TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1338; Санкт-Петербург — Происшествия
  Санкт-Петербург71-134А (ЛМ-99АВН) № 1338  —  маршрут 43
Происшествия
Московский проспект / Благодатная улица
ДТП

Автор: Nosferatu · Санкт-Петербург           Дата: 14 февраля 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 15.02.2013 22:48 MSK
Просмотров — 920

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +80
Kot_Benya+1
Константин Т.+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Надднепрянский путешественник+1
FlasH+1
Dима66+1
Roman Maslovets+1
misa+1
Капитан+1
manil+1
Александр Рябов+1
Игорь Букатин+1
Sentinel+1
Кипарисов Станислав+1
Евгений Гура+1
DieselLocomotive+1
Костян+1
chibuga+1
хатуна+1
Яковлев Александр+1
Technicman+1
Щукин Д.+1
Voldemar+1
Артём Божок+1
Maxtor+1
Nikita 2598+1
Seriy+1
Трёхгранка+1
Абрам+1
Михаил Абрамов+1
Сэм+1
Дамир Абдуллин+1
Simferopol+1
Алексей Мякишев+1
FanUmbrella+1
Ищенко Никита+1
Михаил Селивёрстов+1
Pokakukam+1
Игорь Николаевич+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Petko21+1
Федор Киселев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
VLM124+1
McFly+1
Dissident+1
Aleks+1
дядя андрей+1
Дмитрий Максимов+1
AS+1
SMatvey+1
motoprogger+1
Руслан Измайлов+1
Андрей Плешков+1
sasha24+1
Иван Волков+1
AVB+1
Черная Татра+1
Александров Николай+1
RGB+1
Палощ+1
Яков Титенок+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Nemtsev+1
Янис Витолс+1
Александр Акуленко+1
L62+1
Владимир Степанов+1
DenisKe+1
Леонид Агафонов+1
Андрэ+1
Т.Л.Н.+1
Nat+1
ЛВС-86М 3214+1
Poker face+1
Аркадий Новожилов+1
Ушастик+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1

Санкт-Петербург, 71-134А (ЛМ-99АВН) № 1338

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:09.2009
Модель:71-134А (ЛМ-99АВН)
Построен:2008
Заводской №:303
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.2009 — ТП-5, 5309
Электрооборудование "Чергос"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Имя автора:Alexander Shalashov {NOSFERATU}
Авторские права:Alexander Shalashov
Время съёмки:14.02.2013 09:25
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 14

16.02.2013 12:20 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
И каков сюжет ДТП? Легковушка не пропустила трамвай и получила по заслугам?
+4
+4 / –0
16.02.2013 13:42 MSK
Ссылка
Александр Гуляев · Санкт-Петербург
Фото: 4
Ага. И задержка по по всем трамвайным маршрутам (29,43,45) и 17 троллейбусу.
+5
+5 / –0
16.02.2013 14:19 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Лучшебы дровалет наглухо убился. Этот вагон в разы дороже стоит.
–3
+10 / –13
16.02.2013 15:00 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Руслан (ВРМ), 16.02.2013):
> Лучшебы дровалет наглухо убился. Этот вагон в разы дороже стоит
Ну судя по внешнему виду никто тут из них и не пострадал особо :)

Цитата (Александр Гуляев, 16.02.2013):
> 17 троллейбусу.
А троллейбус тут причем ?? КС вон как далеко висит! Можно даже без отклонения проехать. Видимо водилам лишь бы повод схалтурить и не работать..
–11
+7 / –18
16.02.2013 16:13 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 16.02.2013):
> Видимо водилам лишь бы повод схалтурить и не работать..

Более идиотского сообщения не встречал. Как будто водитель расслабляется и получает удовольствие, когда стоит под задержкой. К вашему сведению, это гораздо более тяжёлое занятие, чем работа в штатном режиме.

Проехать троллейбус без автономного хода тут явно не может. Не любые штанги выдержат подобное отклонение в сторону, к тому же здесь пересечка, которую таким макаром троллейбус не пройдёт.
А даже если один из троллейбусов окажется с автономным ходом - не забываем про банальную пробку, образовавшуюся в этом месте. Автономный ход плохо рассчитан на стояние в длинной пробке.
+7
+9 / –2
16.02.2013 16:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (хедкраб, 16.02.2013):
> Проехать троллейбус без автономного хода тут явно не может. Не любые штанги выдержат подобное отклонение в сторону, к тому же здесь пересечка, которую таким макаром троллейбус не пройдёт.
Ничего не понял...мы разные фото смотрим ? Посмотрите где висит КС троллейбуса - тут можно проехать практически без отклонения.От КС до машину как минимум полметра.

Цитата (хедкраб, 16.02.2013):
> Как будто водитель расслабляется и получает удовольствие, когда стоит под задержкой. К вашему сведению, это гораздо более тяжёлое занятие, чем работа в штатном режиме.
Насчет удовольствия не знаю...но что же тут более сложного чем работать в штатном режиме ? Сидишь себе в кабине и отдыхаешь.
–8
+4 / –12
16.02.2013 16:56 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Цитата (Иван Яковлев, 16.02.2013):
> Посмотрите где висит КС троллейбуса - тут можно проехать практически без отклонения.

Иногда лучше жевать, чем говорить. КС 17го троллейбуса - прямо над задней частью трамвая. Или Вы предлагаете слева объезжать?
+8
+10 / –2
16.02.2013 17:01 MSK
Ссылка
Trolltram · Санкт-Петербург
Фото: 1
Проезжал на 17-м в районе 9 утра, видел это ДТП. Троллейбус спокойно повернул на Московский, объехав трамвай слева, если не считать утренней пробки по Благодатной.
+2
+2 / –0
16.02.2013 17:45 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Цитата (хедкраб, 16.02.2013):
> Цитата (Иван Яковлев, 16.02.2013):
> > Видимо водилам лишь бы повод схалтурить и не работать..
>
> Более идиотского сообщения не встречал. Как будто водитель расслабляется и получает удовольствие, когда стоит под задержкой. К вашему сведению, это гораздо более тяжёлое занятие, чем работа в штатном режиме.

Почему идиотское? Если едешь в парк или на обед, то конечно простой этот не нужен. А если начало или середина смены, почему бы и не постоять. Тем более стоишь под напряжением, не мерзнешь. И что здесь тяжелого?
–3
+5 / –8
16.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Евгений Карьялайнен, 16.02.2013):
> КС 17го троллейбуса - прямо над задней частью трамвая. Или Вы предлагаете слева объезжать?
А ,речь про ту КС. Ну так она висит почти над задом пчелы -это такое большое отклонение по вашему ? Я видел как в пробке, троллейбусы объезжая сломавшиеся машины отклонялись намного больше чем здесь. И как это "слева" объезжать ?
–2
+3 / –5
16.02.2013 18:18 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
Ну откройте Вы уж наконец яндекс-карты и посмотрите, как в этом месте едет 17й троллейбус, а не гадайте...Тогда и поймете, почему ему трамвай слева объезжать надо.

Может и возможно проехать, не забываем про такое явление, как параллакс. Даже посмотря с телефона на фото - вижу иную картину, чем на мониторе.
+1
+3 / –2
16.02.2013 19:02 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Ivaner, 16.02.2013):
> Почему идиотское? Если едешь в парк или на обед, то конечно простой этот не нужен. А если начало или середина смены, почему бы и не постоять. Тем более стоишь под напряжением, не мерзнешь. И что здесь тяжелого?

Все так и есть ,правильно. Не обращайте на некоторых "идиотских" товарищей внимание. (не к хедкраб относится)
0
+4 / –4
17.02.2013 11:24 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Заминусили комментарии видимо пассажиры, которые считают что водители всегда по своей инициативе встают под простой лишь бы не работать)))
+1
+1 / –0
17.03.2013 14:54 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Иван Яковлев, 16.02.2013):
> Насчет удовольствия не знаю...но что же тут более сложного чем работать в штатном режиме ? Сидишь себе в кабине и отдыхаешь.

Особенно если стоишь первым - тогда и кондуктор не парится, что после возобновления движения поедем на хвосте и пустые. Если забить на план выполнения рейсов, то простой и вправду превращается в отдых. А если еще и летом, да в живописном месте... некоторые водилы загорать начинают :))
А вот зимой, с обесточкой - стоять грустно. Но это бывает не так часто, как посторонние ДТП.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.