TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Моделизм
Моделизм
Казань
Вымышленная модель трамвая, марка ОЗМТ-10

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: Февраль 2013 г.

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 10:08 MSK
Просмотров — 2480

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Canonist+1
mixkol+1
Viktor_L+1
A. V.+1
ma_pronin+1
Dimas-pjas+1
ZZ-TOP+1
Михаил Панов+1
Andrey_Sheva+1
Азат Ахтямов+1
Сергей Крылов+1
Т.Л.Н.+1
Кирилл Величко+1
GeLo+1
Dozent+1
dimon из Курска+1
Миха 71605РМ+1
Etix1979+1
Александр Сологубов+1
Alex Ivanov+1
Артур Челомбиев+1
СтаС+1
Simferopol+1
Aero+1
пассат+1
X-Rayder+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Jan de Vu+1
Алексей Ваганов+1
УКВЗ+1
Kosta1466+1
Novert Байкальский+1
Little Tram+1
Александр Рябов+1
Tranvia+1
wuriks+1
makfan+1
Янис Витолс+1
Михаил Чукалов+1
Кузнецов Григорий+1
MAN NL 202+1
IvanPG+1
Union+1
Евгений Гура+1
Petko21+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
zvs143+1
Изускин Александр+1
kosteg+1
Михаил Смирнов+1
sav2403+1
Дмитрий Яловой+1
Александров Николай+1
Артур+1
Сергей Nemtsev+1
Diod+1
Илья+1
Иван Карташов+1
AlMax+1
PRESSA74+1
TatroNik555+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Andrey Atom+1
sasha24+1
Юрий+1
denver+1
DenisKe+1
Sentinel+1
Диман из КТМ-5+1
RTT+1
Андрэ+1
ViktorRy+1
FanUmbrella+1
владислав74+1
Абрам+1
РВЗ -6М2+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
Иван Ревенков+1
Gmarte+1
AntoNN+1
Andreas+1
3142+1
СПЕКТР-1+1
kescha035+1
Андрей Плешков+1
M&S+1
Anton-eep+1
igbt_rccs+1
Алексей Разуменко+1
Александр Звягин+1
Дмитрий Михайлов+1
Дима Ягодкин+1
Александр Леонидович+1
Влад96+1
Siachoquero+1
REM+1
вадя 2017+1
Сергей Валерьевич+1
Ищенко Никита+1
Юрий А.+1
ASHAN+1
Илья Шпаков+1
Alex Shcherbina+1
Черная Татра+1
Karol95+1
Seriy+1
татр-т6б5+1
Alexman+1
Сэм+1
Serj+1
Дмитрий Кояш+1
xrds2009+1
Андрей Дубовицкий–1
лихвар–1
Rai–1
боярышник–1
BaNDiT69–1
Никитос–1
Ситников Илья–1
Кипарисов Станислав–1
Mykyta Viktorov–1
serzhant–1
Евгений Гаврилин–1
ДЕД АНДРЕЙ–1
Антон Чиграй–1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 106

04.02.2013 14:00 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Передний торец вышел плохо. Совсем.
+20
+27 / –7
04.02.2013 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это что за огурец такой?

Мрачный, такой.

Цветовая гамма на все случаи жизни?

Вынос морды сколько метров?

+ с такми зеркалами - лопатами на повороте встречный путь придется отодвинуть к поребрику тротуара.

Короче, Страшный, как моя жизнь (с)

p.s. Так он еще и высокопольный?
+1
+16 / –15
04.02.2013 14:49 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
Это для какого города можно применять (если, допустим, построят)? В Казани на первом же повороте пант слетит и восстановлению подлежать не будет, уквзшные можно сразу на модельку поставить.
+1
+3 / –2
04.02.2013 14:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Еще бы колесо изобрели)))
–2
+9 / –11
04.02.2013 15:58 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Цитата (AlexSan, 04.02.2013):
> Передний торец вышел плохо. Совсем.

Передний торец должен быть строго похож на ведро питерского или усть-катавкого образца? Отклонения не принимаются?
Меня вот что удивляет - люди до сих пор хотят видеть на улицах отрыжку транспортного дизайна "а-ля 60-е". И КТМ-5 для них является образцом, а ЛВС-2008 - верхом постсовкового дизайна. И развитие отечественного транспортного дизайна стопорится из-за таких людей. Я не говорю лично про Вас, AlexSan. Я говорю в целом про тенденции. Питерский ЛВС-2008 и Усть-Катавские 623 и 631 - практически близнецы-братья. Ничего нового после 2008 года в отечественном транспортном дизайне просто не придумывали, продолжая использовать удачную модель и просто переставляя ей фары ради отмазы от плагиата.

А здесь я вижу следующий виток, следующий этап в развитии отечественного дизайна. Давайте представим, что такой вагон (с некоторыми доработками в сторону уточнения габаритов) выпустил УКВЗ. И все ведь сразу полезут восторгаться: ух ты, какое интересное, смелое решение!

Вам, господа, замылыли глаза однотипные отечественные вагоны и унылые мелкосерийные модернизанты. Смотрите шире.

Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> Еще бы колесо изобрели)))
Неудачный сарказм. Не к месту. Вы лучше смодельте что-нибудь неведроподобное, а мы позубоскалим.
+17
+24 / –7
04.02.2013 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 04.02.2013):
> Передний торец вышел плохо. Совсем.

Мне интересно, а какой торец лучше ? Тут была создана с нуля морда. ДЛя первого раза сойдёт.

Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> Мрачный, такой.

Мрачный из-за рендера. Затемнился весь салон. За это извините.

Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> Цветовая гамма на все случаи жизни?

Триколор в таком исполнении.

Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> Вынос морды сколько метров?

Точно не считал, но вынос слегка одинаков с выносом морды 71-623.

Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> с такми зеркалами - лопатами на повороте встречный путь придется отодвинуть к поребрику тротуара.

Зеркала, как зеркала. Вот с длиной я переборщил.

Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> p.s. Так он еще и высокопольный?

25 % Низкопольности, как у 62103.

Цитата (Morgan9980, 04.02.2013):
> Это для какого города можно применять (если, допустим, построят)?

Кто захочет, тот и возьмёт.

Цитата (Morgan9980, 04.02.2013):
> В Казани на первом же повороте пант слетит и восстановлению подлежать не будет, уквзшные можно сразу на модельку поставить.

И чем же плох этот полупантограф ? Вроде никто ещё не жаловался на них.

Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> Еще бы колесо изобрели)))

Сергей вы про то, что тележки не видно ? Да, тут она не видна, но она спрятана.

Моделька делается для игры trainz. Также есть сочленённая версия модели
http://cs316727.userapi.com/v316727203/92d4/veJ9HOq9c5k.jpg
http://cs316727.userapi.com/v316727203/92dd/2GMVFDdm44I.jpg
Сочленённый проход низкополен. Ступеньки только перед первой и последней тележкой.
+10
+13 / –3
04.02.2013 16:15 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Вот незнаю как так получилось но если сменить окрас на зеленый, то получаеться идентичный нашему киевскому T3UA-3. Вот реально, сейчас делают кобренка с новой мордой, она такая же как тут, и фары похожи но чуток. Линия окон, расположение кондера, уровень пола и маска- идентичны. Как такое может быть???)))
+13
+13 / –0
04.02.2013 16:23 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> сейчас делают кобренка с новой мордой, она такая же как тут, и фары похожи но чуток

Видел как-то этот репортаж. Вот кобропроизводители хоть куда-то движутся. Как и белорусы с Богданскими трамваями. А мы будем долго топтаться на месте, терзая трупы музейных КТМов с татрами, пока на альстомы не пересядем.
+3
+7 / –4
04.02.2013 16:24 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> Как такое может быть???)))

Это называется побродить по форумам трейнз-разработчиков и сплагиатить.
Плагиат это называется.
+7
+9 / –2
04.02.2013 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> Вот незнаю как так получилось но если сменить окрас на зеленый, то получаеться идентичный нашему киевскому T3UA-3.

Окрас как тут http://cs316727.userapi.com/v316727203/92d4/veJ9HOq9c5k.jpg ? Или полностью зелёный ?

Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> Вот реально, сейчас делают кобренка с новой мордой, она такая же как тут, и фары похожи но чуток.

Видели и слышали, у самого ОЗМТ-10 побывали три разные маски и остановились на этой. Да и к тому же, разработкой этой морды начал с 14 августа 2012 года. А опубликовал 17 августа.

Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> расположение кондера

А Э/О такое же и так же расположено ?

Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> Как такое может быть???)))

Щас сам себе этот вопрос задаю. Я ни с кого не копировал морду, ибо она была такая http://savepic.org/2488801.jpg
+1
+4 / –3
04.02.2013 16:43 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Как минимум напрашивается что-то такое:
http://savepic.org/2702078.jpg

И морда понятное дело вообще ни в какие ворота не лезет. Она примитивная да ещё и ни на грамм не симпатичная. Я бы посоветовал вообще с нуля переделать.
А так конечно по сравнению со своими первыми версиями моделька стала лучше, удачи.
+5
+5 / –0
04.02.2013 16:46 MSK
Ссылка
STUDENT-A12 · Киев
Фото: 1
Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> Окрас как тут http://cs316727.userapi.com/v316727203/92d4/veJ9HOq9c5k.jpg ? Или полностью зелёный ?

нее, там именно полностью салатовый, с каким-то узором, уже не помню.

вот видос http://www.youtube.com/watch?v=LCLfV5gFVog
0
+0 / –0
04.02.2013 16:57 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Inquizitor, 04.02.2013):
> А здесь я вижу следующий виток, следующий этап в развитии отечественного дизайна. Давайте представим, что такой вагон (с некоторыми доработками в сторону уточнения габаритов) выпустил УКВЗ. И все ведь сразу полезут восторгаться: ух ты, какое интересное, смелое решение!
>
> Вам, господа, замылыли глаза однотипные отечественные вагоны и унылые мелкосерийные модернизанты. Смотрите шире.

В чём следующий виток? В том, что маска "обтекаемая"?
Она ничем не отличается от УКВЗошной или ПТМЗшной - ни по стилю ни по идеологии ни по формообразованию! При этом есть ощутимые минусы. Не в обиду:
- Подъём боковых окон к переду ощутимо уменьшает обзорность, особенно в зоне "близко" к трамваю.
- Расширение стоек к верху так же не лучшим образом влияет на обзорность.
- Расположение фар в ударной зоне. Любой небольшой контакт приведёт к их замене. Всё-таки оптику надо располагать в зоне не прямого контакта.
- Наличие бампера в той или иной степени должно быть.
- Лобовое стекло с профиль прямое - это не даст дизайну существеных плюсов против тех же ЛВСов.
- Наклон окна маски особо не оправдан ничем. Но имеет существенный минус: уменьшение пространства кабины. У ЛВСов наклон стекла "по настоянию руководства ПТМЗ" существенно усложнило задачу с организацией пространства кабины. Она тесная..

Так что, опять же не в обиду Вам, в данном проекте нет ничего от "следующего витка". Последняя модель от УКВЗ гораздо современнее.
+6
+13 / –7
04.02.2013 17:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (FlasH, 04.02.2013):
> Как минимум напрашивается что-то такое:
> http://savepic.org/2702078.jpg

Исправим эти части. Только два фактора никто не заметил. Где стеклоочиститель и что выпирает у ступеньки первой двери.
Меня вот смущает полоса, которая идёт от двери к морде. Если посмотреть, то она продолжение с кузова шла, а тут она как то заново начала. И ещё, вот где ты обвёл лобовое стекло, надо покрасить как тут примерно http://cs316727.userapi.com/v316727203/9401/kMU_UU37R7w.jpg ?
Скос на втором и на пятом окне хорош, но он нужен ли ?

Цитата (FlasH, 04.02.2013):
> И морда понятное дело вообще ни в какие ворота не лезет. Она примитивная да ещё и ни на грамм не симпатичная. Я бы посоветовал вообще с нуля переделать.

Не согласен с таким доводом. Просто посоветовать тоже можно, но не дело предложить. Мне вот пришла эта морда, так я её и сделал. Хотя эта модель второго поколения, но не третьего. У ОЗМТ-20 новая морда с более европейским уклоном.
+2
+5 / –3
04.02.2013 18:14 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Подъём боковых окон к переду ощутимо уменьшает обзорность, особенно в зоне "близко" к трамваю.

Посмотрим, мне всегда казалось, что хорошая точка.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Расширение стоек к верху так же не лучшим образом влияет на обзорность.

А где то в ГОСТе это прописано, какая толщина должна быть ? А вот что там именно мешает обзорности ? Смотреть на вороны ?)))))

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Расположение фар в ударной зоне. Любой небольшой контакт приведёт к их

Посмотрел другие модели и у них аналогично расположены фары. Везде бьют фары.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Наличие бампера в той или иной степени должно быть.

Таки почему у 843го его нету ? Если выступ вперёд считаете за бампер, то посмотрим.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Лобовое стекло с профиль прямое - это не даст дизайну существеных плюсов против тех же ЛВСов.

Т.е. уширять стойки ? А это не будет влиять на обзорность ?

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> - Наклон окна маски особо не оправдан ничем. Но имеет существенный минус: уменьшение пространства кабины.

Бред. А где собственно идёт уменьшение пространства ? Я не отрицаю, что у меня наклон приличный, но на пространство это не относится.
http://cs402518.userapi.com/v402518203/5706/KNl-T1vD87k.jpg Вот как тут может быть тесно ?
0
+3 / –3
04.02.2013 18:33 MSK
Ссылка
Gmarte · Москва
Фото: 424
Смотрю чудо из trainz-уже здесь.
+1
+4 / –3
04.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (Gmarte, 04.02.2013):
> Смотрю чудо из trainz-уже здесь.

Это тот, который в Trainz называется 77-710?
+1
+1 / –0
04.02.2013 18:53 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (МетроКиев, 04.02.2013):
> Это тот, который в Trainz называется 77-710?

Теперь уже ОЗМТ-10. Ушёл от 77-7**.
+3
+4 / –1
04.02.2013 19:52 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> А вот что там именно мешает обзорности ? Смотреть на вороны ?)))))

В ГОСТе все зоны до мм. прописаны. Только разобраться в этом тяжеловато несведущему. А рассматривать надо знаки и светофоры.

Цитата (karadamir, 04.02.2013):
>
> Посмотрел другие модели и у них аналогично расположены фары. Везде бьют фары.

Приведите пример моделей, где фары расположены на самой выступающей части лобовика маски на самой линии фронта?

Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> Таки почему у 843го его нету ? Если выступ вперёд считаете за бампер, то посмотрим.

Бампер не бампер, а зона сминаниям, поглащающая удар должна быть. Но как раз выступающая форма маски логично. Но здесь выступает проблема безопасности пешехода при ударе. Лёгкий удпар при такой форме маски приведёт к однозначному подпаденею человека под трамвай.

Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> Бред. А где собственно идёт уменьшение пространства ? Я не отрицаю, что у меня наклон приличный, но на пространство это не относится.
> http://cs402518.userapi.com/v402518203/5706/KNl-T1vD87k.jpg Вот как тут может быть тесно?
По ссылке нарисована кабина, выходящая за все разумные и неразумные габаритные ограничения трамвая. Ну в таком случае можно было и сужение кузова не делать - места в кабине стало бы до едрище-хренище, чем уже можно гордиться...

Кабину трамвая можно нагородить какую угодно и по дизайну и по форме и по идее. Но при любом проектировании надо во главу угла ставить УДОБСТВО - для вагоновожатого максимальное удобство, максимально возможную обзорность и наиболее удобное рабочее место (не тесное, управление всё под рукой). Задача же не просто накалякать трамвай "я так считаю", а сделать его лучше, чем у других. А иначе смысл-то в чём? "У того же нет бампера" - это не критерий для проекта. Сначала надо проанализировать, почему же у поголовного большинства моделей есть бампер и дать ответ.
+6
+6 / –0
04.02.2013 20:06 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
+5
+6 / –1
04.02.2013 20:35 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> В ГОСТе все зоны до мм. прописаны. Только разобраться в этом тяжеловато несведущему. А рассматривать надо знаки и светофоры.

Скажем, что делать, как подобие лобовика 71-619 ?

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> Приведите пример моделей, где фары расположены на самой выступающей части лобовика маски на самой линии фронта?
> Бампер не бампер, а зона сминаниям, поглащающая удар должна быть. Но как раз выступающая форма маски логично. Но здесь выступает проблема безопасности пешехода при ударе. Лёгкий удар при такой форме маски приведёт к однозначному подпаденею человека под трамвай.

Но тогда да, тут Вы правы. Но если будет небольшой бампер ? Я хочу разместить бампер, где начинается скругление вниз.


Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> По ссылке нарисована кабина, выходящая за все разумные и неразумные габаритные ограничения трамвая. Ну в таком случае можно было и сужение кузова не делать - места в кабине стало бы до едрище-хренище, чем уже можно гордиться...

Но такие же сужение есть и у Варио ЛФ3 (http://transphoto.ru/photo/509805/). Просто моя морда, она сильно изменённая от Flexity swift(Просто всё равно, но без чертежа не обойтись при постройки модели). Просто сама кабина узкая. Я её уменьшил из-за больших размеров. Это ещё хорошо, что место в кабине есть. Хотя я хотел ещё уменьшать(по длине) кабину.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> максимально возможную обзорность и наиболее удобное рабочее место (не тесное, управление всё под рукой)

Я же говорю, там точка обзорности была хорошая, просто боковые линия в кабине, была моя ошибка.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> Задача же не просто накалякать трамвай

Так и стояла задача, но учитываю пару ошибок, можно и поправить. Про бампер(выступ) даже как то и не думал.

Цитата (cyclofillydea, 04.02.2013):
> Сначала надо проанализировать, почему же у поголовного большинства моделей есть бампер и дать ответ.

Если модель тянула бы на реальную разработку, может и спросили бы. А так, кому это в trainz'e нужно ? Ответ: Никому.
0
+0 / –0
04.02.2013 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата ((V) DRM (V), 04.02.2013):
> Вот так надо: http://cs416928.userapi.com/v416928499/2661/Yf2CmJ6peu8.jpg

Спасибо, очень весело)))))
+2
+2 / –0
04.02.2013 21:16 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
0
+1 / –1
04.02.2013 21:32 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> Цитата ((V) DRM (V), 04.02.2013):
> > Вот так надо: http://cs416928.userapi.com/v416928499/2661/Yf2CmJ6peu8.jpg
>
> Спасибо, очень весело)))))

Кстати, морда для трам-трейна похожа ;)...
+1
+1 / –0
04.02.2013 21:55 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (xrds2009, 04.02.2013):
> трам-трейна

Кого?
0
+0 / –0
04.02.2013 22:08 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата ((V) DRM (V), 04.02.2013):
> Цитата (xrds2009, 04.02.2013):
> > трам-трейна
>
> Кого?

Пригородного трамвая с высокими скоростями, ну это из будущего))...
(Tram-Train eng.)
+1
+1 / –0
04.02.2013 22:14 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (xrds2009, 04.02.2013):
> Пригородного трамвая с высокими скоростями

Для такого у меня моделька тоже имеется
+1
+1 / –0
04.02.2013 22:35 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
>Вымышленная модель трамвая, марка ОЗМТ-10

В целом, мне нравится модель.
Если не трудно, приведите пожалуйста для анализа несколько численных параметров вагона:
- длина вагона (по осям сцепок, если вагон способен работать в СМЕ);
- длина кузова;
- база вагона (по шкворням);
- передний и задний свесы (от шкворней до торцов);
- ширина кузова в сечении посередине вагона;
- ширина кузова в сечении шва с передней/задней масками;
- начальный угол скоса у масок;
- ширина оконных стоек по левому борту;
- шаг оконных стоек по левому борту;
- ширина дверных проёмов (центрального и в свесах).
+2
+2 / –0
04.02.2013 22:41 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
1. Очень скошенное стекло и полоска между лобовым стеклом и ЭМУ. Это значит ЭМУ вблизи виден не будет.
2. Токосъёмная часть пантографа должна находится над осью вращения тележки. Значит либо ось вращения смещена сильно назад (оттуда вопросы по вынос), либо пантограф не над осью (значит где-то на повороте соскочит). Это делает трамвай немного нелепым - передвиньте пантограф вперёд.
3. Зеркала напротив стоек. С этого ракурса видно, что стойки напрочь закрывают зеркала для водителя.
4. С такими лопатами-зеркалами на мойке тяжело, придётся снимать.
5. Прислонно сдвижные двери не есть гуд в таком варианте, поэтому не мешало бы камеры навесить.
Молодец, красиво сделал.
+4
+4 / –0
04.02.2013 22:59 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 5. Прислонно сдвижные двери не есть гуд
Камень в сторону БКМа? Не трожь))!!!
А на ваших Шкодах не такие разве, а?
+3
+4 / –1
04.02.2013 23:16 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Никаких камней. Если вы изначально настроены враждебно, то я ничем не могу помочь. Такие двери очень сильно закрывают обзор. На Шкодах 3 (три) степени безопасности от зажатия и 2 (две) камеры (изнутри и снаружи) на каждой секции (на две двери). Не думаю, что на российском транспорте в ближайшее время будет вводится такая безопасность. Но скажем видел на автобусе Солярис прислонно-сдвижные двери. Но и там куча датчиков, но дверь около водителя всё равно обычная. Что бы обзор не закрывала.
0
+1 / –1
04.02.2013 23:19 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (ViktorRy, 04.02.2013):
> Если не трудно, приведите пожалуйста для анализа несколько численных параметров вагона:

Весь анализ я Вам в ЛС передам в ближайшие дни.

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 1. Очень скошенное стекло и полоска между лобовым стеклом и ЭМУ. Это значит ЭМУ вблизи виден не будет.

Пока были тесты по этому поводу, хоть и в игре, но замечаний на это ЭМУ не было. Вот так выглядит ЭМУ: http://cs421020.userapi.com/v421020203/3c2a/guoWEyWXdqQ.jpg

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 2. Токосъёмная часть пантографа должна находится над осью вращения тележки.

Знаю, так он и находится там.

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> Значит либо ось вращения смещена сильно назад (оттуда вопросы по вынос)

Ответы:
http://cs402518.userapi.com/v402518203/56be/TsBhFDqTH9s.jpg 15-18 м радиус
http://cs402518.userapi.com/v402518203/601d/EEjBqRF6vYY.jpg более 20 м

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> Это делает трамвай немного нелепым - передвиньте пантограф вперёд.

Т.е. если даже тележка сзади останется ? Опробовать можно, поменять местами ящики с местом для токоприёмника

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 3. Зеркала напротив стоек. С этого ракурса видно, что стойки напрочь закрывают зеркала для водителя.

Ещё один хороший совет, буду исправлять.

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 4. С такими лопатами-зеркалами на мойке тяжело, придётся снимать.

Пойми, в 3д они выглядят как лопаты, а в жизни будут другими.

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> 5. Прислонно сдвижные двери не есть гуд в таком варианте, поэтому не мешало бы камеры навесить.

Я как понял из-за скоса кузова ? Ну точнее видимость у водителя маленькая ? Точно сказать не могу, какая видимость у ЛМ-99АЭ, но скос дверей ещё хуже, чем в ОЗМТ-10.

Цитата (wuriks, 04.02.2013):
> Молодец, красиво сделал.

Спасибо)
+1
+1 / –0
04.02.2013 23:23 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
У нас научились сначала первую закрывать, затем остальные! Это так же и к 71-623 относится, с выпирающими дверьми! Ну никак нормально не можем сделать с первого раза)!
0
+0 / –0
04.02.2013 23:24 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
>>Т.е. если даже тележка сзади останется ? Опробовать можно, поменять местами ящики с местом для токоприёмника

Ни в коем случае нельзя убирать пантограф из-под центра вращения тележки, иначе на первом же повороте такой трамвай поломает пантограф и положит КС.

Свес вагона классической компоновки (расстояние от края до центра вращения тележки) не должен быть больше 4 метров. А база не должна превышать 8.

На трехсекционнике слишком большая средняя база, негабарит может быть на повороте
+1
+1 / –0
05.02.2013 00:28 MSK
Ссылка
Фото: 7
трамвай супер
мне понравился
0
+2 / –2
05.02.2013 00:33 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (karadamir, 04.02.2013):
> Пока были тесты по этому поводу, хоть и в игре, но замечаний на это ЭМУ не было. Вот так выглядит ЭМУ: http://cs421020.userapi.com/v421020203/3c2a/guoWEyWXdqQ.jpg

Насколько я знаю человеческий глаз несколько ниже, но даже на этом рисунке проблема видна. Возьмите за основу нижнюю строчку. Ведь если глаз (камеру) опустить на уровень глаз среднего человека, то она будет не видна.
И ещё. Вокруг ЭМУ всё должно быть чёрным (у вас бежевое), а то блики. То же относится и к кабине водителя. И не мешало бы водителю шторку сделать.

А камеры всё таки поставьте над дверями. А вот два ЭМУ сбоку перебор. Дорого, а смысла не много. Тот который для инвалидов будет ослеплять людей и автомобили на перекрёстках. И ещё, по евростандартам должны быть габариты по бортам и спереди.
+1
+1 / –0
05.02.2013 00:49 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> Это что за огурец такой?
Огурец зелёный и в пупырышках. А это трамвай.

> Мрачный, такой.
Тонированные стёкла. Летом не так жарко.

> Цветовая гамма на все случаи жизни?
Вообще то это цвета российского флага. Никто никогда не был против, что в Риге транспорт цветов флага Риги?

> Вынос морды сколько метров?
Это модель. Коррекцию можно сделать позже.

> + с такми зеркалами - лопатами на повороте встречный путь придется отодвинуть к поребрику тротуара.
Это в Риге расстояние между осями путей часто меньше, чем в СНиПе.

> Короче, Страшный, как моя жизнь (с)
Жаль мне вас.

> p.s. Так он еще и высокопольный?
Он ещё и с колёсами.

Вы вообще не поняли что вы видите. Человек не занимался изобретением концепции нового трамвая. Человек взял что есть и поэкспериментировал с дизайном. Хуже не получилось.
+7
+7 / –0
05.02.2013 01:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> А вот два ЭМУ сбоку перебор. Дорого, а смысла не много.
Это моё баловство. Будет всё равно один ЭМУ и тот, которой во втором окне.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Вокруг ЭМУ всё должно быть чёрным (у вас бежевое), а то блики.
Окей, поэкспериментируем.
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> То же относится и к кабине водителя.
А в кабине на какой цвет то ? Можно попробовать сделать белую кабину и белый салон.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Насколько я знаю человеческий глаз несколько ниже, но даже на этом рисунке проблема видна.
Тогда такой вопрос, а что собственно делать с ЭМУ ? Убирать полоску между лобовым стеклом и ЭМУ ?

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> И ещё, по евростандартам должны быть габариты по бортам
По бортам они есть и спереди также. Спереди прикрывает первая дверь.

Цитата ((V) DRM (V), 04.02.2013):
> На трехсекционнике слишком большая средняя база, негабарит может быть на повороте

Пока не наблюдается. Ибо модель даже проверялась меньше радиуса 17 метров.
0
+0 / –0
05.02.2013 01:02 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Пока не наблюдается.

Так какая средняя база у вагона?
0
+0 / –0
05.02.2013 01:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Это в Риге расстояние между осями путей часто меньше, чем в СНиПе.

А вот в Казани вообще не используют левые зеркала. Так что с этим проблемы нету
0
+0 / –0
05.02.2013 01:05 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Тогда такой вопрос, а что собственно делать с ЭМУ ? Убирать полоску между лобовым стеклом и ЭМУ ?

Можно, например, ЭМУ повесить не отвесно, а наклонить и плотно придвинуть к стеклу
+1
+1 / –0
05.02.2013 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата ((V) DRM (V), 05.02.2013):
> Так какая средняя база у вагона?

Точную среднюю базу не знаю, а вот его длина равна 8,5 метров.
0
+0 / –0
05.02.2013 01:09 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата ((V) DRM (V), 05.02.2013):
> Можно, например, ЭМУ повесить не отвесно, а наклонить и плотно придвинуть к стеклу

Можно и так, но будет ли польза для пассажиров ? Надо будет проверить.
+1
+1 / –0
05.02.2013 01:12 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> его длина равна 8,5 метров

Значит база будет еще больше - плохо. База получается больше 9 метров, по нормативам не пойдет.
Надо либо секцию укорачивать, либо телеги из-под сочленения под секцию сдвигать.
+2
+2 / –0
05.02.2013 01:16 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата ((V) DRM (V), 05.02.2013):
> Значит база будет еще больше - плохо. База получается больше 9 метров, по нормативам не пойдет.

Знаем, что по нормативам. Таки и была цель, проверка трёхсекционника без норматива. То что было раньше, когда входил в негабарит, то было исправлено. Сейчас нормально проходит все кривые.
Вот вид сверху http://cs402518.userapi.com/v402518203/56b5/gSXtvCiE-_o.jpg
+2
+2 / –0
05.02.2013 01:26 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Сейчас я своего монстра покажу. Это трехсекционник классической компоновки. Обладая огромными размерами он отлично укладывается в габарит, проверена возможность проезжания кривых R14, угол поворота секций соответствует выпускаемым серийно узлам сочленения.
Общая длина 43(!) метра.
Секции: 13.6 - 12.8 - 13.6
Базы: 14 - 6.4 - 14

Вагон: http://trumgame.ru/_fr/0/5312450.png
Прохождение кривой R14: http://trumgame.ru/_fr/0/0190231.png
+2
+2 / –0
05.02.2013 01:42 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата ((V) DRM (V), 05.02.2013):
> Общая длина 43(!) метра.
По крайнее мере у ОЗМТ-12 общая длина 32 метра.

Цитата ((V) DRM (V), 05.02.2013):
> проверена возможность проезжания кривых R14
Проверена, то проверена. Ибо расположение тележек разное. Почему у меня именно под сочленением тележки находится ? А я вот хотел поэкспериментировать с пониженным полом. У меня при переходе из одной секции в другую без ступенек. Ступеньки есть, где первая и последняя тележка.
0
+0 / –0
05.02.2013 01:53 MSK
Ссылка
Роман Данилов · Санкт-Петербург
Фото: 156
Так на моем вагоне вообще 100% низкопольность. На тележках нет физических осей, движки снаружи, над тележкой получается небольшой горб в салоне, без ступенек, правда проход очень узкий получается
0
+0 / –0
05.02.2013 03:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BMW750iL, 04.02.2013):
> Вынос морды сколько метров?

И чем заполнена носовая часть трамвая? Водитель сидит где-то в глубине кабины, а перед ним бесполезный метр трамвая, делающий на повороте из трамвая биту для близлежащих автомобилей. Зачем "для красоты" усугублять ошибки проектирования 71-619? Каждый метр трамвая должен возить пассажиров.
+4
+5 / –1
05.02.2013 08:49 MSK
Ссылка
Inquizitor · Калуга
Фото: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2013):
> бесполезный метр трамвая

Выше уже было объяснено. Читайте.
+1
+1 / –0
05.02.2013 09:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
> ОЗМТ-10
Как расшифровывается?
Цитата (STUDENT-A12, 04.02.2013):
> сменить окрас
Согласен. Я бы предложил окрасить в любые теплые тона!
+1
+1 / –0
05.02.2013 10:15 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1909
Где будет выложен вагон? Мне нравится. Обязательно скачаю и маршрут и трамвай.
+1
+1 / –0
05.02.2013 10:57 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.02.2013):
> > ОЗМТ-10
> Как расшифровывается?

Объединённый завод модернизации трамваев.

Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 05.02.2013):
> Согласен. Я бы предложил окрасить в любые теплые тона!

Я просто к каждой модели предложил разный окрас

Цитата (ER2-1017, 05.02.2013):
> Где будет выложен вагон? Мне нравится. Обязательно скачаю и маршрут и трамвай.

Бета версия вагона выложен на ОЗМТ http://ozmt.getbb.ru/viewtopic.php?f=54&t=297
+5
+5 / –0
05.02.2013 10:58 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
какой-то неудачный гибирд Варио и Шкоды. мало того, что сделано коряво, так ещё и плагиат
–3
+3 / –6
05.02.2013 11:17 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (боярышник, 05.02.2013):
> какой-то неудачный гибирд Варио и Шкоды

Неверное суждение. Если и есть Варио, то только по первой двери и больше ни где не похож на Варио.

Цитата (боярышник, 05.02.2013):
> мало того, что сделано коряво, так ещё и плагиат

Коряво, это крыша ? Если почитать выше, то я сказал, что доделаю. Только меня интересует один вопрос, а где собственно плагиат ?
+2
+3 / –1
05.02.2013 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Неверное суждение. Если и есть Варио, то только по первой двери и больше ни где не похож на Варио.

Весь вагон тут сделан по образу и подобию ВариоЛФ, разве что маска другая и скосы передних частей. А так даже окна один в один практически.
0
+1 / –1
05.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Коряво, это крыша ?

Морда корявая;)
–4
+1 / –5
05.02.2013 11:54 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Цитата (боярышник, 05.02.2013):
> какой-то неудачный гибирд Варио и Шкоды. мало того, что сделано коряво
Боярышник всё у этой модели нормально и очень даже симпатичная,правда морда у вагона не очень,а так неплохо.
+1
+4 / –3
05.02.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Окей, над мордой очень сильно поработаю. Я все советы собрал и теперь работаю над этим.
+1
+3 / –2
05.02.2013 19:49 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> А в кабине на какой цвет то ? Можно попробовать сделать белую кабину и белый салон.

Пульт и стойки однозначно тёмные. Бликов в глаза водителю не должно быть не от чего.

Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Тогда такой вопрос, а что собственно делать с ЭМУ ? Убирать полоску между лобовым стеклом и ЭМУ ?

Спорный вопрос. Полоска может быть в верхней части лобового стекла, но не в нижней стекла ЭМУ. Наилучший вариант единое стекло, но не во всех городах его любят (в случае повреждения - дорого), поэтому требуют раздельного.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> И ещё, по евростандартам должны быть габариты по бортам
>Цитата (karadamir, 05.02.2013):
>> По бортам они есть и спереди также. Спереди прикрывает первая >дверь.

Габариты не должны быть закрыты ничем. Трамвай может в любом месте сломаться и потребуется выйти, в том числе и посередине перекрёстка.
По бокам габаритов мало, надо 2 штуки между дверями.
Спереди три единицы светотехники. Две побольше (ближний-дальний свет), внизу поменьше (поворотник). Габаритов не нашёл, а они обязаны быть именно там. Так что или поворотник делайте больше (габарит - диодное кольцо вокруг поворотника, так сделано на рижской шкоде, получается размером с фару), или ставьте рядом.

И ещё. Щётка стеклоочистителя в состоянии покоя справа. Лучше слева. Надеюсь объяснять не надо :)
+3
+3 / –0
05.02.2013 20:46 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Пульт и стойки однозначно тёмные. Бликов в глаза водителю не должно быть не от чего.

А какой именно темный цвет использовать ? Черный как то не катит. Может темно-серый ?

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Спорный вопрос. Полоска может быть в верхней части лобового стекла, но не в нижней стекла ЭМУ. Наилучший вариант единое стекло, но не во всех городах его любят (в случае повреждения - дорого), поэтому требуют раздельного.

Вот тоже думал, чтобы сделать цельно стекло. Но дорого же. Да и стойку между лобовым и стекло ЭМУ не уместно уменьшать ? Надо с этим делом как то решать.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Габариты не должны быть закрыты ничем. Трамвай может в любом месте сломаться и потребуется выйти, в том числе и посередине перекрёстка.
> По бокам габаритов мало, надо 2 штуки между дверями.

Учту в нынешнем обновленной версии. Поставлю побольше.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Спереди три единицы светотехники. Две побольше (ближний-дальний свет), внизу поменьше (поворотник). Габаритов не нашёл, а они обязаны быть именно там.

У меня именно вот так должно быть:
> поворотник делайте больше (габарит - диодное кольцо вокруг поворотника, так сделано на рижской шкоде, получается размером с фару)

А значит, буду увеличивать сами фары. Мне вот интересный вопрос стоит, а вот переднюю светотехнику, каким нибудь цветом выделять ? Да и ещё, мне тут предлагали увеличить боковые стойки на лобовике, стоит этого делать ?

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> И ещё. Щётка стеклоочистителя в состоянии покоя справа. Лучше слева. Надеюсь объяснять не надо :)

А ладно, будет такое
+1
+1 / –0
05.02.2013 20:56 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> А какой именно темный цвет использовать ? Черный как то не катит. Может темно-серый ?

Можно, если матовый. Но по моему мнению тёмно-коричневый будет лучше сочетаться с красной мордой. Ведь кабина снаружи видна немного. Кстати, очень эффектно выглядят линии, "заезжающие" в кабину. То есть какая-то цветная полоса на морде, переходящая на панель. Тот-же триколор. Как-то на халтуре делал проводку в спорткар, так у него жёлтые полосы с капота шли на панель, потом на сиденья и на багажник. Интересно.


Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> Учту в нынешнем обновленной версии. Поставлю побольше.

И пониже. Опять таки посоветую посмотреть рижскую шкоду, сделана по всем евростандартам.


Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> А значит, буду увеличивать сами фары

С фарами не играйтесь. :) На сколько я знаю придумывать и изготавливать фары дело неблагодарное. Поэтому бОльшая часть европейских производителей использует стандартную. В Риге это трамвай Шкода, троллейбусы Солярис и Шкода в кузове Ивеко, автобусы. Стандарт - фара Хелла, диаметр 90 мм. Диодное кольцо для габаритов те же 90. Как и задние габариты и стопники. Используйте этот размер, производителю не придётся потом заморачиваться с фарами.


Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> А ладно

Я Вам надоел? :) А ведь я только "по морде" прошёлся :)
+3
+3 / –0
05.02.2013 21:08 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А почему многим морда не понравилось, так потому что дизайна нет. Можно сказать "промышленный дизайн", но это не то. У Вас получилось закругление из стороны в сторону переходит в закругление вниз. Никакой "фишки", никакого элемента. Придумайте фишку для своего модельного ряда (у Соляриса это волна на стекле, у Мерса - решётка). Этот один штрих сразу оживит композицию, а последующие модели будут узнаваемые.
+3
+3 / –0
05.02.2013 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Но по моему мнению тёмно-коричневый будет лучше сочетаться с красной мордой.

Опробую и покажу.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Кстати, очень эффектно выглядят линии, "заезжающие" в кабину. То есть какая-то цветная полоса на морде, переходящая на панель. Тот-же триколор.

Честно ? Я не понял про что Вы имеете в виду.

Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> И пониже. Опять таки посоветую посмотреть рижскую шкоду, сделана по всем евростандартам.

По нижу именно боковые габариты ? Или вся светотехника ? Спереди, сзади и по бокам чуть ниже спустить ?


Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> С фарами не играйтесь. :) На сколько я знаю придумывать и изготавливать фары дело неблагодарное. Поэтому бОльшая часть европейских производителей использует стандартную. В Риге это трамвай Шкода, троллейбусы Солярис и Шкода в кузове Ивеко, автобусы. Стандарт - фара Хелла, диаметр 90 мм. Диодное кольцо для габаритов те же 90. Как и задние габариты и стопники. Используйте этот размер, производителю не придётся потом заморачиваться с фарами.

Я не знаю какого диаметра стоят у 71-623, но фары с них. Ибо я считаю эти фары с диодными кольцами, хорошим вариантом.


Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> > А ладно
>
> Я Вам надоел? :) А ведь я только "по морде" прошёлся :)

Вы не надоели, даже наоборот советы дельные даёте. А вот мой ответ был про стеклоочистители. Ну согласился с вашим советом. Если хотите, можно и в ЛС продолжить ?
+1
+1 / –0
05.02.2013 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> советую посмотреть рижскую шкоду, сделана по всем евростандартам.

karadamir, шкода по дизайну - фуфло полное. Хочешь сделать нормальный дизайн - ммотри на Альстом, или Штадлеровские трамваи.
–5
+1 / –6
05.02.2013 21:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
А ещё лучше придумать самому! Не надо ни на что ориентироваться
+4
+4 / –0
05.02.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013):
> А ещё лучше придумать самому!

Если что то и придумывать, то уже лучше делать круглые трамваи)))) Но а так, дизайны уже взяты. Да и с wuriks'ом прав. Нужна фишка. Пока думаю над фишкой.
+1
+1 / –0
05.02.2013 21:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
вполне можно что-то придумать) У меня есть идея, могу подкинуть)
+3
+3 / –0
05.02.2013 21:51 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Весь вагон тут сделан по образу и подобию ВариоЛФ,
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013):
> Морда корявая;)

да собственно только слепой этим будет спорить. в сочетании с заявлением о "собственной разработке" это и называется "плагиат" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Плагиат)


Цитата (BMW750iL, 05.02.2013):
> karadamir, шкода по дизайну - фуфло полное. Хочешь сделать нормальный дизайн - ммотри на Альстом, или Штадлеровские трамваи.

ну, где-то в середине темы были слова о прямо новаторском дизайне этой, скажем так, модели. что полный бред. ничего нового тут нет.
0
+2 / –2
05.02.2013 21:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013):
> вполне можно что-то придумать) У меня есть идея, могу подкинуть)

На эту тему мы ещё поговорим.

Цитата (боярышник, 05.02.2013):
> да собственно только слепой этим будет спорить. в сочетании с заявлением о "собственной разработке" это и называется "плагиат" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Плагиат)
Цитата (боярышник, 05.02.2013):
> ну, где-то в середине темы были слова о прямо новаторском дизайне этой, скажем так, модели. что полный бред. ничего нового тут нет.

Я смотрю, кому то делать нечего и ищет, чтобы бросить камни ? А скажем, что я взял и прям чисто скопировал модель ? Не смеши меня.....
+1
+2 / –1
05.02.2013 22:01 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (karadamir, 05.02.2013):
> По нижу именно боковые габариты ? Или вся светотехника ? Спереди, сзади и по бокам чуть ниже спустить ?

Именно боковые
Цитата (BMW750iL, 05.02.2013):
> Цитата (wuriks, 05.02.2013):
> > советую посмотреть рижскую шкоду, сделана по всем евростандартам.
>
> karadamir, шкода по дизайну - фуфло полное. Хочешь сделать нормальный дизайн - ммотри на Альстом, или Штадлеровские трамваи.

Если Вы вначале не поняли о чём рисунок, теперь не поняли о чём я написал, вырвав фразу. Про дизайн я не дискутирую вообще. На Шкоду я предлагал посмотреть только лишь в плане установки светотехники. А дизайн не надо копировать ниоткуда.
+2
+2 / –0
06.03.2013 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
+1
+1 / –0
06.03.2013 17:05 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Стало похоже на Инекон из Портленда. Уже лучше.
0
+0 / –0
06.03.2013 17:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Да всегда найдётся что-то похожее)
0
+0 / –0
06.03.2013 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (AlexSan, 06.03.2013):
> Стало похоже на Инекон из Портленда.

http://transphoto.ru/photo/510590/
А где похож ? Я ни вижу схожести. Тем более Инекон более квадратный.
0
+0 / –0
24.03.2013 13:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он больше похож на 71-623 с прислонно-раздвижными дверями.
0
+0 / –0
24.03.2013 14:58 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Utelandio, 24.03.2013):
> Он больше похож на 71-623

В отличии от 71-623, здесь полноразмерные двустворчатые двери в свесах - это значительное преимущество перед 71-623.
+1
+1 / –0
24.03.2013 15:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Это наоборот минус. В низкой части только одна дверь)
0
+0 / –0
24.03.2013 15:51 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.03.2013):
> Это наоборот минус.

Количество дверей в базе вагона (в низкопольной части) и ширина дверных проёмов в свесах никак не связаны между собой! ;)
+1
+1 / –0
20.05.2013 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Супер! Хочу такие в Казани вместо АКСМ-62103 :-) А еще здорово было бы сделать модернизацию внешнего вида 71-608 для Казани!
+1
+1 / –0
20.05.2013 22:00 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Вообще, есть мысля такая: взять один из хороших 71-605 и сделать прототип ОЗМТ-10. А потом уже составлять всю документацию на разработку и прочее дела.
+2
+3 / –1
20.05.2013 22:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 20.05.2013):
> взять один из хороших 71-605

А их нет. Рамы у всех гнилые.

Цитата (karadamir, 20.05.2013):
> сделать прототип ОЗМТ-10. А потом уже составлять всю документацию на разработку и прочее дела

Так не делается. Сначала документация, а потом прототип)
+1
+2 / –1
20.05.2013 22:07 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 20.05.2013):
> взять один из хороших 71-605 и сделать прототип ОЗМТ-10

Превосходная идея! К слову, БКМ-60102 рождён именно таким способом. А 71-605 можно выбрать не абы какой, а с самой прочной рамой. Правда, прототип в таком случае долго не прослужит, зато сможет дать жизнь новой оригинальной модели. Желаю успеха!
+2
+2 / –0
20.05.2013 22:28 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 20.05.2013):
> Сначала документация, а потом прототип)

Ну всё будет, сначала будет чертеж и всякие вещи, которые должны быть соблюдены, а также буду составлять документацию(я думаю, что это будет долго и геморройно)

Цитата (sewa, 20.05.2013):
> Превосходная идея! К слову, БКМ-60102 рождён именно таким способом. А 71-605 можно выбрать не абы какой, а с самой прочной рамой.

Идея то да, но у меня он же будет не высокопольник, а низкопольник. Ну это дело разберём.

Цитата (sewa, 20.05.2013):
> Правда, прототип в таком случае долго не прослужит, зато сможет дать жизнь новой оригинальной модели.

А и не собираюсь делать прототип, чтобы он ездил. Тут есть небольшая идейка по этому делу, но нужно собраться с мыслями.
+1
+1 / –0
21.05.2013 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе это очень правильная идея: начать с модернизации того, что есть (где рама хорошая, пусть и сохранив сначала высокий пол), а потом, возможно, наладив сотрудничество с поставщиками, сделать что-то свое. Можно продумать так, чтобы было относительно недорого, либо чтобы было проще в плане производства, зато налоги можно будет хорошие отчислять в казну.
+2
+2 / –0
21.05.2013 18:55 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 20.05.2013):
> Ну всё будет, сначала будет чертеж и всякие вещи, которые должны быть соблюдены, а также буду составлять документацию(я думаю, что это будет долго и геморройно)

Правильно думаешь. Только для того, чтобы выполнять какие-нибудь работы по проектированию, надо для начала знать сопромат, т.е. рассчитать нагрузки на каждый элемент кузова и кузов в целом, проверить прочность конструкции (это всё на бумаге!).
Затем нужно получить одобрение проекта.
В одиночку это всё сделать невозможно. Это нужны неплохие такие деньжата.

Насчёт низкопольности - я не эксперт, но по моему мнению никакой старый вагон нельзя обнизкополить, ибо кузов не это не рассчитан.
0
+0 / –0
21.05.2013 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> Только для того, чтобы выполнять какие-нибудь работы по проектированию, надо для начала знать сопромат, т.е. рассчитать нагрузки на каждый элемент кузова и кузов в целом, проверить прочность конструкции (это всё на бумаге!).

А я же не один буду, всё таки в нашем в техникуме по сопромату хороший преподаватель, я уже на эту тему разговаривал. Да и инженерная графика тут тоже в помочь(я про чертежи).

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> В одиночку это всё сделать невозможно. Это нужны неплохие такие деньжата.

Я тут думаю, что можно уболтать очень хороших людей.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> Насчёт низкопольности - я не эксперт, но по моему мнению никакой старый вагон нельзя обнизкополить, ибо кузов не это не рассчитан.

Ну значит, пока будет модель ОЗМТ-8. Он как раз у меня высокопольник.

Щас самое главное не потерять интерес к этому делу, да и к тому же про дипломный год. Время всё покажет.
+2
+2 / –0
21.05.2013 22:14 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> Насчёт низкопольности - я не эксперт, но по моему мнению никакой старый вагон нельзя обнизкополить, ибо кузов не это не рассчитан.

А как же Киевские "Каштаны", а наши ЛМ-68М2?(Хотя, у наших низкопольность только на задней площадке).
0
+0 / –0
21.05.2013 22:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
В Питере от оригинального кузова только крыша остаётся, где-то было фото.
В Киеве Каштаны вообще в нуля собирают, ведь Т3 короче на одно окно.
–1
+0 / –1
21.05.2013 22:35 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> В Питере от оригинального кузова только крыша остаётся

Ничего не остаётся, всё постепенно заменяется новым.
+1
+1 / –0
22.05.2013 15:32 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.05.2013):
> В Питере от оригинального кузова только крыша остаётся, где-то было фото.

Так а что мешает вам аналогичным образом перестроить какой-нибудь КТМ-5 или ЛМ-99К?(вместо того чтобы списывать 99-е)
+1
+1 / –0
22.05.2013 15:48 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Отсутствие желания
–1
+0 / –1
22.05.2013 16:25 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Это при том, что идея есть и перед нами... Чудеса.
+1
+1 / –0
22.05.2013 17:03 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Отсутствие желание и помощи от Метроэлектротранс. Ибо мне уже намекнули, что нужна инвестиция в проект, но к сожалению кто будет инвестировать в проект, который только сделан в 3д максе и для игры Trainz ? Ответ:Никто. Ибо ни кому это не нужно. А вообще, пока ещё не поздно сделать чертежи и сделать расчёты. Но один точно не справлюсь. Хотя бы прочитать всякую документацию, как и что всё делается. Но что ещё нужно, так запатентовать разработку, чтобы не своровали.
+2
+2 / –0
22.05.2013 17:19 MSK
Ссылка
Фото: 52
Дамир, ну ты еще колесо запатентуй))) Интересно психическое здоровье лиц всерьез рассуждающих о модернизации. Явно что-то не так.
–1
+2 / –3
22.05.2013 17:47 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (karadamir, 22.05.2013):
> Но что ещё нужно, так запатентовать разработку, чтобы не своровали.

Да-да, а то контрафактный Лягушонок уже ездит по Петербургу :))
+1
+3 / –2
22.05.2013 18:39 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Цитата (karadamir, 22.05.2013):
> Отсутствие желание и помощи от Метроэлектротранс. Ибо мне уже намекнули, что нужна инвестиция в проект

Как это в песне: "Ухарь-купец позвенел серебром: "Нет - так не надо другую найдём". Кардамир, даже если в Казани проектом не заинтересуются, не надо сдаваться, есть много других городов. И не обращайте внимания на "псов лающих", ибо они просто-напросто завидуют.
+3
+3 / –0
22.05.2013 19:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35868 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 22.05.2013):
> Отсутствие желание и помощи от Метроэлектротранс.

Помощь нужна Метрооэлектротрансу, а не от него.


Цитата (sewa, 22.05.2013):
> Кардамир, даже если в Казани проектом не заинтересуются, не надо сдаваться, есть много других городов.

А городам так надо вкладываться в разработку новых трамваев, прям не могу!) Гораздо проще и дешевле покупать уже выпускаемые вагоны
0
+1 / –1
22.05.2013 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 22.05.2013):
> Дамир, ну ты еще колесо запатентуй))) Интересно психическое здоровье лиц всерьез рассуждающих о модернизации. Явно что-то не так.

Я что то именно сказал про патентность именно модернизанта ? Я понимаю, что может быть бред про патентность.

Цитата (Сергей Мурашов, 22.05.2013):
> Да-да, а то контрафактный Лягушонок уже ездит по Петербургу :))

А я кстати про Каштан, но он всё таки не оказался копией первоначального варианта ОЗМТ-10. А описания чуть не было скопировано с модели ОЗМТ-12(я про проход в сочленённой часть с тележкой).

Цитата (sewa, 22.05.2013):
> Кардамир, даже если в Казани проектом не заинтересуются, не надо сдаваться, есть много других городов.

Да хоть ни где не заинтересуется, но я и не брошу дело связанной с моделированием моделей. Кому надо - пусть обращается. А вообще, я всего лишь делаю модели для игры и просто покататься)

Цитата (sewa, 22.05.2013):
> И не обращайте внимания на "псов лающих", ибо они просто-напросто завидуют.

Мне пофиг на них, пусть что хотят пишут. Я своего добился со своими моделями в реальной жизни, выступая на различных конференциях. Да может и щас буду хвастаться своими достижениями, но они все связанны с моделями ОЗМТ(http://cs403316.vk.me/v403316203/38c1/B08UT9q11QA.jpg). Конечно, я свои модели представляю на всяких конференциях, но мне это интересно.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.05.2013):
> Помощь нужна Метрооэлектротрансу, а не от него.

Для постройки ? Да я подумал и решил. Сделаю чертежи и расчёт, а на остальное подумаю.
+1
+1 / –0
06.01.2014 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
http://cs320525.vk.me/v320525203/5b9f/up9Ek6cOUPc.jpg (http://vk.com/doc37765203_258352292 оригинальный размер)
Новый рендер связанный с моделью ОЗМТ, но другая модель.
0
+0 / –0
11.01.2014 12:15 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Дамир Абдуллин, 06.01.2014):
> http://cs320525.vk.me/v320525203/5b9f/up9Ek6cOUPc.jpg (http://vk.com/doc37765203_258352292 оригинальный размер)
> Новый рендер связанный с моделью ОЗМТ, но другая модель.

Лучше покажи, как тележки расставлены и какие они)?!
+2
+2 / –0
11.01.2014 15:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (xrds2009, 11.01.2014):
> Лучше покажи, как тележки расставлены

А оно надо ли народу?
0
+0 / –0
11.01.2014 15:14 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Дамир Абдуллин, 11.01.2014):
> А оно надо ли народу?

Некоторые интересуются, когда показываю;)!
0
+0 / –0
12.01.2014 18:41 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Именно этой модели? Я уж подумал, всех их http://cs537622.vk.me/u37765203/docs/5bf...kpgaRg-sOE
(http://vk.com/doc37765203_258611376)
0
+0 / –0
12.01.2014 20:06 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Самой длинной)...
0
+0 / –0
13.01.2014 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
http://cs425420.vk.me/v425420203/7046/cRdYIQoUfyE.jpg
Ну вот, вид сбоку. Ну, а также видны, где расположены тележки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.