TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
Карты, созданные с использованием OpenStreetMap
Челябинск
Схема движения трамваев

Автор: владислав74 · Челябинск           Дата: 17 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.02.2013 22:33 MSK
Просмотров — 1327

Подробная информация

Комментарии · 15

18.02.2013 23:57 MSK
Ссылка
Фото: 16
Универсальный рынок (между 5-го Декабря и ЧЭМК) также не мешало бы отметить.
Плюс Башня официально, насколько я знаю, торговый комплекс, а не торговый центр.
+4
+4 / –0
19.02.2013 05:58 MSK
Ссылка
Ярополк · Лиепая
Фото: 18
А можно такую же схему с нанесённой хотя бы бледным пунктиром запроектированной линии метро?
+4
+4 / –0
19.02.2013 08:45 MSK
Ссылка
Фото: 253
Пользователям из Челябинска определенно нечего делать.
Лучше бы базой данной занялись, а то исторических вагонов и машин нет вообще. Сайт позиционирует себя в частности и как база подсиженного состава, а Челябинск почему-то усиленно продолжает саботировать это положение.

Что насчет карт, так в этой сфере деятельности тоже давно пора выработать определенные критерии качества, чтобы избавить сайт от подобного шлака.
+2
+6 / –4
19.02.2013 09:58 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Прошу заменить:http://savepic.org/2874690.png
0
+1 / –1
19.02.2013 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 253
Прошу прощения, не подсиженного, а подвижного: Т9 беспощаден.
+5
+6 / –1
19.02.2013 12:48 MSK
Ссылка
Фото: 937
Цитата (СПЕКТР-1, 19.02.2013):
> ...

При всём уважении к автору схемы, соглашусь со СПЕКТР-1. Не нашёл принципиального отличия от схемы http://transphoto.ru/photo/534873/ , опубликованной не так давно. Читабельность здесь на низком уровне, разве что указаны закрытые линии и всё. Ну и оформление никакое. Неужели Вы настолько не любите себя, что выносите такой продукт на суд пользователей? Изучить основы любого векторного редактора для того, чтобы нарисовать схему - это займет пару-тройку часов - меньше, чем нарисовать саму схему. Знаю по себе. Сейчас доделываю схему Миасса. Тот же Corel изучал один вечер, а саму схему отрисовывал несколько дней.

Цитата (СПЕКТР-1, 19.02.2013):
> исторических вагонов и машин нет вообще

Вам нравятся сотни клонированных записей КТМ-1 И прочего, отличающихся друг от друга только парковым номером, как это есть во многих городах? :) Была бы информация, я думаю, редакторы бы оформили всё как нужно
+3
+5 / –2
19.02.2013 13:58 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Сергей Крылов, 19.02.2013):
> Вам нравятся сотни клонированных записей КТМ-1 И прочего, отличающихся друг от друга только парковым номером, как это есть во многих городах? :) Была бы информация, я думаю, редакторы бы оформили всё как нужно

Нравятся. Если известны хотя бы номер и модель, ТС должно быть представлено в базе. Не говоря уже о случаях, когда есть фотографии.
+5
+7 / –2
19.02.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 937
Есть фотографии - есть и запись
+4
+5 / –1
19.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 253
Отличное правило. Материализация вагона не происходит лишь в случае фотосъемки и публикации фотографии оного на СТТС.

Уверен, информация по вагонам Челябинска имеется, и она более чем достаточная для начала заполнения базы. Почему СТТС, преимущественно русский (СНГ) продукт с русской (СНГ) аудиторией, родившийся и развивающийся в России, находит информацию и заполняет базы ПС по Европе, Америке, Азии, а вот "родная" база по Челябинску, который не является закрытым российским городом, в котором по-прежнему работает трамвай, троллейбус, сегодня остается лишенной исторической составляющей? Это неправильно.
–2
+3 / –5
19.02.2013 16:48 MSK
Ссылка
Фото: 937
Откуда такая уверенность, что информация есть? Система в Миассе в разы моложе челябинской, но даже по ней не найти информацию за 90-е и раньше. Может быть челябинские редакторы сговорились и предательски утаивают ценные сведения от общественности, а Вы их тут разоблачаете?;)
+7
+8 / –1
19.02.2013 18:00 MSK
Ссылка
Ааре Оландер · Таллин
Фото: 8503
Цитата (AlexSan, 19.02.2013):
> Цитата (Сергей Крылов, 19.02.2013):
> > Вам нравятся сотни клонированных записей КТМ-1 И прочего, отличающихся друг от друга только парковым номером, как это есть во многих городах? :) Была бы информация, я думаю, редакторы бы оформили всё как нужно
>
> Нравятся. Если известны хотя бы номер и модель, ТС должно быть представлено в базе. Не говоря уже о случаях, когда есть фотографии.

В Челябинске не было сотен КТМ-1, вообще их нигде больше 100 не было. В Челябинске были поезда от 0001-1001 до 0064-1064, в начале 1960-х поступили еще б/у поезда из Копейска, Горького и возможно еще откуда-то, номера 0070-1070...0096-1096. Поезда 0001-1001 и 0002-1002 были прототипы и прошли испытания в Москве (возможно еще где-то), эти номера - собственно заводские, потом эти номера остались как бортовые и серия просто продолжалась.
+8
+9 / –1
19.02.2013 18:18 MSK
Ссылка
Knuckles · Пхеньян
Фото: 6
Цитата (СПЕКТР-1, 19.02.2013):
> Прошу прощения, не подсиженного, а подвижного: Т9 беспощаден.

Кстати, непосредственно к вам хочу обратиться. Вы очень хорошие схемы рисуете. Сделайте исторические схемы развития трамвайного движения крупных городов страны, как по годам открытия линий, так и схемы вида "Нижний Новгород в момент пикового развития системы". Было бы интересно.
+3
+3 / –0
19.02.2013 21:36 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
А что с линией 13-го по Копейскому шоссе? Как давно она закрыта? Это связано со сторительством развязки, там где кольцо КБС?
+1
+1 / –0
19.02.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.02.2013):
> А что с линией 13-го по Копейскому шоссе? Как давно она закрыта? Это связано со сторительством развязки, там где кольцо КБС?

Путепровод через ЖД построили в 1961 г. и трамваи стали курсировать из Челябинска в Копейск по новому путепроводу. В 1976 г. движение трамваев в Копейске было прекращено. Движение 13 маршрута "КБС – ЧКПЗ" прекратилось в июне 1995 г.
http://www.cheltram.ru/news/13819/
+4
+4 / –0
29.05.2013 09:22 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Цитата (Andrew Gri-Shen, 19.02.2013):
> Это связано со сторительством развязки, там где кольцо КБС?

Нет, это связано с тем, что в её заменили троллейбусом - а линия там была однопутной. Выбрали именно троллейбус, а не трамвай, т.к. ему было проще сделать разветвлённую сеть по Копейску. Потом на это дело, конечно же, забили - сейчас поговаривают о строительстве скоростного трамвая в Копейск, но, боюсь, на деле ничего серьёзного не будет - хоть бы на существующей сети ПС обновили
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.