TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882  —  маршрут 49
Нахимовский проспект

Автор: Кирилл Иванов · Москва           Дата: 11 февраля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.02.2013 23:29 MSK
Просмотров — 913

Подробная информация

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:100
VIN:X89623500C0AF3100
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1434
Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4

Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)

Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.02.2013 18:04
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:450
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

12.02.2013 20:24 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
Интересно, в чём смысл существования данного завода? Неужели покупка НОВОГО автобусного кузова с установкой туда всего троллейбусного выходит дешевле, чем новый отечественный троллейбус обычного троллейбусного завода? Вроде бы, в Москве рабсила дороже, чем где-нибудь в Энгельсе или Вологде...
+5
+6 / –1
12.02.2013 20:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Этот кузов чисто троллейбусный. Смысл - МГТ хочет продукт в котором уверены на 100%.
+4
+5 / –1
12.02.2013 21:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Alexander000001, 12.02.2013):
> Интересно, в чём смысл существования данного завода? Неужели покупка НОВОГО автобусного кузова с установкой туда всего троллейбусного выходит дешевле, чем новый отечественный троллейбус обычного троллейбусного завода?
Из Минска/Смолевичей в Москву приходит почти готовый троллейбус. В Москве лишь ставят ТЭД, аккумуляторы, тяговый преобразователь и еще некоторые вещи в уже подготовленный для этого кузов. Всю проводку на эти кузова еще в Белоруссии ЭТОН ставит.
А в автобусных кузовах вот эти машины были
http://transphoto.ru/list.php?mid=55
+2
+2 / –0
12.02.2013 21:30 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Alexander000001, 12.02.2013):
> Интересно, в чём смысл существования данного завода?

http://www.svarz.com/
> Основной вид деятельности - ремонт подвижного состава городского транспорта:
> капитальный ремонт автобусов Икарус 280;
> производство спецтехники для обслуживания контактной сети
> городского транспорта;
> ремонт трамвайных тележек;
> автосервис легкового автотранспорта,
> капитальный ремонт двигателей для автобусов Икарус;
> ремонт гидромеханических коробок передач ГМП типа "Diwa -2";
> ремонт электродвигателей типа ДК 207,210,211, 213, 661 и ТЕ 022;
> реализует запасные части для ГМП
> ремонтирует башенные краны

Эту досборку белорусских троллейбусов на него просто впихнули, памятуя о прежней его славной троллейбусосборочной истории.

ИМХО вполне могли на МТРЗ эту досборку делать, тем более, что там и троллейбусная КС есть, а сюда тягачами тащат. На СВАРЗ только трамвайная ветка (от служебной линии в Русаковское депо по Матросской Тишине) имеется.
+1
+1 / –0
12.02.2013 21:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
У СВАРЗа, кстати, и более современный сайт есть
http://сварз.рф/
+1
+1 / –0
12.02.2013 21:36 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
> ПРОИЗВОДСТВО НОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА:

:lol: "Отверточная" досборка теперь уже именуется производство? :))))

Кстати, во времена производства троллейбусов КС на СВАРЗе была? Не помню, хотя ходил в конце 60-х начале 70-х около него сто раз... хотя тогда уже наверное троллейбусы не производились...

А вот трамвайных путей на СВАРЗ тогда вела уйма, в каждые ворота по несколько ответвлений от линии было... а сейчас единственная ветка для буксиров с тележками...
посмотрел по схеме - кроме существующей ветки было две ветки с каждого пути с демонтированной в 1958 линии с Рубцовско-Дворцовой в используемые и поныне ворота и шесть веток (по три с каждого пути) в главные ворота.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.