TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ ТС-1 № 18
  Москва СВАРЗ ТС-1 № 18 
Московская область, Солнечногорский район

Автор: Konst           Дата: Декабрь 1997 г.

Статистика

Опубликовано 17.02.2013 22:50 MSK
Просмотров — 1865

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +145
Canonist+1
Сергей Лапин+1
Клим Максим+1
Егор Дяченко+1
Андрей Янковский+1
manil+1
Guaglione+1
Seriy+1
Бараш Алексей+1
ЗиУ682Г0М+1
Vasiljev Sergei+1
Iron Horse+1
kescha035+1
denpro74+1
Carsic+1
ПисателЬ+1
Томич+1
Владимир Носов+1
ЛВС-86К (8181)+1
Petr Bystroň+1
Wetal+1
Абрам+1
Егор Решетков+1
Ivan Ligovsky+1
Petroskoi+1
Petko21+1
Star2007+1
Lasselan+1
sarman+1
vania256+1
AVB+1
BogdanKrivoyRog+1
bolani+1
Basketdron+1
Andrey_Sheva+1
Barbar1s+1
Melodiaz+1
Константин Чистяков+1
Seadick+1
Daylight+1
владислав74+1
nik0352+1
Kosta1466+1
Serj+1
Alexandr Matr+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
пассат+1
RGB+1
Игорь Букатин+1
Илья С.+1
dimon из Курска+1
Technicman+1
TATRA-K2+1
Колобок+1
Karbanatek99+1
Дмитрий Кояш+1
Леонид Агафонов+1
Иван Карташов+1
Palmer+1
Andrey S.+1
chibuga+1
Вадим_мэн+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
Головизин Сергей+1
ZIU+1
Домиан+1
Bogdan_Ovchar+1
Nikita 2598+1
Олег Бодня+1
Mettal+1
Seva100pol+1
Роман Буранов+1
sav2403+1
Павел Зюзин+1
Виталий В+1
SMatvey+1
Диман из КТМ-5+1
RTT+1
solnechny+1
Maxtor+1
Александров Николай+1
Аркадий Новожилов+1
Michal Isakov+1
maks ivanovo+1
kr0t+1
Сергей Филатов+1
Сергей Валерьевич+1
Андрій Тр+1
PRO100МИХА+1
Руслан Измайлов+1
Бронза_62+1
Sentinel+1
Дамир Абдуллин+1
Anton_Abramov+1
Владислав Фоменко+1
Миха 71605РМ+1
Pokakukam+1
AlMax+1
Женяй Огонь+1
M&S+1
Справедливый+1
AntoNN+1
Nicu R+1
Дима Ягодкин+1
Кочешков Александр+1
Semën Kuznetsov+1
Никита Лапин+1
Mykyta Viktorov+1
Novert Байкальский+1
I.L.+1
Транспортник+1
Павел Сёмкин+1
Aleksandr Yakubenko+1
Артур Челомбиев+1
Сэм+1
Andruschka1985+1
Алекс (ТатраТ3)+1
misa+1
Moscowit+1
cyclofillydea+1
Ник Харлей+1
УКВЗ+1
AlexSan+1
Василий Филиппов+1
nss991+1
Палощ+1
Andrey_1989+1
hydrofoiler+1
Александр Сологубов+1
СтаС+1
Илья Болилый+1
Владислав Лысов+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
КАЛИНАвод+1
Alex Shcherbina+1
Лев Мощевитин+1
Mitay+1
Maciej Zysko+1
Александр Марьянович+1
Т.Л.Н.+1
Кузнецов Григорий+1
Geka...+1
Ищенко Никита+1

Москва, СВАРЗ ТС-1 № 18

Депо/Парк:Троллейбусы до 1984 года - прочее
С...:1962
Модель:СВАРЗ ТС-1
Построен:1961
Текущее состояние:Списан (11.1974)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 1962 — 618
Поступил в 1-й троллейбусный парк
Фото (1962)

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

17.02.2013 23:39 MSK
Ссылка
Фото: 110
Был ли спасён этот кузов?
+3
+4 / –1
18.02.2013 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 553
Я думаю ,что нет. Там особо и спасать было уже нЭчЭго...(
0
+1 / –1
18.02.2013 06:15 MSK
Ссылка
Violator · Москва
Фото: 44
Это под Солнечногорском, в Кривцово. ТС-1 №18.
0
+0 / –0
18.02.2013 10:12 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Лев Мощевитин, 17.02.2013):
> Был ли спасён этот кузов?

Совершеннейшая беда почти всех кузовов этого возраста, обнаруживаемых в таких условиях с середины 90ых - это почти полная коррозия. Фактически мы видим не кузов, а его контуры, состоящие из ржавчины. Как правило эти кузова не пригодны даже для транспортировки, не то что для восстановления. При первой же попытке поднять для погрузки просто рассыпаются в прах :(
+9
+9 / –0
18.02.2013 18:33 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Читал в википедии, что в наше время подобное для музея хотели построить вроде на МТрЗ. Этот проект еще существует?
+1
+1 / –0
18.02.2013 20:24 MSK
Ссылка
Aleks Zhukov · Тверь
Фото: 7
Цитата (СтаС, 18.02.2013):
> Фактически мы видим не кузов, а его контуры, состоящие из ржавчины

А выглядит неплохо... Неужели нельзя сделать что-то вроде усиленного каркаса? Пусть колхозного, но невидимого глазом... Короче чтобы весь кузов держался на мощной новодельной арматуре. Но при этом сохранить внешние обшивки, покрасив их в идеал
0
+1 / –1
18.02.2013 20:41 MSK
Ссылка
КТМПермяк · Пермь
Фото: 6
Цитата (dub, 18.02.2013):
> Неужели нельзя сделать что-то вроде усиленного каркаса? Пусть колхозного, но невидимого глазом... Короче чтобы весь кузов держался на мощной новодельной арматуре. Но при этом сохранить внешние обшивки, покрасив их в идеал

Проще построить новый троллейбус. Все чертежи на СВАРЗе в полной сохранности. Живы и специалисты строившие эти троллейбусы. При этом не будет никакого нарушения исторической ценности: это будет не репликар, а в основном то же добрый троллейбус, просто выпущенный с опозданием на 50 лет.)))
+8
+8 / –0
17.12.2015 23:26 MSK
Ссылка
ОИГТ-6 · Москва
Фото: 6
Цитата (СтаС, 18.02.2013):
> Цитата (Лев Мощевитин, 17.02.2013):
> > Был ли спасён этот кузов?
>
> Совершеннейшая беда почти всех кузовов этого возраста, обнаруживаемых... с середины 90ых...
Вот именно... - об-на-ру-жи-ва-е-мых!.. А теперь, - слово Вадиму Шамсулину, как он писал со слов В.Р.Карганова в своей статье "Рога и колёса" в МК от 07.09.1999 года: "...Хотя таких троллейбусов было 135 и ходили они по московским улицам вплоть до 1976 года, ни один найти так и не удалось. Что весьма жаль. Потому что это была последняя марка, производившаяся в Москве. В городе Энгельсе Саратовской области мощно забилось троллейбусное сердце СССР, и страна пересела на марки ЗиУ. О современных машинах с берегов Волги Карганов говорит неохотно. К ним у него как у историка не велик интерес"...
А зачем тогда подобные "историки" занимают директорские кресла в Музеях?.. Чтобы не брать обнаруженное, и "пилить" уже в музей Приказом Главка зачисленное?.. 1605 "с берегов Волги" будет "распилен" ровно через месяц и два дня после выхода этой статьи... А в статус Музейных Экспонатов он был зачислен одним Приказом вместе с 1313=1152=5249. Но у них диаметрально противоположно сложилась Музейная "судьба"...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.