TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213  —  Обкатка
Улица Савушкина

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 29 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.01.2013 14:38 MSK
Просмотров — 1519

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +167 / +26
AST+1
Максим Фомичёв+1
Артёмка+1
m1ronY+1
Егор Захаров+1
Divan4hikk+1
Yuriy Meshanskiy+1
more20000+1
Матвей Батуро+1
NeVa+1
morgendorffer+1
Vasiljev Sergei+1
ma_pronin+1
Андрэ+1
KILLER WHALE+1
R. S.+1
Синий трамвай+1
makfan+1
Лагутин И.Б.+1
владислав74+1
Jeka from Vitebsk+1
Роман Антипов+1
Олег Бодня+1
Лайонел+1
Станислав Лаврентьев+1
Star2007+1
misa+1
Антифактор+1
ИванИванов+1
Fering+1
alex95+1
Dима66+1
Богдан Смыков+1
Nicolas+1
Коляныч+1
Shon+1
Илья Шпаков+1
Simferopol+1
Руслан Измайлов+1
Иван Ч.+1
Александр Ш+1
solnechny+1
BaNDiT69+1
vic938+1
Ушастик+1
СтаС+1
Семёнов+1
VladimirB+1
Бронза_62+1
Jan de Vu+1
Михаил Костров+1
Novert Байкальский+1
tavalex2007+1
Александр Сологубов+1
Колобок+1
Александров Николай+1
Etix1979+1
Серый+1
Alex Ivanov+1
Sturm+1
Nat+1
Кирилл Ефимов+1
McFly+1
Kosta1466+1
Евгений Кузнецов+1
Helgi+1
Андрей Харьковой+1
Technicman+1
Сергей Старцев+1
Трёхгранка+1
Изускин Александр+1
Siachoquero+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Stacique+1
Yuriy Suprunov+1
Деревянкин+1
Дамир Абдуллин+1
Е.К.+1
Bombik+1
FlasH+1
Serj+1
Сергей Валерьевич+1
Danil Nesterenko+1
Федин Кирилл+1
Дмитрий Васильев+1
motoprogger+1
X-Rayder+1
Дмитрий Максимов+1
TimoN+1
T6SerovIlyaB5+1
Sentinel+1
L62+1
Дмитрий Николаевский+1
Aztec+1
Артём Максименко+1
olegomm+1
Евгений Болтунов+1
Andrew Gri-Shen+1
Дмитрий Кояш+1
Voldemar+1
IvanPG+1
Rio+1
Глеб Станиславович+1
Даниил Ларионов+1
Дальнобойщик+1
Никита Осипов+1
Джесси+1
Иван Ревенков+1
dimon из Курска+1
Роман Агапитов+1
Лев Мощевитин+1
Борис Абызов+1
Тихон Мазырин+1
Янис Витолс+1
Dima61+1
Karbanatek99+1
krapachino+1
Сергей Мурашов+1
Alex Shcherbina+1
Никита Лапин+1
enke+1
Александр Рябов+1
Euros+1
РВЗ -6М2+1
Андрей Плешков+1
Сергей Крылов+1
АкварельМедиаГрупп+1
xrds2009+1
СОЛОВЕЙ+1
Road_Runner+1
Василий КР+1
pazik+1
Денис Щербина+1
Владимир Дмитриев+1
FanUmbrella+1
Яков Козлов+1
DenisKe+1
Влад96+1
Антон Чиграй+1
yeah+1
Nazar.Zayats+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Сергей Сергеев+1
вадя 2017+1
Михаил Селивёрстов+1
Илья Болилый+1
Karol95+1
verbounty+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Metro_man+1
Semën Kuznetsov+1
zvs143+1
TFA+1
Petko21+1
Diod+1
Сэм+1
Пикет+1
Черная Татра+1
Т.Л.Н.+1
Artemio+1
AVB+1
Александр Акуленко+1
УКВЗ+1
mYm+1
Дмитрий Мостовой+1
Владимир Мартынов+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:29.01.2013 13:46
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

30.01.2013 16:30 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Зачем это там столько ящиков ?? В связи с низкопольностью что ли ? А кабеля над сочленениями чего так неаккуратно проложены ?
–54
+12 / –66
30.01.2013 16:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
я так понял, фотоОТК СТТС ставить свою подпись в акте приемки вагона отказывается?
+3
+28 / –25
30.01.2013 17:13 MSK
Ссылка
Евгений С. · Санкт-Петербург
Фото: 44
Да. Межсекционные кабели на 71-631 намного аккуратнее проложены - под гармошкой.
+5
+13 / –8
30.01.2013 17:22 MSK
Ссылка
Фото: 60
Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2013):
> А кабеля над сочленениями чего так неаккуратно проложены ?

Чтобы в кривых при изгибе вагона не было натяжки кабелей.
+25
+25 / –0
30.01.2013 18:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Кстати, снимок весьма заметно завален вправо.
–19
+8 / –27
30.01.2013 19:40 MSK
Ссылка
Фото: 108
Цитата (PVA, 30.01.2013):
> я так понял, фотоОТК СТТС ставить свою подпись в акте приемки вагона отказывается?

Да тут и народная модерация уже процветает.
+7
+9 / –2
30.01.2013 20:29 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
С нетерпением жду наших, уж очень хочется прокатиться!)
+2
+3 / –1
30.01.2013 21:15 MSK
Ссылка
Alexander000001 · Челябинск
Нет фотографий
у меня такое ощущение, что вагон проектировался не под колею 1520 - он уже российских вагонов? Может, его в Калининград есть смысл поставлять вместо Польских трамваев?
–6
+0 / –6
30.01.2013 21:30 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Alexander000001, 30.01.2013):
> он уже российских вагонов?

Нет, стандартные 2500 мм.
+5
+5 / –0
30.01.2013 21:38 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Пикет, 30.01.2013):
> Чтобы в кривых при изгибе вагона не было натяжки кабелей.
Тем не менее можно было их и крышками какими-нибудь закрыть ,и запас оставить внутри крышек...а тут типа -"не видно и ладно..".
–9
+3 / –12
30.01.2013 22:59 MSK
Ссылка
ТарасБ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2013):
> Тем не менее можно было их и крышками какими-нибудь закрыть ,и запас оставить внутри крышек...а тут типа -"не видно и ладно..".

Да, а то вот крышку забыли и весь вид сверху испортили!
+7
+8 / –1
30.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2013):
> Тем не менее можно было их и крышками какими-нибудь закрыть ,и запас оставить внутри крышек...

Привет, кондуит ЛВС-86?
+7
+7 / –0
30.01.2013 23:42 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2013):
> Зачем это там столько ящиков ?? В связи с низкопольностью что ли ? А кабеля над сочленениями чего так неаккуратно проложены ?

1) В этих ящика находиться электрооборудование, которое необходимо для самостоятельного (не тягачом) передвижения вагона.
2) Да. Из-за того, что вагон низкопольный, ящики с электрооборудованием разместили на крыше, т.к. под полом нету места.
3) Чем неаккуратно? Буквой "С" их проложили для того, что бы в повороте кабеля не натягивались струной и не разорвало их.

Цитата (Иван Яковлев, 30.01.2013):
> Тем не менее можно было их и крышками какими-нибудь закрыть ,и запас оставить внутри крышек...а тут типа -"не видно и ладно..".

Смысл закрывать все это декоративным крышками? Ведь пассажиры на крыше не ездят, и делать им там- нечего.

Для сведения:
1) у Bombardier Flexity Classic с земли видно ящики электрооборудования: http://transphoto.ru/photo/534780/. Здесь же, с земли видно только полупантограф на "постаменте".
2) У Alstom Citadis 302: http://transphoto.ru/photo/431663/, как видим, оборудование не прикрыто декоративными крышками.
+6
+6 / –0
31.01.2013 11:18 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Да практически у любого низкопольника электрооборудование вынесено на крышу. Тут ящиков еще много потому, что некоторые из них - кондиционеры/
+4
+4 / –0
31.01.2013 11:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Цитата (ТарасБ, 30.01.2013):
> Да, а то вот крышку забыли и весь вид сверху испортили!

Как-то дизайнеры про вид сверху думают как раз меньше всего. Это то же самое, как ругаться, почему вам из смотровой канавы видно карданный вал и двигатели.
+6
+6 / –0
31.01.2013 14:53 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672
Узнай автора по фото )
+2
+3 / –1
31.01.2013 17:19 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 31.01.2013):
> Это то же самое, как ругаться, почему вам из смотровой канавы видно карданный вал и двигатели.

Кое-кто на СТТС ругается, когда ему из канавы плохо виден двигатель на новых троллейбусах...
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.