TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 114
  Краснодар ЗиУ-682Г [Г00] № 114  —  маршрут 9, СМЕ 114+115
 ЗиУ-682Г [Г00] № 115  —  маршрут 9, СМЕ 114+115
К/ст "Бальнеолечебница"

Автор: Alenov · Краснодар           Дата: 31 января 2013 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 02.02.2013 01:01 MSK
Просмотров — 819

Подробная информация

Краснодар, ЗиУ-682Г [Г00] № 114

Депо/Парк:МУП "КТТУ", троллейбусное депо № 1
С...:17.05.1993
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:3319
Текущее состояние:Списан (04.03.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:03.2015
Примечание:СМЕ 114+115

Комментарии · 16

02.02.2013 16:36 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Это во сколько ты снимал?
+2
+2 / –0
02.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Alenov · Краснодар
Фото: 4649
в 14:30
+2
+2 / –0
02.02.2013 20:34 MSK
Ссылка
Фото: 1498
Тогда понятно. Я судорожно выискивал себя и Влада в кабине или в салоне, но это, как оказалось, было ровно кругом раньше.
+2
+2 / –0
21.11.2017 18:54 MSK
Ссылка
Илья Драконов · Краснодар
Фото: 2
Там можно было все 6 дверей открывать отдельно из кабины первого тролла, или только двери первого тролла и все сразу?
0
+0 / –0
21.11.2017 20:02 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3500
На двери 5 кнопок, первая на втором вагоне без привода была.
0
+0 / –0
10.12.2017 22:50 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Интересно, как Краснодарское ГАИ относилось к поездам ? Ведь движение-то уже было напряженным в Краснодаре с начала 2000-х, если судить по фото и видео. У нас причиной столь коротких сроков работы поездов(большинство прицепных вагонов списали в возрасте 10 лет) был именно запрет ГАИ. А в Москве ГАИ вообще поезда запретило сразу, аж в 1986 году, на стадии испытаний.
0
+0 / –0
11.12.2017 10:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
ГАИ относилось нормально. У нас вообще отношения КТТУ и ГАИ всегда были неплохими.

Кстати, в первый раз слышу про проблемы с ГАИ применительно к питерским поездам. Ленинградские "паровозы" работали с начала-середины 1980-х годов и отъездили все положенные сроки. Первые вагоны после расцепки отправляли на КР/КВР, вторым же проводить данный вид ремонта было нецелесообразно ввиду изменений в конструкции. Как я понимаю, была именно такая ситуация, никаких запретов от дорожной инспекции не существовало.
+2
+2 / –0
11.12.2017 13:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Все вторые вагоны во 2 и 4 парках были списаны в возрасте 10 лет, при том что некоторые головные после расцепки работали по 20 лет без всяких КР/КВР. Когда это 10 лет было всеми положенными сроками для Ленинградских троллейбусов ? Видимо, предписание ГАИ на расцепку действительно имело место быть. Причем большинство вторых вагонов во 2 и 4 парках были списаны в хорошем состоянии.
Единственное исключение - поезда 6 парка, которые ходили на простеньком 25-м маршруте в тихом и спокойном(на тот момент) спальном районе на Комендантском аэродроме. Вот там действительно, вплоть до последнего ходили экземпляры и середины-конца 80-х, но в 2002 году ГАИ запретило поезда и там.
0
+0 / –0
12.12.2017 09:07 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 11.12.2017):
> Видимо, предписание ГАИ на расцепку действительно имело место быть

Давайте всё-таки без предположений. Почему об этом прошу. Потому что в следующий раз слово "видимо" из контекста может исчезнуть, а через пару лет эта фраза будет считаться неоспоримым фактом. Так, на ровном месте, будет твориться история :-)

Постараюсь найти точный ответ на этот вопрос у непосредственных участников событий и знакомых, которые следили за развитием (и деградацией) троллейбусной системы СПб в 90-х годах. Это важно, поскольку сейчас готовлю книгу по истории троллейбусных поездов, и публиковать в ней непроверенную информацию совсем не хочется.

Касательно 2002 года, который я уже застал в более-менее сознательном возрасте :-) Оставшиеся поезда 6-го парка проходили на линии до последнего - пока почти не стали рассыпаться на линии. Если ГАИ и запретило их работу, то исключительно из-за техсостояния машин, а не по причине их длины или ещё чего-то чисто "поездового".
+1
+1 / –0
14.12.2017 20:58 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2017):
> Давайте всё-таки без предположений. Почему об этом прошу. Потому что в следующий раз слово "видимо" из контекста может исчезнуть, а через пару лет эта фраза будет считаться неоспоримым фактом. Так, на ровном месте, будет твориться история :-)

Как минимум два раз я встречал упоминание про предписание ГАИ на расцепку и последующий запрет.

Цитата (Олег Бодня, 12.12.2017):
> Касательно 2002 года, который я уже застал в более-менее сознательном возрасте :-) Оставшиеся поезда 6-го парка проходили на линии до последнего - пока почти не стали рассыпаться на линии. Если ГАИ и запретило их работу, то исключительно из-за техсостояния машин, а не по причине их длины или ещё чего-то чисто "поездового".

После расцепки поездов первые вагоны стали работать одиночками, некоторые даже без КР, так что расцепили их явно не по причине плохого техсостояния.
0
+0 / –0
15.12.2017 20:42 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2017):
> Постараюсь найти точный ответ на этот вопрос у непосредственных участников событий и знакомых, которые следили за развитием (и деградацией) троллейбусной системы СПб в 90-х годах.

Если узнаете что-то новое, то пожалуйста напишите здесь.
0
+0 / –0
16.12.2017 19:27 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
Цитата (Snow Panther, 14.12.2017):
> Как минимум два раз я встречал упоминание про предписание ГАИ на расцепку и последующий запрет.

Где именно эта инфа проскакивала?

Цитата (Snow Panther, 14.12.2017):
> После расцепки поездов первые вагоны стали работать одиночками, некоторые даже без КР, так что расцепили их явно не по причине плохого техсостояния.

Без КР были, наверное, некоторые первые вагоны ТбП-4 или ТбП-6 ранней расцепки, поскольку последние питерские сцепки были в крайне ветхом виде - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/010401.jpg

Цитата (Snow Panther, 15.12.2017):
> Если узнаете что-то новое, то пожалуйста напишите здесь.

Хорошо. Постараюсь не забыть.
0
+0 / –0
16.12.2017 21:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2017):
> Без КР были, наверное, некоторые первые вагоны ТбП-4 или ТбП-6 ранней расцепки, поскольку последние питерские сцепки были в крайне ветхом виде - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/010401.jpg

Без КР было большинство, проще написать, какие этот КР прошли.
0
+0 / –0
16.12.2017 22:47 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 16.12.2017):
> Где именно эта инфа проскакивала?

http://transphoto.ru/photo/1017281/#2226519 http://forum.tr.ru/read.php?9,705441,705660

Цитата (Олег Бодня, 16.12.2017):
> последние питерские сцепки были в крайне ветхом виде - http://www.kubtransport.info/otdel-kadrov/010401.jpg

Ну 6276+6275 это самый неудачный пример :) Вот 6160+6161 https://pp.userapi.com/c622020/v62202016...y5OK9Y.jpg был практически в идеальном состоянии вплоть до расцепки и был одним из двух самых последних поездов. Его первый вагон ходил без КР вплоть до 2007 года, а второй вагон даже хотели переделать под одиночную работу, но передумали.

Цитата (Михаил Жуков, 16.12.2017):
> Без КР было большинство, проще написать, какие этот КР прошли.

Из последних поездов: 6107+6108, 6111+6112, 6113+6114, 6160+6161, 6275+6276, 6236+6237 прошли КР первые вагоны 6107,6111,6237. Без КР после расцепки работали 6160 и 6276.
0
+0 / –0
18.12.2017 01:15 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Snow Panther, 16.12.2017):
> Из последних поездов: 6107+6108, 6111+6112, 6113+6114, 6160+6161, 6275+6276, 6236+6237 прошли КР первые вагоны 6107,6111,6237. Без КР после расцепки работали 6160 и 6276

Я проанализировал весь список.
КР после расцепки прошли только 2763, 2805, 4771, 6103 (есть подозрение, что его подменили перед КР и он не работал в сплотке), 6105, 6111, 6149, 6150 (ранее 6107), 6203, 6205, 6234 (точно подменен, т.к. был хвостом, а не головным в сплотке), 6237, 6276, 6320, 6346, 6348 (точно подменен, т.к. был хвостом, а не головным в сплотке), 6352 (точно подменен, т.к. был хвостом, а не головным в сплотке), 6394.
И то многие из них прошли КР не сразу после расцепки, а позже.
0
+0 / –0
14.01.2018 18:07 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Олег Бодня, 12.12.2017):
> Цитата (Snow Panther, 11.12.2017):
> > Видимо, предписание ГАИ на расцепку действительно имело место быть
>
> Давайте всё-таки без предположений. Почему об этом прошу. Потому что в следующий раз слово "видимо" из контекста может исчезнуть, а через пару лет эта фраза будет считаться неоспоримым фактом. Так, на ровном месте, будет твориться история :-)

Цитата (Олег Бодня, 12.12.2017):
> Если ГАИ и запретило их работу, то исключительно из-за техсостояния машин, а не по причине их длины или ещё чего-то чисто "поездового".

Еще забыл отметить один важный факт - начиная с конца 90-х поезда выпускались только на 25 и 50 маршруты, которые проходили в спальном районе на Комендантском аэродроме, где движения тогда практически не было. При этом на напряженный 31 маршрут, который проходит через центр города и по узким улицам выпускались исключительно гармошки. Возникает вопрос - почему поезда туда не выпускали ? Не сомневаюсь, что наверняка было какое-то ограничение ГАИ, на какие маршруты можно выпускать поезда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.