Евпатория, Tatra KT4SU № 043
  ЕвпаторияTatra KT4SU № 043  —  маршрут 1
Проспект Ленина
Остановка "Улица Шевченко"; разъезжается с 038

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 17 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 18.02.2013 14:31 MSK
Просмотров — 233

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото
Модель:Tatra KT4SU
Построен:1990
Заводской №:178966
Текущее состояние:Действующий
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2005 — 43
КР Харьковский ВРЗ 12.2011 г.
В вагоне установлены камеры наблюдения

EXIF

Производитель камеры:Canon
Модель камеры:Canon PowerShot G15
Программное обеспечение:Digital Photo Professional
Дата и время съёмки:17.02.2013 15:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:9.432 мм
Ещё »

Комментарии · 28

19.02.2013 09:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 3232
Вторые двери так и не открывают? Я когда был тут 30 января, то все вторые двери не открывали. Висели там объявления внутри и снаружи: "уважаемые пассажиры, дверь перекрыта для сохранения тепла, приносим свои извинения за неудобства".
19.02.2013 11:53 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 1915 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Я этого не заметил; сам вошёл во вторые двери (вагон 046). 17-го февраля было +5, и ранее стабильный плюс - может, нужда в таком неудобстве отпала?
19.02.2013 17:24 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Aztec, 19.02.2013):
> Вторые двери так и не открывают?

двери перекрывают при температуре ниже +5 и то по желанию.
19.02.2013 17:31 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 1915 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
По желанию пассажиров?
Сейчас смотрю прогноз на Евпаторию: +1. Перекрыли двери?
19.02.2013 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Guaglione, 19.02.2013):
> По желанию пассажиров?

вообще говоря дверь перекрывают, чтобы тепло не выдувалось около места кондуктора, которое возле 2 двери и находится, и печки не молотили впустую, то есть по желанию кондуктора. если вдруг отказывает какая-либо другая дверь, то вторую открывают уже.
20.02.2013 00:53 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 1915 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (AmpuTaToR, 19.02.2013):
> по желанию кондуктора

Это мудро. Кондуктор ограничен в движениях, ему нужно тепло.
20.02.2013 00:57 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 749
Цитата (Guaglione, 20.02.2013):
> Это мудро.

Транспорт для кого существует: для пассажиров или для кондуктора?
20.02.2013 01:11 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 124
Цитата (Guaglione, 19.02.2013):
> Это мудро. Кондуктор ограничен в движениях, ему нужно тепло.

Вот у нас в Минске вообще в принципе нету такого понятия, как «место кондуктора». Считается, что работа кондуктора состоит в том, чтобы ходить по салону и обилечивать пассажиров. Ну, когда все обилечены и есть свободные места, кондуктор, конечно, может временно присесть.
20.02.2013 01:21 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 1915 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (Mr.Den, 20.02.2013):
> Транспорт для кого существует: для пассажиров или для кондуктора?

Я вот тут два дня размышлял: отчего это евпаторийские кондукторы такие доброжелательные? Теперь-то понял!
20.02.2013 01:34 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Mr.Den, 19.02.2013):
> Транспорт для кого существует: для пассажиров или для кондуктора?

сумку в зубы и вперед на вагон, а потом будешь умничать)
20.02.2013 01:56 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 124
Цитата (AmpuTaToR, 20.02.2013):
> сумку в зубы и вперед на вагон, а потом будешь умничать)

Вы не по существу ответили. Как прокомментируете минскую практику?
20.02.2013 02:29 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 749
Цитата (AmpuTaToR, 20.02.2013):
> сумку в зубы и вперед на вагон, а потом будешь умничать)

Во-первых, тыкать не надо, пожалуйста. Во-вторых, по существу есть что сказать?
20.02.2013 02:35 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 21
вы наверно не знаете что такое Крымская зима?это когда очень ветрено и сыро.а если не дай бог подползет к нолю а то и к минусу-ховайся.очень сильно выдувает тепло из любых щелей.
теперь касательно Минской практики.не знаю какая заполняемость в Минске,но зачастую то,что видно на фото в вагоне 038-добавьте к этому еще человека 3-5 и это вся заполненность вагона зимой.на остановке(не считая ключевых мест города) заходит 1-2 человека.итого,кондуктор встает,идет обилечивает и что дальше делает?правильно,возвращается на свое место до следующего захода пассажиров.а мерзнуть знаете-ли не хочется никому.
и кстати,практика фиксации двери применяется и в Киеве,так,к сведению...
20.02.2013 02:43 MSK
Ссылка
Viewer · Минск
Фото: 124
Цитата (sanitar, 20.02.2013):
> и кстати,практика фиксации двери применяется и в Киеве,так,к сведению...

Так в Киеве и «места кондуктора» тоже есть :). Я как раз и хочу сказать, что это, на мой взгляд, порочная практика — выделять кондуктору специальное место.

Цитата (sanitar, 20.02.2013):
> а мерзнуть знаете-ли не хочется никому.

Как ни странно, и пассажирам тоже. Вот же, следует во всём салоне обеспечивать нормальную температуру.
20.02.2013 02:49 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 21
Цитата (Viewer, 20.02.2013):
> Как ни странно, и пассажирам тоже. Вот же, следует во всём салоне обеспечивать нормальную температуру

как раз она и обеспечивается в данном случае устранением лишней "дырки" в кузове))
20.02.2013 03:52 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 749
Цитата (sanitar, 20.02.2013):
> как раз она и обеспечивается в данном случае устранением лишней "дырки" в кузове))

Дверь - лишняя дырка?
20.02.2013 09:41 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Viewer, 19.02.2013):
> Как прокомментируете минскую практику?

убедите меня в том, что я должен её комментировать.

Цитата (Mr.Den, 20.02.2013):
> Во-вторых, по существу есть что сказать?

ты, по-моему, слабо представляешь, что это за работа, да и вообще, как зарабатываются деньги


Цитата (Viewer, 20.02.2013):
> на мой взгляд, порочная практика — выделять кондуктору специальное место

странные вы люди. то есть, по-вашему, кондуктор - не человек, а какой-нибудь робот, он не встает посреди ночи, чтобы пойти на работу, не ходит по вагону, пробираясь, например, летом через толпы потных туш, по 8-12 часов, а ему еще и присесть не положено? а в каком-нибудь Харькове еще и перед кодлом бандитским кланяться приходится. вы не правы, для начала хотя бы получите представление, что это за работа, умники. после первой рабочей смены завопите по-другому
20.02.2013 09:55 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис
Фото: 578
Цитата (sanitar, 20.02.2013):
> практика фиксации двери применяется и в Киеве

В Златоусте зимой тоже не открывают 2 или 2 и 4 двери (в зависимости от модели)
20.02.2013 09:56 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 2349
Цитата (sanitar, 20.02.2013):
> теперь касательно Минской практики.не знаю какая заполняемость в Минске,но зачастую то,что видно на фото в вагоне 038-добавьте к этому еще человека 3-5 и это вся заполненность вагона зимой.на остановке(не считая ключевых мест города) заходит 1-2 человека.итого,кондуктор встает,идет обилечивает и что дальше делает?правильно,возвращается на свое место до следующего захода пассажиров.

А зачем тогда вообще кондуктор при таком количестве пассажиров?

> а мерзнуть знаете-ли не хочется никому.

Тогда надо просто открывать все двери по требованию.

Цитата (AmpuTaToR, 20.02.2013):
> странные вы люди. то есть, по-вашему, кондуктор - не человек, а какой-нибудь робот, он не встает посреди ночи, чтобы пойти на работу, не ходит по вагону, пробираясь, например, летом через толпы потных туш, по 8-12 часов, а ему еще и присесть не положено?

Положено, если у него есть время для этого присесть. Если кондуктор все время собирает за проезд, то его место пустое и присаживается он на 2-3 минуты за рейс, а место теряется.
20.02.2013 12:01 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 53
Зачем вообще кондуктор нужен? турникет на входе, оплата водителю.
20.02.2013 13:05 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 1915 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Кондуктор нужен для обилечивания пассажиров; водителю лучше всего быть сосредоточенным на вождении. В Евпатории это очень хорошо понимают. В трамваях ездить одно удовольствие. Кстати, в Коломне тоже.
20.02.2013 15:50 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 21
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2013):
> Положено, если у него есть время для этого присесть. Если кондуктор все время собирает за проезд, то его место пустое и присаживается он на 2-3 минуты за рейс, а место теряется.

собственно летом так и есть,по сути кондуктор и не садится за маршрут,дай бог успеть обилетить всех.зимой-же совершенно другой вопрос.
20.02.2013 16:28 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Евгений Куйбышев, 20.02.2013):
> А зачем тогда вообще кондуктор при таком количестве пассажиров?

воскресный пассажиропоток отличается от оного в другие дни, а 17 февраля 2013 г - воскресенье, после обеда рынки сворачиваются. Прикажете на вторые смены выходного дня давать кондукторам выходные?
20.02.2013 17:04 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 749
Цитата (AmpuTaToR, 20.02.2013):
> ты, по-моему, слабо представляешь, что это за работа, да и вообще, как зарабатываются деньги

То есть, трансопрт нужен не для комфортной перевозки пассажиров, а для комфортного зарабатывания денег?
20.02.2013 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Mr.Den, 20.02.2013):
> То есть, трансопрт нужен не для комфортной перевозки пассажиров, а для комфортного зарабатывания денег?

ты либо тролль, либо у тебя проблемы с логикой мышления, что 18-летнему детине надо все разжевывать как первокласснику. транспорт нужен для перевозки пассажиров, но если бы обслуживающий персонал, в т.ч. и вагон-бригады, относились к пассажирам, как относишься, например ты, судя из выше написанных сообщений, - как к прислуге, то желания тех самых пассажиров ездить в этом транспорте со временем исчезло бы. не знаю, как там в вашим Москвах, а у нас тут взаимоуважение и все счастливы.
22.02.2013 02:14 MSK
Ссылка
Mr.Den · Москва
Фото: 749
Цитата (AmpuTaToR, 20.02.2013):
> как к прислуге

Так и есть. Пассажир платит деньги и расчитывает за это получить услугу хорошего качества. По-вашему же получается, что комфорт тех, кто получает зарплату, важнее комфорта тех, из чьих денег эта зарплата платится. И требовать надо не уважения от пассажиров, а нормальных условий труда от работодателя.
22.02.2013 09:31 MSK
Ссылка
Фото: 61
Цитата (Mr.Den, 22.02.2013):
> Так и есть. Пассажир платит деньги и расчитывает за это получить услугу хорошего качества. По-вашему же получается, что комфорт тех, кто получает зарплату, важнее комфорта тех, из чьих денег эта зарплата платится

так не есть. Услугу пассажиру предоставляет не кондуктор, а предприятие, а он лишь материально ответственное лицо, которое собирает плату за эту услугу, как кассир в супермаркете. Пассажир получает услугу, за которую обязан заплатить, причем не позднее следующей остановки, как указано в Правилах Пользования, самостоятельно, а кондуктор не обязан ходить по салону, это у нас приходится нянчиться. пассажир сам должен найти кондуктора и оплатить, получив квитанцию об оплате (талон).
22.02.2013 21:47 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 21
кстати в правилах пользования ОТ указано,что при отсутствии кондуктора в салоне-пассажир обязан приобрести проездной талон у водителя.

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.