TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Дубай — Метрополитен — Красная линия; Дубай — Метрополитен — Станции
  Дубай  —  Метрополитен — Красная линия  ·  Метрополитен — Станции
Dubai Marina Station

Автор: Palal · Пекин           Дата: 25 января 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.02.2013 18:14 MSK
Просмотров — 449

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS REBEL T1i
Время съёмки:25.01.2013 15:41
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:250
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

13.02.2013 02:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Я не представляю как за всем этим ухаживать при малейшем катаклизме. Я понимаю, что они готовятся к потере доходов от нефти и диверсифицируют свою экономику. Но масштабы всей той инфраструктуры, на которую они замахнулись, всё равно немыслимые - вряд ли на её качественное обслуживание хватит средств в будущем.
0
+1 / –1
13.02.2013 02:50 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
А ведь именно так должны мы с вами жить )))мы не в Эмиратах)))))
+3
+5 / –2
13.02.2013 03:31 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Роман Ф., 12.02.2013):
> Я не представляю как за всем этим ухаживать при малейшем катаклизме.

Там сильно о будущем не думают. Всё очень напоминает Лас-Вегас где особо не думают о завтра. Нужно -- построили, не нужно -- снесли.

Потребление энергии стекляшками, которые они построили, коллосальное!
Стоимость опреснения воды -- тоже (хотя тут надо было бы построить солнечные поля для опреснения но пока такого нет).

Короче как закончиться дешевая энергия им придётся или быстро что-нибудь придумывать или весь этот оазис пустыня заберёт обратно к себе под пески.

Парочку интересных статей на тему о рабстве в Дубае:
http://www.independent.co.uk/voices/comm...64368.html
http://www.youtube.com/watch?v=gMh-vlQwrmU


Цитата (Роман Ф., 12.02.2013):
> вряд ли на её качественное обслуживание хватит средств в будущем.

Ну мы с тобой ведь знаем как "хорошо" это всё обслуживается в Канаде и США 50 лет спустя. Политики любят резать ленточки на новом, но не любят поддерживать существующее.

Боюсь, что в Дубае, если он проживёт в таком виде еще 40 лет, будет та же проблема. Власти там уже начали поговаривать о том, что было бы неплохо снять бензиносубсидии. Они правда не такие большие как у соседей в Саудовской Арабии, но всё равно дешевле чем в других странах.
+2
+3 / –1
13.02.2013 04:22 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Palal, 13.02.2013):

> Ну мы с тобой ведь знаем как "хорошо" это всё обслуживается в Канаде и США 50 лет спустя.

Ну да, при первой же сложности сначала бросают, а потом на этом месте делают либо парковку, либо оно остается пустырем. Но, что надо заметить, не эксплуатируют - если не соответствует нормам.

В данном же случае мы через 50 лет сможем увидеть что-то подобное Херши-трейну. Не закрыли ведь. :)
0
+1 / –1
13.02.2013 05:12 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Если ты конкретно о метро, то с метро всё хорошо, т.к. там всё сделано правильно и эксплуатирует частная компания а не муниципалитет, по заказу последнего. Строили это метро -- японцы.
0
+1 / –1
13.02.2013 05:26 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Palal, 13.02.2013):
> Если ты конкретно о метро, то с метро всё хорошо, т.к. там всё сделано правильно и эксплуатирует частная компания а не муниципалитет, по заказу последнего. Строили это метро -- японцы.

А сколько стоит проезд?
0
+1 / –1
13.02.2013 13:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
0
+0 / –0
13.02.2013 23:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Palal, 13.02.2013):
> http://dubaimetro.eu/tickets-card
> US$1 = 3.67 AED

Что-то как-то подозрительно дешево стоит - меньше двух долларов за максимальное расстояние и 50 центов за минимальное. При этом такие гигантские инвестиции, и всё это приносит ещё какую-то прибыль частной компании? Либо я не так тебя понял, и речь идёт только о подрядчике, занимающимся эксплуатацией, а само метро массированно датируется.
0
+0 / –0
13.02.2013 23:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Само метро на дотациях. Эксплуатирует подрядчик.
0
+0 / –0
14.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Где то читал,что еще лет на 20-30 им вроде хватит
Цитата (Роман Ф., 13.02.2013):
> Я понимаю, что они готовятся к потере доходов от нефти и диверсифицируют свою экономику


Где то читал,что еще лет на 20-30 им вроде хватит,так что успеет по эксплуатироваться система.
0
+0 / –0
14.02.2013 03:17 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Дубай живёт восновном за дивиденды тех вкладов нефтедолларов, которые они сделали сколько-то лет назад. Нефти у эмирата почти не осталось и они уже давно начали диверсификацию и хотят сделать такой себе Сингапуро-Лас-Вегас.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.