TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто, UTDC CLRV № 4056
  Торонто UTDC CLRV № 4056  —  маршрут 504
Church Street
Вагон следует по укороченному маршруту

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 8 февраля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 09.02.2013 04:42 MSK
Просмотров — 423

Подробная информация

Торонто, UTDC CLRV № 4056

Депо/Парк:TTC: Russell (Connaught) Carhouse
Модель:UTDC CLRV
Построен:04.1979
Заводской №:7941227
Текущее состояние:Списан (03.2017)
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 28

09.02.2013 09:14 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Чего это там мужик с плакатом протестует?
+1
+1 / –0
09.02.2013 10:20 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (denver, 09.02.2013):
> Чего это там мужик с плакатом протестует?

Точно не видно. Но что-то связанное с этим финансовым учреждением, рядом с которым он стоит. Похоже, что они его разорили или что-то в этом роде.
+4
+5 / –1
09.02.2013 12:18 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
А еще жалуются что у нас плохо чистят дороги. Или это только прошел снегопад и не успели еще?
+1
+1 / –0
09.02.2013 12:27 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (TimoN, 09.02.2013):
> А еще жалуются что у нас плохо чистят дороги. Или это только прошел снегопад и не успели еще?

Снег вовсю валит уже более суток (на момент съемки). А дороги чистят отлично - при том, что их здесь намнооого больше (про Монреаль я вообще молчу). Каждую из дорог в четыре полосы сегодня прочищали мощной техникой раз по пять. Высший бал можно дать и за очистку спецтехникой тротуаров. Ну а назавтра могу предположить тотальное посыпание всего и вся солью.

Интересный момент - многие люди не вышли на работу. Машин в городе было даже меньше, чем в воскресенье. Это, конечно, значительно облегчило дорожную ситуацию и расчистку улиц.
+4
+5 / –1
09.02.2013 12:53 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (Роман Ф., 09.02.2013):
> Интересный момент - многие люди не вышли на работу.

А что у вас когда снегопад можно не идти на работу на законных основаниях? Или как захочет начальник/директор?
+5
+5 / –0
09.02.2013 12:59 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Цитата (TimoN, 09.02.2013):
> Цитата (Роман Ф., 09.02.2013):
> > Интересный момент - многие люди не вышли на работу.
>
> А что у вас когда снегопад можно не идти на работу на законных основаниях? Или как захочет начальник/директор?

Нам бы так. Хочу работаю, хочу не работаю...
+4
+4 / –0
09.02.2013 13:40 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Ну, в Торонто климат, близкий к субтропикам. Снег там - редкость, поэтому и считается ЧП. В принципе, у нас, где-нибудь на Сахалине, при особо сильных снегопадах люди тоже на работу не выходят.
0
+3 / –3
09.02.2013 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 1500
А разве на Сахалине снег = ЧП? :-) Хотя, бывают и такие катаклизмы, что никак не добраться.
0
+0 / –0
09.02.2013 16:38 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (hommer, 09.02.2013):
> Ну, в Торонто климат, близкий к субтропикам.

это вы где такое вычитали? климат в Торонто, в целом, умеренно-континентальный, со сравнительно большим количеством осадков, как зимой, так и летом - сказывается влияние океана. подобные снегопады там должны быть обыденным явлением.
+4
+4 / –0
09.02.2013 20:57 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (боярышник, 09.02.2013):
> климат в Торонто, в целом, умеренно-континентальный
В целом - да, умеренно-континентальный. Но "умеренно-континентальный" - очень широкое понятие - так характеризуется климат и Челябинска и, скажем, Парижа, хотя разница между ними коллосальная. Город Торонто один из самых теплых среди городов с таким типом климата - поэтому я и написал "ПОЧТИ субтропики". Климатически зима там длиться всего 2 месяца, да и то она очень мягкая и неустойчивая. Роман, как житель города, не даст соврать.
Сильные снегопады - да, бывают почти каждый год, но при этом, как правило, выпадают "посуху" - т. е., скажем, ещё накануне снежный покров отсутствовал полностью, а тут раз и за сутки навалило месячную норму - естественно такое воспринимается как ЧП и повод не ходить на работу.
+1
+1 / –0
09.02.2013 22:39 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Климат Торонто далек от субтропического. Средняя температура января здесь минус 4 градуса (т.е. днем около минус 1, ночью минус 7). Для субтропиков средняя температура самого холодного месяца должна быть хотя бы плюс 2 градуса (а по мнению других ученых - плюс 6). При этом в центре Торонто температура стабильно на несколько градусов выше, чем на северных окраинах агломерации.

Но при этом зима здесь намного более сухая чем в Москве. За последние годы снежный покров отсутствовал на улицах большую часть времени (но на полях, конечно, лежит большую часть времени). Несколько раз за зиму температура опускается ниже минус 10 и поднимается выше плюс 10. Большое отличие - наличие значительного количества солнечных дней. Т.е. затяжного периода, когда небо постоянно низкое, тяжелое и серое, здесь не бывает. В целом можно сказать, что зима в Торонто приходит примерно на месяц позже, чем в Москву и уходит на месяц раньше. Зелень появляется на 2-3 недели раньше.
+1
+2 / –1
09.02.2013 22:40 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (hommer, 09.02.2013):
> Ну, в Торонто климат, близкий к субтропикам. Снег там - редкость, поэтому и считается ЧП. В принципе, у нас, где-нибудь на Сахалине, при особо сильных снегопадах люди тоже на работу не выходят.

Здесь это не воспринимается как ЧП, хотя везде всех об этом предупреждают. Более того, в Монреале снега очень много всю зиму, и там приспособились с ним справляться несколько иначе.
0
+1 / –1
09.02.2013 22:43 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (TimoN, 09.02.2013):

> А что у вас когда снегопад можно не идти на работу на законных основаниях? Или как захочет начальник/директор?

Насчет работы - вряд ли. Некоторые люди договариваются в частном порядке либо берут sick day. В любом случае, вчера машин было очень мало и общественный транспорт при этом был тоже довольно-таки пустой.
0
+1 / –1
13.02.2013 12:47 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (hommer, 09.02.2013):
> В целом - да, умеренно-континентальный. Но "умеренно-континентальный" - очень широкое понятие - так характеризуется климат и Челябинска и, скажем, Парижа, хотя разница между ними коллосальная.

Климат в Париже умеренный морской, климат в Челябинске - резко-континентальный. По сути, в Париже мягкая влажная зима и умеренно влажное лето, а в Челябинске холодная сухая зима и жаркое сухое лето. Это почти полные противоположности. Климат же в Торонто не особо отличается от, допустим, Московского, разве что зимой теплее и меньше солнечных дней, а летом прохладнее и опять же меньше солнечных дней.

Цитата (Роман Ф., 09.02.2013):
> Здесь это не воспринимается как ЧП,

В Москве сильные снегопады бывают раз по пять за зиму, и каждый раз это воспринимается как ЧП, как будто у нас не Россия, а какая-нибудь Италия, и снег зимой - это чудо. На мой взгляд эффективность уборки снега зависит не от его количества, а от совести ответственных за эту уборку чиновников.
0
+0 / –0
14.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 13.02.2013):
> Климат же в Торонто не особо отличается от, допустим, Московского, разве что зимой теплее и меньше солнечных дней, а летом прохладнее и опять же меньше солнечных дней.

От московского он довольно сильно отличается. В том числе и тем, что здесь намного больше солнечных дней зимой. Зима на 1.5-2 месяца короче и значительно теплее (днем на 5-10 градусов, при том что в этом январе температура поднималась до плюс 18). Затяжных морозов не бывает. Лето яркое, жаркое и солнечное. Осенью отсутствует период, когда постоянно висит серое тяжелое небо - наоборот, дни в основном теплые и солнечные, но в ноябре начинают гулять сильные ветры. При этом при всём сам воздух заметно влажнее, а летом влажность может зашкаливать - хотя мне это нравится.

В целом я бы искал аналоги по климату где-то между Ростовом и Краснодаром.
0
+0 / –0
14.02.2013 13:15 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 13.02.2013):

> В Москве сильные снегопады бывают раз по пять за зиму, и каждый раз это воспринимается как ЧП, как будто у нас не Россия, а какая-нибудь Италия, и снег зимой - это чудо. На мой взгляд эффективность уборки снега зависит не от его количества, а от совести ответственных за эту уборку чиновников.

ЧП возникает потому, что все упорно прут на машинах на работу невзирая на погоду. В Торонто бороться со снегопадом было намного легче, т.к. половина людей осталась дома, а часть поехала взамен машин на ОТ. Улицы были пустые, аварийных ситуаций мало - и техника спокойно себе всё чистила. Ну и, конечно, помогают правильно сделанные тротуары, а в Монреале - особые правила уборки улиц. Так что дело здесь далеко не только в чиновниках.
0
+0 / –0
14.02.2013 13:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Роман Ф., 14.02.2013):
> ЧП возникает потому, что все упорно прут на машинах на работу невзирая на погоду.

Потому что в Москве во время снегопада на машине хоть и очень медленно, но ноги не в ванне из реагентов и скорее всего доедешь, а на ОТ это значит пешком-метро-пешком и никак больше.
–3
+0 / –3
14.02.2013 13:45 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Володя, 14.02.2013):
> Потому что в Москве во время снегопада на машине хоть и очень медленно, но ноги не в ванне из реагентов

Потому что у нас в России болезненное-личное превыше всего разумного! Люди всегда находят кучу оправданий, а оно одно - впадлу своё "Я" опустить до общественного уровня... Лучше сутками стоять в пробке, но в своём отдельном пузыре, чем заставить себя брезгливого залезть в метро впритирочку к "быдлу".... и доехать до работы!
0
+0 / –0
14.02.2013 14:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Денис, ты не видил этой жопы. Я на машине опоздал на работу 1 раз когда сел в сугробе благодаря припарковавшемуся там, где я рассчитывал выезжать, а те, кто ездили на метро опаздывали каждый день практически. Потому что опоздал на 5 минут, вышел на 5 минут раньше, но благодаря выходящим на 5 минут раньше те же пробки из людей в метро и время доставки себя до метро из-за этого снега становилось непредсказуемым. А жти реагенты-это вообще полная ж. Благо, их перестали сыпать на 3 день снега и стало ну снег накатанный 5 сантиметров, ну и что
0
+0 / –0
14.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 14.02.2013):

> Денис, ты не видил этой жопы. Я на машине опоздал на работу 1 раз когда сел в сугробе благодаря припарковавшемуся там, где я рассчитывал выезжать, а те, кто ездили на метро опаздывали каждый день практически. П

За исключением пары случаев, когда поезда ходили с увеличенными интервалами (что в свою очередь никак не было связано со снегопадами) за много лет я НИ РАЗУ не опоздал, воспользовавшись метро. В Москве. А вот девицы у меня на работе, пользующиеся автомобилями, опаздывали регулярно. Живя в 15 минутах езды от неё и выезжая за 40 минут до начала рабочего дня, они порой опаздывали на час.

Во время снегопадов в Москве, по моим наблюдениям, скорость перемещения автомобилей составляет в среднем 3-4 км/ч.
0
+0 / –0
22.02.2013 16:23 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 14.02.2013):
> В том числе и тем, что здесь намного больше солнечных дней зимой.

ну, в Москве немало солнечных дней, чуть ли не половина. У нас зима вообще сравнительно сухой сезон, правда, последние годы зимы стали значительно теплее и пасмурней. В Москве зима сейчас длится обычно с начала-середины декабря до середины марта, т.е. 3-3,5 месяца. Хотя, бывает, что снег выпадает в январе, а стаивает в апреле. По-этому зима на 2 месяца короче - это месяц-полтора зимы... не сходится с климатической таблицей. Но если это и правда так, ждите следующей зимой к вам - этой меня остановило по большей части нежелание тратить в пустую отпуск на зимнюю поездку.

Цитата (Роман Ф., 14.02.2013):
> Во время снегопадов в Москве, по моим наблюдениям, скорость перемещения автомобилей составляет в среднем 3-4 км/ч.

я бы не назвал это "передвижением"

Цитата (cyclofillydea, 14.02.2013):
> Потому что у нас в России болезненное-личное превыше всего разумного! Люди всегда находят кучу оправданий, а оно одно - впадлу своё "Я" опустить до общественного уровня... Лучше сутками стоять в пробке, но в своём отдельном пузыре, чем заставить себя брезгливого залезть в метро впритирочку к "быдлу".... и доехать до работы!

+100500. на самом деле, в России просто любят крайности. если есть деньги, нужна тачила. есть тачила - надо ездить. пофиг, что снегопад. да хоть землятрясение. это своего рода инстинкт - модельное поведение. самое интересное, что люди, занимающие должности, денежные, но требующие приложения интеллекта, имеют по две машины, но катаются на метро. у нас вот "ведущий специалист по маркетингу", круглый идиот, ездит (стоит в пробке) на "туареге". генеральный-директор (квадратный интеллектуал) - на метро. надо ли говорить, кто успевает первым?
+1
+1 / –0
22.02.2013 20:52 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 22.02.2013):

> ну, в Москве немало солнечных дней, чуть ли не половина. У нас зима вообще сравнительно сухой сезон, правда, последние годы зимы стали значительно теплее и пасмурней.

Я в Москве прожил 15 лет, поэтому неплохо представляю себе московский климат и могу его сравнивать. :) Относительно него здесь зима намного солнечнее, несопоставимо более сухая и более теплая.
0
+0 / –0
23.02.2013 12:30 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 22.02.2013):
> Относительно него здесь зима намного солнечнее, несопоставимо более сухая и более теплая.


ну и отлично же) эта зима, кстати, выдалась достаточно тёплой, хотя все обещали едва ли не суперхолод, и влажной, хотя сейчас уже две недели солнечно, хоть и прохладно. раньше такая погода была характерна для середины марта, теперь вот в конце февраля. я думаю, что в Торонто должен быть куда более переменчивый климат, чем у нас - океан близко, всё-таки. а у нас климат очень разный.
0
+0 / –0
25.02.2013 09:35 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 23.02.2013):

> ну и отлично же) эта зима, кстати, выдалась достаточно тёплой, хотя все обещали едва ли не суперхолод, и влажной, хотя сейчас уже две недели солнечно, хоть и прохладно. раньше такая погода была характерна для середины марта, теперь вот в конце февраля. я думаю, что в Торонто должен быть куда более переменчивый климат, чем у нас - океан близко, всё-таки. а у нас климат очень разный.


Сильные холода (за минус 10) здесь бывают где-то раза два за всю зиму и не держатся дольше 3-4 дней. А так погода скачет в среднем от минус 3-4 до плюс 3-4 днём. Кстати, эта зима выдалась наоборот: первая половина была совершенно сухая и теплая, вторая - более холодная и снежная. Кстати, интересный факт: в Торонто отсутствует трамвайная спецтехника, включая снегоочистительную и, увы, рельсошлифовочную. :)
+1
+1 / –0
27.02.2013 11:13 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Роман Ф., 25.02.2013):
> в Торонто отсутствует трамвайная спецтехника, включая снегоочистительную и, увы, рельсошлифовочную.

ну, снегоочистителей я не видел и в Праге, например, снег там исчезал "сам собой". Возможно, рельсы чистили штатной уличной техникой. а вот как без шлифовальщиков? или износа на рельсах в Канаде тоже нет?)
0
+0 / –0
27.02.2013 11:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (боярышник, 27.02.2013):

> ну, снегоочистителей я не видел и в Праге, например, снег там исчезал "сам собой". Возможно, рельсы чистили штатной уличной техникой.

Рельсы чистятся обычной техникой, а потом всё заливается солью. Те немногочисленные участки, куда дорожная техника попасть не может, как правило, не засыпает до такой степени, что трамваи потом не могут проехать.

> а вот как без шлифовальщиков? или износа на рельсах в Канаде тоже нет?)

Официальная позиция TTC такова: современный метод укладки рельс на резиновое основание позволяет избежать сильную коррозию, а при нормативной замене рельс (что-то вроде 20-25 лет) и рельсового основания (что-то около 50 лет) вроде как необходимость в рельсошлифовании отпадает. Поэтому всю рельсошлифовочную технику вывели из эксплуатации. Справедливости ради отмечу, что замена всего, что требует замены, производится более менее по нормам.

Но в этой официальной позиции у местных транспортников есть сомнения. Мол, грохот и шум будут нарастать, а реальная причина - экономия средств. Но на уровне города все делают вид, что верят TTC.
+1
+1 / –0
27.02.2013 12:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сомнительная экономия. Волнообразный износ с коррозией вообще не связан, а более жёсткое основание его только усиливает.
0
+0 / –0
27.02.2013 12:58 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Володя, 27.02.2013):
> Сомнительная экономия. Волнообразный износ с коррозией вообще не связан, а более жёсткое основание его только усиливает.

Тьфу, описался. Слово corrugation держал в уме. :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.