическом ходу. :)))

Це Эвропа... скорее берем пример с нее...
0
+0 / –0
08.09.2015 15:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Ватсон, 08.09.2015):
> Вот вам и страшный сон местного тролфаната - ПАЗёл на электрическом ходу. :)))

Белорусский пазик, МАЗ-206, рогами уже оборудовали. Так что пока вы тут спите, ваши кошмары материализуются:)
+1
+1 / –0
08.09.2015 16:37 MSK
Ссылка
yeah · Крымский троллейбус
Фото: 397 · Фотомодератор / Общий редактор
Вот вам подобный чудо-пепелац отечественного производства :)
http://bzikoleaks.livejournal.com/37243.html
0
+0 / –0
08.09.2015 17:29 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Ну правильно, надо же пример брать с "развитых стран".
0
+0 / –0
08.09.2015 17:53 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Разница лишь в том что в развитых странах эти пепелацы возят 50 человек в в час, а отстающие хотят в них возить 100 человек одновременно.
+2
+2 / –0
08.09.2015 19:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 08.09.2015):
> а отстающие хотят в них возить 100 человек одновременно.

Только то, что по ссылке развалится от 17 пассажира в салоне. Там не предусмотрены стоячие - грузоподъёмность не позволяет. Заряд от контактной сети у того пепелаца так же невозможен. Вроде, ждём его в октябре на испытаниях на юге России.
0
+0 / –0
09.09.2015 02:04 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
В Руте тоже 1 стоячий и что? Позавчера в Ужгороде видел как в Руту напихалось около 35-40 человек. Поехала и не развалилась...
0
+0 / –0
09.09.2015 07:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Santehnik, 09.09.2015):
> Поехала и не развалилась...

Там рессор наверное дофига и больше подложено. А у Камазовской газели пневма вроде как:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.