TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Виды с высоты; Москва — Трамвайные линии: СЗАО; Москва — Троллейбусные линии: CЗАО
  Москва МТТМ № 3364  —  маршрут 6
 МТТЧ № 3394  —  маршрут 6
Виды с высоты  ·  Трамвайные линии: СЗАО  ·  Троллейбусные линии: CЗАО
Волоколамское шоссе
Линия используется маршрутом 6

Автор: Dissident           Дата: 1 февраля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 19:46 MSK
Просмотров — 1161

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +187 / +56
Мария_Иванова+1
Trevoreezy+1
Сергей Советский+1
друг Андрей+1
mixkol+1
Юрий Боб+1
Maksimus+1
Сергей Гудков+1
Alexandr Matr+1
Федор Киселев+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Леха.+1
Т.Л.Н.+1
Anton+1
Владислав Фоменко+1
Игорь Букатин+1
Лагутин И.Б.+1
Pro-man+1
Pokakukam+1
Щукин Д.+1
Robin Vysoký+1
Little Tram+1
KSV+1
Артём Божок+1
dimon из Курска+1
Андрей Бурлаков+1
Sentinel+1
Киpeeв Андрей+1
Дмитрий Николаевский+1
Даниил Ларионов+1
Илюха_ЛэП+1
Деревянкин+1
Дмитрий Мостовой+1
mYm+1
Артём Максименко+1
Руслан Измайлов+1
Дальнобойщик+1
Сергей Валерьевич+1
Rio+1
Ищенко Никита+1
motoprogger+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
хатуна+1
Александр Коновалов+1
Palal+1
АкварельМедиаГрупп+1
Etix1979+1
Alexman+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Сологубов+1
ifa42+1
Андрей Лазарев+1
Палощ+1
BaNDiT69+1
sarman+1
3142+1
Черная Татра+1
пассат+1
misa+1
T6SerovIlyaB5+1
Stephan S+1
Владимир Степанов+1
Андрей Плешков+1
СтаС+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
Simferopol+1
Kremmnei+1
Александр Колесников+1
VLM124+1
вадя 2017+1
ЁжикНН+1
Сергей Крылов+1
Skur+1
Дамир Абдуллин+1
Василий КР+1
Александр Звягин+1
bolani+1
Иван Ч.+1
Шпекавыг+1
Кипарисов Станислав+1
Михаил Костров+1
Voldemar+1
Artemio+1
михаил95+1
Роман Ф.+1
Илья+1
Ник Харлей+1
Андрей Харьковой+1
Александр Леонидович+1
X-Rayder+1
Александр Конов+1
KKP+1
femida-msk+1
Алексей Ваганов+1
Изускин Александр+1
Александров Николай+1
УКВЗ+1
Дима Горбатский+1
КТМ-19+1
Бронза_62+1
M&S+1
verbounty+1
chibuga+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
pazik+1
Olezka+1
Евгений Гура+1
Александр Рябов+1
Илья Шпаков+1
Tranvia+1
Aldo Apache+1
Saturn+1
Сергей Сергеев+1
ASG+1
Денис Волотовский+1
Володя Царенко+1
Володя Мадоян+1
Mettal+1
Metro_man+1
makfan+1
Алексей Мякишев+1
Dozent+1
Влад96+1
Синий трамвай+1
Bombik+1
Андрэ+1
Григоров Станислав+1
Дмитрий Аксютин+1
IvanPG+1
Владислав Лысов+1
PVA+1
Александр Шанин+1
Ситников Илья+1
Виталий В+1
Fering+1
L62+1
Станислав+1
Владимир В.+1
PRESSA74+1
Petko21+1
ViktorRy+1
Aleks+1
Колобок+1
Андрей Рябицев+1
Антон Чиграй+1
AVB+1
Трёхгранка+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
solnechny+1
Сергей Филатов+1
Aztec+1
Никита Лапин+1
Вадим_мэн+1
Яков Козлов+1
citrus+1
UmbrellaMoon+1
СПЕКТР-1+1
Alex Shcherbina+1
Тихон Мазырин+1
Siachoquero+1
Aleksandr Yakubenko+1
Dима66+1
Andrew Gri-Shen+1
Лев Мощевитин+1
дядя андрей+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Пикет+1
Александр Марьянович+1
Роман Антипов+1
Дим+1
ARTём+1
Гарёк+1
AntoNN+1
Борис Абызов+1
Федин Кирилл+1
Яковлев Александр+1
Владимир Дмитриев+1
Кузнецов Григорий+1
Никита Осипов+1
Karol95+1
MMG+1
xrds2009+1
denver+1

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Имя автора:VIKTOR LAVROV
Авторские права:Dissident
Время съёмки:01.02.2013 17:48
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:49 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 50

04.02.2013 19:48 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Зиушка как бы говорит нам: "эм, да ну на фиг, я лучше тут постою" :).
+41
+43 / –2
04.02.2013 20:04 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
В пору уже гибридное авторство писать Диссивыг или Шпекадент... ;-)))
+40
+45 / –5
04.02.2013 21:58 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки. Сюда бы, минимум, тройники или что-то вместительное и сочлененное (главное, чтобы не расчлененное).
+20
+23 / –3
04.02.2013 22:09 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> Сюда бы, минимум, тройники или что-то вместительное и сочлененное (главное, чтобы не расчлененное).

Пока тут двухвагонных довольно много бегает (вон, один состав виден вдали слева на эстакаде). А в обозримой перспективе здесь очень даже могут появиться Flexity (или что там УВЗ-Бомбардье придумают).
+18
+18 / –0
05.02.2013 00:22 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
Откуда фоткали, если не тайна?
0
+1 / –1
05.02.2013 00:26 MSK
Ссылка
Володя Мадоян · Ростов-на-Дону
Фото: 344
Виктор, спасибо тебе и другим фотографам-высотникам за такие замечательные кадры!
+7
+7 / –0
05.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (u96, 05.02.2013):
> Откуда фоткали, если не тайна?

Какой-то жилой дом.

Цитата (Володя Мадоян, 05.02.2013):
> Виктор, спасибо тебе и другим фотографам-высотникам за такие замечательные кадры!

Пожалуйста! Рад, что есть толк от подобных фотографий.

Цитата (Володя Мадоян, 05.02.2013):
> Позади ближней эстакады автодорога уходит в тоннель под заснеженную насыпь.
> Правильно понимаю, насыпь - это канал имени Москвы?

Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).
+5
+5 / –0
05.02.2013 08:46 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки.

ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго, на транспорте битком и тоже не быстро. Не понимаю как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.
+8
+9 / –1
05.02.2013 09:17 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Вы еще не садились на электричку в Выхино в 18 часов=)
+21
+21 / –0
05.02.2013 09:41 MSK
Ссылка
Ник Харлей · Тверь
Фото: 774
И до куда эта пробка? Там вроде ближе Сокола и перекрестков то особо крупных нету, чтобы затор собрать.
0
+0 / –0
05.02.2013 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Курчатова, Пехотная — светофоры. А на фото начало сужения до двух полос (третья - выделенка). На Соколе никаких перекрёстков уже давно нет.
+6
+6 / –0
05.02.2013 10:40 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).

Будет. Обязательно будет! :-)
+7
+7 / –0
05.02.2013 11:56 MSK
Ссылка
VLM124 · Москва
Фото: 62
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго, на транспорте битком и тоже не быстро. Не понимаю как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Когда бываю в Петербурге ситуация с НОТ и метро в час пик аналогичная.
Ну пробки местами бывают неслабые.
0
+0 / –0
05.02.2013 12:21 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ? а Москве не разу не был , так что не знаю .
0
+1 / –1
05.02.2013 12:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 04.02.2013):
> > Отличная иллюстрация неэффективного использования выделенки.
>
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец. Повеситься можно. Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже.

Хуже на машине, поверь :) Если есть хоть какие-то перспективы дойти от метро пешком - днём только метро. Принцип "лучше плохо ехать, чем хорошо стоять" актуален, как никогда. Тем более, что с каждым годом всё труднее и труднее машину поставить куда-нибудь, когда приехал.
+7
+7 / –0
05.02.2013 12:57 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (schenia-89, 05.02.2013):
> В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ? а Москве не разу не был , так что не знаю .

Есть всякие :) Конкретно эта после реконструкции автомагистрали.
0
+0 / –0
05.02.2013 13:04 MSK
Ссылка
rft2 · Москва
Нет фотографий
Цитата (u96, 05.02.2013):
> Откуда фоткали, если не тайна?
Габричевского, 10, корп. 1, больше так сфоткать неоткуда.


Цитата (schenia-89, 05.02.2013):
> В Москве эстакады построенные после реконструкции или по открытию участка линии ?
Эстакады и два правых туннеля построены в 2001 году.
0
+0 / –0
05.02.2013 13:16 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 164
Наглядная демонстрация пользы трамвая.
+10
+10 / –0
05.02.2013 15:18 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> ХЗ. В Москве неоднозначная ситуация с транспортом: ездили по работе с коллегами на машине-пробки пипец! Повеситься можно! Потом в метро сели-это еще больший пипец. Народу как селедок. Пока доедешь-офигеешь. Вот и не знаешь, что хуже. На машине долго,транспорт битком забит и тоже не быстро. Не понимаю, как люди в столице живут. В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Тут проблема не в самой Москве ,а в тех, кто вместо того,что бы что-то делать 20 лет назад ничего не делали.Вы вспомните СССР и как Москва развивалась , как развивался сам транспорт,что мы имеем сейчас.То что сейчас спохватились это не из хорошей жизнь и не из благих намерений,а попросту самим чинушам уже не возможно ездить на свое деловые связи по отмыву денег в свои карманы.Метро не строили 20 лет,сейчас решили авральными темпами построит за каких-то 10 лет все что до этого нужно было построить, и уже результаты слышим и видим,то там обвал,то здесь прорыв и т.д. Мосгортрансу нужны новые депо и парки,а их так и не строят,да же те ,что есть не могут достроить.А за это время население города растёт каждый день,каждый час.Плюс эту грыжу прилепил к Москве,поняли что уже здесь строит и ломать уже не возможно,нужно застроить то,что ещё не успели другие.Пока нормальные люди к власти не придут ,будет это только усугубляться,а нам все будут показывать красивую обёртку и как хорошо жить в Москве и всё у нас хорошо.Сделать всё по уму можно,но когда идёт главное- делема деньги и разум,не трудно догадаться кто победит,это как любовь и деньги,сейчас правят балом деньги))).


Что касается трамваев,то я согласен полностью с тем, что в Москве и в других городах России и СНГ, где большие пассажиропотоки нужны сочленённые трамваи.Система СМЕ во многом уже прошлый век.Ведь в своё время автобусы с прицепом были вытеснены сочленёнными автобусами. Упор нужно делать не на покупку современных и дорогих вагонов европейского производства, а на развитие собственного производства с участием европейских производителей. В военной же технике мы же можем быть лидерами,так и здесь мы можем наверстать упущенное. БКМ и КТМ сделали хорошие сочленённые трамваи. Недостатки есть у любой техники, но как известно любые недостатки устраняются в процессе производства. Что касается Москвы. Различные разговоры на тему покупки сочленённых трамваев ведутся уже давно, но для того, чтобы реализовать эти проекты, необходимо подготовить ремонтно эксплуатационную базу и персонал. Так же реконструировать , а во многих случаях снести и построить новые производственные корпуса.Только так московский трамвай обретёт новое лицо и у него появится привлекательность и востребованность со стороны населения.Сейчас же транспорт Москвы, как и в советское время перевозит массы, а не предоставляет сферу услуг по перевозке( комфортабельность, чистота,время пути до пункта назначения)
+5
+7 / –2
05.02.2013 15:25 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Что касается Москвы. Различные разговоры на тему покупки сочленённых трамваев ведутся уже давно, но для того, чтобы реализовать эти проекты, необходимо подготовить ремонтно эксплуатационную базу и персонал.
Уже контракт на поставку вагонов подписан
+2
+2 / –0
05.02.2013 15:35 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Каких вагонов и в каком количестве? Про Питер с тремя десятками сочлененников понятно. А Москва?
+2
+2 / –0
05.02.2013 16:02 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 05.02.2013):
> Каких вагонов и в каком количестве?
120 штук 100% низкопольных от УВЗ-Bombardier. Поставка в 2014-2015 годах. 71-409 к счастью в это ТЗ никаким боком не лезет (оно изначально под Citadis X04 писалось, но потом был цирк с ФАСом)
+2
+3 / –1
05.02.2013 16:08 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> 120 штук 100% низкопольных от УВЗ-Bombardier. Поставка в 2014-2015 годах.

А интересно в какие депо поступят и сколько секций будет.
–1
+1 / –2
05.02.2013 16:12 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> А интересно в какие депо поступят и сколько секций будет.
Трамваи будут трехсекционные, поступят в Баумана и Краснопресненское.
0
+0 / –0
05.02.2013 16:50 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> от УВЗ-Bombardier


Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?

В Москве давно нужно кардинально реформировать транспорт,чтобы справиться с новыми пассажиропотоками,тем более,что население города будет расти быстро и в последующие годы и десятилетия...плюс огромная территория Новой Москвы,ее нужно связывать как то с внутримкадьем.но продлевать действующие перегруженные линии метро все дальше и дальше,мне кажется,не очень правильно,нужно строить новые линии и развивать альтернативный транспорт в режиме метро-как раз трамвай отлично подходит на эту роль.
–2
+0 / –2
05.02.2013 16:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?
В смысле да, Bombardier прикрутят табличку Уралвагонзавода/Уралтрансмаша. Товарищи уже говорили прямым текстом, что первые партии вагонов пойдут без локализации.
+3
+3 / –0
05.02.2013 17:07 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Трамваи будут трехсекционные, поступят в Баумана и Краснопресненское.

Откуда такие данные?А как же Апакова и Русаки?Вообще Ликсутов говорил,что ОБВ будут работать на 1 и 17 маршруте,а потом уже на остальных.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> Это в смысле Bombardier соберут на УКВЗ?

Ну вы представляете, что это будет)))Странно,проще собрать их уже на СВарЗе и готовыми их поставлять в депо,а то какая-то двойная сборка.
Цитата (TROLLEYBUZ-7, 05.02.2013):
> В Москве давно нужно кардинально реформировать транспорт,чтобы справиться с новыми пассажиропотоками,тем более,что население города будет расти быстро и в последующие годы и десятилетия...плюс огромная территория Новой Москвы,ее нужно связывать как то с внутримкадьем.но продлевать действующие перегруженные линии метро все дальше и дальше,мне кажется,не очень правильно,нужно строить новые линии и развивать альтернативный транспорт в режиме метро-как раз трамвай отлично подходит на эту роль.

Да нужно включить города-спутники в состав Москвы,а эту грыжу вернуть области.В этих городах спутниках сделать нормальные условия труда и вывести офисно-деловые центры в область.Но вы ж понимаете ,что белые воротнички не станут работать в какой-то Балашихе или Мытищах))это ж не престижно и не пафосно,это ж не Москва!))))
0
+3 / –3
05.02.2013 17:10 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> В смысле да, Bombardier прикрутят табличку Уралвагонзавода/Уралтрансмаша. Товарищи уже говорили прямым текстом, что первые партии вагонов пойдут без локализации.

Если мы хотим,что б вагоны работали долгие годы ,нужно их самим делать это КТМ и БКМ,или готовые брать без всяких там УКВ,а то маразм какой-то по желеске вести аж до Урала,а потом опять в Москву,лучше сделать сборочную линию в Магадане или Барнауле,а вагоны делать для Калининграда.
0
+3 / –3
05.02.2013 17:11 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Откуда такие данные?
По длине - из конкурсной документации, по депо из Интервью то-ли Ликсутова, то-ли Михайлова.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Вообще Ликсутов говорил,что ОБВ будут работать на 1 и 17 маршруте,а потом уже на остальных.
Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27.
+1
+1 / –0
05.02.2013 17:14 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> а то маразм какой-то по желеске вести аж до Урала,а потом опять в Москву
Ничего не мешает табличку или в Германии или в Москве прикрутить.
0
+0 / –0
05.02.2013 17:15 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> По длине - из конкурсной документации, по депо из Интервью то-ли Ликсутова, то-ли Михайлова.

Понятно
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27

Насчёт Пресни понятно,хотя теперь ясно как обновят Октябрят и Русаков,и опять к ним придут Т3)))А вот Баумана ему нужна реконструкция или новая территория.
0
+1 / –1
05.02.2013 17:17 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Ничего не мешает табличку или в Германии или в Москве прикрутить.

Но сборка на УВЗ понятна всем,на это ох как много кто наварит денег)))РЖиДы тем более.))))
–4
+0 / –4
05.02.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> Однако позже он-же (а может - Михайлов) говорил, что они будут работать на 17, а так-же на 6, 30, 15 и еще чем-то Пресненском, то-ли 23 то-ли 27.

Тут: http://www.echo.msk.ru/blog/mikhaylovef/971900-echo/
0
+0 / –0
05.02.2013 17:23 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> хотя теперь ясно как обновят Октябрят и Русаков,и опять к ним придут Т3)))
К ним 71-623 уже в этом году придут - 63 штуки на два депо. Конкурс на их поставку тоже уже был. А вот Апаковцы в пролете, скорее всего.
0
+0 / –0
05.02.2013 17:31 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> 63 штуки на два депо.

Это мизер,очень мало.Нужно хотя бы по 100 штук каждому.
–5
+0 / –5
05.02.2013 17:44 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 279
Цитата (kitty-boy, 05.02.2013):
> В Москве любые перемещения по городу в часы пик-это подвиг.

Не знаю, мне пешком нормально было. Правда, до первого перекрёстка, где я так и не нашёл нужный выход из подземного перехода )))
0
+0 / –0
05.02.2013 17:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (DimonS, 05.02.2013):
> А вот Апаковцы в пролете, скорее всего.

Ну им могут хотя бы относительно новые 619-е с Баумана и Пресни перепасть. Хоть что-то на замену 608-м
+2
+2 / –0
05.02.2013 19:00 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Dissident, 04.02.2013):
> Зиушка как бы говорит нам: "эм, да ну на фиг, я лучше тут постою"

Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)
+2
+3 / –1
05.02.2013 20:17 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Артём, угу, да и пешком тоже ходить полезно :).

Кстати, стоит ещё упомянуть о наличии тех, кто гоняет здесь по трамвайной выделенке.

Цитата (Шпекавыг, 05.02.2013):
> Цитата (Dissident, 05.02.2013):
> > Да. Летом будет похожий кадр, но с каким-нибудь "корабликом" :).
>
> Будет. Обязательно будет! :-)

http://troll-face.ru/static/images/challenge_accepted.png
+2
+2 / –0
05.02.2013 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Артём Максименко, 05.02.2013):
> Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)

Какбе взгляд фанатствующей публики, которая не разбирается в вопросе.
+2
+3 / –1
05.02.2013 20:57 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Артём Максименко, 05.02.2013):
> Нет, это вся ситуация как бы говорит нам, что всё это пафосное статусобыдло лучше 5 часов в пробке постоит, чем снизойдёт до того, чтобы сесть на трамвайчик и быстро доехать, ну может ещё пешком чуть потом пройтись)

Ситуация как бы нам говорит, что у Волоколамки, которая в пробке на фотографии, и у 6-го трамвая, который тоже на фото, общего всего три не самые загруженные остановки.
Если уж говорить о Волоколамке, то тогда надо вспоминать 904-й автобус
+3
+3 / –0
05.02.2013 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Представляю какое удовольствие испытываю пассажиры трамвая....
если они конечно в Москве не битком ходят.....
0
+1 / –1
05.02.2013 22:19 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Все фото - одна сплошная реклама велосипеда.
+2
+2 / –0
05.02.2013 23:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 05.02.2013):
> Но вы ж понимаете ,что белые воротнички не станут работать в какой-то Балашихе или Мытищах))

А правительство нам на что? Что, нет городской аренды и других городских налогов, которыми можно выгнать нафиг из центра города этих самых белых воротничков?
+1
+1 / –0
06.02.2013 00:53 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Володя, 05.02.2013):
> А правительство нам на что?
А оно у нас есть))))
–1
+0 / –1
06.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Какбе взгляд фанатствующей публики, которая не разбирается в вопросе.


Цитата (03223, 05.02.2013):
> Ситуация как бы нам говорит, что у Волоколамки, которая в пробке на фотографии, и у 6-го трамвая, который тоже на фото, общего всего три не самые загруженные остановки.
> Если уж говорить о Волоколамке, то тогда надо вспоминать 904-й автобус

Какбэ дайте мне точку А и точку Б и я вам нарисую маршрут как добраться от одной к другой без использования авто, но только по Петербургу. По Москве ситуация ровно такая же, просто я Москву плохо знаю, но более чем уверен, что не на траме, так на автобусе, пешочком, на метро, велосипеде и т.п. можно великолепно добраться! Всё остальное - это показуха и выпендрёж перед такими же ради мифического "статуса"
0
+2 / –2
06.02.2013 11:43 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну возьми Яндекс и построй маршрут Свиблово-Бауманская от метро меньше 500 метров и говори потом, что на этом маршруте машина-понт. Доехать можно куда угодно на чём угодно, только время в пути зависит от кучи факторов в том числе-момента старта.
0
+1 / –1
06.02.2013 12:13 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Артём Максименко, 06.02.2013):
> По Москве ситуация ровно такая же, просто я Москву плохо знаю, но более чем уверен, что не на траме, так на автобусе, пешочком, на метро, велосипеде и т.п. можно великолепно добраться!

Пробки на вылетных магистралях говорят о том, что как минимум половина из стоящих в пробке едет из МО, откуда далеко не всегда удобно добираться общественным транспортом
0
+0 / –0
06.02.2013 13:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пробки на вылетных магистралях ещё говорят о том, что в москве кроме как через центр фиг проедешь. И надо заметить, что новые власти связностью удс заниматься хотят ещё меньше, чем предыдущие.
0
+0 / –0
06.02.2013 19:11 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (03223, 06.02.2013):
> Пробки на вылетных магистралях говорят о том, что как минимум половина из стоящих в пробке едет из МО

Интересно, откуда такое явление в пятницу вечером? По всей логике пробка должна была быть в обратную сторону.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.