TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г [Г00] № 248
  Ростов-на-Дону ЗиУ-682Г [Г00] № 248 
Центральное троллейбусное депо

Автор: Dimon303 · Москва           Дата: 5 апреля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 06.04.2008 16:56 MSK
Просмотров — 666

Подробная информация

Ростов-на-Дону, ЗиУ-682Г [Г00] № 248

Локация:Закрытые депо
Депо/Парк:Троллейбусное депо "улица 20-я Линия, 45"
С...:1996
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1996
Заводской №:5792
Текущее состояние:Списан (2011)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Учебный

Комментарии · 11

16.12.2017 16:49 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 166
Южные форточки самопал или с завода?
+1
+2 / –1
16.12.2017 18:36 MSK
Ссылка
Иван Маринин · Ростов-на-Дону
Фото: 561
С завода, несостоявшиеся Афинцы вроде как
+2
+2 / –0
16.12.2017 20:30 MSK
Ссылка
Wetal · Ростов-на-Дону
Фото: 36 · Локальный редактор
В Таганроге с такими же форточками были http://transphoto.ru/photo/925461/?vid=39186 с завода.
0
+0 / –0
16.12.2017 23:20 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Иван Маринин, 16.12.2017):
> С завода, несостоявшиеся Афинцы вроде как


Да, Юрий Малер писал, что их делали по заказу Афин
0
+0 / –0
17.12.2017 11:03 MSK
Ссылка
Фото: 553
а если Юра Маллер с 3 этажа прыгать будет? Хм...

Машина эта для Ташкента шла, как и гармошка с Таганрога.
–4
+2 / –6
17.12.2017 20:21 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Странно, в печати была информация что для Афин.
0
+0 / –0
18.12.2017 02:13 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (oleg1960, 17.12.2017):
> Странно, в печати была информация что для Афин.


Они и были предназначены для Афин
0
+0 / –0
19.12.2017 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 553
Вы тут годами на этом сайте и до сих пор не делаете простейших выводов. 1. В Афинах другая система размещения кресел в салоне, отделка и прочие мелочи. 2. В период когда сделали эту машину шли поставки в Ташкент. Например, машины с очень близкими к этому заводскому номеру и в таком же виде ушли туда, а часть партии в Читу, Новоросс и ...Ростов. Мне думается, что это куда более весомые аргументы ,чем пресса и догадки.
0
+1 / –1
19.12.2017 17:44 MSK
Ссылка
Сергей Nemtsev · Таганрог
Фото: 12278
Цитата (Konst, 17.12.2017):

> Машина эта для Ташкента шла, как и гармошка с Таганрога.

Про Таганрог так и есть.
0
+0 / –0
19.12.2017 21:58 MSK
Ссылка
md00303 · Санкт-Петербург
Фото: 1146 · Локальный редактор
Цитата (Konst, 19.12.2017):
> другая система размещения кресел в салоне

Уж что-что, а компоновку салона поменять - вообще как нефиг делать. Ты не думай, что это так сложно
–1
+0 / –1
19.12.2017 22:50 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Konst, 19.12.2017):
> Вы тут годами на этом сайте и до сих пор не делаете простейших выводов. 1. В Афинах другая система размещения кресел в салоне, отделка и прочие мелочи. 2. В период когда сделали эту машину шли поставки в Ташкент. Например, машины с очень близкими к этому заводскому номеру и в таком же виде ушли туда, а часть партии в Читу, Новоросс и ...Ростов. Мне думается, что это куда более весомые аргументы ,чем пресса и догадки.

Чего не ясно? Был сорван контракт на поставку почти сотни машин в Афины.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.