TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Иваново, ШПМ-02 № б/н
  Иваново ШПМ-02 № б/н 
Фото из газеты "Рабочий край" № 178 (14930), 08.1971.
Фотограф Ф. Бреннер.

Прислал TROLLWAY685           Дата: Август 1971 г.

Статистика

Опубликовано 05.02.2013 02:26 MSK
Просмотров — 453

Подробная информация

Иваново, ШПМ-02 № б/н

Депо/Парк:Трамвай
С...:1971
Модель:ШПМ-02
Построен:1971
Текущее состояние:Списан
Назначение:Служебный
Примечание:Шпалоподбивочная машина

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 5

05.02.2013 10:30 MSK
Ссылка
maks ivanovo · Иваново
Фото: 522
А статья к этой фотографии есть?
+3
+3 / –0
05.02.2013 12:52 MSK
Ссылка
Фото: 9
Есть. Это фото я сканировал давно, но при случае поищу эту газету и статью перепишу
+1
+1 / –0
01.06.2015 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 9
Цитата (maks ivanovo, 05.02.2013):
> А статья к этой фотографии есть?

Ура! Наконец я нашёл эту статью:
Рабочий край 1 августа 1971 г. № 178-(14930)
"В фотообъективе - труженики стальных магистралей.
С каждым годом облегчается труд рабочих, занятых ремонтом железнодорожного полотна. На помощь им пришла шпалоподбивочная машина. Её применение повышает производительность труда ремонтной бригады в пять раз.
На снимке внизу: руководитель ремонтной бригады Ивановского отделения Северной железной дороги И. В. Петрушин проверяет состояние пути после проведённого ремонта.
Фото Ф. БРЕННЕРА"

Это фото было размещено мною по ошибке, к трамваю никакого отношения не имеет, просьба удалить его с сайта.
0
+0 / –0
01.06.2015 22:26 MSK
Ссылка
Максим Таничев · Иваново
Фото: 483 · Локальный редактор
Цитата (TROLLWAY685, 01.06.2015):
> фото было размещено мною по ошибке, к трамваю никакого отношения не имеет

Но желобчатые рельсы в железнодорожный путь не укладывают.
0
+0 / –0
09.06.2015 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 9
А могло быть такое, что машина была в совместном пользовании СЖД и трамвайного управления, то есть её использовали и на жд, и на трамвайных путях?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.