TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Белая Церковь, ЮМЗ Т1 № 097
  Белая Церковь ЮМЗ Т1 № 097 
Тролейбусне депо

Автор: Дмитрий Недашковский · Белая Церковь           Дата: 2 февраля 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2013 21:29 MSK
Просмотров — 825

Подробная информация

Белая Церковь, ЮМЗ Т1 № 097

Депо/Парк:КП «Троллейбусное Управление»
С...:1999
Модель:ЮМЗ Т1
Построен:1992
Заводской №:61
Текущее состояние:Списан (18.02.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2014
Примечание:До 1999 — 97
Номер кузова: 92061
Дата ввода в эксплуатацию: 01.1993 г.

Комментарии · 15

02.02.2013 21:43 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096 · Локальный редактор
Цитата из статьи газеты "Главная" от 29.01.2013:

"В.Савчук отметил, что сегодня есть депутатский запрос В.Чудновского, и, кроме того, депутат лично говорил с премьером по поводу приобретения 10 новых троллейбусов для Белой Церкви. Сколько точно их будет, пока не известно, но депутат Чудновский еще осенью прошлого года ставил вопрос о 10 троллейбусах, и пока именно эта цифра фигурирует в Кабмине. Кроме того,мы планируем в этом году сделать 3 спаренных троллейбуса-гармошки из тех машин, которые у нас есть. Их делают в Полтаве, для чего нам нужно 1,5 миллиона гривен-мы их предусматриваем в бюджете и будет практически три новых троллейбуса,- поделился дальнейшими планами мэр"
+5
+5 / –0
02.02.2013 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 170
О это хорошо, дай Бог...восстановить гармошки- супер.=))
0
+1 / –1
02.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Недашковский · Белая Церковь
Фото: 1096 · Локальный редактор
Тут скорее идёт речь об обрезании гармошек, а не просто о ремонте. Не зря же Полтаву упомянули.
0
+0 / –0
02.02.2013 23:54 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Артём Божок, 02.02.2013):
> О это хорошо, дай Бог...восстановить гармошки- супер.
Если есть потребность в ОБВ,то лучше уже взять новые или б\у из Европы.ЮМЗ слишком дорогой в обслуживании и затрачивает очень много энергии,работает фактически два троллейбуса.
–7
+1 / –8
03.02.2013 01:22 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 02.02.2013):
> .ЮМЗ слишком дорогой в обслуживании и затрачивает очень много энергии

и в чем же дороговизна в обслуживании?

А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт? Я когда-то задавал вопрос по поводу этого АндреюС, и он мне ответил, что была такая идея поставить в Т-1 один более мощный движок, но не в тягач, а в прицеп (а-ля ЛАЗ А292). Жаль, что пошли путем укорочения. Правда, логику укорочения тоже можно в какой-то мере понять: в условиях дефицита запчастей кроме сэкономленного ТЭД не помешают и другие запчасти, к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки, 2 дверных створки, стекла, сидухи. Но именно что в какой-то мере, т.к. нельзя же вечно прозябать в нищете.
0
+1 / –1
03.02.2013 01:48 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (tavalex2007, 03.02.2013):
> и в чем же дороговизна в обслуживании?

Вы сами все описали))
к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки и др.
Цитата (tavalex2007, 03.02.2013):
> А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт? Я когда-то задавал вопрос по поводу этого АндреюС, и он мне ответил, что была такая идея поставить в Т-1 один более мощный движок, но не в тягач, а в прицеп (а-ля ЛАЗ А292).
О как интересно ,как это он будет ездить с движкогом не в тягоче ,а в прицепе.При том,что узел сочленения классический Икарусный,там же не Хюбнер стоит.Да такую машину не допустят до эксплуатации.ЮМЗ технически может работать без одно мотора,и многие в 90-х ввиду экономии электроэнергии ездили на одном движке,но отключали только ТЭД в прицепе.Стоимость нового ТЭДа ,да ещё и более мощного для депо будет космической ценой.

> Жаль, что пошли путем укорочения. Правда, логику укорочения тоже можно в какой-то мере понять: в условиях дефицита запчастей кроме сэкономленного ТЭД не помешают и другие запчасти, к примеру, задний мост, кардан, 4 покрышки, 2 дверных створки, стекла, сидухи. Но именно что в какой-то мере, т.к. нельзя же вечно прозябать в нищете.

Укорачивая машину ей продлевают жизнь на 5-10 лет,но после ей нужна замена на новую.Ведь главное в "гармошке" ЮМЗ это рассирхронизации ТЭДов и вырабатывающий свой ресурс узел сочленения.
0
+1 / –1
03.02.2013 02:30 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (tavalex2007, 02.02.2013):
> А насчет экономии электроэнергии... А что мешает поставить один движок на 170 кВт вместо двух по 115 кВт?

Отсутствие конструкторской документации на такого рода переоборудование. Наверно, тебе невдомек, что просто так переделывать технику, особенно такую, которая перевозит пассажиров, нельзя.

ЗЫ: кстати, в ЮМЗ-Т1 движки 2х130 кВт. Учи матчасть!
+1
+2 / –1
03.02.2013 12:43 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Ведь главное в "гармошке" ЮМЗ это рассирхронизации ТЭДов

Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.

Кроме того, расход электроэнергии у Т1 не вдвое больше и не нужно забывать о вместимости
+1
+1 / –0
03.02.2013 16:07 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16820
Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):
> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.

Помню, в 2009 году в запорожском ТД-2 его директор рассказывал, что это все можно настроить. А о рассинхронизации мне когда-то рассказывал бывший водитель ТРЭД-2 он в свое время водил 2446 - у него бывали случаи "наезда" прицепа на тягач.

Цитата (PVA, 03.02.2013):
> Отсутствие конструкторской документации на такого рода переоборудование. Наверно, тебе невдомек, что просто так переделывать технику, особенно такую, которая перевозит пассажиров, нельзя.

Кривой Рог с Хмельницким это сделали и никого не спрашивали, как были Т-1, так Т-1 и называются и никто не парится.
Разговор на эту тему был именно в Днепропетровске - городе, в котором оные Т-1 и делались, так что проблем с КД по идее быть не должно, видимо, на заводе в КБ тоже что-то думали на эту тему.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Укорачивая машину ей продлевают жизнь на 5-10 лет,но после ей нужна замена на новую.

ХЗ. Кременчугский 160 пересек 20-летний рубеж именно в оригинальном "сочлененном" виде и нормально. Походу здесь надо смотреть индивидуально: может, кому-то действительно поможет КВР с укорочением, а кому уже и нет.

Цитата (Aleksandr Yakubenko, 03.02.2013):
> Стоимость нового ТЭДа ,да ещё и более мощного для депо будет космической ценой.

В случае с Днепропетровском, не "подружившимся" с ЗиУ-10, 170 кВт-движок найти было бы нетрудно - просто взять от списанной/отставленной в сторону машины.
0
+0 / –0
03.02.2013 18:06 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Во общем как показывает практика,что в каждом депо, есть свои нюансы эксплуатации Т-1.Время ЮМЗ-Т1 подошло к концу и им нужна альтернативная замена.Вот Шкода 15Тр будет хорошей знаменной,ну если есть деньги то можно купить ЛаЗ или Богдан.


Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):
> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит ,что проблема в машине.

Ездил в наших Т1 в Алчевске и видел как они синхронно работают.
ЮМЗ-Т1 отлично своё время отслужили и им нужно идти на заслуженный отдых.А городам ,которые нуждаются в ОБВ брать новые или б\у.
0
+2 / –2
07.03.2013 13:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир Рар, 03.02.2013):

> Какая рассинхронизация, что все эту чушь повторяют? Если в депо не кому нормально настроить задержку включения мотора прицепа, то это не значит что проблема в машине.
>
> Кроме того, расход электроэнергии у Т1 не вдвое больше и не нужно забывать о вместимости

Ты походу не знаешь что из себя представляет Т1. Это танк с непредсказуемой говённой электроникой. Жрёт энергии много, за счёт отсутсвия транзисторов и тиристоров, и наличия клинящих контакторов и реостатов, которые собственно и "палят" лишнюю энергию, а ещё изза них резкое торможение и пуск. Узел сочления даже не Икарусовский а нашего местного производства, у Икарусов он чуть меньше по длине и ставился ещё на ЗИУ 10
А рассинхронизация моторов ещё как была, иначе дермантин и резина были на 70-80% целыми в течении 15 лет, а не превращались в лоскутки через 3-4 года. Прицеп стартовал всегда первым, т к ток поступал сначала именно на задний мотор и на задний тормоз, благодаря последовательному соединению в схеме реостатов, иначе это никак не обьяснишь. в ЭТОМ СОБСТВЕННО СПЕЦИАЛИСТЫ ЮЖМАША ОЧЕНЬ ПРОТУПИЛИ.
Например электроника Шкод по схеме имеет в основном параллельные переходы, и наличие транзисторов и тиристоров, потому они не хавают столько энергии (при мощности моторов так же как и ЮМЗ) и плавнее трогаются/тормозят.
Наши электрики-лентяюги не догадались убрать реостаты заднего мотора и электротормоза, а токоведущие части с прицепа прикрепить к реостатам тягача, чтоб хоть ток одновременно поступал на средний и задний мосты.
0
+0 / –0
07.03.2013 13:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
если я в чём то не прав, скиньте мне тогда эл схему Т1, и тогда поспорим по-другому..
0
+0 / –0
07.03.2013 14:19 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Это танк с непредсказуемой говённой электроникой
Там нет силовой электроники. В принципе вообще почти никакой нет.


Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Прицеп стартовал всегда первым, т к ток поступал сначала именно на задний мотор и на задний тормоз, благодаря последовательному соединению в схеме реостатов, иначе это никак не обьяснишь.
Лолшто?


Цитата (Степан (из Луганска), 07.03.2013):
> Наши электрики-лентяюги не догадались убрать реостаты заднего мотора и электротормоза, а токоведущие части с прицепа прикрепить к реостатам тягача, чтоб хоть ток одновременно поступал на средний и задний мосты.
Тоже утверждение на уровне школьника младших классов :)

Стёпа, заканчивай писать бред, основанный на слухах и каких-то баснях, навешанных в трольдепо.
0
+0 / –0
07.03.2013 14:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая ещё задержка включения? Когда есть 2 двигателя на полное напряжение сети сам Бог велит снизить потери на пуск в 2 раза, сделав перегруппировку с последовательного на параллельное соединение! Замена 2 двигателей на 1 увеличит расход электроэнергии на скоростях до 20-40 км/ч в зависимости от редуктора в 2! Раза! А это основной режим работы рогатого! Если там нет перегруппировки, то их надо было порезать на гвозди ещё до прихода в парки.
0
+0 / –0
07.03.2013 14:52 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Цитата (Володя, 07.03.2013):
> Какая ещё задержка включения? Когда есть 2 двигателя на полное напряжение сети сам Бог велит снизить потери на пуск в 2 раза, сделав перегруппировку с последовательного на параллельное соединение! Замена 2 двигателей на 1 увеличит расход электроэнергии на скоростях до 20-40 км/ч в зависимости от редуктора в 2! Раза! А это основной режим работы рогатого! Если там нет перегруппировки, то их надо было порезать на гвозди ещё до прихода в парки.

Их увы на гвозди никто не резал,а работали до последнего и работают.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.