TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Буэнос-Айрес — Линия Tranvía del Este — разные фотографии
  Буэнос-АйресЛиния Tranvía del Este — разные фотографии
Avenida Alicia Moreau de Justo
Заржавевшие рельсы линии

Автор: Радеев Виталий · Буэнос-Айрес           Дата: 9 февраля 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.02.2013 04:53 MSK
Просмотров — 512

Подробная информация

Комментарии · 20

10.02.2013 13:21 MSK
Ссылка
Фото: 477
Давно закрыли?
+2
+2 / –0
10.02.2013 20:34 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
10.10.12. Закрыт из-за до сих пор не решёной проблемой со статусом и финансированием линии. Пишут на форумах, что на этот раз окончательно.
+1
+1 / –0
11.02.2013 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 477
В таком куцем виде от линии действительно мало пользы.
0
+0 / –0
25.02.2013 09:25 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Обидно за всё это. Ведь были планы на продление линии, и пуска больше вагонов, могла бы быть не плохая престижная линия, но, увы не для индейцев это оказалось.
+3
+3 / –0
25.02.2013 09:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Радеев Виталий, 25.02.2013):
> увы не для индейцев это оказалось.

О-о. Я чувствую, тут целая история и мировоззрение за этими словами скрывается. :)
–4
+1 / –5
25.02.2013 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Толерастия детектед)))
0
+1 / –1
25.02.2013 20:37 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 25.02.2013):
> тут целая история и мировоззрение за этими словами скрывается. :)

Везде, где что-то делается для людей, люди то берегут, а здесь тварям сделай что-то новое, разрисуют сразу, или сожгут, как было с новыми поездами, и если где-то надо платить за проезд и бесплатно пролезть нельзя, то сломают сразу всё. Есть очень много факторов из за которых местное население можно приравнять к индейцам.
+4
+4 / –0
25.02.2013 20:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Радеев Виталий, 25.02.2013):

> а здесь тварям сделай что-то новое

Что же так мучаться-то - вернулись бы на землю обетованную.
–5
+0 / –5
25.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 3000
У, какие заросли!

Цитата (Сергей Савчук, 10.02.2013):
> Закрыт из-за до сих пор не решёной проблемой со статусом

Кстати, а что там со статусом? Какая-то нестандартная форма собственности или ещё что?
0
+0 / –0
25.02.2013 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Aviateur, 25.02.2013):
> Кстати, а что там со статусом? Какая-то нестандартная форма собственности или ещё что?
Как я понял землеотвод и прилегающие земли находятся в федеральном подчинении и принадлежат государству (портовая зона), а транспорт муниципальный из-за чего возник какой-то финансовый спор между государством и эксплуатирующей компанией. Читал это на каком-то аргентинском транспортном форуме. Что примечательно в конце февраля 2011 года трамвай тоже закрывался, я заходил в одну из будок на конечной и разговаривал с представителем компании, он, узнав, что я из Испании, пообщался со мной немного (у него там какой-то сват живёт) и сказал, что Буэнос Айрес, как муниципальное образование, до сих пор не разрешил противоречия с Аргентиной, как государством, из-за этих земель. Поэтому развитие рельсового транспорта под вопросом (я задавал вопрос о продлении до Ретиро и до Конститусьона), но сказал, что переговоры идут и что они надеются на позитивное решение вопроса. Опять таки, не претендую на 100 правду, за что купил, за то продал. Да и не вдавался я в эти вопросы подробно.
+2
+2 / –0
26.02.2013 01:42 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 25.02.2013):
> Что же так мучаться-то - вернулись бы на землю обетованную.

Кто вам сказал, что я мучаюсь? Я здесь себя совсем не плохо чувствую, а про индейцев, так это я вам ответил на вашу цитату про мировоззрение.
+1
+1 / –0
26.02.2013 01:51 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 25.02.2013):
> (я задавал вопрос о продлении до Ретиро и до Конститусьона

Сергей, тут полным ходом идёт стройка метробуса между Ретиро и Конститусьоном, по этому думаю, что это всё загнулось конкретно уже. Здесь, как и в Бразилии, отдали много предпочтения метробусу, сейчас строятся аж несколько линий ещё. Говорят, что принцип как у трамвая, и есть возможность объехать всякие перекрывания улиц, тем самым уменьшая почти до минимума полную остановку линии.
+2
+2 / –0
26.02.2013 01:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Радеев Виталий, 26.02.2013):

> Кто вам сказал, что я мучаюсь? Я здесь себя совсем не плохо чувствую

Может быть, не спорю. Но я бы среди тварей комфортно жить не смог.
0
+0 / –0
26.02.2013 02:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Радеев Виталий, 25.02.2013):
> стройка метробуса между Ретиро и Конститусьоном

??? При наличии линии метро и при уже почти построенного дублёра в виде линии Е?
0
+0 / –0
26.02.2013 02:08 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Роман Ф., 25.02.2013):
> Но я бы среди тварей комфортно жить не смог.

Тут с какой стороны посмотреть ещё. Мне лично они никак не мешают, а может я просто привык уже. Есть очень много плюсов тоже. Нет денег, пофиг, сел в поезд и поехал бесплатно, и всем по барабану. Хочешь ехать в вагоне и бухать прямо из горла вино, пожалуйста, никто ни чего тебе не скажет, разве что получишь титул индейца, и всё.
+2
+2 / –0
26.02.2013 02:17 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Aviateur, 25.02.2013):
> ??? При наличии линии метро и при уже почти построенного дублёра в виде линии Е?

Да, потому что всё равно не хватает. Стройка идёт прямо по проспекту 9 de Julio, копируя линию метро "С".
+2
+2 / –0
26.02.2013 07:15 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (Радеев Виталий, 25.02.2013):
> Есть очень много факторов из за которых местное население можно приравнять к индейцам.
Проблема в том, что индейцы Парагвая, Перу, Боливии начали использовать положения законодательства Республики Аргентина в плане содействия их нелегальной иммиграции. В начале речь шла об иммиграции из Европы, но сейчас индейская Америка вовсю использует эти законы, чтобы утвердиться в Аргентине. Если негде жить, то всегда можно использовать опыт своих земляков, живущих в "villas de miseria" своеобразных аргентинских фавелах, которые расцвели полным цветом вокруг Distrito Federal (федерального округа). Пример можно видеть около автовокзала. Байрес из американского Парижа превращается в какой-нибудь Кито или Лиму. Гадят на улицах, воруют в метро, превращают прекрасный город в помойку. Аргентина превращается потихоньку в сплошное Перу. Это больно,неприятно, но пока таковы законы страны. Рано или поздно всё это устаканится, но пока есть то, что есть (hay lo que hay). Но всё равно, я люблю Байрес и Аргентину. Приехав первый раз в него, невозможно не полюбить этот город. Есть в нём что-то натуральное, природное, жизненное! Мечтаю вернуться в эту интересную, во всех планах, страну! ¡Argentina está adentro de mi corazón! Аргентина-в моём сердце!
+5
+5 / –0
26.02.2013 17:20 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Цитата (Сергей Савчук, 26.02.2013):
> Мечтаю вернуться в эту интересную, во всех планах, страну! ¡Argentina está adentro de mi corazón! Аргентина-в моём сердце!

Сергей, как спланируешь поездку сюда, сообщи. Поедем опять на берег пивка попить, да поговорить о то о сём.
0
+0 / –0
13.04.2013 00:13 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2523
Цитата (Радеев Виталий, 24.02.2013):
> увы не для индейцев это оказалось.

Так Аргентина же самая европейская страна в Южной Америке...
0
+0 / –0
13.04.2013 01:09 MSK
Ссылка
Радеев Виталий · Буэнос-Айрес
Фото: 300 · Локальный редактор
Ну это с какой стороны подойти. Вообще я об этом судить не могу, т.к. нахожусь здесь.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.