TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210  —  маршрут 18
Гаккелевская улица

Автор: DenisKe · Санкт-Петербург           Дата: 10 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 10.02.2013 22:42 MSK
Просмотров — 1241

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +81
TramLVS+1
Виталий Шляпников+1
Андрей Захаров+1
Александр Александров+1
sony+1
Sentinel+1
Серый+1
Aztec+1
Антифактор+1
Артур Челомбиев+1
misa+1
Иван Волков+1
KIRILLZ90+1
chibuga+1
Novert Байкальский+1
nik0352+1
Kosta1466+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
KSV+1
Щукин Д.+1
Александр Акуленко+1
pazik+1
Kostja+1
Алексей Разуменко+1
Борис Абызов+1
Роман Антипов+1
СПЕКТР-1+1
igbt_rccs+1
Дамир Абдуллин+1
Андрэ+1
Dима66+1
motoprogger+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Кояш+1
Euros+1
krapachino+1
Михаил Селивёрстов+1
FanUmbrella+1
Руслан Измайлов+1
Сэм+1
Сергей Крылов+1
IvanPG+1
СтаС+1
AntoNN+1
Star2007+1
sarman+1
Богдан Смыков+1
Абрам+1
Володя Мадоян+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Владимир Степанов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Slava+1
вадя 2017+1
Ник Харлей+1
Артём Максименко+1
пассат+1
BaNDiT69+1
Сергей Валерьевич+1
Орлов Виктор+1
zvs143+1
Яков Титенок+1
Сергей Nemtsev+1
Сергей Сергеев+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Siachoquero+1
Бараш Алексей+1
kosteg+1
Serj+1
Diod+1
Ушастик+1
Влад96+1
Karol95+1
Никита Лапин+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:10.02.2013 14:09
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

11.02.2013 00:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
В какие часы он обычно работает? После НГ трижды ездил в выходные, во вторую половину дня, туда, где ходит 18-й м-т, и ни разу он не попадался.
0
+0 / –0
11.02.2013 00:40 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Чуть-чуть бы влево довернуть снимок...
–9
+1 / –10
11.02.2013 09:35 MSK
Ссылка
FIPS · Москва
Фото: 2
Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?
+3
+3 / –0
11.02.2013 10:27 MSK
Ссылка
Фото: 5711
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013):
> Чуть-чуть бы влево довернуть снимок...

Тогда труба возможно "упадёт" )
+2
+2 / –0
11.02.2013 10:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (FIPS, 11.02.2013):
> Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?

Я так понимаю их всех Садовая ждёт.
–21
+1 / –22
11.02.2013 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Бараш Алексей, 11.02.2013):
> После НГ трижды ездил в выходные, во вторую половину дня, туда, где ходит 18-й м-т, и ни разу он не попадался.

2 недели назад в субботу случайно подловил выходящим из парка на 18 маршрут в конце 15.00 - начале 16.00. По-моему так. Доехал прямо до Старой деревни.
+2
+2 / –0
11.02.2013 12:32 MSK
Ссылка
DenisKe · Санкт-Петербург
Фото: 122
Цитата (VicSin, 11.02.2013):
> Я так понимаю их всех Садовая ждёт.
Данного 71-631 Садовая ждать ну никак не может!
+11
+11 / –0
11.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Бараш Алексей, 11.02.2013):
> В какие часы он обычно работает?

Его появление на линии не прогнозируемо ибо вагон не закреплен. Ставят на тот наряд, где есть стажированные водители. Может вообще по несколько дней стоять в парке...
+5
+5 / –0
11.02.2013 15:31 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
А почему же остальных нельзя отстажировать ?
+2
+2 / –0
11.02.2013 15:47 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Цитата (DenisKe, 11.02.2013):
> Данного 71-631 Садовая ждать ну никак не может!

Может, но не всё сразу. ;)
+2
+3 / –1
11.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (IvanPG, 11.02.2013):
> Может, но не всё сразу. ;)

Ну видимо, когда до кольца пустят (ФинБан, Выборгская, Приморский пр.?), тогда и будет. Он же одноголовый.
+5
+5 / –0
11.02.2013 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> вагон не закреплен

А что так? Никто не желает на нем работать?
0
+1 / –1
11.02.2013 21:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Это было бы очень странно...не желать работать на таком красавце..даже учитывая его недостатки в виде выноса..
+1
+3 / –2
11.02.2013 22:16 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 11.02.2013):
> А почему же остальных нельзя отстажировать ?

Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день. Никто не даст сейчас по двое на одном вагоне кататься.

Цитата (Кузьма Петрович, 11.02.2013):
> А что так? Никто не желает на нем работать?

Просто у нас не принятно закреплять вагоны за водителями. Исключение - перерывные смены (на 2 и на 47 м-тах) и вагоны, работающие по нарядам парк-парк в пятидневке с водителями , закрепленными на конкретные наряды(19,48,61 м-ты). На 18 перерывных смен нет, а нарядов парк-парк мало и они не закреплены за водителями
+4
+4 / –0
11.02.2013 22:23 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон длительное время был неисправнен, вроде что-то чинили, выехал на одну смену - и опять с неисправностью в парк. Боюсь, пока вагону хороший хозяин не найдется, нормально работать он не будет. А в две смены - до поры до времени, случится что-нибудь у такого стахановца, и лавочку моментом прикроют, да и с халтурами поприжмут, вспомнят, что есть режим труда и отдыха.
+5
+5 / –0
11.02.2013 23:22 MSK
Ссылка
Фото: 15
Да, вагон долго не было видно.
+3
+3 / –0
11.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):

> Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день.

Как они не понимают: случись что, начальство из них же козлов отпущения сделает.
0
+0 / –0
12.02.2013 00:11 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> Водителей не хватает, люди по 2 смены работают в день.
Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??! А сколько у них выходных в неделю ?
0
+0 / –0
12.02.2013 00:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Степанов, 11.02.2013):
> люди по 2 смены работают в день


Цитата (tramdriver5041, 11.02.2013):
> лавочку моментом прикроют, да и с халтурами поприжмут, вспомнят, что есть режим труда и отдыха.

Что война что-ли? Обязаловка? Или хотят заработать все деньги?
К чему такая жадность?...Или глупость...
Потом на таблетки больше уйдет.
0
+0 / –0
12.02.2013 05:29 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??! А сколько у них выходных в неделю ?

Ну почему, иногда с 5 утра до полвторого ночи :) Надо ведь еще с одной конечной на другую перебраться днём, иначе диспетчера ГУ ОП просекут и не допустят на вторую смену.
Выходных, ну есть такое негласное правило - семь дней работаешь, один отдыхаешь,вроде так.

Цитата (Кузьма Петрович, 12.02.2013):
> Что война что-ли? Обязаловка? Или хотят заработать все деньги?
> К чему такая жадность?...Или глупость...
> Потом на таблетки больше уйдет.

Обычное желание людей получать достойную зарплату. Не вижу ничего предосудительного. Если у человека есть желание и силы, ну и если он готов пойти на определенный риск...как говориться, кто не рискует тот не пьет шампанское.....
0
+0 / –0
12.02.2013 06:05 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Выходных, ну есть такое негласное правило - семь дней работаешь, один отдыхаешь,вроде так.
>

У нас - 10 дней без перерыва можно, потом отдыхаешь. Кое-кто даже 11 умудрялся работать (не я). В этом плане недельный (5-2) график хуже, потому что за месяц набегает 4, максимум 5-6 халтур.
0
+0 / –0
12.02.2013 11:25 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> У нас - 10 дней без перерыва можно, потом отдыхаешь. Кое-кто даже 11 умудрялся работать (не я). В этом плане недельный (5-2) график хуже, потому что за месяц набегает 4, максимум 5-6 халтур.

Ребята, Вы КзОТ-то читали? Я удивляюсь, как можно работать и не знать своих прав! Просто смешно это читать.
Можно работать без выходных не более 6 дней, после чего должны предоставляться сутки выходного. Стандартная реализация этого правила в ПАТ/ГЭТ - 6 дней работы в утро, после этого 6 дней работы в вечер. Формально ничего не нарушено.
Хотя я слышал, что в ПАТ некоторые работали по 21 дню подряд...
+2
+2 / –0
12.02.2013 11:30 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Достойную зарплату водитель должен получать за свои положенные 160 часов в месяц. У нас, благодаря жадному начальству и жадным работникам, все понятия извращены до неузнаваемости: халтура - это не инструмент зарабатывания денег, а всего лишь подмена отсутстующего работника, которая оплачивается по двойному тарифу, и таких подмен у водителя может быть НЕ БОЛЕЕ 120 часов в год! То, что кадров не хватает, не является проблемой водителей, пускай вагоны стоят в парке, начальство получает нагоняи, глядишь и зарплату резко прибавят, чтобы привлечь новых работников
+2
+2 / –0
12.02.2013 11:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Я не представляю, как в ГЭТ возможно написанное выше? Это же гос.структура, а не частная лавочка, вся отчётность прозрачная, все переработки потом вылезут в отчётности и никого за это не похвалят.
На кого записывают работу в обход КзОТа - на мёртвые души? А запрплату кому платят?
На ж.д. сейчас любой случай работы более 12 часов непрерывно, более 24 часов сверхурочных в месяц, более 120 часов сверхурочных в год разбирается индивидуально на совещаниях, с наказанием виновных и т.п. И с каждым днём политика руководства на эту тему всё жёстче, вплоть до увольнения как руководства, так и бригад, согласившихся "подзаработать". Разрабатываются программные средста, блокирующие саму возможность постановки в наряд при превышении переработок! В ГЭТ не так? Живёте в каменном веке, бумага всё терпит?
+1
+1 / –0
12.02.2013 12:00 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять
+3
+3 / –0
12.02.2013 12:05 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Я не представляю, как в ГЭТ возможно написанное выше? Это же гос.структура, а не частная лавочка, вся отчётность прозрачная, все переработки потом вылезут

Была такая история: знакомый работал в государственной компании. Официально получал по ведомости 28.000 + премиальные (цифры показаны условно). Какого же было его удивление, когда получил распечатку из пенсионного фонда - ему проценты шли из расчёта 12.000!!
На его вопрос было прозрачно, но непонятно разъяснено о составе суммы из премиальных, подъёмных, такой-то части федерального бюджета и дотационной части из местного бюджета, каких-то ещё подарочных, поддерживающих штаны и антиголодательных... Всё, кроме федеральных денег - не облагается налогом и т.д. и т.п. и ты.ры.ры...
И вышло так, что и жаловаться идти некуда :)
0
+0 / –0
12.02.2013 12:07 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять

А нам говорили, что против ПТМЗ это космически качественная техника...
+3
+4 / –1
12.02.2013 12:18 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Разрабатываются программные средста, блокирующие саму возможность постановки в наряд при превышении переработок! В ГЭТ не так? Живёте в каменном веке, бумага всё терпит?

Это борьба со следствием, а не с причиной.

Цитата (cyclofillydea, 12.02.2013):
> А нам говорили, что против ПТМЗ это космически качественная техника...

Кто говорил?
–1
+0 / –1
12.02.2013 12:45 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> Вагон сегодня утром выехал было на линию, но доехав до Серебристого бульвара опять поломался и сделал задержку, был утащен на Шаврова, где и остался стоять

Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял. А задержку приличную сделал, весь утренний выпуск на 18-47-55 сорвался, до сих пор всех в расписание не поставили....Я так понял причиной задержки стало то, что вагон не растормаживался.
+1
+1 / –0
12.02.2013 13:00 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я представляю что в ТП7 тогда делается, где на Пороховские маршруты от парка часа 1,5 ехать в один конец. Там наверное часов по 18 за контроллером.
+1
+1 / –0
12.02.2013 13:29 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Ребята, Вы КзОТ-то читали? Я удивляюсь, как можно работать и не знать своих прав! Просто смешно это читать.

Халтура - дело добровольное. Никто никого не заставляет, не требует, не просит работать даже 8 дней подряд, не говоря о 10.

Чтобы получать более-менее приемлемые деньги, без плотного сидения на халтурах (особенно водителям с небольшим стажем и 3 классом) не обойтись. И 3-5 выходных в месяц - вполне хватает. Зато, к примеру, 5 халтур за декабрь принесли мне в общей сложности дополнительных 11 тысяч.
0
+0 / –0
12.02.2013 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 2
То есть и СПб ГЭТ платит низкую зарплату?
+1
+1 / –0
12.02.2013 14:08 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Оксана23, 12.02.2013):
> низкую зарплату?

По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога. Это при тарифе 87,9 в час. С февраля тариф подняли на 6 рублей. По питерским меркам - 30 т.р. - это ни о чём. Поэтому халтурим...
0
+0 / –0
12.02.2013 14:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> Халтура - дело добровольное. Никто никого не заставляет, не требует, не просит работать даже 8 дней подряд, не говоря о 10

Вот поэтому почитай то, что я написал выше. На ж.д. за переработки сверх нормы применяют меры дисциплинарного воздействия как к руководству, так и к переработавшим локомотивным бригадам. Чтобы уважали КЗоТ все. А бригады на инструктаже инструктируются по поводу того, сколько они имеют право переработать.
+2
+2 / –0
12.02.2013 14:27 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Лишние деньги - это хорошо для семейного бюджета, но подумайте, стоит ли их зарабатывать любой ценой? А цена может оказаться настолько высокой, что никакими деньгами не компенсируешь, например несколько лет дети без отца/матери расти будут, кто о них заботиться будет, пока родитель сидит? А эти самые заработанные деньги запросто уйдут в карман гаишников, следователей, адвокатов...
+4
+4 / –0
12.02.2013 15:02 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> На ж.д. за переработки сверх нормы применяют меры дисциплинарного воздействия как к руководству, так и к переработавшим локомотивным бригадам. Чтобы уважали КЗоТ все.

Миша, говорит это только об одном - о том, что не стоит так остро кадровый вопрос на железке. Вот сорвался бы "Сапсан" к примеру из-за недостатка машинистов, сразу забыли бы и КЗоТ и депремацию всех причастных. В ГУП ГЭТ ведь тоже самое, как с выпуском всё в порядке (к примеру летом, когда выпуск меньше и на больняках почти никого нет)- начинают закручивать гайки, я даже знаю людей, которых лишали премии за работу по 2 смены и людей, которым указом свыше было запрещено давать "халтуры" за работу 30 дней подряд без выходных. Но как только наступает аврал, открывают всякие "двойки", передают смены и от несчастных смешных и вырисовывается каждый день пачка пустых нарядов - начинаются повальные нарушения...
0
+0 / –0
12.02.2013 15:11 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> гаишников, следователей, адвокатов...

Или врачей...
+4
+4 / –0
12.02.2013 16:01 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> был утащен на Шаврова, где и остался стоять
А кем тащили ? ЛВСом ?

Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога.
Т.е. с "халтурой" получается 45 т.р ? Совсем не плохо . А что такое новогодние вознаграждения ?

Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.
+1
+1 / –0
12.02.2013 16:43 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Вы будто телевизор не смотрите!
А там прямо говорят умные люди (Урганты и другие Познеры с Собчаками), что у нас кто как работает, тот столько и получает!
Вот Михаил Прохоров работает много (с утра до ночи) и получает прилично.
И депуты Госдумы - без выходных и тоже дотемна. Поэтому и имеют. Жёны, конечно, недовольны - не видят мужей, но что поделаешь, не для себя ведь - для Отчизны...
0
+1 / –1
12.02.2013 17:13 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
как с выпуском всё в порядке (к примеру летом, когда выпуск меньше и на больняках почти никого нет)- начинают закручивать гайки, я даже знаю людей, которых лишали премии за работу по 2 смены и людей, которым указом свыше было запрещено давать "халтуры" за работу 30 дней подряд без выходных. Но как только наступает аврал, открывают всякие "двойки", передают смены и от несчастных смешных и вырисовывается каждый день пачка пустых нарядов - начинаются повальные нарушения...

"Нащяльникэ, не буду в выходные работать, ты меня сам летом оштрафовала за халтураа-мана..."

Впрочем я понимаю, конфликтовать никому неотхта, а то будут придираться по мелочам.
+1
+1 / –0
12.02.2013 20:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> Миша, говорит это только об одном - о том, что не стоит так остро кадровый вопрос на железке.

В большинстве депо (кроме двух столиц, разве что) он действительно не стоит, т.к. в провинции все идут на железку, там и достойная зарплата и соцпакет. Но есть другая проблема - не списочного, а явочного состава зачастую не хватает. Одни на больничном, другие на учёбе, у третьих уже годовая переработка набежала и т.п. В результате нарушать приходится, т.к. люди есть, а поставить в наряд некого.

Цитата (Филиппов Владимир, 12.02.2013):
> Вот Михаил Прохоров работает много (с утра до ночи) и получает прилично.
> И депуты Госдумы - без выходных и тоже дотемна. Поэтому и имеют. Жёны, конечно, недовольны - не видят мужей, но что поделаешь, не для себя ведь - для Отчизны...

Ну так пусть первым пунктом примут новый КзОТ,а не требуют исполнения старого!
0
+0 / –0
12.02.2013 22:10 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> А кем тащили ? ЛВСом ?

Ну да, кто сзади стоял , тем и потащили, ЛВСом 55 маршрута.

>
> Цитата (Бидон Помоев, 12.02.2013):
> > По третьему классу - без халтур (11 т.р.) и новогодних вознаграждений (17 т.р.) получилось за декабрь около 34 т.р., без вычета налога.
> Т.е. с "халтурой" получается 45 т.р ? Совсем не плохо .

45 без вычета налога. Если вычесть налог, будет 39 с копейками. И учитываем тот факт что у человека было всего 4-5 выходных за месяц. Вообщем то и получается то, о чём мы тут судачим - если халтуришь, зарплата адекватная, если нет - маленькая.

>
> Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> > Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
> В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.

Нет, своим ходом , за управлением наставник по техобчению, у меня в зеркале заднего вида всю дорогу маячил.
0
+0 / –0
12.02.2013 22:15 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (VicSin, 12.02.2013):
> Впрочем я понимаю, конфликтовать никому неотхта, а то будут придираться по мелочам

Да дело даже не в этом. От конфликта денег в кармане не прибавится, а от халтуры прибавится. Люди приехали сюда деньги зарабатывать, им собственно кроме работы и заняться то нечем, селятся на комнату по 3-4 человека чтобы дешевле, деньги отправляют на родину-сыновьям, внукам. Люди простые, из Орла , Барнаула, Ангарска, Архангельска, и понятия у них простые - "лишили премии, а я еще заработаю"....Это местные пальцы гнут перед начальством, но среди местных мало кто режим нарушает, в основном с вагонов приезжие не вылезают....
+1
+1 / –0
12.02.2013 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Иван Яковлев, 12.02.2013):
> Цитата (tramdriver5041, 12.02.2013):
> > был утащен на Шаврова, где и остался стоять
> А кем тащили ? ЛВСом ?
>
> Цитата (Владимир Степанов, 12.02.2013):
> > Час назад своим ходом проследовал в парк. Видимо остыл пока всё утро на Шаврова стоял.
> В сопровождении двухголовой машки -буксира ? :) А вдруг опять поломается..и опять сделает задержку.
_________
Своим ходом. Сегодня около 11 утра ехал медленно с включенной аварийкой. Видел из окна Миллера. А на Т19 утром "летал" БКМ - от Яхтенной до Ленты тока там быстро ездит)

А что в ГУП "Горэлектротранс" напряг с кадрами? Я бы так не сказал - пытался устроиться, сказали украинцев не берут.
+1
+1 / –0
13.02.2013 00:05 MSK
Ссылка
Фото: 2
Да этот дебилизм с гражданством уже достал. Ладно центральноазиатские республики, но чем не подходят люди из европейской части СНГ... Тем более и язык нормально знают.
+1
+3 / –2
13.02.2013 14:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Оксана23, 13.02.2013):
> чем не подходят люди из европейской части СНГ..
Слава Богу,что стали "не подходить"!!!!
Существенно снижают уровень заработной платы своим количеством и желанием работать без выходных.Запретили бы брать приезжих вообще-была бы достойная зарплата без всяких халтур и людей бы ценили,а не как сейчас-не нравится-никто не держит.
+2
+3 / –1
13.02.2013 22:14 MSK
Ссылка
Фото: 15
Узбеков и Ко - нет, а белорусы, украинцы чем не угодили?
0
+1 / –1
13.02.2013 22:15 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (Кузьма Петрович, 13.02.2013):
> Существенно снижают уровень заработной платы своим количеством и желанием работать без выходных.Запретили бы брать приезжих вообще-была бы достойная зарплата без всяких халтур

Всецело поддерживаю.

Сегодня инструктаже говорили :недокомплект кондукторов по парку - 103 (сто три) человека (при штатной численности, необходимой для закрытия всех нарядов- 340 с чем-то), но выпуск парк делает, и после этого благодарности приезжим кондукторам, кто по 2 смены каждый день готов работать и все в таком духе.
А теперь подумайте через сколько месяцев подняли бы зарплаты этим самым кондукторам, если бы никто разом бы не вышел на халтуру и треть вагонов каждый день оставалась бы в парке???
+3
+3 / –0
13.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 2
Поднять зарплату и при этом запретить брать переработки нельзя?
+1
+1 / –0
13.02.2013 23:26 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Владимир Степанов, 13.02.2013):
> А теперь подумайте через сколько месяцев подняли бы зарплаты этим самым кондукторам, если бы никто разом бы не вышел на халтуру и треть вагонов каждый день оставалась бы в парке???

Не через сколько. Утвердили бы возможность работы без кондукторов.
На маршрутах, где внедрили СЭКОП, в первую очередь.
0
+1 / –1
14.02.2013 01:30 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А если бы и вправду все водители перестали халтурить, вот тогда бы зашевелились, наверное, иначе треть выпуска бы медным тазом накрылась, автопилота на вагонах нет, но пока стахановцы своей ...ой все дыры затыкают, так и будем нищими сидеть.
+3
+3 / –0
14.02.2013 07:34 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2013):
> Утвердили бы возможность работы без кондукторов.
> На маршрутах, где внедрили СЭКОП, в первую очередь.

А потом бы и без водителей :)
+2
+3 / –1
14.02.2013 14:23 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> Ну так пусть первым пунктом примут новый КзОТ,а не требуют исполнения старого!
Такого документа, как КзОТ уже нет несколько лет, а есть вместо него Трудовой кодекс (ТК).

Цитата (Михаил Жуков, 12.02.2013):
> В результате нарушать приходится, т.к. люди есть, а поставить в наряд некого.

Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...
0
+0 / –0
14.02.2013 16:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил К, 14.02.2013):
> Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...

;-) И это Вы еще Мише Жукову рассказываете?...
0
+0 / –0
14.02.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 2
Идти в РЖД это не лучший выход...
0
+0 / –0
14.02.2013 20:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 14.02.2013):
> Такого документа, как КзОТ уже нет несколько лет, а есть вместо него Трудовой кодекс (ТК).

ОК, а принципиальные отличия есть в части написанного мною?

> Это смотря в какие подразделения железки. В некоторые, где офисная работа, устройство только по блату...

Не скажите, после ПГУПСа - устроят на любую "офисную работу". По переводу из других подразделений тоже реально. А вот со стороны - очень трудно.
+1
+1 / –0
15.02.2013 13:29 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 14.02.2013):
> Не скажите, после ПГУПСа - устроят на любую "офисную работу".
Меня не устроили после ПГУПСа туда, куда я хотел в РЖД устроиться...
И то это работа два через два и в день и в ночь.
На офисную пятидневку в РЖД только по блату устройство либо переход с графика день/ночь.
0
+0 / –0
15.02.2013 13:47 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Оксана23, 13.02.2013):
> Поднять зарплату и при этом запретить брать переработки нельзя?

Лучше и поднять зарплату, и оставить возможность халтурить. :)
0
+1 / –1
16.02.2013 00:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Михаил К, 15.02.2013):
> На офисную пятидневку в РЖД только по блату устройство либо переход с графика день/ночь.

Приходи к нам...
0
+0 / –0
19.02.2013 19:22 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (FIPS, 11.02.2013):
> Вагон не планируется к передаче в 7-й парк?

20.02.13
+3
+3 / –0
19.02.2013 19:26 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Евгений С., 19.02.2013):
> 20.02.13
На 64-й маршрут пойдет ?
0
+0 / –0
19.02.2013 19:27 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Да.
+1
+1 / –0
19.02.2013 23:33 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А взамен к нам какой из володарских придет?
+2
+2 / –0
19.02.2013 23:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
А смысл всего этого? Раз в ТП5 постоянно ломается, то может в ТП7 с ним могут что-нибудь сделать? - Такая логика?
+1
+1 / –0
20.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (tramdriver5041, 19.02.2013):
> А взамен к нам какой из володарских придет?

Так 7404 и придёт. Вроде сегодня уже перегоняли.
А 5212 сегодня обкатывали на Садовой.
0
+0 / –0
20.02.2013 21:35 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Рокировка произведена. 5210 в Володарке, 7404 у нас.
+1
+1 / –0
20.02.2013 21:45 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1091
Они получат номера своих парков ?
+1
+1 / –0
04.05.2013 02:22 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Иван Яковлев, 11.02.2013):
> Т.е. работают с 6 утра до 12 ночи ??!

Я тоже так раз в неделю-две делаю. Причём иногда выходной только один :D
на этой неделе уже 59.5 часов набрал. Без субботы. На прошлой - 57,5 за 6 дней. Жаль что овертаймовый мои работодатели платят только с 45-ого часа. Да и тот - повышен лишь номинально (первые 45 часов по £7/h далее по £8,75/h суббота после обеда - £10/h). Но это, конечно, когда овертаймы есть. Вообще, минимум - 39 часов. Их обязаны обеспечить по контракту. Свыше этого добровольно.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.