TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-623-02 № 5621; Усть-Катав — Трамвайные вагоны для Москвы
  Москва 71-623-02 № 5621  —  Обкатка
  Усть-КатавТрамвайные вагоны для Москвы
Усть-Катав, Телеграфный переулок
Вагон 71-623-02 зав № 00100 выезжает на разворотный треугольник перед началом испытаний.

Автор: Яков Титенок · Усть-Катав           Дата: 31 января 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.02.2013 17:37 MSK
Просмотров — 1642

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +35
Alexandr Matr+1
Jan Horsky+1
mariusm2011+1
Дима-5256+1
Константин Т.+1
Nosferatu+1
Кузнецов Григорий+1
Адылжан+1
Ymtram+1
Черная Татра+1
Кирилл Величко+1
Лагутин И.Б.+1
Simferopol+1
Metro_man+1
Валентин Чернецкий+1
Aleksandr Yakubenko+1
Трёхгранка+1
Валерий Чеблагов+1
Андрей Сычёв+1
Андрей Бурлаков+1
Федор Киселев+1
Азат Ахтямов+1
Maxim Dmitriev+1
Львёнок_2302+1
Дмитрий Николаевский+1
misa+1
андрюха+1
Роман Антипов+1
tavalex2007+1
Star2007+1
Denis+1
makfan+1
Александр Акуленко+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
CityVepr+1
Lexrudz+1
Диман из КТМ-5+1
Гарёк+1
M&S+1
Kostja+1
Аркадий Новожилов+1
Ярослав Московка+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Rezident+1
Ситников Илья+1
AlexD+1
татр-т6б5+1
Oleg660+1
Bombik+1
Григоров Станислав+1
ifa42+1
Gmarte+1
Кипарисов Станислав+1
Dima61+1
Артур+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Илья+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Никита Осипов+1
Дмитрий Кояш+1
motoprogger+1
Дмитрий Апельсинов+1
Артур Челомбиев+1
Serj+1
УКВЗ+1
Novert Байкальский+1
Бараш Алексей+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AS+1
AlMax+1
Вася Климов+1
Никита Лапин+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Александр Сологубов+1
Илья Болилый+1
Мишбан+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Артём Максименко+1
anton121+1
Tranvia+1
ViktorRy+1
Сергей Транзит+1
sasha24+1
Леонид Агафонов+1
IvanPG+1
za tramvaj+1
Александр Колесников+1
Nat+1
KarelK69+1
Михаил Смирнов+1
Руслан Измайлов+1
коляныч88+1
АндрейС+1
YaMain+1
Владимир Мартынов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Антон Давиденко+1
Александр Марьянович+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
Сергей Сергеев+1
Сергей Nemtsev+1
mYm+1
chibuga+1
Alex Shcherbina+1
Абрам+1
Сергей Крылов+1
Andrew Gri-Shen+1
SMatvey+1
Дмитрий Александрович+1
Pokakukam+1
Евгений Гура+1
FanUmbrella+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
К-1+1
пассат+1
AVB+1
Дальнобойщик+1
Dима66+1
Ушастик+1
Владимир Дмитриев+1
AntoNN+1
Владислав Лысов+1
leto+1
Андрей Захаров+1
Денис Щербина+1
Яков Козлов+1
Илья Кожевников+1
Сергей Филатов+1
Сергей Валерьевич+1
Алексей Мякишев+1
Головизин Сергей+1
Евгений Барцио+1
Silvish+1
Влад96+1
Даниил Ларионов+1
xrds2009+1
Сэм+1
KKP+1
Т.Л.Н.+1
Михаил Абрамов+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
Дамир Абдуллин+1
Maksimus+1
MMG+1
вадя 2017+1
Siachoquero+1
SRNA+1
Corbulon+1
Aztec+1
Семен Семеныч+1
Пикет+1
Лев Мощевитин+1
Василий КР+1
Борис Абызов+1
Володя Царенко+1
BaNDiT69+1
Aleks+1
Иван Карташов+1
sarman+1
Дмитрий Михайлов+1
TFA+1
Федин Кирилл+1
X-Rayder+1

Москва, 71-623-02 № 5621

Депо/Парк:Трамвайное управление, депо имени И.В. Русакова
С...:≈ 07.2013
Модель:71-623-02
Построен:01.2013
Заводской №:100
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2015) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 07.2015 — им. Баумана, 2617; с 11.2017 — им. Русакова; с 09.2020 — им. Апакова; с 03.10.2020 — им. Апакова (ТРЗ)

Комментарии · 70

01.02.2013 17:38 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2547 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Таки соточка вагонов уже) Надеюсь в этом году еще столько же наштампуют)
+10
+11 / –1
01.02.2013 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 975
Не московский случайно?
+1
+4 / –3
01.02.2013 17:49 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Скорее всего для Ульяновска,так как нам обещали 3 новых низкопольных трамвая.
+7
+7 / –0
01.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
в этом году должно быть много 623, т.к. субсидирование, одна Москва уже 62 шт, конечно самое большое кол-во.))
а так по 2-5 шт)))
+4
+4 / –0
01.02.2013 17:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Бессонов Дмитрий, 01.02.2013):
> одна Москва уже 62 шт
67 шт.
+13
+13 / –0
01.02.2013 17:57 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
попутал..., так это ж еще лучше
+4
+4 / –0
01.02.2013 17:57 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Иван Карташов, 01.02.2013):
> Не московский случайно?

Цитата (71-619А, 01.02.2013):
> Скорее всего для Ульяновска,
Уважаемые коллеги по увлечению, тут спорить и гадать бесполезно. Я уже не раз в комментариях указывал, что на этапе обкатки еще нет "привязки" конкретного серийного вагона к городу. А если учитывать, что и без этого вагона на площадке готовой продукции полно ранее обкатанных 623-х, то становится понятным - предсказать, в каком городе будет работать этот вагон, нельзя. Дождемся отгрузки:)


Цитата (X-Rayder, 01.02.2013):
> Таки соточка вагонов уже)
Ну, "юбилейность" этого вагона чисто формальна. Потому что уже существуют и обкатаны вагоны с заводскими номерами больше 100, да и нумерация обнулилась с началом выпуска вагонов 71-623-00; а так-то, по сути, уже порядка 130-135 вагонов "623-й" серии есть.
+21
+21 / –0
01.02.2013 18:34 MSK
Ссылка
пантограф 71-630 · Ростов-на-Дону
Фото: 990
100 дней до дома:)
+1
+2 / –1
01.02.2013 19:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Возможно это даже Челнинский.
+3
+7 / –4
01.02.2013 19:29 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Иван Карташов, 01.02.2013):
> Не московский случайно?
Рановато еще.
0
+0 / –0
01.02.2013 20:19 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
В Москву новые трамваи приедут не раньше весны,а так как нам наш мер обещал что в феврале будем ездить на низкопольных трамваях.Вот я и предполагаю что этот вагон будет у нас в Ульяновске.
+3
+4 / –1
01.02.2013 20:23 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (71-619А, 01.02.2013):
> а так как нам наш мер обещал
Эх, если бы сбывалось всё, что мэры обещают!:) Наверное, годовой объем производства вагонов на УКВЗ приблизился бы к советскому уровню...
Обещание - это еще не факт покупки. О том, что в город должны поступить трамваи, можно точно говорить лишь после того, как проведен аукцион на поставку, подведены его итоги (и никем не оспорены!) - и на основании этого заключен контракт. А обещания еще ничего не значат.
+6
+6 / –0
01.02.2013 21:11 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013):
> Возможно это даже Челнинский.

Завидуй молча:) Но изготовили вагон в какой-то степени из-за нас, ведь 5 вагонов для нас на платформу погрузили, место освободилось, вот и решили снова заполнить, ведь ожидается не мало поставок;)
+4
+4 / –0
01.02.2013 21:27 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013):
> Возможно это даже Челнинский.

А еще возможно, что это Павлодарский, Салаватский, Саратовский или быть может Краснодарский)
Вроде мы перечислил все города, которые закупают,собираются закупать 71-623.
+7
+7 / –0
01.02.2013 21:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Андрэ, 01.02.2013):
> Завидуй молча:)

По-моему завидовать должны как раз таки вы)) Но я приеду;)
0
+3 / –3
01.02.2013 21:30 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Андрэ, 01.02.2013):

> Завидуй молча:) Но изготовили вагон в какой-то степени из-за нас, ведь 5 вагонов для нас на платформу погрузили, место освободилось, вот и решили снова заполнить, ведь ожидается не мало поставок;)

А кто ещё участвовал в тендере на поставку трамваев в Челны?
+3
+3 / –0
01.02.2013 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Там конкурс не проводили, так как закупка не за госсчет идет.
+10
+10 / –0
01.02.2013 21:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Наши тоже не проводили, просто написали, что берут БКМ в обоих случаях

Цитата (Jen, 01.02.2013):
> А кто ещё участвовал в тендере на поставку трамваев в Челны?

В Челнах всё очень хитро. Трамвай пока ещё принадлежит КамАЗу, и является ООО.
+4
+5 / –1
01.02.2013 21:38 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013):
> По-моему завидовать должны как раз таки вы)) Но я приеду;)

Чему, хоть 1 причина!? КТМам-5?! А на счет приезда - мы против, опять базу испортишь!;)
+4
+4 / –0
01.02.2013 21:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Андрэ, 01.02.2013):
> Чему, хоть 1 причина!? КТМам-5?!

1) Ты забыл про червей
2) КТМ-5 у нас спишут после прибытия новья. (Я понял какие ты имел в виду)
3) У нас будет 30 вагонов, при том, что сеть меньше вашей

Ну это так, мне на самом деле без разницы)


Цитата (Андрэ, 01.02.2013):
> А на счет приезда - мы против, опять базу испортишь!;)

Тебя никто не спрашивает, я насчёт базы - все претензии опять же к вашему ГЭТу, который неправильно пишет названия улиц на вагонах.
+4
+6 / –2
01.02.2013 21:54 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 01.02.2013):

> В Челнах всё очень хитро. Трамвай пока ещё принадлежит КамАЗу, и является ООО.

А-а-а, ну так и надо писать, что КАМАЗ купил трамваи!
+8
+8 / –0
01.02.2013 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
Интересно почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер где конкурсы писали под него.
+4
+4 / –0
01.02.2013 22:12 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Мое мнение, они просто боятся, что в связи с большой загруженностью выполнить не смогут.
+7
+7 / –0
01.02.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 52
Согласен,но там было 2+7=9 вагонов всего. Не 50 и не 100.
+6
+6 / –0
01.02.2013 22:29 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Согласен,но там было 2+7=9 вагонов всего.

Может цена не устроила? ВОн, для Москвы получается по 16,5 млн. рублей за вагон, а та же Уфа предложила 30,5 млн. за 2 вагона. Т.к. у УКВЗ фактически конкурентов нет, то он взял и спокойно проигнорировал тендер, чтобы не продешевить.
+2
+2 / –0
01.02.2013 22:30 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В Москве там помимо вагонов еще большой ЗИП и обучение работников.
+5
+5 / –0
01.02.2013 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 76
Странно как то.. несколько лет назад Москва уже поигралась с КТМ-623. В итоге он в Перми, а тут вдруг осенило как это в Москве нет этой модели... Что вдруг повлияло на мнение?
+7
+7 / –0
01.02.2013 22:41 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Интересно, ради московского заказа УКВЗ возобновит выпуск вагонов с широкой передней одностворчатой дверью?
+2
+2 / –0
01.02.2013 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Нет, там по конкурсу узкая проходит.
+5
+5 / –0
01.02.2013 22:44 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2013):
> В Москве там помимо вагонов еще большой ЗИП и обучение работников.

Простите что такое ЗИП?
+2
+3 / –1
01.02.2013 22:45 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Запасные инструменты и принадлежности.
+5
+5 / –0
01.02.2013 22:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (АкварельМедиаГрупп, 01.02.2013):
> Что вдруг повлияло на мнение?
Во-первых - ПТМЗ впал в кому, во-вторых - Москва попала в программу софинансирования. Ну и УКВЗ теперь входит в московский космический центр имени Хруничева.
+7
+7 / –0
01.02.2013 22:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (Карданный Вал, 01.02.2013):
> Нет, там по конкурсу узкая проходит.

А Москве же нельзя не низкопольники покупать, не?


Цитата (DimonS, 01.02.2013):
> ПТМЗ впал в кому

Из-за этого нам вместо ЛМ-2008 придут БКМ-621
+3
+6 / –3
01.02.2013 22:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Интересно окрас будет огненно рыжий для Москвы как на фото или в документации прописаны другие цвета?
+3
+3 / –0
01.02.2013 22:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Я думаю, что красно-белые будут, но посмотрим.
+3
+3 / –0
01.02.2013 23:02 MSK
Ссылка
Андрэ · Набережные Челны
Фото: 950
Цитата (Jen, 01.02.2013):
> А-а-а, ну так и надо писать, что КАМАЗ купил трамваи!

Ахахаха, посмеялся, если бы это хоть когда-нибудь было правдой...
Как я понимаю, тут идет заключение договора до передачи депо, а оплату проведут после и попросят эти миллионы компенсации. И не слушайте людей, которые считают себя самыми умными, даже по другим городам!
+2
+4 / –2
01.02.2013 23:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Кто бы говорил;)
Ваш Электротранспорт всё ещё ООО, значит не надо тут выпендриваться)
–1
+1 / –2
01.02.2013 23:10 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jen, 01.02.2013):
> Запасные инструменты и принадлежности.

Запчасти, Инструменты, Принадлежности.
+4
+4 / –0
01.02.2013 23:14 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Jen, 01.02.2013):
> Запасные инструменты и принадлежности.

Запчасти, инструмент, принадлежности.
+4
+4 / –0
02.02.2013 03:01 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Интересно почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер где конкурсы писали под него.

и в Смоленском не стали же участвовать. Сливают БКМу рынок медленно...
+3
+3 / –0
02.02.2013 07:31 MSK
Ссылка
Яков Титенок · Усть-Катав
Фото: 636
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер
С Уфой - и правда - ооочень непонятно, тем более, что объем заказа микроскопический и мог быть исполнен за один день (путем отгрузки уже готовых вагонов). А вот с Питером - поправьте, если ошибся, - насколько я слышал, в тамошнем техзадании на односекционники фигурировали, якобы, три двери, вот из-за этого и выходил формальный "пролет".

Цитата (Пeresvet, 02.02.2013):
> Сливают БКМу рынок медленно...
Ну, дыкЪ, это не вразрез с официальной, так скажем, "идеологией" руководства УКВЗ; в сентябре прошлого года вышло интервью гендиректора в местной городской газете (где-то здесь даже ссылка "плавала"), - мысль была о том, что "завод достиг производственного минимума, и будет его придерживаться", что "даже если страна попросит тысячу вагонов, мы не будем рвать рубаху на пупе" и еще как-то в этом роде.

Цитата (Карданный Вал, 01.02.2013):
> Мое мнение, они просто боятся, что в связи с большой загруженностью выполнить не смогут
Тут я не согласен. Да, конечно, в последние годы завод по производственному потенциалу заметно сдал, но и сейчас, в принципе, - доказано реальностью - вполне по силам темп в 10-12 вагонов в месяц. В год получится порядка 140 вагонов, а если еще берем "в уме" около 25 скопившихся уже готовых 623-х, выходит, что "емкость рынка" для нас - 165-170 вагонов, проще говоря, окромя московского заказа, можно, не боясь, брать заказы еще на сотню трамваев. Но, если это правда, что ради "головокружения от успехов" с одним заказом наш родной завод не хочет видеть более ничего, - это, по меньшей мере, странно.
+4
+4 / –0
02.02.2013 09:30 MSK
Ссылка
Фото: 8673 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Сергей_Н, 02.02.2013):
> Интересно почему УКВЗ отказался от поставок четырехосников в Уфу и Питер где конкурсы писали под него.

С Уфой случай потяжелее. Потому что вагонов не 2, и
Цитата (Сергей_Н, 02.02.2013):
> Не 50

А как раз таки 100. До лета 2015 года в Уфу поступит 100 новых вагонов, не исключено, что часть из них - червяки. НО кто будет поставлять - неизвестно.
+2
+4 / –2
02.02.2013 10:47 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2013):
> С Уфой случай потяжелее. Потому что вагонов не 2, и

Выдумки. В конкурсе было два вагона. Других конкурсов не было.
+6
+6 / –0
02.02.2013 10:52 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Цитата (Яков Титенок, 02.02.2013):

> "завод достиг производственного минимума, и будет его придерживаться", что "даже если страна попросит тысячу вагонов, мы не будем рвать рубаху на пупе" и еще как-то в этом роде.

просто ужасная позиция - дурацкая и несовременная. вместо того, чтобы развивать бизнес, под увеличение объемов производства новые рабочие места создавать (пусть даже заведомо временные), максимально захватывать рынок - получили пару заказов и возимся с ними, не заморачиваясь, на зарплату хватает - и слава Богу. Потом пытаемся понять, почему в России транспортное машиностроение в таком ужасном положении.
+9
+9 / –0
02.02.2013 10:56 MSK
Ссылка
Фото: 8673 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей
Цитата (Карданный Вал, 02.02.2013):
> В конкурсе было два вагона

Об этом конкурсе забудьте уже. А те вагоны по несостоявшемся конкурсу будут в Уфе, но каким образом - это уже интереснее. Но до ноября они поступят.

Цитата (Карданный Вал, 02.02.2013):
> Других конкурсов не было.

"В рамках реализации программы по обновлению электротранспорта будет закуплено 100 вагонов, 100 троллейбусов и 20 электробусов до 2015 года" так что конкурсы еще будут. Программа действует с 01.01.2013. Те пять троллейбусов, презентованные вчера - не входят в данную программу, так как это поставка того, что должно было поступить в октябре 2012 года.

В общем, там какая-то сложная схема всего этого добра, во все тонкости лучше даже не пытайтесь вдаваться, так как запутаетесь.
+2
+4 / –2
02.02.2013 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (71-619А, 01.02.2013):
> Скорее всего для Ульяновска,так как нам обещали 3 новых низкопольных трамвая.

В Ульяновск вагоны поступят только тогда каогда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца.
В принципе это и было обговорено.
Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.
+2
+2 / –0
02.02.2013 11:25 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Вообще ,странно вышло. Конкурсы сорвались в Уфе, Старом Осколе, Орле и Туле ( во всех конкурсах не более 2-х вагонов). Сорвались по идентичной причине - отсутствие заявок от заводов изготовителей.
+2
+2 / –0
02.02.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
В основном в городах, которые стаивли на БКМ.
+3
+3 / –0
02.02.2013 11:41 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Я читал наше тех задание, там всё довольно расплывчато, тот же КТМ прекрасно подходил
+3
+3 / –0
02.02.2013 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор / Локальный редактор
Зато цена вполне однозначная.
+6
+6 / –0
02.02.2013 12:28 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Федин Кирилл, 02.02.2013):
> Я читал наше тех задание, там всё довольно расплывчато, тот же КТМ прекрасно подходил

Там заточено было под БКМ.

Цитата (Дмитрий Михайлов, 02.02.2013):
> "В рамках реализации программы по обновлению электротранспорта будет закуплено 100 вагонов, 100 троллейбусов и 20 электробусов до 2015 года" так что конкурсы еще будут. Программа действует с 01.01.2013. Те пять троллейбусов, презентованные вчера - не входят в данную программу, так как это поставка того, что должно было поступить в октябре 2012 года.

Это все вилами по воде и пиар вашего местного начальства.

Цитата (Пeresvet, 02.02.2013):
> просто ужасная позиция - дурацкая и несовременная. вместо того, чтобы развивать бизнес, под увеличение объемов производства новые рабочие места создавать (пусть даже заведомо временные), максимально захватывать рынок - получили пару заказов и возимся с ними, не заморачиваясь, на зарплату хватает - и слава Богу. Потом пытаемся понять, почему в России транспортное машиностроение в таком ужасном положении.

Позиция адекватная и соответствует нынешним реалиям. Это сейчас всем нужны вагоны, а завтра уже не нужны. А проблемы завода потом никого волновать не будут. Планирования нет. Причем нет там где вагоны нужны. Соответственно "рвать рубашку" ради мифических заказов завтра, которые не факт что будут никто не хочет.
0
+1 / –1
02.02.2013 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Ну а если не секрет, чем же там заточено всё под БКМ? Сколько не читал - ничего сверх естественного я там не видел (я в этом мнении не одинок)
+2
+2 / –0
02.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
Фото: 52
Косвенно двери, напрямую фары, передние и задние.
0
+1 / –1
02.02.2013 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 1003
Спасибо ,на фары я внимания не обратил
+1
+1 / –0
02.02.2013 14:28 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Так, цена 14 млн. руб. За такую цену 71-623 уже не купишь. Да и, БКМ за такую сумму не захотел поставлять, судя по всему.
Смоленск за 14,5 млн. купил 1 БКМ
+3
+3 / –0
02.02.2013 16:27 MSK
Ссылка
KoD@K · Видное
Фото: 510
Цитата (Т.Л.Н., 02.02.2013):
> Смоленск за 14,5 млн. купил 1 БКМ

Смоленск купил за 30млн. 2 БКМа
+2
+3 / –1
02.02.2013 18:43 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Если уж быть предельно точными, максимальная цена контракта: 29 383 200 руб.
+1
+2 / –1
03.02.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Нам за 15 млн рублей протолкнули БКМ 62103. Ну мы взяли 10 вагонов.
+1
+2 / –1
03.02.2013 15:33 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Когда к вам физически приедут вагоны - тогда говорите. а то вы бирёте всё вообще, но ничего у вас нет.
+1
+2 / –1
03.02.2013 15:39 MSK
Ссылка
Фото: 3268
Цитата (Володя, 03.02.2013):
> Когда к вам физически приедут вагоны - тогда говорите

Дэ ?

У нас уже конкурс проводится http://transphoto.ru/photo/563722/#1345832
http://zakupki.gov.ru/223/purchase/publi...hodType=is
+1
+2 / –1
03.02.2013 15:57 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Ну так у вас всё на этапе "подача заявок". Это ещё ничего не значит. Может, БКМ не захочет, может УКВЗ оспорит уж больно странная формулировка.
+1
+2 / –1
03.02.2013 16:05 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Подача заявок уже завершена. 5-го узнаем что получилось
+1
+1 / –0
04.02.2013 22:31 MSK
Ссылка
71-619А · Ульяновск
Фото: 1
Цитата (Злая училка, 02.02.2013):
> Цитата (71-619А, 01.02.2013):
> > Скорее всего для Ульяновска,так как нам обещали 3 новых низкопольных трамвая.
>
> В Ульяновск вагоны поступят только тогда каогда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца.
> В принципе это и было обговорено.
> Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.

А вы точно уверенны что 3 трамвая весной приедут?
Может быть в марте или в феврале как в прошлом году
0
+0 / –0
10.02.2013 13:56 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
Мне интересно, может ли УКВЗ в порядке исключения установить боковой ЭМУ между средними дверьми на следующих хабаровских вагонах? А то судя по его стандартному расположению, создается ощущение, что вагон делали специально под Москву...
0
+0 / –0
10.02.2013 14:26 MSK
Ссылка
Jen · Москва
Нет фотографий
Цитата (Aero, 10.02.2013):
> Мне интересно, может ли УКВЗ в порядке исключения установить боковой ЭМУ между средними дверьми на следующих хабаровских вагонах?

... чтобы сидящие на сиденьях смотрели на тыловую часть ЭМУ.
0
+0 / –0
10.02.2013 16:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Может если укажите в ТЗ.Завод может выполнить любой каприз за дополнительную плату.
0
+0 / –0
14.02.2013 08:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Цитата (Jen, 10.02.2013):
> ... чтобы сидящие на сиденьях смотрели на тыловую часть ЭМУ
Можно там сделать место кондуктора, как на ЛМ-99АВН
0
+0 / –0
14.02.2013 11:01 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (71-619А, 04.02.2013):
> А вы точно уверенны что 3 трамвая весной приедут?
> Может быть в марте или в феврале как в прошлом году>

Уважаемый, что Вам непонятно было из выше приведённых строк?

Цитата (Злая училка, 02.02.2013):
> В Ульяновск вагоны поступят только тогда когда сойдёт снег, т.е. не ранее апреля месяца.
> В принципе это и было обговорено.
> Ездили, присматривались, выбирали, головой по вагонам стучали. Крестики на нужных вагонах уже нарисовали.

Можно повторить ещё раз, - Как только сойдёт снег.
Т.е. можно сказать что условием поставки в апреле месяце стало отсутствие снега.
Ну просто не хотят по зимним кочкам уродовать новые вагоны.

Привыкли что всё за вас делают. За вас думают, за вас решают и за вас выбирают.
Сами уже не можете даже логическую цепочку выстроить причинно-следственной связи.
0
+0 / –0
05.03.2013 00:52 MSK
Ссылка
Otherside · Донецк
Нет фотографий
Такое ощущение, что кс щя упадет и поломает пантограф
0
+0 / –0
06.08.2013 15:33 MSK
Ссылка
Nosferatu · Санкт-Петербург
Фото: 34
Если не ошибаюсь, то эту фотографию Якова использует фотосалон в Усть-Катаве для производства и продажи сувенирных магнитиков. Интересно, не пора-ли ему сходить попросить свою часть прибыли :)
Буду дома, сфоткаю магнитик.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.