TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Винница — Строительство трамвайной линии «Вишенка — Барское шоссе»
  ВинницаСтроительство трамвайной линии «Вишенка — Барское шоссе»
Вулиця Келецька

Автор: Little Tram · Санкт-Петербург           Дата: 1 декабря 2012 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.02.2013 00:56 MSK
Просмотров — 1238

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +134 / +13
СПЕКТР-1+1
Штык+1
TRalex+1
Дмитрий Денисенко+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
RGB+1
EVD+1
HAnS+1
Ymtram+1
nik0352+1
UmbrellaMoon+1
A. V.+1
X-Rayder+1
WEST+1
AmpuTaToR+1
Федор Киселев+1
Андрей Сычёв+1
Simferopol+1
Лайонел+1
Дмитрий Кояш+1
igbt_rccs+1
К-1+1
Михаил Панов+1
Справедливый+1
taras+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ZZ-TOP+1
KDG+1
Technicman+1
Антон Чиграй+1
Андрей Плешков+1
AVB+1
Novert Байкальский+1
михаил95+1
Helgi+1
Владимир В.+1
Колобок+1
FlasH+1
Dissident+1
Artur717+1
Иван Волков+1
Сержио82+1
Бараш Алексей+1
Angel+1
Андрей Бурлаков+1
Артём Божок+1
Игорь Букатин+1
Trofimoff+1
Александр Сологубов+1
Aleksandr Yakubenko+1
Киpeeв Андрей+1
Илья+1
Aleks+1
Станислав Лаврентьев+1
Синий трамвай+1
Леонид Агафонов+1
Дим+1
makfan+1
chibuga+1
Макс Вдовиченко+1
Александр Колесников+1
Saturn+1
Ушастик+1
sav2403+1
Olezka+1
Антон Давиденко+1
SMatvey+1
Пикет+1
Александр Рябов+1
Seriy+1
Mettal+1
Sentinel+1
3142+1
Богдан Смыков+1
СтаС+1
Jan de Vu+1
Сергей Валерьевич+1
Andrew Gri-Shen+1
Shon+1
Роман Антипов+1
Сергей Сергеев+1
Rezident+1
Андрэ+1
pazik+1
enke+1
Dajnecz+1
Андрей Захаров+1
Юрий А.+1
za tramvaj+1
Андрей Лазарев+1
Viktor_L+1
Bombik+1
Corbulon+1
motoprogger+1
Артур+1
ЁжикНН+1
Алексей Разуменко+1
Alexman+1
Руслан Измайлов+1
verbounty+1
Денис Волотовский+1
Олег Бодня+1
Karol95+1
Влад96+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
Aldo Apache+1
AS+1
Petko21+1
BaNDiT69+1
Union+1
Voldemar+1
Александр Конов+1
Дамир Абдуллин+1
Aztec+1
Владимир Мартынов+1
Володя Мадоян+1
Андрей Харьковой+1
Юрик+1
denver+1
Santehnik+1
sasha24+1
Siachoquero+1
Владислав Лысов+1
xrds2009+1
Alex Shcherbina+1
Шпекавыг+1
Александр Акуленко+1
tavalex2007+1
Дальнобойщик+1
Евгений Гура+1
Лев Мощевитин+1
Т.Л.Н.+1

Параметры съёмки

Модель камеры:DSLR-A300
Время съёмки:01.12.2012 09:16
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

09.02.2013 15:50 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Сама фраза "cтроительство трамвайной линии" в одном из городов бывшей супердержавы приводит в благоговейный трепет. Хочется протереть глаза и прочитать ещё раз, и ещё, вдруг показалось?
+57
+59 / –2
09.02.2013 15:54 MSK
Ссылка
Little Tram · Санкт-Петербург
Фото: 2377
Да, привычнее видеть слово "демонтаж"....
+29
+30 / –1
09.02.2013 18:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Нифига не логично. На прямой деревяшки, а там, где надо уширить колею для вписывания - бетон.
+7
+8 / –1
09.02.2013 19:47 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Интересное решение. На данный момент процент дублирования трамвая троллейбусом в Виннице непозволительно высок. Новая линия, пусть и соединительная, даст трамваю ощутимое прибавление пассажиропотока.

А как будет выглядеть маршрутная сеть после открытия этой линии? Я так понимаю, 2 станет кольцевым? Также было бы логично 4 и 5 продлить до Вишенки, а 6 - наоборот, до Барского шоссе. Приблизительно так же сделано на окраинном трамвайном "кольце" в Петербурге по Коллонтай, Солидарности и Дыбенко.
+3
+4 / –1
09.02.2013 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 922 · Редактор новостей
Известно, что 4 и 6 станут полукольцевыми, причем по "петле" будут двигаться навстречу друг другу. Про 2 и 5 толком неизвестно. Есть планы по созданию треугольника у рынка "Урожай". Толгда, возможно, от Электросети их направят аналогично 4 и 6.
+5
+5 / –0
09.02.2013 22:40 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
На мой взгляд, это глупость. Хотя подвижной состав таким решением явно экономится.
–3
+1 / –4
10.02.2013 00:25 MSK
Ссылка
Фото: 4
Мнение дилетанта. Мне, как винничанину, приятно смотреть на фотографию. И очень забавно читать комментарии. Что значит "продлить 4 и 5 до Вишенки?" А куда их, интересно, проложили 40 лет назад:-) ? Если Евгений прав, то сбываются мои худшие опасения. Я как-то ребятам из Винницы сказал, что эта новая линия очень опасна; может кончиться ликвидацией трамвая на вокзал. Чтобы "процент дублирования троллейбусом" стал позволительно невысок.И останется это кольцо вокруг Вишенки через площадь Гагарина. Не дай Бог, конечно...
–11
+0 / –11
10.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Это значит, что трамваи, идущие сейчас до конечной "Барское шоссе", будут продлены по новой линии до конечной "Вишенки". И наоборот: трамваи, идущие сейчас до конечной "Вишенки", будут продлены по той же новой линии до конечной "Барское шоссе". Причём всё это произойдёт одновременно. Так понятнее?

И опасения ваши при таких продлениях становятся беспочвенными. А вот если полукольца делать - тогда как раз да.

Сейчас большой вопрос, по какому пути пойдёт Винница. Пути явно два. Первый путь - предложенный мною: тогда подвижной состав нужно докупать, и довольно серьёзно. Но зато будет обеспечено надёжное и подуктивное функционирование трамвая, а пассажиропотоки вырастут. Второй путь - предложенный Евгением и, судя по всему, планируемый сейчас властями Винницы: благодаря перемычке превратить маршруты в полукольцевые, и таким образом, наоборот, высвободить часть подвижного состава. Этот путь проще, но он сугубо неправилен: несмотря на новую линию, транспортное сообщение двух ныне существующих участков будет ухудшено, станет неудобным и приведёт к скорому кризису.
+1
+1 / –0
10.02.2013 01:36 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Володя, 09.02.2013):
> Нифига не логично. На прямой деревяшки, а там, где надо уширить колею для вписывания - бетон.

Вот как раз и уширят колею в кривой, а железобетонные шпалы (это, скорее всего, специальные для кривых участков пути) будут "держать шаблон" намного лучше. А это для кривой куда важнее, нежели для прямого участка.
0
+0 / –0
10.02.2013 02:01 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Вопрос про шпалы задавался нач. управления и он ответил, что деревянные шпалы используются в связи с тем, что бетонные шпалы для метровой колеи в Украине не изготавливают.
+2
+2 / –0
10.02.2013 02:07 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Ну так на фото именно железобетонные шпалы. Или у меня глюки?
+1
+1 / –0
10.02.2013 02:11 MSK
Ссылка
Nick · Киев
Нет фотографий
Цитата (хедкраб, 10.02.2013):
> Сейчас большой вопрос, по какому пути пойдёт Винница. Пути явно два. Первый путь - предложенный мною: тогда подвижной состав нужно докупать, и довольно серьёзно.

В Виннице сейчас достаточно ПС, даже с запасом.
+4
+4 / –0
10.02.2013 02:23 MSK
Ссылка
Фото: 23
Кольцевые маршруты сами по себе являются глупостью в большинстве случаев. Так как при постановке на обеденный отстой или отстой для ремонта фактически происходит высаживание пассажиров на полпути. Типичные примеры - 17 и 19 троллейбусы в Киеве, 10 и 12 троллейбусы в Днепропетровске.
–5
+0 / –5
10.02.2013 02:41 MSK
Ссылка
хедкраб · Рига
Нет фотографий
Цитата (Nick, 10.02.2013):
> Цитата (хедкраб, 10.02.2013):
> > Сейчас большой вопрос, по какому пути пойдёт Винница. Пути явно два. Первый путь - предложенный мною: тогда подвижной состав нужно докупать, и довольно серьёзно.
>
> В Виннице сейчас достаточно ПС, даже с запасом.

В таком случае совершенно зря винницкие власти планируют устроить полукольцевые маршруты. Надеюсь, они изменят своё решение.
–1
+1 / –2
10.02.2013 02:41 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (хедкраб, 09.02.2013):
> благодаря перемычке превратить маршруты в полукольцевые, и таким образом, наоборот, высвободить часть подвижного состава.

Ну и где тут будет освобождение подвижного состава? Если закольцевать 4 и 6, то для сохранения интервалов на всех участках и во всех направлениях хотя бы такими какими они есть сейчас, количество ПС должно быть еще увеличено.
Сейчас на маршруте №4 с временем оборота от Вокзала до Вокзала 88 минут работает 22 трамвая, обеспечивая интервал 4 минуты. На маршруте №6 с оборотом 100 минут работает 25 трамваев, обеспечивая интервал 4 минуты. Итого 47 трамваев. То чтоб обеспечить интервал 4 минуты на двух полукольцевых маршрутах с временем оборота у каждого по [50+44+Т] минут (где Т -время прохождения новопостроенного участка) нужно будет 2*((94+Т)/4)=47+Т/2 трамваев. То есть если предположить, что формально Т=0, то только в этом случае количество подвижного состава останется неизменно. Но понятно, что Т не будет равно 0. А будет где-то минут 5-7. Так что 3-4 трамвая придется добавить.
+1
+2 / –1
10.02.2013 02:45 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (Caxa, 10.02.2013):
> Типичные примеры - 17 и 19 троллейбусы в Киеве, 10 и 12 троллейбусы в Днепропетровске.

С каких это пор 10 и 12 троллейбусные маршруты в Днепропетровске стали кольцевыми???
–1
+2 / –3
10.02.2013 02:52 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Сержио82, 10.02.2013):
> С каких это пор 10 и 12 троллейбусные маршруты в Днепропетровске стали кольцевыми???

Ну если придиратся к словам то они "полукольцевые", т.е. кольцевые с одной стороны: http://transphoto.ru/photo/559248/ - при постановке на обед довозят только до ж/м Перемога-5, а до бульвара Славы не довозят.
–1
+0 / –1
10.02.2013 13:04 MSK
Ссылка
CrazyTrainsurfer · Москва
Нет фотографий
Офигеть! Да ещё и узкоколейной! Вот уж действительно разрыв шаблона (:
0
+0 / –0
10.02.2013 15:42 MSK
Ссылка
ANDREY 79 · Винница
Фото: 581
Цитата (Сержио82, 10.02.2013):
> Ну так на фото именно железобетонные шпалы. Или у меня глюки?

У вас не глюки. На прямых участках пути используются деревянные шпалы, а в кривых (как в данном случае) бетонные.
0
+0 / –0
10.02.2013 20:30 MSK
Ссылка
Сержио82 · Базель
Фото: 22
Цитата (ANDREY 79, 10.02.2013):
> На прямых участках пути используются деревянные шпалы, а в кривых (как в данном случае) бетонные.

Что вполне логично и технически оправдано!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.