TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T3SU № 3774; Москва, МТТА № 3390; Москва, Tatra T6B5SU № 0301
  Москва Tatra T3SU № 3774 
 МТТА № 3390 
 Tatra T6B5SU № 0301 
Краснопресненское трамвайное депо

Автор: Александр Конов · Москва           Дата: 7 октября 2006 г., суббота

Статистика

Опубликовано 30.12.2006 00:00 MSK
Просмотров — 1659

Подробная информация

Москва, Tatra T3SU № 3774

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T3SU
Построен:1987
Заводской №:176408
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2009) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 5774. С 11.2009 — 3883; с 12.2013 — им. Баумана, МТТА-2 № 2317; с 09.2017 — им. Апакова; с 05.2018 — Волгоград, 5885
Москва
Первоначальная компоновка салона 2+1 (пластиковые сиденья)
СМЕ 5775+5774 (1987 — ≈1993)
СМЕ 3774+3775 (≈1995 — ≈1998)
СМЕ 3774+3771 (2005)
СМЕ 3798+3774 (2006 — 06.2009)

После модернизации в тип МТТА-2 компоновка салона 1+1 (мягкие сиденья СПН-1)
СМЕ 2317+2321 (08.2014 — 10.2014)

Волгоград

Москва, МТТА № 3390

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:05.2006
Модель:МТТА
Построен:05.2006
Заводской №:2
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2017) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 2006 — им. Баумана, Tatra T3SU № 2588; до 09.1994 — 5588. С 10.2017 — 30390; с 09.04.2021 — Саратов, 30390; с 09.2022 — 2300

Москва, Tatra T6B5SU № 0301

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:09.1994
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1983
Заводской №:173365
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (12.2006)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 09.1994 — 0001; до 1983 — Прага, 0016. С 12.2006 — Музей; с 09.2008 — 0001
Опытный образец.
В 1983 году испытывался в Праге под № 0016.
10.11.83 поступил в Краснопресненское депо где получил № 0001.
В течение 1983-1984 гг. проводились испытания вагона сначала в одиночном режиме (весна 1984), а затем по СМЕ в составе поезда 0002+0001 (лето-осень 1984).
В конце 2006 г. передан в музей.
В сентябре 2008 г. вагону возвращён исторический номер.

Комментарии · 2

23.04.2008 15:42 MSK
Ссылка
татра 3323 · Москва
Нет фотографий
Вся татровская родня!!!!!!
0
+0 / –0
25.01.2009 12:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
только лм перед мтта мешает
–7
+0 / –7

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.