TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, Tatra T3DC1 № 45
  Тула Tatra T3DC1 № 45  —  маршрут 7
 Tatra T3DC2 № 46  —  маршрут 7
Улица Марата
СМЕ 45+46

Автор: Наталья Зинчук · Тула           Дата: 6 февраля 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 06.02.2013 22:31 MSK
Просмотров — 1018

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +107 / +39
Mirvadze+1
Андрей Сычёв+1
Сергей Визгалов+1
Alexandr Matr+1
Semën Kuznetsov+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Дима-5256+1
ma_pronin+1
Лайонел+1
Константин Т.+1
Olezka+1
A. N.+1
Kremmnei+1
alex26+1
Володя Мадоян+1
Сергей Старцев+1
Svetushkanchik+1
Борис Абызов+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Влад96+1
Vladimir Vill+1
Архитектор+1
enke+1
motoprogger+1
Капитан+1
Zero+1
Иван Ч.+1
Saturn+1
Дамир Абдуллин+1
Щукин Д.+1
Александр Рябов+1
Ярослав Московка+1
Алексей Разуменко+1
Christian Maibaum+1
Владислав Фоменко+1
Petko21+1
kosteg+1
Никита Осипов+1
Владимир Дмитриев+1
AVB+1
Владимир Мартынов+1
Алексей Мякишев+1
Дима Горбатский+1
Dima61+1
RGB+1
Metro_man+1
Mayday+1
Rai+1
denver+1
ksd-5338-5tb+1
владислав74+1
maks ivanovo+1
Andrey_1989+1
Александр Олейников+1
Федин Кирилл+1
Bombik+1
Kostja+1
вадя 2017+1
Ищенко Никита+1
Сергей Валерьевич+1
makfan+1
Euros+1
Владислав Лысов+1
Andrew Gri-Shen+1
Forteroyal+1
Черная Татра+1
TATRA-K2+1
Александр Акуленко+1
Михаил Селивёрстов+1
Константин Марков+1
MMG+1
Андрей Плешков+1
Aztec+1
sarman+1
пассат+1
Александр Конов+1
femida-msk+1
Головизин Сергей+1
Corbulon+1
Александр Сологубов+1
Little Tram+1
Илья+1
TFA+1
Синий трамвай+1
Сергей Nemtsev+1
Т.Л.Н.+1
Andrey Atom+1
TimoN+1
Olegov+1
taras+1
Дима Сторожниченко+1
Guaglione+1
Karol95+1
AntoNN+1
Алексей Лыков+1
Бронза_62+1
Pantograf2001+1
дядя андрей+1
Alex Shcherbina+1
Serj+1
X-Rayder+1
YaMain+1
Александр Колесников+1
BaNDiT69+1
Сэм+1
Никита Лапин+1

Тула, Tatra T3DC1 № 45

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:03.2006
Модель:Tatra T3DC1
Построен:1981
Заводской №:170727
Текущее состояние:Списан (11.2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2015
Примечание:До 03.2006 — Депо №1; до 2005 — Шверин, 144; до 1993 — Tatra T3D № 290
СМЕ 144+244, 45+46
СМЕ 45+46 до 30.09.13

Комментарии · 21

06.02.2013 23:02 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
такая четкая сорокопятка! ))) квадратиш, практиш, сорокпять ))))))
+6
+7 / –1
06.02.2013 23:05 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Своей «квадратностью» он мне особенно нравится, больше остальных шверинцев...
+5
+6 / –1
07.02.2013 00:40 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Он мне что-то такой родной стал, пока я его налаживал после планового... Я б даже на нем поработал бы ))
0
+1 / –1
07.02.2013 11:59 MSK
Ссылка
Фото: 56
О, круто! Спасибо за любимца, мне тоже он «квадратностью» нравится. На рабочий стол точно пойдёт :-)
0
+1 / –1
07.02.2013 12:02 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Всегда пожалуйста! :)
+1
+2 / –1
07.02.2013 18:03 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Кстати, да) Угловатость, закрытые тележки их красят)
+1
+2 / –1
07.02.2013 19:32 MSK
Ссылка
kot1066 · Днепр
Фото: 9
Кстати, да) - а по чем там пиво? и какие сорта представлены? :-))

ЗЫ:: а в углах снег/листья не скапливается?
+1
+2 / –1
07.02.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Пиво? Ой, не по моей части вопрос :) Но если интересно, то могу сходить и поглядеть :)
+1
+1 / –0
07.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (kot1066, 07.02.2013):
> Кстати, да) - а по чем там пиво? и какие сорта представлены? :-))
>
> ЗЫ:: а в углах снег/листья не скапливается?

Там и крыша нарощена , он бы сгнил давно, если бы только стенки были
+1
+1 / –0
07.02.2013 21:04 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (Федин Кирилл, 07.02.2013):
> крыша нарощена

Крыша стандартная. Для слива воды предусмотрено несколько отверстий и каналов, которые уходят вниз к юбке.
+1
+1 / –0
07.02.2013 21:55 MSK
Ссылка
SRNA · Миасс
Фото: 40
Красиво, молодец Наталья!
+2
+2 / –0
07.02.2013 21:56 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо!
+2
+2 / –0
08.02.2013 00:23 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (kot1066, 07.02.2013):
> а по чем там пиво?

С 2013 года в палатках пиво не продается, опоздали.

Цитата (Роман Сатаев, 07.02.2013):
> Для слива воды предусмотрено несколько отверстий и каналов

Квадратные трубы проходят внутри оконных стоек и бортов, проходят насквозь панелей и выходят на улицу. Как ни странно - ни одна не забита еще. А вот если эти трубы прогниют - будет потоп в салоне или в панелях, что совсем не хорошо...
+3
+3 / –0
10.02.2013 16:42 MSK
Ссылка
Svetushkanchik · Прага
Фото: 753 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор
Сказочно то как!! :)
+1
+1 / –0
10.02.2013 16:59 MSK
Ссылка
Фото: 1001
Спасибо, да это снега много в тот день выпало...)
0
+0 / –0
10.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (Бронза_62, 08.02.2013):
> Квадратные трубы проходят внутри оконных стоек и бортов, проходят насквозь панелей и выходят на улицу.

Ради чего только так немцам мудрить понадобилось :)
0
+0 / –0
10.02.2013 19:00 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Саш, он пострадал в крупном ДТП, пришлось восстанавливать кузов. Почему-то восстановили именно так, в т.ч. с квадратной кормой http://transphoto.ru/photo/348703/
Я сначала думал, что делали по образцу или на той же фирме, что и хемницкие Т3-квадраты, но похоже, что это не так, т.к. крыша отличается. Но в сети мне попадалась фотография кормы, подобной 45-му, вот только город не помню ((
+1
+1 / –0
10.02.2013 21:03 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (Бронза_62, 10.02.2013):
> он пострадал в крупном ДТП

Вот тут http://yadi.sk/d/2IFumJ0O2W2Js есть некоторое количество информации на немецком по этому вопросу.
+1
+1 / –0
10.02.2013 22:04 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Угу, на 25-ой странице. Спасибо, Ром.
Эх, эти фотки бы в базу... а то Шверин как-то пустоват...
0
+0 / –0
10.02.2013 22:31 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
приблизительно перевел: Уникальным является поезд 144-244 (ранее 290 +291) за год до снимка(?) 290 стал жертвой столкновения. Хвост (корма) был так сильно поврежден, что был изготовлен из металла. Соответствующий хвост (корма) второго вагона также получил новые очертания. С крышей был проведен эксперимент, и оба вагона получили поднятые борта и внутренние желоба (водослив).
+2
+2 / –0
10.02.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 710
Цитата (Роман Сатаев, 07.02.2013):
> Крыша стандартная.

Пруф — http://transphoto.ru/photo/566984/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.