TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Тула, БКМ 420030 «Витовт» № 62
  ТулаБКМ 420030 «Витовт» № 62  —  маршрут 2
Проспект Ленина

Автор: Доктор Дизель · Калуга           Дата: 1 февраля 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 01.02.2013 20:31 MSK
Просмотров — 903

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +103
Semën Kuznetsov+1
Alexandr Matr+1
TRalex+1
alex26+1
nik0352+1
Кузнецов Григорий+1
Олег Бодня+1
Viewer+1
misa+1
Роман Антипов+1
Антоха+1
Палощ+1
verbounty+1
Guaglione+1
Andrey Atom+1
Ramirez+1
Илья+1
Андрей Бурлаков+1
Лайонел+1
Star2007+1
Михаил Чукалов+1
Борис Абызов+1
oleg-BY+1
Станислав Тихомиров+1
Petko21+1
Артём Божок+1
Technicman+1
Владимир Мартынов+1
Александр Рябов+1
Vladimir(Orenburg)+1
dimon из Курска+1
вадя 2017+1
Макс Вдовиченко+1
Денис Щербина+1
Lancery+1
СтаС+1
Евгений Болтунов+1
AVB+1
Иван Карташов+1
RGB+1
kosteg+1
Владимир Носов+1
Diman_RF+1
Диман из КТМ-5+1
Никита Осипов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Михаил Смирнов+1
Алексей Мякишев+1
Kostja+1
Dима66+1
Zero+1
Ordinary+1
Абрам+1
Ищенко Никита+1
PRO100МИХА+1
Maksimus+1
NeD+1
chibuga+1
IKS+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Karbanatek99+1
Shara 007+1
atto+1
AlexD+1
pazik+1
Григоров Станислав+1
Чока+1
Ушастик+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Евгений Кузнецов+1
Никита Лапин+1
krapachino+1
BaNDiT69+1
John Rambo 95+1
femida-msk+1
Дамир Абдуллин+1
Серый.Л.+1
Александр Марьянович+1
Сергей Валерьевич+1
Corbulon+1
Влад96+1
nss991+1
Игорь Букатин+1
Bombik+1
Александров Николай+1
Владислав Лысов+1
коляныч88+1
Александр Колесников+1
Aztec+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Karol95+1
Сергей Nemtsev+1
Alex Shcherbina+1
дядя андрей+1
Владимир Дмитриев+1
Головизин Сергей+1
RTT+1
Андрей Плешков+1
TimoN+1
Бронза_62+1
Serj+1
Лев Мощевитин+1

Тула, БКМ 420030 «Витовт» № 62

Депо/Парк:Троллейбус
С...:12.2012
Модель:БКМ 420030 «Витовт»
Построен:2012
Заводской №:20
VIN:Y3J420030C0000020
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Оборудован:
— кондиционером в кабине водителя;
— кондиционером в салоне;
— ГШУ;
— автоинформатором "АГИТ".

Параметры съёмки

Авторские права:Copyright 2006

Комментарии · 40

01.02.2013 22:22 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Палите водителя... :)
+2
+7 / –5
01.02.2013 22:27 MSK
Ссылка
Фото: 710
Ухо чешет. Что в этом «такого»? ;)
+28
+32 / –4
01.02.2013 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 27
Их что у вас 10 штук заказали?
+4
+4 / –0
01.02.2013 22:57 MSK
Ссылка
Фото: 56
+2
+2 / –0
01.02.2013 23:04 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Их всётаки 10! Белорусских пазиков...(не по вместительности, а по внешнему виду)
–9
+6 / –15
01.02.2013 23:12 MSK
Ссылка
Фото: 1118 · Локальный редактор
Да, 75-й вылез вроде бы.
0
+0 / –0
01.02.2013 23:15 MSK
Ссылка
Фото: 517
Оставшиеся 4 машины пока в депо и вылезают только для обкатки. Когда выйдут, я не знаю
+3
+3 / –0
01.02.2013 23:19 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
Первые двое оказались более надёжными(ИМХО). Ранее все попадались (я часто езжу по маршруту движения 2-го троля), а сейчас только 4 и 14 постоянно...
0
+0 / –0
02.02.2013 01:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я на нём сегодня ехал где-то в 15 часов.
0
+0 / –0
02.02.2013 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (YaMain, 01.02.2013):
> Первые двое оказались более надёжными(ИМХО)

За первыми более остальных ухаживают водители-не более.
0
+2 / –2
02.02.2013 11:38 MSK
Ссылка
Фото: 641
Заводской номер до сих пор не посмотрели?
0
+1 / –1
02.02.2013 12:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9717
Просто никто заводские таблички не хочет фотографировать
+1
+4 / –3
02.02.2013 13:33 MSK
Ссылка
warrior77 · Белгород
Фото: 24
Вроде бы скоро сиё чудо и нам купят(судя по разговорам) в количестве 20 штук.
+3
+3 / –0
02.02.2013 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Никита Лапин, 02.02.2013):
> Просто никто заводские таблички не хочет фотографировать

Не "не хочет", а "некогда"...
+3
+4 / –1
02.02.2013 16:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (warrior77, 02.02.2013):
> Вроде бы скоро сиё чудо и нам купят(судя по разговорам) в количестве 20 штук.

Белорусы сами их особо не покупают, а наши кинулись
0
+3 / –3
02.02.2013 16:17 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Нет денег на дорогие маловместительные игрушки, скоро массово посыпятся старые 103Т и 221.
+2
+3 / –1
02.02.2013 17:04 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Иногда мне кажется, что у Воеводина есть какой-то коварный план.
0
+0 / –0
02.02.2013 17:29 MSK
Ссылка
Фото: 1808
Табло я у него не смотрел, поскольку мне было вообще не до этого. Я остался ждать мегаполис и после того, как я его себе снял, уехал на автовокзал. Я вообще в Тулу приезжаю лишь для любительской фотосъёмки, а заводские таблички изучаю только у себя в Калуге.
0
+0 / –0
02.02.2013 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 1003 · Локальный редактор
Цитата (StdFA, 02.02.2013):
> Иногда мне кажется, что у Воеводина есть какой-то коварный план.

Воеводин больше не директор МКП "Тулгорэлектротранс"
+3
+3 / –0
02.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (IKS, 02.02.2013):
> Нет денег на дорогие маловместительные игрушки, скоро массово посыпятся старые 103Т и 221.

Разница в цене 221 и Витовта судя по данным Интернета несущественна.
0
+0 / –0
02.02.2013 17:55 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (Пeresvet, 02.02.2013):
> Цитата (warrior77, 02.02.2013):
> > Вроде бы скоро сиё чудо и нам купят(судя по разговорам) в количестве 20 штук.
>
> Белорусы сами их особо не покупают, а наши кинулись

Для меня наши - туляки. А московичи, белорусы, калининградцы, приднестровцы - свои. По моим понятиям Вы из Москвы, значит Ваши покупают, но в Москве таких нет, а если именно о РФ - то для всей России - Калининград и Тула закупили более менее массовое количество, два города погоды не делают.
0
+1 / –1
02.02.2013 17:58 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Pantograf2001, 02.02.2013):
> 221

Может 321
0
+1 / –1
02.02.2013 17:59 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Pantograf2001, 02.02.2013):
> Разница в цене 221 и Витовта судя по данным Интернета несущественна.
кто такие данные интернета?
420 стоит едва ли не как 333, о чём вы...
0
+1 / –1
02.02.2013 19:27 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Цитата (warrior77, 02.02.2013):
> Вроде бы скоро сиё чудо и нам купят(судя по разговорам) в количестве 20 штук.
Насколько я знаю, для вас будет собирать машины Курск, причём модели 1К (по типу БКМ 321).
+2
+2 / –0
02.02.2013 20:09 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Нет, почитайте тут - http://transphoto.ru/photo/557584/
0
+0 / –0
02.02.2013 22:22 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Цитата (IKS, 02.02.2013):
> Цитата (Pantograf2001, 02.02.2013):
> > Разница в цене 221 и Витовта судя по данным Интернета несущественна.
> кто такие данные интернета?
> 420 стоит едва ли не как 333, о чём вы...

Да речь о 321. Там где смотрели в сентябре была разница между 321 и 420 в полмиллиона (росийских).
0
+0 / –0
02.02.2013 22:32 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
Соседи скажите,как троллейбусы себя показывают,стоит ли машина денег или нет?На новогодние праздники был в Туле,видел из на дорогах,но так и не удалось прокатится,с виду выделяются,мне понравились,для Орла самое то было бы,т.к. мало народу пользуется троллейбусом.
+1
+1 / –0
02.02.2013 22:43 MSK
Ссылка
JaReD · Курск
Фото: 1998
Цитата (dorof1111, 02.02.2013):
> для Орла самое то было бы

У вас ЗиУ скоро еще будут =)
+2
+2 / –0
02.02.2013 22:46 MSK
Ссылка
dorof1111 · Орёл
Фото: 3
О боже,не нужны они нам,водить некому.
+2
+3 / –1
02.02.2013 22:57 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
В Белгород 420 будут.
+2
+2 / –0
03.02.2013 01:04 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Так модель ещё сырая вроде. Как-то БКМ 321 себя лучше зарекомендовали. Вообще, интересная картина - средняя полоса России закупает БКМ 420**, а Дальний Восток, например, режет свою электротранспортную сеть. Неадекватно как-то.
0
+1 / –1
03.02.2013 02:12 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
На мой взгляд, такой троллейбус хорош для длиннных маршрутов с низкой сменностью, только все сидения надо развернуть лицом по ходу движения. Например, маршрут в отдалённый район через лес-промзону, в аэропорт, в пригород, а, учитывая его стоимость и дизайн, можно из города в элитные загородные коттеджные посёлки пускать. На Крымской трассе он бы органично смотрелся, если бы был предназначен для гор. А в небольших городах с относительно короткими маршрутами я вообще не вижу смысла закупать этот гламурный электропригородник. А городам за такие деньги проще, наверное, ТролЗА-6206 брать - там и просторнее, и сидений не меньше (думаю, больше), да и продукция отечественного производителя. Вооббще, на мой взгляд, электротранспорту надо переходить на ОБВ, т.к. сейчас ездить "как сельди в бочке" уже не хотят, но ГЭТ в целях рентабельности, всё же, должен перевозить большое количество пассажиров. Конечно, когда у депо есть деньги только на самый дешёвый высокопольный ЗиУ или ВМЗ - тут не до ОБВ, но, если есть деньги на БКМ-420 - то в чём проблема?
+1
+1 / –0
03.02.2013 11:38 MSK
Ссылка
Pantograf2001 · Тула
Фото: 28
Мест для сидения 29, в тех же ЛИАЗ-5256 )автобусах) их на несколько меньше. Общая вместимость по памяти толи 105, толи 109 человек, никакие они не ПАЗИКи по вместимости, просто так кажется.
+2
+2 / –0
03.02.2013 17:02 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Цитата (Федин Кирилл, 02.02.2013):
> Цитата (StdFA, 02.02.2013):
> > Иногда мне кажется, что у Воеводина есть какой-то коварный план.
>
> Воеводин больше не директор МКП "Тулгорэлектротранс"

И что? На повышение пошел управленец и интереса не утратил.
0
+0 / –0
03.02.2013 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 641
Цитата (Pantograf2001, 03.02.2013):
> Мест для сидения 29

в самых первых 420-х, где были откидные сиденья - вообще 35 (вместе с откидными). Но не было накопительной площадки напротив 1-й двери.
0
+0 / –0
03.02.2013 22:50 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Eurotram, 03.02.2013):
> а Дальний Восток, например, режет свою электротранспортную сеть. Неадекватно как-то.

Это какой восток режет? Хабаровск, Благовещенск, Чита вроде ничего не режут. Во Владивостоке сеть уже зарезали, дальше некуда, но и там купили пару современных Авангардов. Это, конечно, не Витовты, но тоже кое-что.
+1
+1 / –0
04.02.2013 00:46 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 198
Но всё равно перспективность не такая, как у Европейской части. Надеюсь, что Владивосток не порежит трамвайную сеть, как это сделал, например, Архангельск.
+1
+1 / –0
05.02.2013 00:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Eurotram, 04.02.2013):
> Но всё равно перспективность не такая, как у Европейской части.

Фиг знает, спорно это. На востоке уже есть свой производитель троллейбусов СТ, который западнее Урала не продавался. А он уже готовит свой низкопольник. Я уж молчу про то, что СТ всегда были асинхронными, уже давно выпускаются со стеклопакетами, плюс первыми опробовали действительно функциональный АХ. Это не Дальний Восток, но на дальнем особо бума электротранспорта и не было.

Цитата (Eurotram, 04.02.2013):
> Надеюсь, что Владивосток не порежит трамвайную сеть, как это сделал, например, Архангельск.

Да уже порезал, дальше некуда, как, впрочем, и троллейбусную.
0
+0 / –0
05.02.2013 11:32 MSK
Ссылка
YaMain · Тула
Фото: 635
А нас всё-таки появился "адский троллебус": 66 по 6. Сегодня видел. :))
0
+0 / –0
05.02.2013 19:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YaMain, 05.02.2013):
> А нас всё-таки появился "адский троллебус": 66 по 6. Сегодня видел. :))

Он вроде по 4-ому сегодня бегал
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.