TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Троллейбусы без номеров
  МоскваТроллейбусы без номеров
Ходынская улица
Поступление Мегаполисов продолжается

Автор: KILLER-212 · Москва           Дата: 30 января 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 31.01.2013 00:06 MSK
Просмотров — 795

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Михаил Ждунов+1
Сергей Лапин+1
Иван Шишкин+1
Адылжан+1
Никита Лапин+1
Роман Антипов+1
Alexandr Matr+1
Станислав Лаврентьев+1
Mitay+1
Разенков Евгений+1
Semën Kuznetsov+1
Сэм+1
PRO100МИХА+1
Ситников Илья+1
Марат Бикметов+1
ZiU-9+1
STAS-201+1
vic938+1
Seriy+1
Andrew Gri-Shen+1
Игорь Букатин+1
Karbanatek99+1
DenisKe+1
Алексей Мякишев+1
Александр Рябов+1
Дмитрий Максимов+1
Сергей Сергеев+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Валентин Чернецкий+1
Михаил Смирнов+1
AntoNN+1
Sentinel+1
Mettal+1
КТМ-19+1
Сергей Валерьевич+1
Роман Романов+1
pazik+1
Андрэ+1
Абрам+1
Гарёк+1
Kosta1466+1
Головизин Сергей+1
Яков Козлов+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Михайлов+1
Яков Титенок+1
Юрий А.+1
BaNDiT69+1
misa+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир Мартынов+1
СтаС+1
Андрей Лазарев+1
Коляныч+1
Александр Марьянович+1
Simferopol+1
Ищенко Никита+1
Александров Николай+1
Палощ+1
YaMain+1
Александр Звягин+1
вадя 2017+1
С. Чекалкин+1
УКВЗ+1
Andrey_1989+1
femida-msk+1
Александр Сологубов+1
Сергей Nemtsev+1
Ramirez+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Karol95+1
Кузнецов Григорий+1
Иван Карташов+1
Serj+1

Комментарии · 62

31.01.2013 13:16 MSK
Ссылка
Алексей 12 · Москва
Нет фотографий
Эти в какой троллейбусный парк пришли?
0
+2 / –2
31.01.2013 13:33 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
В пятый.
+1
+1 / –0
31.01.2013 13:36 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Место съёмки как бы намекает... Уж во всяком случае человеку из Москвы точно.
0
+1 / –1
31.01.2013 15:03 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Когда же это поступление уже прекратится... Как можно с московскими пассажиропотоками брать машины средней вместимости...
+7
+12 / –5
31.01.2013 15:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
По паспорту они БВ, так что всё в порядке
–8
+2 / –10
31.01.2013 15:36 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Мне плевать, что по паспорту они БВ, по факту-то это не так. В час пик в них едут, как селедки в бочке. В других троллейбусах можно нормально разместиться на задней площадке, а тут - теснота по всему троллейбусу.
+7
+10 / –3
31.01.2013 15:44 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Чего переживать. Всё равно ничего изменить не смогут. Изделие соответствует ТЗ. Для того, чтобы что-то изменить в этом плане нужно либо полная отмена законов о госзакупках, либо сделать из МГТ какое-нибудь ООО
0
+2 / –2
31.01.2013 16:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Всё равно ничего изменить не смогут. Изделие соответствует ТЗ
Так надо писать такое ТЗ, чтобы всякие особо ненормальные "изделия" ему не соответствовали. Возможен, конечно, цирк с ФАСом, но ведь в конкурсе на корытополы как-то удалось его избежать...
+8
+8 / –0
31.01.2013 16:45 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Есть один простейший способ без отмены законов и реформирования МГТ полностью исключить в дальнейшем закупку данной модели. Необходимо банально добавить в имеющуюся конкурсную документацию ровно одну строчку:
- количество пассажирских сидячих мест не менее 25.
После чего горе-самоделкинам из Энгельса ничего не останется кроме как либо забыть про Москву, либо срочно разрабатывать вменяемый низкопол.
+13
+14 / –1
31.01.2013 16:49 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
А у нас есть, кстати, полный низкопол с 25 сидениями, сделанный под АСКП?
0
+1 / –1
31.01.2013 16:50 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Насколько я помню, у БКМ-321 их 26 с учетом АСКП.

Да и та же самая Тролза, насколько я помню, на выставку пригнала машину аж с 29 сиденьями. Вот пусть её доводят до ума, да запускают в серию.

А вообще, справедливости ради, чисто визуально вот эта последняя модификация резкого отторжения уже не вызывает не по внешнему виду, не по салону, в отличии изначального варианта. Всё-таки над дизайном как снаружи, так и внутри поработали в лучшую сторону.
+5
+5 / –0
31.01.2013 17:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (03223, 31.01.2013):
> А у нас есть, кстати, полный низкопол с 25 сидениями, сделанный под АСКП?
Есть и конкретно в Москве и в немалом количестве.
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=1&mid=209
БКМ-321 называется
А еще у ВМЗ Авангардов сейчас и 29 сидений бывает. Смотреть питерские машины. Сидений лицом вперед на передних арках там все-равно нет.
+2
+2 / –0
31.01.2013 17:34 MSK
Ссылка
KILLER-212 · Москва
Фото: 423
Цитата (Алексей 12, 31.01.2013):
> Эти в какой троллейбусный парк пришли?
Что-бы это узнать надо ждать прибытия буксиров которые заберут их по паркам

Цитата (DimonS, 31.01.2013):
> В пятый.
Тогда в 5 парке уже бы было около 100 мег,я почти каждый день проезжая возле парка
наблюдаю по два,а-то и по три трейлера с мегами
+1
+1 / –0
31.01.2013 17:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Что-ли Меги теперь не на СВАРЗ, а в 5ТП из Энгельса привозят?

Кстати, еще у МАЗ-203Т 29 мест с АСКП, в количестве одной штуки (8882) в Москве оно водится.
+2
+2 / –0
31.01.2013 17:48 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 819 · Локальный редактор
Цитата (KILLER-212, 31.01.2013):
> Тогда в 5 парке уже бы было около 100 мег,я почти каждый день проезжая возле парка
> наблюдаю по два,а-то и по три трейлера с мегами

Сегодня еще 2 трейлера с мегами приехали,которые впоследствии выгрузили на территории парка,где персонал и начал их тестить.
0
+0 / –0
31.01.2013 18:35 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (KILLER-212, 31.01.2013):
> Цитата (Алексей 12, 31.01.2013):
> > Эти в какой троллейбусный парк пришли?
> Что-бы это узнать надо ждать прибытия буксиров которые заберут их по паркам
>
> Цитата (DimonS, 31.01.2013):
> > В пятый.
> Тогда в 5 парке уже бы было около 100 мег,я почти каждый день проезжая возле парка
> наблюдаю по два,а-то и по три трейлера с мегами

Ну, не факт, что именно каждый день, и что каждый день вы видите там новые трейлеры. А так, разделите 263 машины на 7 парков, и получите в среднем от 35 до 40 машин на парк. Это не 100, но очень много.
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:14 MSK
Ссылка
Алексей 12 · Москва
Нет фотографий
Если судить то в базе СТТС в 5 парке из новой поставки мег уже числится 33 меги. А это меня тоже стало смущает почему новые меги новой поставки сначала привозили на трейлерах на СВАРЗ,а сейчас новые меги привозят на трейлерах каждый день только в 5 парк?
0
+1 / –1
31.01.2013 20:56 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
> Поступление Мегаполисов продолжаются

Либо поступления продолжаются, либо поступленние продолжается.
+4
+4 / –0
31.01.2013 21:12 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 31.01.2013):
> - количество пассажирских сидячих мест не менее 25.

Лучше написать не менее 30 и общую при плотности населения 5 человек на метр с учётом АСКП 70.
+5
+5 / –0
31.01.2013 21:18 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Цитата (Коляныч, 31.01.2013):
> Когда же это поступление уже прекратится... Как можно с московскими пассажиропотоками брать машины средней вместимости...

Цитата (Коляныч, 31.01.2013):
> Мне плевать, что по паспорту они БВ, по факту-то это не так. В час пик в них едут, как селедки в бочке. В других троллейбусах можно нормально разместиться на задней площадке, а тут - теснота по всему троллейбусу.


Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..а дом стоит при этом!!!! XDDDDDDD
–10
+4 / –14
31.01.2013 21:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 31.01.2013):
> Лучше написать не менее 30 и общую при плотности населения 5 человек на метр с учётом АСКП 70.

Тогда мы будем сидеть без новых троллейбусов
0
+1 / –1
31.01.2013 21:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 31.01.2013):
> Лучше написать не менее 30
Тогда из всех СНГшных троллейбусов в это ТЗ полезет только Богдан Т701**. Ну и 203Т с натягом - если спереди 2+2 организовать. Ну и Тролзовский макето-прототип -если его таки доведут до серии, то при 2+1 спереди он в это ТЗ тоже вполне полезет.

А вообще, 30 мест - ИМХО перебор, а вот 25 мест - смело писать можно.

Цитата (TROLZAJURGA, 31.01.2013):
> Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..а дом стоит при этом!!!!
Мы понимаем, что Вы - фанат Тролзы, но вместимость у Мегаполиса таки реально меньше, чем у аналогов. Как уже писали выше, лучше пускай Тролза вот этот пепелац до серии доведет http://transphoto.ru/photo/536915/ . Можно даже вместо мотор-колесного моста обычный мост + ДТА-5 воткнуть, он компактный и под подиум войти должен.
+7
+7 / –0
31.01.2013 21:57 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (DimonS, 31.01.2013):
> Что-ли Меги теперь не на СВАРЗ, а в 5ТП из Энгельса привозят?

Ну вообще говоря, если вспомнить историю, то до разгрома старого 5ТП все новые троллейбусы проходили именно через него и уже оттуда распределялись по паркам. Получается, что традиции возвращаются?
+2
+2 / –0
31.01.2013 22:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Тогда мы будем сидеть без новых троллейбусов

Или ездить на более длинных;) Вспомните историю появления 6171. Если надо - некоторые производители готовы делать машины под ТЗ. Да и не так это и невыполнимо. Только ещё надо прописать не менее 10 сиденек на низком полу.

А вообще, если из Авангарда убрать часть подиумов в передней части салона и со ступенькой у меня вышло 31 сидячик и 78,4 общая и 106 максимальная. Да, ему потребуется независимая подвеска спереди чтобы сделать ниже передние колёсные арки и разместить на них сиденья, но это не так уж и страшно. Если подиумы не убирать - без подиумов останется 6 мест. Если сделать Авангард в моей редакции с 25 местами - то будет некоторая вероятность не сертифицировать его с нормальным весом;) Да и меньше 28 там надо подиумы убирать!
+2
+2 / –0
31.01.2013 22:07 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 31.01.2013):
> Или ездить на более длинных;) Вспомните историю появления 6171.

6271, может быть? Если так, то ничего в этом показательного нет.

Цитата (Володя, 31.01.2013):
> Если надо - некоторые производители готовы делать машины под ТЗ. Да и не так это и невыполнимо. Только ещё надо прописать не менее 10 сиденек на низком полу.

Однако наши производители пока не выполняют.

Цитата (Володя, 31.01.2013):
> А вообще, если из Авангарда убрать часть подиумов в передней части салона и со ступенькой у меня вышло 31 сидячик и 78,4 общая и 106 максимальная. Да, ему потребуется независимая подвеска спереди чтобы сделать ниже передние колёсные арки и разместить на них сиденья, но это не так уж и страшно. Если подиумы не убирать - без подиумов останется 6 мест.

Это уже будет довольно серьёзная переделка модели, что повлечёт за собой затраты. Тем более что даже если Москва закажет 30-местные троллы, она вряд ли серьёзно поднимет стартовую цену аукциона
+1
+1 / –0
31.01.2013 22:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Тем более что даже если Москва закажет 30-местные троллы, она вряд ли серьёзно поднимет стартовую цену аукциона

Весь вопрос в объёме. Если контракт на пару лет и тысячу машин - можно заказывать всё что душе угодно, а не то, что есть у производителя;)
+3
+3 / –0
31.01.2013 22:12 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Володя, 31.01.2013):
> Весь вопрос в объёме. Если контракт на пару лет и тысячу машин - можно заказывать всё что душе угодно, а не то, что есть у производителя;)

Контракт контрактом. Сначала нужно выиграть тендер, который два года идти не будет. А рисковать таким долгим сроком тоже, кстати, не очень хорошо, особенно если речь идёт о разработке и производстве новой модели. Проще говоря, велика вероятность повторения истории с Волжанином.
0
+0 / –0
31.01.2013 22:14 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Тем не менее для трамваев сделали конкурс, дающий время на разработку вагона под требования заказчика. Что мешает тоже самое сделать для троллейбусов с автобусами?
+5
+5 / –0
31.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Да ничего не мешает.
0
+0 / –0
31.01.2013 22:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Проще говоря, велика вероятность повторения истории с Волжанином.

Мы не знаем всей истории. Подмосковные вообще говорили, что эти машины не соответствуют только тому, чему не соответствует толи навигация, толи ещё какая-то такая приблуда, которая есть одна и этому пункту не соответствует вообще всё и завернуть можно всех. Вон, в Химках и Питере эти машины работают и не бздят вроде как.
+3
+3 / –0
31.01.2013 22:26 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 31.01.2013):
> Тем не менее для трамваев сделали конкурс, дающий время на разработку вагона под требования заказчика. Что мешает тоже самое сделать для троллейбусов с автобусами?

А там разве не заказ определённой модификации существующей модели?
0
+0 / –0
31.01.2013 22:30 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Заказ определённой модификации существующей модели противоречит антимонопольному законодательству и оспаривается в ФАСе на счет раз.

Насколько я понял, там в конечном итоге прописали в документации то, какими Москва хочет видеть трамваи и в сроках предусмотрели время на разработку.
0
+0 / –0
31.01.2013 22:30 MSK
Ссылка
sdkvone · Москва
Фото: 182
Цитата (TROLZAJURGA, 31.01.2013):
> Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..а дом стоит при этом!!!! XDDDDDDD

Санитары уже выехали...
+7
+8 / –1
31.01.2013 22:33 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Юрий А., 31.01.2013):
> Насколько я понял, там в конечном итоге прописали в документации то, какими Москва хочет видеть трамваи и в сроках предусмотрели время на разработку.

Неужели написали без основы какой-либо существующей модели?
0
+0 / –0
31.01.2013 22:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Юрий А., 31.01.2013):
>
> Заказ определённой модификации существующей модели противоречит антимонопольному законодательству и оспаривается в ФАСе на счет раз.

Ничто же не помешало прописать в ТЗ 71-623 и получить 71-623))) Тоже самое и с данными троллами, Москва сама захотела Гонополисы, их и получила.
В идеале конечно сделать ГОСТ на троллейбусы 12, 15 и 18 метров. Прописать всё с нормальных троллов, например с Богдана и поставить производителей перед фактом - либо нормальные троллейбусы либо валите с рынка со своими корытами. Прогресс возможен только методом подгонки "штыками в филейную часть"в различных вариация. Как в Европе например.
+5
+7 / –2
31.01.2013 22:43 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> Прописать всё с нормальных троллов, например с Богдана

Сомневаюсь, что возможно создать ГОСТ с иностранного изделия, особенно если вдруг оно не подходит под существующие.

Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> и поставить производителей перед фактом - либо нормальные троллейбусы либо валите с рынка со своими корытами.

Ну свалят они с рынка - кому легче станет, если заказывать будет не у кого?

Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> Прогресс возможен только методом подгонки "штыками в филейную часть"в различных вариация. Как в Европе например.

Сомневаюсь я, что в Европе производителям вставляли куда-либо штыки. Они такими методами предпочитают не жить
+1
+1 / –0
31.01.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Сомневаюсь, что возможно создать ГОСТ с иностранного изделия, особенно если вдруг оно не подходит под существующие.

При желании возможно все.

> Ну свалят они с рынка - кому легче станет, если заказывать будет не у кого?

Рынок с ежегодными миллиардными заказами будет свободным?

> Сомневаюсь я, что в Европе производителям вставляли куда-либо штыки. Они такими методами предпочитают не жить

Я же сказал что в различных вариациях. Путем все тех же норм.

Опять же из всего что есть на рынке СНГ на сегодняшний момент Богдан - самый нормальный троллейбус по планировке с ценником на уровне того-же Мегаполиса или Авангарда.
+2
+3 / –1
31.01.2013 23:39 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 31.01.2013):
> Тем не менее для трамваев сделали конкурс, дающий время на разработку вагона под требования заказчика. Что мешает тоже самое сделать для троллейбусов с автобусами?

Отсутствие желания.

Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> Прогресс возможен только методом подгонки "штыками в филейную часть"в различных вариация. Как в Европе например.

В Москве это никому не нужно. Хотя, справедливости ради, надо сказать. что недавно МГТ таки задумался о разработке автобуса именно под свои нужды.
0
+0 / –0
31.01.2013 23:44 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 31.01.2013):
> Хотя, справедливости ради, надо сказать. что недавно МГТ таки задумался о разработке автобуса именно под свои нужды.
Речь про машины для маршрутов в Новую Москву/Зеленоград?
0
+0 / –0
31.01.2013 23:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (03223, 31.01.2013):
> Сомневаюсь я, что в Европе производителям вставляли куда-либо штыки. Они такими методами предпочитают не жить

А низкопольники и нормы выхлопа сами собой придумались?
+1
+1 / –0
31.01.2013 23:56 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 31.01.2013):
> Речь про машины для маршрутов в Новую Москву/Зеленоград?

Именно.
0
+0 / –0
01.02.2013 00:07 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
До товарищей дошло, что как-то нехорошо гонять на 25-ти километровых маршрутах 5292 с 20 сидячими местами. Хоть где-то здравый смысл возобладал - и то хорошо.
+2
+2 / –0
01.02.2013 00:17 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 01.02.2013):
> До товарищей дошло

Оно и не уходило никуда, не зря часть школьников выпустили на маршруты. Просто такой машины, которая подходила бы под все требования МГТ, на данный момент, не существует, по крайней мере на просторах СНГ - точно.
0
+0 / –0
01.02.2013 08:44 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Что же такого этакого хочет МГТ, что никто не производит? Я надеюсь, это не будет двухдверный полный низкопол?

Школьники выехали на маршрут ибо бухгалтерия списать их ещё не может, а детей в них не посадить уже.
+1
+1 / –0
01.02.2013 10:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
ЛиГолазы вроде еще свежие, а речь именно про них - часть из них теперь на троицких маршрутах работают.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/361681/
http://fotobus.msk.ru/vehicle/289249/
+1
+1 / –0
01.02.2013 11:16 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 01.02.2013):
> Просто такой машины, которая подходила бы под все требования МГТ, на данный момент, не существует, по крайней мере на просторах СНГ - точно.
Надо MAN Lion's City Ü брать - 100% низкого пола, 44 сидячих без АСКП, с АСКП будет 40 сидячих + есть площадочка в одно окно.
http://www.mantruckandbus.de/de/bus_detail_98862.html
До стоимости в лямов 12 за автобус, я думаю, сторговаться можно будет.
+2
+2 / –0
01.02.2013 11:22 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> При желании возможно все.

Можно, но вот лично я не вижу в этом смысла.

Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> Рынок с ежегодными миллиардными заказами будет свободным?

Если речь идет о миллиардах обычных и миллиардах, заработанных геморроем? К тому же не стоит забывать, что не всем городам нужен низкопольник.

Цитата (Сергей_Н, 31.01.2013):
> Опять же из всего что есть на рынке СНГ на сегодняшний момент Богдан - самый нормальный троллейбус по планировке с ценником на уровне того-же Мегаполиса или Авангарда.

Тогда чего они к нам в тендеры не пролезли? Почувствовали себя выше этого или включили свой плач, мол Россия нас всё равно не пустит?

Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2013):
> А низкопольники и нормы выхлопа сами собой придумались?

Нормы выхлопа были придуманы для всего, что по дороге едет, а низкопольность - это сильно абстрактное понятие, учесть, что нелюбимый многими Мегаполис тоже низкопольный

Цитата (Володя, 01.02.2013):
> Школьники выехали на маршрут ибо бухгалтерия списать их ещё не может, а детей в них не посадить уже.

По бухгалтерии лимонные ГолАЗы-ЛиАЗы проходят как линейные
+1
+1 / –0
01.02.2013 11:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 01.02.2013):
> Можно, но вот лично я не вижу в этом смысла.

Смысл - получить нормальный троллейбус, а не Гонополис.

> Если речь идет о миллиардах обычных и миллиардах, заработанных геморроем? К тому же не стоит забывать, что не всем городам нужен низкопольник.

Любые деньги если они зарабатываются честно зарабатываются геморроем. Не хочет тролза делать нормальный троллейбус - нафиг нафиг. И нормальный низкопольник нужен. А то появляются всякие выкидыши типа низкопольного БТЗ.

> Тогда чего они к нам в тендеры не пролезли? Почувствовали себя выше этого или включили свой плач, мол Россия нас всё равно не пустит?

А ты техзадания выставляемые заказчиком читал?
0
+1 / –1
01.02.2013 11:47 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Смысл - получить нормальный троллейбус, а не Гонополис.

О чём мы спорим вообще? Те, кто их покупают, считают его нормальным троллейбусом. Так что хоть есть смысл, хоть нет, но ничего такого не будет.

Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Любые деньги если они зарабатываются честно зарабатываются геморроем. Не хочет тролза делать нормальный троллейбус - нафиг нафиг.

Даже если Тролзе запретят делать такие низкопольники, она прекрасно проживёт на продажах Оптим регионам.

Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> А ты техзадания выставляемые заказчиком читал?

Читал. Ничего такого сверхъестественного, чего не мог бы сделать троллейбусный завод, там не было. По сиденьям, кстати, в ТЗ было написано "количество сидений не менее...."
+2
+2 / –0
01.02.2013 11:59 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Есть еще такой момент, Москва и Питер не платят ни копейки предоплаты, украинцы и белорусы на таких условиях поставлять технику не хотят.
+1
+1 / –0
01.02.2013 12:04 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 01.02.2013):
> О чём мы спорим вообще? Те, кто их покупают, считают его нормальным троллейбусом.

Те кто их покупают - троллейбусом не пользуются. У них несколько другие ориентиры.

> Даже если Тролзе запретят делать такие низкопольники, она прекрасно проживёт на продажах Оптим регионам.

По аналогии со всякими "Евро" запретить делать все троллейбусы не по нормам указанным в ГОСТе. Тогда уж Тролза от прогресса не отвертится.
Прогресс возможен только из под палки (причем не обязательно это понимать буквально).

> Читал. Ничего такого сверхъестественного, чего не мог бы сделать троллейбусный завод, там не было. По сиденьям, кстати, в ТЗ было написано "количество сидений не менее...."

Длина, масса и прочее параметры указываемые в ТЗ которые отсекают всех "ненужных" поставщиков.
Вот в Белгороде составили ТЗ исключительно под убогий Витовт и ничего кроме него не лезет вообще. При этом когда им говорят что закон нарушен, они включают "мороз" и говорят что все нормально и соответствует правилам ЕЭК ООН.
На этом рынке нужен порядок с четкими правилами игры и понятными целями и результатами. И не только на этом. А пока каждый делает что хочет, заказы на технику хаотичны вследствие чего хаотичное качество и ассортимент, и уже отсутствие желающих поставлять вагоны (Старый Оскол, Тула, Питер)
+1
+1 / –0
01.02.2013 12:21 MSK
Ссылка
03223 · Москва
Фото: 386
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> По аналогии со всякими "Евро" запретить делать все троллейбусы не по нормам указанным в ГОСТе. Тогда уж Тролза от прогресса не отвертится.
> Прогресс возможен только из под палки (причем не обязательно это понимать буквально).
>

Нельзя запретить выпускать высокопольники. Многие города финансово не потянут покупку нового низкопольника

Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> Длина, масса и прочее параметры указываемые в ТЗ которые отсекают всех "ненужных" поставщиков.

Пусть берут пример с Волжанина
+2
+2 / –0
01.02.2013 12:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> По аналогии со всякими "Евро" запретить делать все троллейбусы не по нормам указанным в ГОСТе. Тогда уж Тролза от прогресса не отвертится.Прогресс возможен только из под палки (причем не обязательно это понимать буквально).
Автобусы, по-хорошему, туда-же. Градус идиотизма там, как не странно, меньше - ВАП машины с адекватным салоном родил (обещают до 28 мест в одиночке http://volgabus.ru/var/catalog/catalog2012.pdf ), да и в том-же 5292 если просто поставить сиденья на передние арки, то уже 26 мест будет с танцплощадкой в 2 окна, да и у НефАЗа 52994 хотя и 24 места и все на подиумах, но накопитель еще больше, чем у 5292.
0
+0 / –0
01.02.2013 12:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (03223, 01.02.2013):
> Нельзя запретить выпускать высокопольники.

Бензин ниже класса Евро-3 запретили выпускать и ничего, мир не рухнул.

> Многие города финансово не потянут покупку нового низкопольника

Какие "многие"? Екатеринбург? Новосибирск?

> Пусть берут пример с Волжанина

Идти сразу в суд что-ли?)))

Цитата (DimonS, 01.02.2013):
> Автобусы, по-хорошему, туда-же.

Да по-хорошему туда и трамваи и информационные системы для ПС(чтобы такое убожество как Рипас не имело право на жизнь) и много чего. Только так. Правда для этого нужно совсем ничего - грамотное руководство отраслью и не только.

ЗЫ. ВОт на базе последней автобусной линейки Волжанина надо делать троллейбусы. А Гонополис в печку.
0
+1 / –1
01.02.2013 12:47 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Сергей_Н, 01.02.2013):
> ЗЫ. ВОт на базе последней автобусной линейки Волжанина надо делать троллейбусы. А Гонополис в печку
Ну, да. Если еще шахту убрать, то вообще хороший салон можно сделать будет.
0
+0 / –0
01.02.2013 12:50 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В Отечестве родном, к сожалению, прогресс может быть только когда навязан сверху жёстко и без права на отступление! В противном случае заводы и основные заказчики всегда будут иметь возможность под лозунгами "прогресс - наше всё" спокойно пользовать архаичную технику и сидеть на жопе ровно..
0
+1 / –1
01.02.2013 13:10 MSK
Ссылка
Ситников Илья · Рыбинск
Фото: 20
Офф топ... Тролза заработала, вместо КАМАЗов МАЗы))))
0
+0 / –0
02.02.2013 11:26 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Цитата (TROLZAJURGA, 31.01.2013):

> Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша..а дом стоит при этом!!!! XDDDDDDD

Паш, а что-нибудь конструктивное сказать?)
0
+0 / –0
02.02.2013 12:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Коляныч, 02.02.2013):
> Паш, а что-нибудь конструктивное сказать?)

Человек хотел сказать, что после драки кулаками не машут.
–1
+0 / –1
02.02.2013 23:26 MSK
Ссылка
Серега · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 01.02.2013):
> в том-же 5292 если просто поставить сиденья на передние арки, то уже 26 мест будет

Стесняюсь спросить, почему у тебя 20+8=26?
0
+0 / –0
02.02.2013 23:35 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Серега, 02.02.2013):
> Стесняюсь спросить, почему у тебя 20+8=26?
Потому что 20+6=26, две сидухи справа спиной вперед у нас уже есть.
0
+0 / –0
03.02.2013 20:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Кстати, у новых Мег за кабиной Этна стоит - хоть один плюс от АСКП и отсутствия сидушек за кабиной есть.)) А всего у них 4 печки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.