Актобе — Разные фотографии
  АктобеРазные фотографии
Проспект Санкибай Батыра
Троллейбусная линия возле троллейбусного парка. Движение троллейбусов закрыто

Автор: andzis           Дата: 2 февраля 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 21:35 MSK
Просмотров — 399

Подробная информация


Постоянная ссылка на фото


Перейти к оценке фото

Комментарии · 37

04.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что стало причиной закрытия троллейбусного движения в городе?
04.02.2013 22:17 MSK
Ссылка
the.traveller · Гдыня
Фото: 106
Цитата (NIK2011, 04.02.2013):
> Что стало причиной закрытия троллейбусного движения в городе?
умные головы изобрели новое понятие о котором оказывается не знал весь мир: ОТ должен приносить доход и еще с кем-то конкурировать!
а вы знали что ОТ должен приносить доход ?
04.02.2013 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Общий редактор
скорее всего предприятие "Троллейбусный парк" (да, так оно до сих пор и называется) посчитало, что проще возить народ ПАЗиками, нежели троллейбусами
04.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
anton-vt · Архангельск
Нет фотографий
Актобе повторяет судьбу Архангельска.
04.02.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 538
А где официальная справка ? Джамбул также долго не работал, но в итоге все поехало.
04.02.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Общий редактор
Троллейбус вполне может заново быть открыт, контактную сеть никто не разбирал, а предприятие функционирует
04.02.2013 22:59 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (andzis, 04.02.2013):
> Троллейбус вполне может заново быть открыт, контактную сеть никто не разбирал, а предприятие функционирует

Скорее всего,будет "как всегда и везде"-К/С повисит пару лет,затем потихоньку народ забудет,что когда-то был"рогатый" транспорт и...далее все предсказуемо...
05.02.2013 00:38 MSK
Ссылка
Фото: 2581 · Фотомодератор
Андрюх, что-то тебе капитально не повезло - в Степногорск не попал из-за заносов на дороге, в Астане троллейбусы из парка пропали, в Алма-Ате лишь два трамвая увидел, и вот в Актюбинске движения нет.
05.02.2013 11:43 MSK
Ссылка
Фото: 538
Лучше бы в Душанбе съездили. Там много машин и наверное много плохих...машин
05.02.2013 15:41 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Когда хоть закрыли движение-то? С Нового года? Или еще одна система без точной даты закрытия?
Не с того ли самого времени, когда год назад там был Юрий Анисимов, и все десять БТЗ стояли в парке?

А сами БТЗ еще в парке? Или продали/порезали? Хоть бы в Петропавловск продали, что ли... в Актобе самый старый БТЗ 2004 г.в.

Цитата (Шпекавыг, 05.02.2013):
> в Астане троллейбусы из парка пропали

Так их там вроде и оставалось всего ничего... в смысле троллейбусов, а не скелетов. Шкода и штуки четыре Казахстанца...

Цитата (иван анатольевич, 04.02.2013):
> К/С повисит пару лет,затем потихоньку народ забудет,что когда-то был"рогатый" транспорт и...далее все предсказуемо...

В соседнем Кустанае КС висела минимум лет шесть после остановки движения. Только в 2011 году демонтировали.
05.02.2013 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 3046 · Общий редактор
Цитата (Ватсон, 05.02.2013):
> Когда хоть закрыли движение-то?

со слов местных жителей и работников автопарка давно, других подробностей не знаю
05.02.2013 18:23 MSK
Ссылка
Фото: 538
А какой тогда смысл ездить по городам? Просто так, ну наверное тоже хорошо -)
а спрашивать азиатов - это просто глупо (глупо - это не слово). Они ничего не могут знать по определению. Провода - это на небе, нужно голову поднимать, а троллейбус - это же автобус...так они у нас ходят. Я с таким сталкивался десятки раз...
05.02.2013 19:00 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Если дата 30-31.01.2011 под фотками Юрия Анисимова на сайте "Актюбинский троллейбус" Максима Гольбрайхта верна, то скорее всего, с начала 2011 года движения и нет.
http://aktobe-trolleybus.narod.ru/
На те дни все десять троллейбусов стояли в парке.

Интересно, зачем тогда надо было за полгода до этого покупать шесть БТЗ в Караганде...

Сеть и ПС, видимо, в рабочем состоянии... ибо рекламные акции проводятся...
http://www.avestnik.kz/?p=21497 (декабрь 2012)
http://www.aktobezozh.kz/index.php?optio...2-03-34-24 (апрель 2012)
(в последнем случае, на фото троллейбус 78 (экс 10 Караганда))
05.02.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 6
I visited Aktobe on 15 October 2011. Full service of eight trolleybuses on route 1.
05.02.2013 20:38 MSK
Ссылка
Фото: 538
Уфф... есть же пример - Джамбул. Стоял, потом поехал. Туда приехали НАСТОЯЩИЕ исследователи М.Рассел и уважаемый П.Хезелдайн и... и арендовали троллейбус, который провез их по действующей сети. Пуск был значительно позже.
Я сам такое видел в Бухаре. Сеть и пыль... ну и мои действия? В парк, переговоры, машину на линию и обратно, 1 круг.
05.02.2013 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 76
Электротранспорт постепенно уходит из Казахстана... Жаль...
05.02.2013 21:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Konst, 05.02.2013):
> есть же пример - Джамбул. Стоял, потом поехал.

Это когда была остановка последний раз в конце прошлого года? Или когда-то давно?
05.02.2013 21:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
жалко казахов, как соотечественников прям, хотя мы то кто и есть посмотрите на фото This is Russia....
05.02.2013 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 538
Дядя Ватсон. Вы же давно вроде по форумам ходите? Неужели нет средств на журналы?
1. Троллейбусный магазин (около 1 тыс.рублей за год и все выпуски Вам на почту из Лондона)
2. Грузовик Пресс - 60 руб/выпуск (ну плюс, минус).

И не было бы таких вопросов, согласны?
05.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 3
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 05.02.2013):
> Электротранспорт постепенно уходит из Казахстана... Жаль...

Они вроде ведь в Астане собираются трамвай замутить с вагонами евротрама, то ли вообще скоростной. Ну а троллейбус... Если ориентироваться на евро, то он как бы и не обязателен.
05.02.2013 22:10 MSK
Ссылка
Фото: 2284
Цитата (Konst, 05.02.2013):
> Дядя Ватсон. Вы же давно вроде по форумам ходите? Неужели нет средств на журналы?
> 1. Троллейбусный магазин (около 1 тыс.рублей за год и все выпуски Вам на почту из Лондона)
> 2. Грузовик Пресс - 60 руб/выпуск (ну плюс, минус).
>
> И не было бы таких вопросов, согласны?

Хм, не всегда, когда человек хочет получить ответ на вопрос, он побежит покупать тонну журналов, особенно за целый год :).
В Интернете спросить логичнее в любом случае, особенно в 21-м то веке.

К сожалению, конечно, для авторов монографий, вся информация становится доступной и обесценивается, это необратимый процесс.
05.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 427
Цитата (BorisB, 06.02.2013):
> Если ориентироваться на евро, то он как бы и не обязателен.

Это Вы зря так. Взгляните на Цюрихские супер-агрегаты, к примеру.
05.02.2013 22:32 MSK
Ссылка
Фото: 2896
Цитата (Malaheenee, 05.02.2013):
> Это Вы зря так. Взгляните на Цюрихские супер-агрегаты, к примеру.

То редкий пример. А так, в евро троллейбус приравнен не как у нас - к электротранспорту, а к автобусу. И с лёгкостью им заменяется. И пассажиры этого зачастую даже не замечают.
05.02.2013 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 538
Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> Цитата (Konst, 05.02.2013):
> > Дядя Ватсон. Вы же давно вроде по форумам ходите? Неужели нет средств на журналы?
> > 1. Троллейбусный магазин (около 1 тыс.рублей за год и все выпуски Вам на почту из Лондона)
> > 2. Грузовик Пресс - 60 руб/выпуск (ну плюс, минус).
> >
> > И не было бы таких вопросов, согласны?
> Хм, не всегда, когда человек хочет получить ответ на вопрос, он побежит покупать тонну журналов, особенно за целый год :).
> В Интернете спросить логичнее в любом случае, особенно в 21-м то веке.
> К сожалению, конечно, для авторов монографий, вся информация становится доступной и обесценивается, это необратимый процесс.

Допускать можно и такое. Но мне кажется, что это уже самокультура. Интернет стал прямо базой № 1. Но я лично знаю много прекрасных людей, которые не обращаются сюда и многие свои работы, статьи публикуют в печатных СМИ. В данном случаи Ватсон не первый год по теме задает вопросы... можно было бы наверное найти для себя источник. Если интернет...ну, ну... тогда ВОТ ОН, интернет и ВОТ он ответ, сей снимок.
Ура!
05.02.2013 22:56 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3026
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2013):
> в евро троллейбус приравнен не как у нас - к электротранспорту, а к автобусу. И с лёгкостью им заменяется. И пассажиры этого зачастую даже не замечают.

У меня так на учебе и говорили. Троллейбус тот же автобус с рогами, а то что там другой источник топлива мало кого волновал.
05.02.2013 23:01 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Konst, 05.02.2013):
> можно было бы наверное найти для себя источник.

Можно было бы, если бы я был оголтелым фанатом, да еще троллейбусным, а не трамвайным. А так - троллейбусом интересуюсь только в плане тех городов, где нет трамвая. И только "редкоземельными" системами Казахстана, Средней Азии и Закавказья, причем нынешним состоянием (после 2005 г., когда пошел основной развал ГЭТ), а не древностями.

Уже жалею, что обратился с вопросом. Счастливо и дальше оставаться с вашей информацией.
05.02.2013 23:23 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2013):
> А так, в евро троллейбус приравнен не как у нас - к электротранспорту, а к автобусу. И с лёгкостью им заменяется. И пассажиры этого зачастую даже не замечают.

Сильно сомневаюсь в том, что в обсуждаемых системах троллейбус был заменён нормальными автобусами, да ещё и так, что пассажиры этого не заметили.
06.02.2013 00:18 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 427
Цитата (Юрий А., 06.02.2013):
> так, что пассажиры этого не заметили.

Учитывая наш автобусопоток по отдельным "хлебным" улицам - пассажиры много чего замечают, только все равно это бессмысленно - их никто не слушает, только выгода важна.
06.02.2013 00:37 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2291
Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> К сожалению, конечно, для авторов монографий, вся информация становится доступной и обесценивается, это необратимый процесс.

Мы, авторы фотографий, не сожалеем же о том, что наши бесценные уникальные снимки трамваев и троллейбусов становятся на СТТС общедоступны, а снимки автобусов на Фотобусе вообще опошляются, становясь иллюстрациями к объявлениям о продаже.

Цитата (Konst, 05.02.2013):
> Но я лично знаю много прекрасных людей, которые не обращаются сюда и многие свои работы, статьи публикуют в печатных СМИ.

Всё ценное из печатных изданий тут же сканируется и выкладывается в интернет. Если вашу статью не воруют, значит она никому кроме вас не нужна. Не обижайтесь, но увы это так.
03.03.2013 09:48 MSK
Ссылка
Артур Бакиров · Белград
Фото: 191
А судьба у БТЗ-5276-04 в Актобе какая? Порежут на месте? Или в другие города распродадут?
12.06.2013 21:54 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Никуда ничего не распродано и не порезано.

> 12.06.2013 Восстановлено движение по маршруту №1. Стоимость проезда 35 тенге.
11.10.2013 14:52 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 5828
Пишут, что вроде кирдык полный с демонтажом сети.
http://www.24.kz/ru/news/regiony/item/1855-aktobe
17.10.2013 22:20 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Троллейбусы из закрытых систем прямо как заразу с собой несут. :(((

Купил Актобе карагандинские - закрыли, отдали в Петропавловск астанинские и оставшиеся карагандинские - тоже сразу довольно стабильной системе поплохело...
14.11.2013 18:18 MSK
Ссылка
Student1891 · Алма-Ата
Фото: 6
А что с Петропавловском? Там же вроде бы ничего не закрывали.
Гораздо бОльшие беспокойства вызывает Тараз- новостей оттуда нет...
23.05.2016 16:51 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 1376
Согласно информации одного пользователя СТТС, все троллейбусы Актобе порезаны в марте-апреле нынешнего года. Он лично побывал в бывшем троллейбусном депо.
Спасибо! Комментарий учтён
06.08.2017 05:59 MSK
Ссылка
Смирнов Артем · Усть-Каменогорск
Фото: 84
Да, в сентябре не успел я совсем малость, значит.
06.08.2017 18:37 MSK
Ссылка
Работник ТУ · Павлодар
Фото: 1376
Цитата (Смирнов Артем, 06.08.2017):
> Да, в сентябре не успел я совсем малость, значит.

Артем, а хоть какие-то артефакты троллейбусной сети засняли?

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.