TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, ЗиУ-682В № 1257
  Казань ЗиУ-682В № 1257 
Низкая задняя площадка

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 9 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.02.2013 22:33 MSK
Просмотров — 1229

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +100
Arthur_Akhtyamov+1
Canonist+1
Tvans+1
Romann+1
Maksimushka+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Андрэ+1
John Rambo 95+1
ma_pronin+1
Станислав+1
TRalex+1
Егор Решетков+1
владислав74+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Simferopol+1
Михаил Селивёрстов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Сергей Филатов+1
igbt_rccs+1
Кузнецов Григорий+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
пассат+1
Aleksandr Yakubenko+1
taras+1
Kosta1466+1
Денис Волотовский+1
Mykyta Viktorov+1
Arctic Fox+1
Иван Волков+1
Колобок+1
Дима Ягодкин+1
Александр Звягин+1
Владислав Фоменко+1
kosteg+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Рябов+1
CityVepr+1
Илья Шпаков+1
Миха 71605РМ+1
Михаил Чукалов+1
Seriy+1
AVB+1
Мол+1
Euros+1
sasha24+1
Сергей_Мурманск+1
Bombik+1
Илья+1
Anton_Abramov+1
Иван Ревенков+1
makfan+1
motoprogger+1
СтаС+1
Kostja+1
Киpeeв Андрей+1
PRO100МИХА+1
АкварельМедиаГрупп+1
Александров Николай+1
X-Rayder+1
maks ivanovo+1
Technicman+1
Станислав Тихомиров+1
AntoNN+1
Антон Давиденко+1
Petko21+1
Марат Бикметов+1
YaMain+1
Абрам+1
вадя 2017+1
mosk+1
Бронза_62+1
Viktor_L+1
Владимир Мартынов+1
Semën Kuznetsov+1
Артём Максименко+1
Сэм+1
Silvish+1
Ситников Илья+1
Ушастик+1
Etix1979+1
Steve+1
krapachino+1
Karol95+1
Дмитрий Максимов+1
Александр Леонидович+1
Dима66+1
ZZ-TOP+1
MMG+1
Aero+1
Игорь Букатин+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
Головизин Сергей+1
Дамир Абдуллин+1
Archi+1
BaNDiT69+1
Maciej Zysko+1
Сергей Валерьевич+1

Казань, ЗиУ-682В № 1257

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1
С...:12.2012
Модель:ЗиУ-682В
Построен:1984
Текущее состояние:Списан (03.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2016
Примечание:До 12.2012 — 1330; до 07.2012 — 1323
КВР КАПО им.Горбунова
До 12.2012 Учебный/Техпомощь
Передние фонари типа "лодочки", низкая задняя площадка

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:09.02.2013 12:59
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

10.02.2013 02:49 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?
–20
+5 / –25
10.02.2013 09:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Они до какого-то 198* года такие выпускались. Здесь он уже прошёл КВР, у 1252 такой же зад, только сам троллейбус убитый, а этот много лет не работал с пассажирами и неплохо сохранился.
+4
+5 / –1
10.02.2013 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 522
Какое интересное место съемки.
не менее интересное чем эти http://transphoto.ru/search.php?cid=85&place=...
+5
+8 / –3
10.02.2013 15:52 MSK
Ссылка
Фото: 28
Чем вам не угодили все фото из Казани?:))))
0
+3 / –3
10.02.2013 16:17 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (nikooolay, 10.02.2013):
> Какое интересное место съемки.

Это сделано для удобства сортировки редакторами фотографий без привязки, загруженных гостями города. Это позволило выявить множество неподписанных фотографий. Сейчас в принципе уже не актуально, но обратно в пустую строку не переводится)
+2
+3 / –1
10.02.2013 16:49 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 10.02.2013):
> Это сделано для удобства сортировки редакторами фотографий без привязки, загруженных гостями города. Это позволило выявить множество неподписанных фотографий. Сейчас в принципе уже не актуально, но обратно в пустую строку не переводится)
Переводиться, вручную
–6
+0 / –6
10.02.2013 17:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Разве что каждое фото по отдельности переводить)
0
+1 / –1
10.02.2013 17:35 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
И такая картина чуть ли не в каждом городе страны,печально.
+3
+3 / –0
10.02.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 76
Пониженный уровень пола тоже замечательно.
0
+1 / –1
10.02.2013 21:02 MSK
Ссылка
Nik3301 · Новосибирск
Фото: 1
Цитата (Aero, 10.02.2013):
> вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?

да!!
+2
+2 / –0
10.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Aero, 10.02.2013):
> вау, прям как в Лиазе! а для чего это сделано? с завода так?

Все ЗиУ-682 до 1983-84 годов были такие http://transphoto.ru/photo/346520/. Все ЗиУ-5 тоже были такие.
+1
+1 / –0
10.02.2013 23:14 MSK
Ссылка
Денисыч · Пермь
Фото: 2
Почему перестали делать пониженный пол?
0
+0 / –0
11.02.2013 00:37 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76
Цитата (Денисыч, 10.02.2013):
> Почему перестали делать пониженный пол?

Дабы усилить конструкцию и предотвратить «отвисание зада»
0
+0 / –0
11.02.2013 00:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Nik15, 11.02.2013):
> Цитата (Денисыч, 10.02.2013):
> > Почему перестали делать пониженный пол?
>
> Дабы усилить конструкцию и предотвратить «отвисание зада»

А пассажиры уверены, что по их многочисленным просьбам. Очень сложно было ездить одновременно в ЗиУ, ЛиАЗах и Икарусах, и делать вид, что вам очень комфортно в кривых отечественных салонах после ровного венгерского.
+2
+3 / –1
11.02.2013 00:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 11.02.2013):
> что вам очень комфортно в кривых отечественных салонах после ровного венгерского.

Кривой салон 677-ого ни грамма по комфорту не уступал ровному венгерскому. Наклон хоть и был крутоват, однако особого дискомфорта не доставлял.
–1
+1 / –2
11.02.2013 11:38 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Чока, 11.02.2013):
> Наклон хоть и был крутоват, однако особого дискомфорта не доставлял.

Если ни ехать стоя на этом наклоне часа так полтора. Тоже самое на МАЗ-104. Всегда старался не попадать на этот наклон когда ездил на таких автобусах на дачу, но не всегда такое было возможно.
+2
+2 / –0
11.02.2013 11:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Если ни ехать стоя на этом наклоне часа так полтора.

Но ведь полтора часа для городского маршрута - это редкость, тем более, чтоб всю дорогу пришлось стоять на одном месте. В Тамбове есть (правда, сейчас не работают) троллейбусы Авангард с наклонным полом, у новых автобусов ЛиАЗ и НефАЗ есть небольшой наклон, никогда с этим не было проблем.

Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Тоже самое на МАЗ-104.

Точно 104-ый, а не 103-ий, а то в 104-ом вроде ровный пол. А так ставить 103-ий на дачный маршрут - это ж само по себе моветон, автобус предназначен для непродолжительных маршрутов по городу.

Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Всегда старался не попадать на этот наклон когда ездил на таких автобусах на дачу, но не всегда такое было возможно.

На мой вгляд лучше стоять на наклонном полу, чем попасть на ступеньку в полунизкопольнике. Представь, если там был бы не МАЗ, а Скания Омнилинк или ЛиАЗ 5293, где всё равно народу набилось бы много, но стоять пришлось на ступеньках.
0
+0 / –0
11.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Так я и говорю не про городской маршрут а про пригород.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> Точно 104-ый, а не 103-ий, а то в 104-ом вроде ровный пол.

104С пол под углом и покритичней чем на 5256.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> А так ставить 103-ий на дачный маршрут - это ж само по себе моветон, автобус предназначен для непродолжительных маршрутов по городу.

Нашим транспортникам этого не понять, 103 стабильно на пригороде катаются: http://fotobus.msk.ru/photo/63231/, http://fotobus.msk.ru/photo/63230/ и т.д.

Цитата (Чока, 11.02.2013):
> На мой вгляд лучше стоять на наклонном полу, чем попасть на ступеньку в полунизкопольнике.

Если стоять обеими ногами то лучше на ступеньке, чем одной ногой на наклоне.
0
+0 / –0
11.02.2013 22:08 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
В переполненном салоне, в давке наклон намного лучше, чем нащупывать ногой ступеньки
0
+0 / –0
11.02.2013 23:41 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Филатов, 11.02.2013):
> Если стоять обеими ногами то лучше на ступеньке, чем одной ногой на наклоне.

На наклоне всё же побезопаснее. Или ступенька должна быть широкой, как в НефАЗе. Вспомнился ещё один троллейбус - низкопольная Оптима 5275.03, у неё и ступенька есть, и наклон нехилый))
+2
+2 / –0
22.03.2018 01:29 MSK
Ссылка
тбу-1 · Казань
Нет фотографий
Какой оригинальный цвет поручней в этом троллейбусе?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.