TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210; Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212
  Санкт-Петербург 71-631-01 № 5210 
 БКМ 84300М № 5212 
Трамвайный парк №5

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 3 февраля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 04.02.2013 00:54 MSK
Просмотров — 2079

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +157
NeVa+1
Ilya Rudakov+1
TramLVS+1
Vasiljev Sergei+1
Роман Антипов+1
Дима-5256+1
Alexey Kholmogorov+1
Виталий Шляпников+1
Maxim Dmitriev+1
Fom+1
Star2007+1
Синий трамвай+1
Viewer+1
71-623+1
Владимир Носов+1
Kosta1466+1
McFly+1
Poker face+1
Т.Л.Н.+1
Леонид Агафонов+1
BaNDiT69+1
misa+1
Olezka+1
Simferopol+1
VLM124+1
kr0t+1
Дмитрий Кояш+1
владислав74+1
Aero+1
Алексей Ваганов+1
УКВЗ+1
chibuga+1
Александр Рябов+1
Володя Мадоян+1
Иван Волков+1
olegomm+1
Euros+1
Юрий А.+1
Евгений Болтунов+1
Головизин Сергей+1
M&S+1
ASG+1
Bombik+1
Fering+1
PRESSA74+1
T6SerovIlyaB5+1
Voldemar+1
Вадим_мэн+1
IKS+1
Dajnecz+1
Кипарисов Станислав+1
Ищенко Никита+1
YaMain+1
Олег Бодня+1
Бараш Алексей+1
Борис Абызов+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Илья+1
Азат Ахтямов+1
AlMax+1
denver+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
motoprogger+1
mYm+1
Евгений Гаврилин+1
FanUmbrella+1
Сэм+1
РВЗ -6М2+1
Михаил Абрамов+1
Иван Ревенков+1
Gmarte+1
Серый+1
Maksimus+1
Ordinary+1
Wojciech Liberda+1
krapachino+1
Михаил Селивёрстов+1
Alex_34RUS+1
IvanPG+1
Piter-bus+1
SMatvey+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Яков Козлов+1
Богдан Смыков+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Мартынов+1
ЛМ-2008+1
Novert Байкальский+1
Petko21+1
Serj+1
Иван Карташов+1
Ушастик+1
Алексей Чернов+1
Ramirez+1
AntoNN+1
Яковлев Александр+1
Илья Шпаков+1
КТМ-19+1
pazik+1
Алексей Мякишев+1
Артур Челомбиев+1
Андрей Плешков+1
Arctic Fox+1
Алексей Разуменко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Shara 007+1
Dissident+1
вадя 2017+1
Дмитрий Михайлов+1
Seriy+1
Андрэ+1
Изускин Александр+1
Алекс (ТатраТ3)+1
СтаС+1
AVB+1
igbt_rccs+1
Сергей Валерьевич+1
FlasH+1
Ситников Илья+1
cyclofillydea+1
ЛВС-90+1
Aztec+1
Лев Мощевитин+1
пассат+1
Михаил Костров+1
Антон Чиграй+1
enke+1
Vostok+1
Александр Конов+1
Aleks+1
Александров Николай+1
Влад96+1
femida-msk+1
zvs143+1
Карданный Вал+1
AlexD+1
X-Rayder+1
Яков Титенок+1
Даниил Ларионов+1
Zero+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Роман Ф.+1
Антон Давиденко+1
Tranvia+1
Сергей Мурашов+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
Шпекавыг+1
Колобок+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Деревянкин+1
xrds2009+1

Санкт-Петербург, 71-631-01 № 5210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:21.09.2012
Модель:71-631-01
Построен:05.2011
Заводской №:1
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (02.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 05.2012 — Златоуст, б/н. С 02.2013 — ТП-7, 7405; с 08.2022 — ТП-5, 5210
Построен с э/о "Канопус"
06.2011 — 05.2012 — испытания в Златоусте
05.2012 — 09.2012 — находился на УКВЗ, перекрашен
------------------------------------------------------------------------------------------------
Санкт-Петербург:
21.09.2012 — поступил в ТмП № 5
31.10.2012 — начало пассажирской эксплуатации
20.02.2013 — передан в ТмП № 7
06.04.2018-07.2019 — не работал (ожидал замены тягового привода). Установлено новое э/о "Чергос"
09.12.2019 — ДТП

АВР ЦКР 08.2022

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
История

• 15.01.2013 — собран
• 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212
• 17.01.2013 — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:03.02.2013 15:34
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 87

04.02.2013 01:44 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Наконец-то фотография этих двух вагонов вместе.
+12
+12 / –0
04.02.2013 04:04 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
Вот тут у БКМ вид посовременнее и покруче както.
+18
+27 / –9
04.02.2013 09:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Кому-как..Мне больше КТМ нравится.
+13
+21 / –8
04.02.2013 10:40 MSK
Ссылка
Robin2506 · Донецк
Фото: 8
Мне кажется обычные пассажиры их и не различат, может разве что по размеру.
+14
+15 / –1
04.02.2013 11:22 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Обыватели их по салону различат...и по дверям.
+5
+6 / –1
04.02.2013 12:28 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Володя, 04.02.2013):
> Обыватели их по салону различат...и по дверям.

Не различат, в основной массе, для них они оба будут - "новый трамвай".
+24
+24 / –0
04.02.2013 12:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Я обыватель (не-трамфанат то есть), лишь на этой фотке уяснил визуальные отличия двух червяков. У БКМа меньше дверей, они беленькие и открываются по другому вроде (не уверен, но по-моему выезжают наружу, как у Омнилинков). У КТМа ровные борта, а у белоруса чуть выпуклые. В принципе, уже точно не перепутаю.
БКМ более современно и более гармонично выглядит.
+12
+19 / –7
04.02.2013 13:03 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Бидон Помоев, 04.02.2013):
> БКМ более современно и более гармонично выглядит.

+1000. Особенно это заметно, когда они вместе..
+7
+14 / –7
04.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 04.02.2013):
> открываются по другому вроде

У одностороннего КТМа двери тоже наружу открываются.
http://transphoto.ru/photo/543582/
+4
+4 / –0
04.02.2013 13:25 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Серб, 04.02.2013):
> У одностороннего КТМа двери тоже наружу открываются.

Ну вот, одним различием меньше. Ну ладно, главное что их разное количество. Это отличие со временем (перекраской, сменой дверей) точно останется.
+2
+2 / –0
04.02.2013 13:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Такие разные и такие похожие.
+6
+6 / –0
04.02.2013 13:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
С чем встали?
+1
+1 / –0
04.02.2013 14:22 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
Если сравнивать, то, к сожалению, у БКМ один большой минус - количество дверей...зато экстерьер круче...
+4
+7 / –3
04.02.2013 14:28 MSK
Ссылка
Фото: 3551
Цитата (Кузьма Петрович, 04.02.2013):
> С чем встали?

5212 с телегой.
+5
+5 / –0
04.02.2013 14:38 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Ну, наконец-то, и я увидел разницу!
У одного пантограф - красненький, а у другого - жёлтенький...
+13
+14 / –1
04.02.2013 15:10 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А кто заметил отличие 5212 от остальных БКМов?)
+4
+4 / –0
04.02.2013 15:28 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
у 5212 штучечька с шильдиком белая))
+5
+5 / –0
04.02.2013 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 3551
БКМ более современно выглядит в частности из-за гнутых боковых стёкол. Из-за этого же в своё время Самара выглядела новее Жигулей :).
+4
+4 / –0
04.02.2013 16:29 MSK
Ссылка
Руслан (ВРМ) · Новокузнецк
Фото: 3
Плагиатчики. Друг у друга идеи проэктов подрезают,а ничего нового так и не придумали. Ну это мое мнение,без обид господа. :-) Внешне явное сходство вагонов.
–11
+3 / –14
04.02.2013 17:01 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Поздравляем Санкт-Петербург с приобретением 20 вагонов 71-631 - http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=106730648
+3
+6 / –3
04.02.2013 17:07 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 04.02.2013):
> Не различат, в основной массе, для них они оба будут - "новый трамвай".

Ну не настолько всё плохо, от "лягушонка" всё же отличают. Но тут мне один товарищ, якобы "разбирающийся в вопросе" утверждал, что на 64 маршруте ходят вагоны белорусского производства. Переубедить его не удалось.
+1
+1 / –0
04.02.2013 17:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Jen, 04.02.2013):
> Поздравляем Санкт-Петербург с приобретением 20 вагонов 71-631 - http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=106730648

И когда поставка?
+3
+3 / –0
04.02.2013 17:10 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2013):

> И когда поставка?

3 ед. - до 01 октября 2013 года, 8 ед. - до 01 апреля 2014 года, 9 ед. - до 01 мая 2015 года.
+6
+6 / –0
04.02.2013 17:14 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Jen, 04.02.2013):
> Поздравляем Санкт-Петербург с приобретением 20 вагонов 71-631 - http://www.sberbank-ast.ru/ViewDocument.aspx?id=106730648

Так это с самого начала было понятно, что будет УКВЗ.
+3
+3 / –0
04.02.2013 17:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Jen, 04.02.2013):
> 3 ед. - до 01 октября 2013 года, 8 ед. - до 01 апреля 2014 года, 9 ед. - до 01 мая 2015 года.

То есть 3 вагона в этом году.
http://www.fontanka.ru/2013/02/04/069/ - а это про что?
+3
+3 / –0
04.02.2013 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Это про одиночки. Еще забыли про двухсторонние челноки в 10 ед.
+4
+4 / –0
04.02.2013 18:52 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Jen, 04.02.2013):
> Поздравляем Санкт-Петербург с приобретением 20 вагонов 71-631

30. УКВЗ выиграл конкурс на 10 двусторонних и конкурс на 20 односторонних трёхсекционников.
+4
+4 / –0
04.02.2013 20:21 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 468
Цитата (Михаил Жуков, 04.02.2013):
> Ну не настолько всё плохо, от "лягушонка" всё же отличают.

Из-за цвета.
ЛМ-2008 и "Пчелу" не различают большинство.
+4
+4 / –0
04.02.2013 20:58 MSK
Ссылка
Данила · Москва
Фото: 5
Господа,приезжаю из Москвы, подскажите, где можно в субботу-воскресенье на этой неделе новые вагончики половить? 5210 я так понимаю на 19, Беларусы тоже на нем.. На 64 гарантированно можно поймать 631 КТМ? Ну и где выловить КВРенную Машку, и работает ли она вообще в выходные?
+2
+2 / –0
04.02.2013 21:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Сергеев, 04.02.2013):
> 30. УКВЗ выиграл конкурс на 10 двусторонних и конкурс на 20 односторонних трёхсекционников.

Причём выиграл не у БКМ, а у Песы.
+2
+2 / –0
04.02.2013 21:11 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Сергей Сергеев, 04.02.2013):
> 30. УКВЗ выиграл конкурс на 10 двусторонних и конкурс на 20 односторонних трёхсекционников.
Было ли оговорено, какие у них будут двери, прислонно-сдвижные или как у №№ 740*? И будут ли они оснащены системой адресного открывания дверей?
+1
+1 / –0
04.02.2013 21:12 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Данила, 04.02.2013):
> где можно в субботу-воскресенье на этой неделе новые вагончики половить? 5210 я так понимаю на 19, Беларусы тоже на нем.. На 64 гарантированно можно поймать 631 КТМ? Ну и где выловить КВРенную Машку, и работает ли она вообще в выходные?

5210 ловите на 18, 5211 на 19, ну может уже 5213 выйдет туда же. КТМы ловите на 64 и 10, ну а Лягушонка на 23.
+4
+4 / –0
04.02.2013 21:14 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Руслан (ВРМ), 04.02.2013):
> Плагиатчики. Друг у друга идеи проэктов подрезают,а ничего нового так и не придумали. Ну это мое мнение,без обид господа. :-) Внешне явное сходство вагонов.

Как так объяснить понятней. Дизайн нашего трамвая разрабатывал отдел дизайна (http://www.promdesign.by/). Боюсь они даже не знают что такое КТМ.
+1
+1 / –0
04.02.2013 21:24 MSK
Ссылка
Данила · Москва
Фото: 5
Цитата (Diod, 04.02.2013):
> Цитата (Данила, 04.02.2013):
> > где можно в субботу-воскресенье на этой неделе новые вагончики половить? 5210 я так понимаю на 19, Беларусы тоже на нем.. На 64 гарантированно можно поймать 631 КТМ? Ну и где выловить КВРенную Машку, и работает ли она вообще в выходные?
>
> 5210 ловите на 18, 5211 на 19, ну может уже 5213 выйдет туда же. КТМы ловите на 64 и 10, ну а Лягушонка на 23.

Огромное спасибо, надеюсь в выходные новье не отдыхает=))
+2
+2 / –0
04.02.2013 21:32 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Здорово! А ещё не известно, в какие парки планируют отправить 30 новых КТМов?
+1
+1 / –0
04.02.2013 21:37 MSK
Ссылка
Фото: 52
По конкурсу на 20 вагонов дилер БКМа - Трансмаш начал жаловаться. Хотя кому его гробы нужны.
А вот по Москве жалобу подало некое ОАО ДРСУ, эти ребята видимо хотели срубить куш как прокладка между УКВЗ и Москвой.

Цитата (Сергей Мурашов, 04.02.2013):
> Причём выиграл не у БКМ, а у Песы.

У какой нафиг Песы?)))
–7
+3 / –10
04.02.2013 21:52 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> У какой нафиг Песы?

http://www.fontanka.ru/2013/02/04/151/
+1
+1 / –0
04.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так эти жулики теперь еще и польским торгуют задешево?
Хотя Фонтанка - журналамеры, 10 трамваев за 560 миллиардов, ога)))
+2
+3 / –1
04.02.2013 22:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> По конкурсу на 20 вагонов дилер БКМа - Трансмаш начал жаловаться. Хотя кому его гробы нужны.

Сергей, вы наверно единственный человек, который считает БКМы-843е гробами. Можете назвать хотя бы одну причину, что они гробы? Б/У тележка на 5212 не в счет-это случайность.
+3
+6 / –3
04.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> А вот по Москве жалобу подало некое ОАО ДРСУ, эти ребята видимо хотели срубить куш как прокладка между УКВЗ и Москвой.
До чего докатились - дорожники трамваями торговать пытаются. Судя по юрадресу это именно они.
http://drsu.su/
+4
+4 / –0
04.02.2013 23:09 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Влад96, 04.02.2013):
> Сергей, вы наверно единственный человек, который считает БКМы-843е гробами. Можете назвать хотя бы одну причину, что они гробы? Б/У тележка на 5212 не в счет-это случайность.

А как еще можно назвать этот трамвайчик с кривым салоном и маленькой вместимостью за хорошие такие деньги?
–3
+7 / –10
04.02.2013 23:17 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (Влад96, 04.02.2013):
> Б/У тележка на 5212 не в счет-это случайность.

Это закономерность...
0
+3 / –3
04.02.2013 23:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> Цитата (Влад96, 04.02.2013):
> > Сергей, вы наверно единственный человек, который считает БКМы-843е гробами. Можете назвать хотя бы одну причину, что они гробы? Б/У тележка на 5212 не в счет-это случайность.
>
> А как еще можно назвать этот трамвайчик с кривым салоном и маленькой вместимостью за хорошие такие деньги?

Точно не гробом. Гробы-это скорее старые трамваи, такие как КТМ-5, ЛВС-86. Да и стоимость БКМ вполне приемлема, с учетом того, что в нем много импортных комплектующих, чуть ли не 80%.
0
+3 / –3
05.02.2013 00:08 MSK
Ссылка
Фото: 52
http://transphoto.ru/photo/561628/ - это нормальный салон? Давайте без фанатства, а то попахивает.
–4
+5 / –9
05.02.2013 00:28 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> http://transphoto.ru/photo/561628/ - это нормальный салон? Давайте без фанатства, а то попахивает.

Не сказал бы, но довольно не плохой. Это лучше, чем сиденья как в метро у Киевского БКМа: http://transphoto.ru/photo/539531/
Признаю, у КТМов салон получше Но вот в средней площадке у 843х, как раз-таки очень хорошо продумана расстановка сидений в отличие от КТМов.
+3
+4 / –1
05.02.2013 00:53 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 04.02.2013):
> Из-за цвета.
> ЛМ-2008 и "Пчелу" не различают большинство.

При чём тут цвет - очевидно, из-за секционности.
0
+1 / –1
05.02.2013 01:17 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
По моему, сейчас главное и достаточно красноречивое различие этих двух вагонов в том, что КТМ благополучно ездит без длительных простоев, а БКМ, извините, прохлаждается в депо. Это при том, что КТМ - первый представитель этой модели (и ему были бы простительны некоторые мелкие "детские болезни"), а БКМ судя по зав.номеру - уже восьмой.

В то же время не спорю, что БКМ рисовали более старательные и современные дизайнеры, чем те, которые разработали дизайн КТМ.
+3
+4 / –1
05.02.2013 01:44 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Пeresvet, 05.02.2013):
> По моему, сейчас главное и достаточно красноречивое различие этих двух вагонов в том, что КТМ благополучно ездит без длительных простоев, а БКМ, извините, прохлаждается в депо.

Это второй БКМ прохлаждается. Первый вполне спокойно работает на линии.
+3
+3 / –0
05.02.2013 09:24 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
БКМ современнее, красивее, гармоничнее, а ктм, как и вся продукция уквз напоминает по форме коробку от зубной пасты с вырезанными окнами и дверьми. Слава богу, они не подались на аукцион на короткие вагоны. Хоть их и не много, но все равно уж очень не хочется несмотря на все "НО" чтобы эти изделия оранжевого цвета ездили по нашим улицам, и так уже традиции нарушены, только недавно избавились от продукции Катавского завода))) Мнение личное никому не навязывается!
–7
+5 / –12
05.02.2013 10:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Иван Яковлев, 04.02.2013):
> Кому-как..Мне больше КТМ нравится.

КТМ слишком квадратный...
0
+5 / –5
05.02.2013 10:58 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 04.02.2013):
> А вот по Москве жалобу подало некое ОАО ДРСУ, эти ребята видимо хотели срубить куш как прокладка между УКВЗ и Москвой.

Предлагали 71-153.
+3
+3 / –0
05.02.2013 11:15 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Дмитрий Касаткин
И зачем предлагать ЛМ-2008? ПТМЗ все равно бы не сделал бы их.
0
+0 / –0
05.02.2013 11:23 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2013):
> Предлагали 71-153.

А 71-153 внезапно стал не менее 16000 мм длиной?
Да и ПТМЗ труп, все равно он бы их не сделал, как не сделал прошлый московский заказ.
+4
+5 / –1
05.02.2013 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Александр Забелин, 05.02.2013):
> И зачем предлагать ЛМ-2008? ПТМЗ все равно бы не сделал бы их.

Понятия не имею. Тем не менее.

Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> А 71-153 внезапно стал не менее 16000 мм длиной?

Нет, не стал. Их к аукциону и не допустили по отличию параметров.
+3
+3 / –0
05.02.2013 11:55 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> БКМ современнее, красивее, гармоничнее, а ктм, как и вся продукция уквз напоминает по форме коробку от зубной пасты с вырезанными окнами и дверьми. Слава богу, они не подались на аукцион на короткие вагоны. Хоть их и не много, но все равно уж очень не хочется несмотря на все "НО" чтобы эти изделия оранжевого цвета ездили по нашим улицам, и так уже традиции нарушены, только недавно избавились от продукции Катавского завода))) Мнение личное никому не навязывается!

Почему сразу оранжевая? ГЭТ 100% попросит заказчика сделать их красно-белыми. Ну а даже если мы купим БКМы, так это тоже будут КТМы, только 605й серии за асинхронным движком и дыркой в полу. Вот одиночки лучше брать у УКВЗ, раз ПТМЗ в коме.
+4
+5 / –1
05.02.2013 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.02.2013):
> Нет, не стал. Их к аукциону и не допустили по отличию параметров.

В отказе фигурировали несколько другие параметры.
0
+0 / –0
05.02.2013 12:37 MSK
Ссылка
Фото: 4280
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> В отказе фигурировали несколько другие параметры.

Не суть.
+1
+2 / –1
05.02.2013 12:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Посмотрим что скажет ФАС.
0
+0 / –0
05.02.2013 13:38 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
PESA обратилась в ФАС с жалобой на итоги конкурса на поставку 20 трёхсекционных вагонов: http://www.fontanka.ru/2013/02/05/073/
+4
+4 / –0
05.02.2013 16:15 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> вся продукция уквз напоминает по форме коробку от зубной пасты с вырезанными окнами и дверьми.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013):
> КТМ слишком квадратный...

Вот к чему приводит просмотр фотографий с дисторсией :) В каком месте 71-630 слишком квадратный? В сечении? А вам нужен круглый, как фюзеляж Дримлайнера или поезд Лондонского метро?

Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> очень не хочется несмотря на все "НО" чтобы эти изделия оранжевого цвета ездили по нашим улицам

Петербургское "изделие" было изначально красно-белым, таким и ушло в славный город Горький. Это только наши гэтовцы могут беспредельничать от безнаказанности (и СТТП, и ТП-3, и лягушатник на территории ТП-1), а серьёзные люди чтут законы заказчика.
+1
+2 / –1
05.02.2013 17:12 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2013):
> Вот к чему приводит просмотр фотографий с дисторсией :) В каком месте 71-630 слишком квадратный? В сечении? А вам нужен круглый, как фюзеляж Дримлайнера или поезд Лондонского метро?

Вот тот же БКМ снаружи имеет округлые формы, даже Машки имеют изгибы на бортах, это воспринимается более эстетично (опять же лично для меня, никому ничего не навязываю), а на КТМе прямые линии на бортах уж очень бросаются в глаза, примитивный дизайн для 21-века, сужу не по фотографиям, он ездит у меня под окнами по 18 маршруту и один раз я на нем даже прокатился из интереса в первые дни начала эксплуатации. Не впечатлил ни внешне, ни внутри. Как не было на уквз дизайнера так, видимо, и нет и, наверное, не будет.
–5
+3 / –8
05.02.2013 17:50 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
fczs33
Что-то мне подсказывает, что обычные стекла для КТМ дешевле купить будет, чем гнутые для БКМ. В итоге КТМ будет чуть дешевле в эксплуатации БКМа, ИМХО.
+2
+3 / –1
05.02.2013 18:07 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> Вот тот же БКМ снаружи имеет округлые формы, даже Машки имеют изгибы на бортах, это воспринимается более эстетично

Когда я был ребёнком, то для меня самым главным в любом автомобиле были большие размеры и некруглость задней светотехники. Читая современные оценки на СТТС внешнего вида современной техники, я понимаю, что был нормальным стандартным мальчишкой с абсолютно стандартными тараканами в голове, которые без изменений дожили до десятых годов 21 века, но уже не в моей голове :)
+1
+1 / –0
05.02.2013 18:08 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Сергей Мурашов, 05.02.2013):
> ) В каком месте 71-631 слишком квадратный? В сечении?

Да да да! Нет никакого дизайна бортов (ну хоть бы молдинг прикрутили), про линию окон я молчу! Откидные сиденья придумал садист.


Цитата (Александр Забелин, 05.02.2013):
> В итоге КТМ будет чуть дешевле в эксплуатации БКМа, ИМХО

Согласен. Но если опираться только на дешевизну эксплуатации, до далеко дело не пойдёт.

Вообще есть ощущение, что у УКВЗ банально не хватило денег на дизайн бортов. Потому что у 619 такой борт смотрится хорошо, а здесь он ВООБЩЕ не сочетается с торцами.
–3
+3 / –6
05.02.2013 18:11 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В сети на кардизайне есть дизайнер всей линейки 630\623\631. Там представлены и промежуточные эскизы. Первоначально как раз были кривые борта. Но по настоянию заводчан их изменили на прямые.
+6
+6 / –0
05.02.2013 18:21 MSK
Ссылка
КЛЁПАБИМ · Санкт-Петербург
Фото: 4
А можно ссылку?
+1
+1 / –0
05.02.2013 18:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
+4
+4 / –0
05.02.2013 20:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Карданный Вал, 05.02.2013):
> Первоначально как раз были кривые борта. Но по настоянию заводчан их изменили на прямые.

Для удешевления, не иначе.
0
+1 / –1
05.02.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 05.02.2013):
> Для удешевления, не иначе.

Гнутые борта нужны эстетствующим, гм, не будем называть, лицам))) А на практике плоский борт проще и дешевле в изготовлении, проще меняются сменные детали, проще мыть механизированными способами.
Вкладываться в производство гнутых боковин чтобы понравится фанатствующей школоте несколько нецелесообразно.
+1
+3 / –2
05.02.2013 21:42 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Вкладываться в производство гнутых боковин чтобы понравится фанатствующей школоте несколько нецелесообразно.

А ведь татра в свое время сделала свою т3 округлой, и теперь столько фанатствующих стариков татрофилов с различной стадией маразма...
0
+3 / –3
05.02.2013 21:46 MSK
Ссылка
Фото: 52
Бока у Т3 самые, что ни на есть плоские)))
0
+0 / –0
05.02.2013 21:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Гнутый борт неминуемо уменьшает пространство салона. Да, не сильно, но уменьшает;)
0
+1 / –1
05.02.2013 22:55 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Бока у Т3 самые, что ни на есть плоские)))

А низ и закругление на крышу...в этом её фишка и шарм, не говоря уже о торцах. Была бы прямая как т6б5 да с узкими окошками был бы совсем другой вид и думаю, что далеко не лучший чем в жизни!!!
Цитата (Володя, 05.02.2013):
> Гнутый борт неминуемо уменьшает пространство салона. Да, не сильно, но уменьшает;)

Если объективно, то он сужается "снизу вверх". Под потолком пусть хоть метр ширина в салоне будет, пол то Уже от этого не становиться ;)
0
+0 / –0
05.02.2013 23:08 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> Под потолком пусть хоть метр ширина в салоне будет, пол то Уже от этого не становиться ;)

И это будет комфортно? Всё же, пассажиры едут ВНУТРИ вагона...у меня друг есть точно такой-же...он выбирал себе машину как буд-то будет ездить снаружи эта красивая, та некрасивая...причём про одну и ту же модель до и после незначительного изменения внешности:)
+1
+1 / –0
06.02.2013 00:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Володя, 05.02.2013):
> эта красивая, та некрасивая...причём про одну и ту же модель до и после незначительного изменения внешности:)

Бывает и так. Для меня ВАЗ-21099 редкостный урод, а от вида первых ВАЗ-2115 я был готов писать кипятком от восторга.
0
+0 / –0
06.02.2013 00:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 06.02.2013):
> а от вида первых ВАЗ-2115

А потом 2115 как-то изменились?
0
+0 / –0
06.02.2013 00:57 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Чока, 06.02.2013):
> А потом 2115 как-то изменились?

Потом я к ним привык, но поначалу это был самый настоящий культурный шок, можно сказать, на моих глазах гадкий утёнок стал красавцем-лебедем.
0
+0 / –0
06.02.2013 14:38 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 05.02.2013):
> Гнутые борта нужны эстетствующим, гм, не будем называть, лицам)

Гнутые борта образуют более прочную коробку кузова. По этой причине умеющие считать деньги европейские производители техники не делают просто вертикальные борта. А они-то деньги напрасно вкладывать в более дорогой производственный цикл не будут. Должны быть достаточно веские основания. Прочность кузова - что может быть основательнее?

Ну и эстетика играет роль - любые параллельные вертикали зрительно к верху расходятся. И сколько не смотри, а эффект неправильной геометрии и раклешённости кузова кверху у таких "прямоугольников" остаётся. Не надо говорить, что этот эффект придаёт красоты трамваю или автобусу
+2
+2 / –0
07.02.2013 10:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 06.02.2013):
> Гнутые борта образуют более прочную коробку кузова. По этой причине умеющие считать деньги европейские производители техники не делают просто вертикальные борта. А они-то деньги напрасно вкладывать в более дорогой производственный цикл не будут. Должны быть достаточно веские основания. Прочность кузова - что может быть основательнее?

Денис, напиши производителям этого http://transphoto.ru/photo/562548/, или этого http://transphoto.ru/photo/565759/ и скажи им то же самое, что они лохи и не разбираются ни в чем)))

Цитата (fczs33, 05.02.2013):
> А низ и закругление на крышу...в этом её фишка и шарм, не говоря уже о торцах.

Низ - гнутые фальшборта.
Закругление вверху - составная часть крыши. А боковые части - прямее и перпендикулярнее некуда.
0
+0 / –0
07.02.2013 10:46 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2013):
>
> Денис, напиши производителям этого http://transphoto.ru/photo/562548/,

Сергей. В этом твоём примере борта вагона прямые, но наклонённые (как у того же Русича). Это тоже делает коробку кузова жёстче.
Второй вариант показателен... особенно если впротиву наложить количество современных новых моделей с гнутыми бортами.

И потом делать можно всё что угодно. Жёсткость на кручение у короба прямоугольной конструкции ниже, чем у трапециевидной. А если стороны трапеции к тому же имеют радиусность - прочность возрастает.. Неужели это Вам надо доказывать?
0
+0 / –0
07.02.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (cyclofillydea, 07.02.2013):
> Второй вариант показателен... особенно если впротиву наложить количество современных новых моделей с гнутыми бортами.

Ну я рад за этих производителей, но как-то техники выпускающейся сейчас с прямыми бортами больше.

> И потом делать можно всё что угодно. Жёсткость на кручение у короба прямоугольной конструкции ниже, чем у трапециевидной. А если стороны трапеции к тому же имеют радиусность - прочность возрастает.. Неужели это Вам надо доказывать?

Возрастает ну и?

Речь изначально шла о том что по мнение эстетствующих у КТМа тут прямые борта поэтому он допотопный сарай, а БКМ с гнутыми - няшечка.
0
+0 / –0
08.02.2013 01:33 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кстати, взгляд из анекдот.ру на наши новые трамвайчики: http://www.anekdot.ru/id/623529/
0
+0 / –0
09.02.2013 14:52 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Мода изменчива и движется по спирали. В автомобилестроении круглое в 70-80 сменилось на угловатое, теперь опять мода на закруглённое. Спор ни о чём. Чем больше новых трамваев - тем лучше.
+2
+2 / –0
20.02.2013 17:56 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Снимите жёлтый, вагон сегодня обкатывали по Садовой!
–1
+1 / –2
20.02.2013 20:05 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Ну и что? На пассажирскую работу он не вышел, а обкатывать можно где угодно и сколько угодно.
0
+1 / –1
20.02.2013 20:11 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2013):
> Кстати, взгляд из анекдот.ру на наши новые трамвайчики: http://www.anekdot.ru/id/623529/

Бред сивой кобылы, а не анекдот. Один вагон трамвая перевозит за день гораздо больше, чем 50 человек.
+1
+1 / –0
20.02.2013 23:36 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 20.02.2013):
> Ну и что? На пассажирскую работу он не вышел, а обкатывать можно где угодно и сколько угодно.

Толя, вот такими мыслями уже довели базу на СТТС до абсурда. Сначала живые музейные вагоны жёлтым отмечаем, теперь уже и линейный!
Вагон возил людей, пусть и не всех подряд. Неисправность, ставшая причиной отметки жёлтым, устранена, препятствий для эксплуатации нет. Что ещё нужно?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.