TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Исторические фотографии трамвайной инфраструктуры
  Санкт-ПетербургИсторические фотографии трамвайной инфраструктуры
Улица Марата
Подпись под фото с сохранением орфографии: "Ул. Марата. Новая линия на открытом полотне. Начало открытого полотна у Баровой улицы. 10/1-1930"
Из архива ленинградского ТТУ. Фото предоставил Владимир Валдин

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 10 января 1930 г., пятница

Статистика

Опубликовано 05.02.2013 08:05 MSK
Просмотров — 1273

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:09.01.2006 02:42
Выдержка:1/13 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

05.02.2013 08:07 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На подписи под фото стоит 10/1-1930. Позволил себе исправить дату на 1 октября, на фото явно осенний период. Также официально написано Баровая ул. - через "а". Оставил для истории )
0
+1 / –1
05.02.2013 14:24 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что за знак на опоре контактной сети? Конец-начало секции КС или место подключения питающих-отсасывающих фидеров?
0
+0 / –0
05.02.2013 16:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может, просто предупреждение о возможном негабарите? Если рядом поворот, то могли подстраховаться.

Цитата (Юрий MTA-LRTA, 05.02.2013):
> На подписи под фото стоит 10/1-1930. Позволил себе исправить дату на 1 октября, на фото явно осенний период.

А если зима внезапно была тёплая? Всякое бывает. Деревьев почти не видно, но 1 октября листьев было бы ещё много, а их цвет на ч/б фото всё равно не разберёшь.
0
+0 / –0
05.02.2013 16:22 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Филиппов Владимир, 05.02.2013):
> Что за знак на опоре контактной сети?

Метка выключения с параллельных позиций. Три диагональных полосы красного цвета.
+1
+1 / –0
05.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Саша, а почему технически здесь нужно было выключаться. Ведь впереди большой прямой участок. Гони себе и гони.
+1
+1 / –0
05.02.2013 18:10 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Азы техники управления ПС с НСУ.При трогании с места в/вожатый должен за 35 метров(один пролёт К/С)перейти на параллельное включение(если позволяют знаки ограничения).Выключиться с параллельного режима не позднее данной метки.Далее следовать выбегом и за 2 пролёта до ост. знака начать торможение.Этим достигалась экономия э/энергии,номинальный износ ПС и регулярность движения.
+4
+4 / –0
06.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Саш, спасибо, очень интересно. Как в метро по стрелам ездят, так, значит, и тут. При том уровне дорожного движения было возможно.
Привязка к пролетам КС для оценки расстояний - это гениально.
+1
+1 / –0
06.02.2013 19:44 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Да, Саша спасибо. Всё ясно. Теперь думаю, насколько легче было ориентироваться по пролётам, когда рядом мелькали опоры КС...
0
+0 / –0
18.02.2013 13:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем-то и некоторые нынешние водители даже на современных вагонах ориентируются при пуске и торможении по опорам. Там где они есть, конечно.

Интересно, что например в Кубышеве подобные знаки режимов движения существовали до начала 70-х. И исчезли при появлении вагонов с косвенным управлением. Разве они были полезны только для вагонов с НСУ?

Александр, вы не могли бы рассказать подробнее о приёмах упраления подобными старыми вагонами?
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.