TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  ЖеневаBombardier Cityrunner № 862  —  маршрут 14, Meyrin-Gravière
Meyrin, Route de Meyrin

Автор: Palal · Пекин           Дата: 23 января 2013 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2013 18:30 MSK
Просмотров — 856

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +293 / +185
Игорь Грибанов+1
Dozenazer+1
Kot_Benya+1
TramBusAl+1
Tučňák+1
manil+1
Ivan Ligovsky+1
Koloběžka+1
Romann+1
Олег Довгалюк+1
Максим Раевский+1
DANIL1994+1
Дима-5256+1
Пётр Радость+1
ad15+1
verbounty+1
Aviateur+1
Rafa+1
Григоров Станислав+1
Aztec+1
Киpeeв Андрей+1
I.L.+1
Skodnik+1
робот+1
Hafan+1
Jacek M.+1
Домиан+1
solnechny+1
Dimon303+1
FanUmbrella+1
Nicolas+1
Andrey S.+1
ТИО+1
Артём Божок+1
leha71+1
Макс кондуктор+1
tallart+1
Головизин Сергей+1
enke+1
mojik314+1
Т.Л.Н.+1
chaker+1
ШУр+1
zvs143+1
Diod+1
SaSHOK+1
Аксёнов Дмитрий+1
Buldozarius+1
misa+1
Андрэ+1
X-Rayder+1
Андрей Кравчук+1
Star2007+1
Дмитрий Кояш+1
Андрей Янковский+1
Дмитрий Михайлов+1
vArtemv+1
владислав74+1
Владимир Сергеев+1
Ordinary+1
nss991+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Maks Danilov+1
Maksimus+1
Александр Сологубов+1
Артём Мальгинов+1
Aero+1
Olezka+1
Богдан Смыков+1
Дмитрий Васильев+1
VitalikTTL+1
Ymtram+1
Мамед+1
Яковлев Александр+1
Viktor_L+1
Лайонел+1
alex26+1
Andreas+1
TATRA-K2+1
Щукин Д.+1
Dajnecz+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Мурский+1
bolani+1
PRO100МИХА+1
Макс Вдовиченко+1
mirag+1
Mettal+1
Ramirez+1
Александр Рябов+1
igbt_rccs+1
KRAKOMOBILA+1
Artemio+1
Алексей Разуменко+1
Metro_man+1
Yolacity+1
ER2-130709(01)+1
Сержио82+1
Alex Shcherbina+1
Diman_RF+1
Technicman+1
DenisKe+1
Абрам+1
Petko21+1
Вадим_мэн+1
Михаил Костров+1
UmbrellaMoon+1
АК (Александр)+1
Владислав Лысов+1
Vladimir Vill+1
Viewer+1
Янис Витолс+1
BubaVV+1
Олег Бодня+1
trolls-mike+1
Дмитрий Александрович+1
Борис Абызов+1
Dissident+1
Alexman+1
Алексей Мякишев+1
Александр Марьянович+1
Bond_0071+1
Palmer+1
Костян+1
Александр Акуленко+1
СтаС+1
bogdan-transport+1
olegomm+1
IvanPG+1
Vlad Kuptsov+1
Александр Леонидович+1
FlasH+1
Dима66+1
Роман Романов+1
SMatvey+1
motoprogger+1
михаил95+1
Karbanatek99+1
Сергей Сергеев+1
Lancery+1
Владислав Фоменко+1
WEST+1
хатуна+1
Сергей Валерьевич+1
GrekOFF+1
Little Tram+1
Spoiler+1
Andrew Gri-Shen+1
Андрей Харьковой+1
death_infinity+1
Дамир Абдуллин+1
Илюха_ЛэП+1
Anton-eep+1
Т6+1
Serega70+1
Владимир Носов+1
Sentinel+1
Марат Бикметов+1
Олег Романов+1
Dimas-pjas+1
Kosta1466+1
KoD@K+1
Андрей Лазарев+1
Сэм+1
Андрей Захаров+1
Миха 71605РМ+1
Steelll+1
AVB+1
Наталья Зинчук+1
Архитектор+1
S7+1
Slava+1
Илья+1
Аркадий Новожилов+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Бурлаков+1
Michal Isakov+1
AS+1
Руслан Измайлов+1
Глеб Станиславович+1
Ищенко Никита+1
Яков Козлов+1
КТМ-19+1
Иван Ч.+1
Mykyta Viktorov+1
Tranvia+1
McFly+1
Dozent+1
Александров Николай+1
Tassadar+1
Shon+1
M&S+1
Jan de Vu+1
Андрей Плешков+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
Aldo Apache+1
Aleksandrs Loginovs+1
VLM124+1
Дмитрий Николаев+1
Дядя_Федор+1
Антон+1
Gmarte+1
Simferopol+1
Илья Шпаков+1
Владимир В.+1
Изускин Александр+1
Bombik+1
Володя Мадоян+1
Moscowit+1
A. V.+1
Игорь Букатин+1
moles+1
AntoNN+1
sarman+1
lordtomas+1
Кузнецов Григорий+1
Артём Максименко+1
Евгений Глухов+1
вадя 2017+1
Михаил Черныш+1
Серый.Л.+1
DieselLocomotive+1
Черная Татра+1
citrus+1
пассат+1
Дмитрий Аксютин+1
femida-msk+1
Иванов Олег+1
Палощ+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Novert Байкальский+1
kr0t+1
Mr.Den+1
Синий трамвай+1
Игорёха+1
Игорь Петренко+1
Euros+1
Дима Сторожниченко+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Pavluha+1
Saturn+1
Сергей Мурашов+1
Володя Царенко+1
Developer+1
Сергей Крылов+1
Мол+1
Сергей Забегайло+1
Шпекавыг+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Nikolay Ryzhov+1
Дима Горбатский+1
Siachoquero+1
BaNDiT69+1
Лев Мощевитин+1
denver+1
TFA+1
Olegov+1
ViktorRy+1
TimoN+1
K.Paiken+1
Александр Конов+1
Федин Кирилл+1
Serj+1
Santehnik+1
Трёхгранка+1
Forteroyal+1
Сергей Nemtsev+1
Надднепрянский путешественник+1
Владимир Мартынов+1
Robin Vysoký+1
Юрий А.+1
Роман-Стефаний+1
Роман Ф.+1
Road_Runner+1
Дальнобойщик+1
Антон Чиграй+1
Евгений Барцио+1
L62+1
Никита Осипов+1
MAXMASTER+1
yeah+1
Владимир Дмитриев+1
YariK+1
Влад96+1
RTT+1
Karol95+1
KNS+1
Транспортник+1
СПЕКТР-1+1
Aleksandr Yakubenko+1
xrds2009+1
Aleks+1

Женева, Bombardier Cityrunner № 862

Депо/Парк:Transports publics genevois
Модель:Bombardier Cityrunner
Построен:2004
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:23.01.2013 16:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 41

12.02.2013 18:33 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9419
Здоровский сюжет!
+28
+28 / –0
12.02.2013 20:06 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Таки пришлось прилично тут постоять.

Прошу модераторов привязать к БД летающий автобус, модель А320, бортовой номер F-GKXH ;)
(рейс: http://flightaware.com/live/flight/AFR24.../LFPG/LSGG)
+27
+29 / –2
12.02.2013 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Palal, 12.02.2013):
> Прошу модераторов привязать к БД летающий автобус, модель А320, бортовой номер F-GKXH ;)

Создайте авиационный клон СТТС, привяжем без проблем, хотя и мелковато для базы :)
+18
+20 / –2
12.02.2013 23:09 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Вышак !!!
+8
+8 / –0
13.02.2013 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 183
Вот это кадр! Супер!
+8
+8 / –0
13.02.2013 11:13 MSK
Ссылка
Nightwish7 · Иваново
Нет фотографий
Вдали пробки?
0
+0 / –0
13.02.2013 13:29 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Вдали красный светофор. Пробок не наблюдалось.
–1
+1 / –2
13.02.2013 14:17 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Цитата (Palal, 12.02.2013):
> Таки пришлось прилично тут постоять.
>
> Прошу модераторов привязать к БД летающий автобус, модель А320, бортовой номер F-GKXH ;)
> (рейс: http://flightaware.com/live/flight/AFR24.../LFPG/LSGG)

Нельзя, не электротранспорт. Вот был бы летающий троллейбус... :)
0
+1 / –1
13.02.2013 14:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Tassadar, 13.02.2013):
> Вот был бы летающий троллейбус...

По-русски Airbus звучит как Аэр-О-Бус, а O-Bus это именно троллейбус :)
+6
+7 / –1
13.02.2013 16:41 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2013):
> По-русски Airbus звучит как Аэр-О-Бус, а O-Bus это именно троллейбус :)

Вы видите в слове Airbus букву О? Это неправильное прочтение, Аирбус, или, если хотите на английском - А(Э)ирбас
+2
+4 / –2
13.02.2013 16:46 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
"Аэробус" - это не прочтение, это перевод. Причём первой и второй части слов по отдельности. В русском языке нет слов "эйр" и "бас", зато есть давно и не знаем уже откуда заимствованные слова "аэро" и "бус" (автобус, троллейбус). Можно, конечно, перевести как воздушное транспортное средство для пассажирских перевозок (тоже будет дословный перевод), но "аэробус" звучит лучше
+2
+2 / –0
13.02.2013 17:12 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Никитосс2, 13.02.2013):
> Вы видите в слове Airbus букву О? Это неправильное прочтение, Аирбус, или, если хотите на английском - А(Э)ирбас

Да-да-да, а вместо "трамвай" и "троллейбус" нужно говорить "трэмуэй" (или "стритк`а") и "троли бас"!
+5
+5 / –0
13.02.2013 18:22 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Alexander000001, 13.02.2013):
> воздушное транспортное средство для пассажирских перевозок

короче леталка ... или как в Чешкском letadlo или letoun
0
+1 / –1
13.02.2013 18:26 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Palal, 13.02.2013):
> Вдали красный светофор. Пробок не наблюдалось.

У нас бы это считалось затруднённым движением и было-бы нытьё со стороны АУ что дескать из -за трмавая сдесь узкая дорога, он занимает лишнюю полосу, создаёт пробку и вобще власти плохие и о народе не думают.
+2
+2 / –0
13.02.2013 19:46 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Если бы у нас ходили такие трамваи, может, и не считалось бы. Естественно, никто не полюбит ОТ, пока он в нашем состоянии.
+3
+3 / –0
13.02.2013 21:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexander000001, 13.02.2013):
> Можно, конечно, перевести как воздушное транспортное средство для пассажирских перевозок (тоже будет дословный перевод), но "аэробус" звучит лучше

В русском языке аэробус означает только широкофюзеляжный самолёт, причём с упрощённой системой погрузки багажа. Применялось это слово в-основном к Ил-86 и А.300, В.747 аэробусом не считался. А.320 это вообще не аэробус в русском смысле этого слова, ну примерно, как если бы фирма Jeep начала бы делать по лицензии суперкары, от этого Вейрон производства Jeep не стал бы джипом.

Цитата (Palal, 13.02.2013):
> короче леталка ... или как в Чешкском letadlo или letoun

Letadlo или letoun - это самолёт или аэроплан вообще. Необычно звучащий обычный технический термин.
+2
+2 / –0
13.02.2013 21:56 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (mirag, 13.02.2013):
> У нас бы это считалось затруднённым движением и было-бы нытьё со стороны АУ что дескать из -за трмавая сдесь узкая дорога, он занимает лишнюю полосу, создаёт пробку и вобще власти плохие и о народе не думают.

Затруднений тут никаких нет. Стоячей пробки там нет, все желающие проезжают за один цикл светофора, что по всем правилам вполне нормально.

Эта линия довольно свежая. Не знаю уменьшили ли они кол-во полос тут или нет, но думаю, что нет. На светофорах у трамвая почти абсолютный приоритет.
0
+1 / –1
13.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 13.02.2013):
> Да-да-да, а вместо "трамвай" и "троллейбус" нужно говорить "трэмуэй" (или "стритк`а") и "троли бас"!

Какое отношение вид транспорта имеет к названию одной фирмы? Что дальше, будете переводить "Microsoft Windows 7 как "Мелкопрограмма окно 7"
–1
+0 / –1
13.02.2013 22:51 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
"Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS."
0
+1 / –1
13.02.2013 23:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Palal, 13.02.2013):
> "Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS."

Вот именно. Фирма названа в честь разновидности пассажирского самолёта, а не наоборот.

Цитата (Indipuk, 13.02.2013):
> Что дальше, будете переводить "Microsoft Windows 7 как "Мелкопрограмма окно 7"

Мелкомягкие окна 7, если дословно и без ошибок.
+1
+1 / –0
13.02.2013 23:13 MSK
Ссылка
mirag · Москва
Фото: 199
Цитата (Palal, 13.02.2013):
> Цитата (mirag, 13.02.2013):
> Затруднений тут никаких нет. Стоячей пробки там нет, все желающие проезжают за один цикл светофора, что по всем правилам вполне нормально.

Вот в том -то и дело что в Швейцарии это воспринимается нормально . Все едут за один цикл и трамвай никому не мешает.
В Москве -же при таких -же даннных : две полосы в каждую сторону, светофор проезжается за один цикл(ну два цикла),посередине трамвайная выделенка , особенно свежая, то было-бы много шума что движение затруднено, трамвай мешает(ещё бордюр поставили что по рельсам не проехать), надо строить дороги а не отнимать ряды , новый мэр хуже старого ит.д., ит.п.
Далеко за примером ходить не надо - как выделенки вводятся в Москве (как трамвайные так и на дорогах) и как они работают в европейских городах.
0
+0 / –0
13.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Я думаю, петербуржцы поймут меня. :)

На снимке почти Пулковское шоссе: вдали тоже горы, только повыше и без обсерватории, само шоссе, правда, с трамваем, над шоссе самолёт и справа небольшой лесок.
0
+0 / –0
14.02.2013 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 553
Я восхищён. Сюда или Гомера Симпсона или красивую девушку. Всё!
–2
+1 / –3
14.02.2013 08:14 MSK
Ссылка
GrekOFF · Москва
Фото: 74
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2013):
> Вот именно. Фирма названа в честь разновидности пассажирского самолёта, а не наоборот.

А мужики-то не знают :) Вы в Airbus обратитесь, расскажите им про это.
+1
+1 / –0
14.02.2013 08:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Великолепно, обе кнопки!!!
Аэропорт находится так близко? каков примерно высота лайнера в тот момент была?
0
+1 / –1
14.02.2013 09:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (GrekOFF, 14.02.2013):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2013):
> > Вот именно. Фирма названа в честь разновидности пассажирского самолёта, а не наоборот.
>
> А мужики-то не знают :)

Обратитесь к женщине, Вика Педия вам расскажет http://ru.wikipedia.org/wiki/Аэробус_(значения) : "Аэробус — синоним широкофюзеляжного самолёта, который начал употребляться до широкого распространения самолётов Airbus SAS".

Цитата (GrekOFF, 14.02.2013):
> Вы в Airbus обратитесь, расскажите им про это.

А чего мне им это рассказывать, я был уже взрослым, когда рождался наш аэробус Ил-86, и отлично помню всю эту рекламную шумиху. Постоянно проводилась мысль, что это воздушный автобус из-за того, что как в междугородном автобусе сложил свой багаж на нижней палубе и прошёл на своё место на верхней. Я сам на Ил-86 ни разу не летал, поэтому не знаю, как долго продержалось и было ли вообще реализовано в серии это самообслуживание. Про французский А.300 если и вспоминали, то лишь в том контексте, что аэробусы - прогрессивное современное направление в гражданской авиации, вот французы для производства своих аэробусов даже отдельную фирму создали и недолго думая "Аэробусом" и назвали. Не было никаких даже малейших намёков, что аэробус Ил-86 это советский аналог продукции "Эрбас", зато про по-американски на пилонах под крылом подвешенные двигатели наша пропаганда усиленно вешала лапшу, что это исконно русский метод, опробованный ещё при царе Горохе на Ил-22, когда если Америка и была уже открыта, то ещё не до конца точно знала, каким концом в реактивный самолёт турбина вставляется. И при такой болезненной реакции на мелочи само слово аэробус не звучало разве что только из утюга, и то если он выключен, будучи некоторое время советским аналогом современных нанотехнологий, то есть предметом народной гордости. Так что всё-таки Аэробус - это Джип, а не Ксерокс.
0
+1 / –1
14.02.2013 09:41 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2013):
> А чего мне им это рассказывать, я был уже взрослым, когда рождался наш аэробус Ил-86, и отлично помню всю эту рекламную шумиху. Постоянно проводилась мысль, что это воздушный автобус из-за того, что как в междугородном автобусе сложил свой багаж на нижней палубе и прошёл на своё место на верхней. Я сам на Ил-86 ни разу не летал, поэтому не знаю, как долго продержалось и было ли вообще реализовано в серии это самообслуживание.

Да, было реализовано и неплохо всё работало.Шумихи никакой не было и по ТТХ этот самолет до сих превосходит аналогичный боинг-747 и эрбасы.Правда господа из этих конторок до сих пор рвут .... чтобы у нас не было своих самолетов и чтобы мы ни в коей мере не вышли на рынок ими торговать.
–1
+0 / –1
14.02.2013 10:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (warrior77, 14.02.2013):
> Шумихи никакой не было и по ТТХ этот самолет до сих превосходит аналогичный боинг-747 и эрбасы.
А вы с 96-м не путаете, про него на момент его создания это сказать наверное можно было? У 86-го дальность невеликая.
0
+0 / –0
14.02.2013 11:58 MSK
Ссылка
zustrene · Рига
Фото: 4
Красота! Спасибо за фото!
0
+0 / –0
14.02.2013 13:16 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 14.02.2013):
> Аэропорт находится так близко? каков примерно высота лайнера в тот момент была?
До точки приземления там где-то 1,275 км. Стандартное приближение - 3°. Если мои подсчёты правильные, то высота где-то порядка 70м.

Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2013):
> что это исконно русский метод, опробованный ещё при царе Горохе на Ил-22, когда если Америка и была уже открыта, то ещё не до конца точно знала, каким концом в реактивный самолёт турбина вставляется.

Первый широкофюзеляжный самолёт в мире был Ан-10, но про это забыли пока Американцы не сделали 747.
0
+0 / –0
28.02.2013 12:07 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
В Ташкенте подобное фото можно сделать, только самолёт будет чуть-чуть повыше. Пытался ловить большие самолёты, чтобы их сфоткать, но почему-то когда их ждёшь, то не дождёшься. Зато когда не ждёшь, они один за другим летят.
0
+0 / –0
01.03.2013 00:15 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А Вы расписание смотреть пробовали?
–1
+0 / –1
01.03.2013 01:43 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2013):
> А чего мне им это рассказывать, я был уже взрослым, когда рождался наш аэробус Ил-86, и отлично помню всю эту рекламную шумиху. Постоянно проводилась мысль, что это воздушный автобус из-за того, что как в междугородном автобусе сложил свой багаж на нижней палубе и прошёл на своё место на верхней. Я сам на Ил-86 ни разу не летал, поэтому не знаю, как долго продержалось и было ли вообще реализовано в серии это самообслуживание.
Про шумиху помню, тут не могу не согласиться с Сергеем. По ТВ очень много трындели и восхваляли до небес, причём задолго до первого опытного экземпляра (другой такой пример ТУ-204, первые детали которого мы начали осваивать ещё в 1986 году, а массовую сборку "нового изделия" планировалось наладить на Ульяновском АПК им. Устинова). Про ИЛ-86 у меня очень хорошие воспоминания, я летел на нём в Барселону в 2000-м. Машина супер, взлетели в грозу, под молнии, летели плавно, без трясок, без турбулентностей, ход отличный. Багаж чекинили на регистрации и загружали его в обычном порядке.
Цитата (Домиан, 28.02.2013):
> В Ташкенте подобное фото можно сделать, только самолёт будет чуть-чуть повыше.
Не очень далеко от моего дома теперь такое фото (с середины января) можно сделать с "Боингами-737-800" и TGV Barcelona-Figueres, а где-то с апреля и с TGV Barcelona-Paris. (Фотографам с трейнпикса на заметку))). Правда без машины до удачного место не доберёшься, но, всё-таки, возможность теперь такая есть ))).
0
+0 / –0
01.03.2013 11:06 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Сергей Мурашов, 14.02.2013):
> сам на Ил-86 ни разу не летал, поэтому не знаю, как долго продержалось и было ли вообще реализовано в серии это самообслуживание.

Было, лично так летел из Минвод в Москву в конце 80-х. Сдавался на регистрации только багаж, который совсем уж на стеллаж не влезал.
Впрочем, следует заметить, что стеллажи нижней палубы в том числе компенсировали крайне малый объём салонных полок - на нижней палубе оставляли и то, что спокойно можно закинуть на объёмистые полки современных самолётов.


Цитата (Palal, 14.02.2013):
> Первый широкофюзеляжный самолёт в мире был Ан-10

Как будем определять "широкофюзеляжность"?
Диаметр фюзеляжа Ан-10 - 4,1 м, т.е. всего на 15 см больше, чем у A320, и на 34 см больше, чем у 737. Для сравнения у 747 - 6,5 м, у Ил-86 6,1 м.
По критерию "более одного прохода" Ан-10 тоже не широкофюзеляжный - стандартные компоновки 3+3 и 3+4.


Цитата (warrior77, 14.02.2013):
> по ТТХ этот самолет до сих превосходит аналогичный боинг-747 и эрбасы.

По каким именно характеристикам?
0
+0 / –0
01.03.2013 12:16 MSK
Ссылка
Домиан · Ташкент
Фото: 98
Цитата (Palal, 01.03.2013):
> А Вы расписание смотреть пробовали?

Пробовал. Есть расписание только местной авиакомпании. Большие самолёты в основном в ночное время вылетают. Поймать огромные самолёты днём, можно иностранных, транзитных рейсов, но их расписание я так и не нашёл. А самолёты типа "Руслан" или "Геркулес" - вовсе без расписания летают.
0
+0 / –0
01.03.2013 14:53 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Антон Чиграй, 01.03.2013):
> Диаметр фюзеляжа Ан-10 - 4,1 м

Допустим ан-10 это спорный вопрос, а вот ан-22 -- сомнений нет.
–1
+0 / –1
01.03.2013 15:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Palal, 01.03.2013):
> Допустим ан-10 это спорный вопрос, а вот ан-22 -- сомнений нет.

Пассажирская версия Ан-22 осталась красивым рисунком, не более. Ан-22, Ан-124, Ан-225 и С-5 Гэлекси конечно же широкофюзеляжные, но не пассажирские. Да и Боинг-747 - это пассажирская версия проигравшего Локхиду транспортника от Боинга.
0
+0 / –0
01.03.2013 16:58 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
А причём тут пассарижские? Широкофюзеляжный он широкофюзеляжный не зависимо от того он пассажирский или транспортный.
–1
+0 / –1
01.03.2013 20:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Palal, 01.03.2013):
> Широкофюзеляжный он широкофюзеляжный не зависимо от того он пассажирский или транспортный.

По отношению к транспортникам термин "широкофюзеляжный" используется редко, не в последнюю очередь из-за отсутствия чёткого общепризнанного критерия широкофюзеляжности. Для пассажирских всё просто - это наличие в салоне двух и более проходов.

Да, а какая ширина фюзеляжа Hughes H-4? Высота указана везде - 9,1 метра, но он в сечении, мягко говоря, не круглый.
0
+0 / –0
14.03.2013 13:54 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Airbus даже невозможно прочитать, как Аэробус, вы видите тут букву E? O? Вот именно.
0
+0 / –0
14.03.2013 13:54 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (Синий трамвай, 13.02.2013):
> Да-да-да, а вместо "трамвай" и "троллейбус" нужно говорить "трэмуэй" (или "стритк`а") и "троли бас"!


Цитата (Alexander000001, 13.02.2013):
> "Аэробус" - это не прочтение, это перевод. Причём первой и второй части слов по отдельности. В русском языке нет слов "эйр" и "бас", зато есть давно и не знаем уже откуда заимствованные слова "аэро" и "бус" (автобус, троллейбус). Можно, конечно, перевести как воздушное транспортное средство для пассажирских перевозок (тоже будет дословный перевод), но "аэробус" звучит лучше

Троллейбус и трамвай это не название компании. Название, как известно, не переводятся, вы же не говорит ифон, вместо Айфон? Или же аппле, вместо Эпл.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.