TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, МТрЗ-6223-0000010 № 347
  Ростов-на-Дону МТрЗ-6223-0000010 № 347  —  маршрут 9
Театральная площадь

Автор: Сергей Nemtsev · Таганрог           Дата: 11 февраля 2013 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 11.02.2013 18:59 MSK
Просмотров — 1203

Подробная информация

Ростов-на-Дону, МТрЗ-6223-0000010 № 347

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:2013
Модель:МТрЗ-6223-0000010
Построен:12.2012
Заводской №:1
VIN:X89622300D0BR7001
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (16.11.2017) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2022
Примечание:Маршрут 2 (основной). С 17.11.2017 — Троллейбусное депо; с 08.2020 — 20-я Линия; с 10.2020 — Троллейбусное депо
ДТП 21.02.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.02.2013 13:17
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

11.02.2013 20:36 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Прокатился сегодня на этой чудесной машине.

До сего дня мне казалось, что разговоры о вопиющем некачественности и ущербности продукции МТРЗ -- своего рода "дань моде", некое настроение, которое поддерживает большинство.

Оказалось, что эти разговоры далеко не безосновательны. Многое в этой машине меня откровенно поразило.
+13
+13 / –0
11.02.2013 20:43 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Когда садился в троллейбус, обратил внимание на странный шум компрессора -- громкое сопящее чавкание. Двери и машины не отрегулированы, закрываются не плотно, через щели в салон попадает изрядное количество грязи. Задняя дверь закрывалась неохотно, с громким стуком.

На ходу машина довольно жесткая, неровности дороги очень "подробно" ощущаются, особенно если стоять на задней площадке. Особенно доставляет "пазиковый" скрип рессор.

Трогается троллейбус с сильным рывком, набор скорости "ступенчатый". По мере набора скорости в салоне нарастает сильный гул и вибрация от ходовой.
+10
+10 / –0
11.02.2013 20:51 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Очень меня удивила расстановка сидений. Между первой и второй дверями по правой стороне целых три сиденья! Они установлены таким образом, что "съедают" немалую площадь, на которой можно было бы организовать полноценную накопительную площадку.
Если бы их установили в один ряд спиной к борту (как между средними дверями в КТМ-8), толку, на мой взгляд, было бы гораздо больше.
+8
+8 / –0
11.02.2013 20:55 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Видимо, для компенсации недостающих посадочных мест, на задней площадке установлено два сиденья позади сидений над колесной аркой. Кроме них площадь у задней накопительной площадки отбирает солидный "верстак", в котором спрятана контакторная панель. Думаю, это не самое плохое решение по размещению электроаппаратуры - там ее будет достаточно удобно обслуживать.

Верстак огорожен поручнем, который расположен на довольно удобной высоте. Но поверхность верстака кривая, с вмятинами. Ставить на него сверху рюкзак или тяжелую сумку я бы побоялся.
+9
+9 / –0
11.02.2013 20:58 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Ну и завершили картину две великолепные детали: пластиковые декоративные решетки, закрывающие динамики на лицевой стороне наддверных кожухов - думаю, они мои ровесницы, и отвалившаяся задняя трафаретница.
+9
+9 / –0
11.02.2013 21:19 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
Стыд и срам на самом деле... Года через 3 у них состояние будет похуже этих http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=278&mid=78. Благо Таганрог их хоть немножко, но заменил новыми Авангардами, а Ростов снова в 90-е возвращается. О качестве уже не думают, лишь бы количество хоть какое-то было. Одно дело, если бы при такой экономии поднимали зарплаты водителям, тогда бы все поняли, но ведь и этого мы не видим...
+2
+4 / –2
11.02.2013 21:26 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Если в Москве ГМки с завода приходят такими же, как я выше описал, то мне вполне понятно желание среднестатистического москвича поскорее приобрести кредитомобиль и избавить себя от удовольствия пользования наземного ОТ.
+6
+6 / –0
11.02.2013 21:50 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя Мадоян, 11.02.2013):
> Если в Москве ГМки с завода приходят такими же, как я выше описал
Такими и приходят. К счастью, троллейбусы и ГМы в частности - не единственный НОТ в Москве.

Цитата (Володя Мадоян, 11.02.2013):
> По мере набора скорости в салоне нарастает сильный гул и вибрация от ходовой.
Это уже зависит от моста и ТЭД стоящих в данной конкретной машине.
+1
+1 / –0
11.02.2013 21:56 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Цитата (DimonS, 11.02.2013):
> Цитата (Володя Мадоян, 11.02.2013):> По мере набора скорости в салоне нарастает сильный гул и вибрация от ходовой.Это уже зависит от моста и ТЭД стоящих в данной конкретной машине.

Ясное дело, но ведь могли же что-то приличное найти! Или провести ремонт соответствующих агрегатов должным образом.
+1
+1 / –0
11.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя Мадоян, 11.02.2013):
> пластиковые декоративные решетки, закрывающие динамики на лицевой стороне наддверных кожухов - думаю, они мои ровесницы

При чем здесь МТРЗ? Что сами поставили, тем и любуйтесь. По фотографии салона троллейбуса №346 прекрасно видно, что эти машины приходят как минимум без решеток динамиков.
+1
+1 / –0
11.02.2013 22:00 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Простите, не обратил внимание на их отсутствие при поставке.
Только... Разве эти решетки такие дорогие, что на них стоит экономить?
0
+0 / –0
11.02.2013 22:04 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Вопрос к автору снимка: идущий следом троллейбус сфотографировал?
0
+0 / –0
11.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12283
Нет
0
+0 / –0
12.02.2013 06:42 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10544 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя Мадоян, 12.02.2013):
> Разве эти решетки такие дорогие, что на них стоит экономить?

КВР с заменой кузова заказывали? Количество установленного оборудования прямо пропорционально перечисленной сумме.
0
+0 / –0
12.02.2013 17:57 MSK
Ссылка
Юккоу · Нижний Новгород
Фото: 10
Цитата (Wetal, 11.02.2013):
> Года через 3 у них состояние будет похуже этих http://transphoto.ru/list.php?serv=0&did=278&mid=78.

Ну ничего.Нашему 877 в этом году в мае 3 года будет, пока все в порядке.
0
+0 / –0
12.02.2013 18:40 MSK
Ссылка
Anton 368 · Чебоксары
Фото: 18
Троллейбусы качественно в Чебоксарах обслуживают, хоть в этом плюс. А 877 просто красили поэтому и выглядит ничего. А вот 892, который в заводской краске еще, выглядит гораздо хуже.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.