TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Калининград, PESA Swing 121NaK № 1201
  КалининградPESA Swing 121NaK № 1201  —  маршрут 5
К/ст "Мясокомбинат"

Автор: Diesellok · Калининград           Дата: 29 января 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 30.01.2013 00:41 MSK
Просмотров — 1498

Подробная информация

Калининград, PESA Swing 121NaK № 1201

Локация:Калининград
Депо/Парк:Трамвай
С...:21.12.2012
Модель:PESA Swing 121NaK
Построен:10.2012
Заводской №:1
VIN:T821BPW001
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:29.01.2013 14:26
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

30.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
ИМХО одна из лучших линий в городе (наряду с Фестивальной аллеей), как по состоянию путей, так и по организации движения. Жаль только, что она такая короткая. Надеюсь, скоро свершится ее продление.
0
+0 / –0
30.01.2013 11:07 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> Надеюсь, скоро свершится ее продление.

Куда продление? Неужели есть планы строительства трамвайной линии?
0
+0 / –0
30.01.2013 13:04 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Продление это прожект и не факт что будут делать, зато есть планы по реконструкции улицы Дзержинского - проспект Калинина - Октябрьская. (круговое движение).
0
+0 / –0
30.01.2013 13:46 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
А с линией на Янтарь и Балтийский парк вообще никаких надежд? Демонтировали, если верить схемам, минимальную часть участков ( 2 перегона)
0
+0 / –0
30.01.2013 15:36 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Т.Л.Н., 30.01.2013):
> Куда продление? Неужели есть планы строительства трамвайной линии?
>

Планы есть, по крайней мере, так говорил Ярошук перед выборами. Сейчас на одном из городских сайтов организовали онлайн-конференцию по поводу транспортных вопросов, так вот я там задал прямой вопрос насчет этой линии. Вот и узнаем, пустое ли это сотрясание воздуха, или реально есть какие-то планы. Думаю, Олег в этом вопросе более просвещен, чем я.
Цитата (Koenig, 30.01.2013):
> зато есть планы по реконструкции улицы Дзержинского - проспект Калинина - Октябрьская. (круговое движение).

А что за реконструкция, можно поподробнее? Коротенький отрезок между Октябрьской и Калинина поменяют? Так там пути еще более-менее. Менять надо Черняховского, Ленинский, 9 апреля, Багратиона, маршрут 1-цы, фестивальную

Цитата (Т.Л.Н., 30.01.2013):
> А с линией на Янтарь и Балтийский парк вообще никаких надежд? Демонтировали, если верить схемам, минимальную часть участков ( 2 перегона)

На янтарь, как сказали ТАМ, могут пустить трамвай если этого возжелают работники завода (а с транспортным сообщением Янтаря с городом, действительно, большие проблемы). При этом мост на Суворова, через который проложена линия находится в аварийном состоянии, так что слабо верится, что при реконструкции моста там положат новые пути, и восстановят линию на Транспортной. Насчет Балтийского парка ситуация похожая, но там мост уже отремонтировали, и без путей, а пути, что остались, требуют обязательной замены. Так что на Киевскую трамвай вряд ли вернется в ближайшие лет 5. Хотя иногда в речах чиновников слышатся признания, что трамвай нужен и на Киевской, и на Янтарь
0
+0 / –0
30.01.2013 15:55 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
табло выключают на обеде?_))))
0
+0 / –0
30.01.2013 15:59 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (vacheslav, 30.01.2013):
> табло выключают на обеде?_))))

Нет, табло потом поменяли на "Технический проезд", постояли на кольце, а потом поставили "ул. Бассейная".
0
+0 / –0
30.01.2013 17:35 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Давайте смотреть правде в лицо. В Балтийский район трамвай не вернется. По крайней мере, в обозримом будущем.
Реально обсуждается продление линии от мясокомбината через жд пути. Но, пока только разговоры.

Из того что будет построено - это трамвайная ветка, длиной в 4 км в однопутном исчислении на Острове - к будущему стадиону.

А вообще, реальных проектов я ещё не видел (не исключено, что они уже существуют, просто мы об этих проектах не знаем).
0
+0 / –0
30.01.2013 17:38 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Olegov, 30.01.2013):
> Из того что будет построено - это трамвайная ветка, длиной в 4 км в однопутном исчислении на Острове - к будущему стадиону.

По каким улицам? Для неместного, если можно (посмотрю по Яндекс карте)
0
+0 / –0
30.01.2013 17:50 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Т.Л.Н., 30.01.2013):
> По каким улицам? Для неместного, если можно (посмотрю по Яндекс карте)

Леонид, пока трассы точной нет.
0
+0 / –0
30.01.2013 18:04 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> можно поподробнее?
Убирают разделительную полосу на Калинина, там будет 6 полос + на Дзержинского снимают брусчатку.А как там с рельсами будут поступать не известно.
0
+0 / –0
30.01.2013 19:32 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
А как же оставшийся кусок путей на Киевской? Тоже выдирать? Слышал как то по новостям что там хотят остатки путей демонтировать и сделать реверсивное движение. Ps если судить по какой технологии делаются наши дороги, то жить дороге на сортировочной где то лет 5, через 5 лет будет такой же разбитой как и была. Когда в следующий раз будут реконструировать мост то там можно заново проложить пути. И кстати больше всего надо волноваться за Тельмана, там не поздно ещё всё вернуть, как было. Была бы только РШ машина. Через месяц уже весна, так что наша дУра(дума) будет демонтировать рельсы как всегда. Пример Киевская, и не только!
0
+0 / –0
30.01.2013 20:02 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Т.Л.Н., 30.01.2013):
> По каким улицам? Для неместного, если можно (посмотрю по Яндекс карте)

Судя по всему, по Солнечному бульвару, а там далее по пока еще несуществующим улицам.
Цитата (IKARUS 250Lux, 30.01.2013):
> И кстати больше всего надо волноваться за Тельмана, там не поздно ещё всё вернуть, как было. Была бы только РШ машина. Через месяц уже весна, так что наша дУра(дума) будет демонтировать рельсы как всегда.
На Тельмана РШМ не поможет, там волнообразного износа почти нет, зато куча просадок, горизонтального износа, незаваренных стыков и т.д. Там нужен хотя бы частичный ремонт, а лучше капитальный. Жаль конечно если линия канет в лету, очень жаль, аналогично про линию на Победке. Получается слова Ярошука про экскурсионный маршрут на Тельмана - пустой треп. Чувствую с продлением Аллеи Смелых будет тоже самое.
0
+0 / –0
30.01.2013 20:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> Получается слова Ярошука про экскурсионный маршрут на Тельмана - пустой треп.

Скорее всего именно так.
0
+0 / –0
30.01.2013 23:37 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> Надеюсь, скоро свершится ее продление.

Чтобы эту линию продлить, вместо существующего путепровода надо строить новый и будет это не путепровод, а ВЫСОЧЕННЫЙ ПУТЕПРОВОДИЩЕ за огромные деньги. Дело в том, что в том месте есть железнодорожный переезд подъездной путь на какой то завод. А пересечение трамвайных путей и железной дороги на одном уровне не допускается. Мне могут возразить, что в Москве, в Питере и многих других городах такие пересечения есть. Но они существуют давно, а новое строительство вряд ли разрешат. Поэтому путепровод должен проходить не только над главным ходом Калининград-Луговое, но и над находящимся на высокой насыпи перегоном Калининград-Пасс. - Дзержинская-Новая.
0
+0 / –0
31.01.2013 00:42 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Плохо что линию по Фестивальной не продлят на Сельму и далее, район большой, пасс потоки как раз для трамвая, но рельсы из проекта путепровода как всегда исчезли...

>Из того что будет построено - это трамвайная ветка, длиной в 4 км в однопутном исчислении на Острове - к будущему стадиону.

Как мне кажется после ЧМ18 она станет мало востребована.
0
+0 / –0
31.01.2013 12:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Union, 30.01.2013):
> Но они существуют давно, а новое строительство вряд ли разрешат

Из СНиПа:
2.24. Пересечение трамвайных путей с железными дорогами общей сети, внешними подъездными путями и электрифицированными внутренними подъездными путями надлежит предусматривать в разных уровнях.

Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне. При этом проект должен содержать меры по обеспечению безопасности движения, предусматривать соответствующую сигнализацию и оградительные устройства. В месте пересечения должна быть обеспечена взаимная видимость. Угол пересечения должен быть не менее 45°.
0
+0 / –0
31.01.2013 19:23 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Сделать, пересечение трамвайной линии и этой подъездной ЖД - не проблема. Тем более современные СНИПы это допускают. Проблема в любви побросаться словами на ветер у чиновников.
Цитата (Koenig, 31.01.2013):
> Или Инженерная улица?

А где это на Инженерной трамвайные пути? Подъездной путь к пивзаводу помню, а трамвайный - нет.
0
+0 / –0
31.01.2013 22:13 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Я написал про пересечение ж/д с троллейбусной кс.
0
+0 / –0
01.02.2013 23:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Евгений Куйбышев, 31.01.2013):
> Пересечения трамвайных путей с неэлектрифицированными внутренними подъездными путями промышленных предприятий допускается предусматривать в одном уровне.

То не внутренний подъездной путь. Этот путь на балансе Калининградской железной дороги, как и АПС переезда. КЖД вряд ли согласует пересечение в одном уровне с трамвайным путем. Так что без означенного в предыдущем моем посте путепроводища не обойтись. Возможно, дешевле будет автомобильно-трамвайный тоннель построить. Правда, гидроизоляция там должна быть очень качественная.
0
+0 / –0
02.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Union, 01.02.2013):
> То не внутренний подъездной путь. Этот путь на балансе Калининградской железной дороги, как и АПС переезда. КЖД вряд ли согласует пересечение в одном уровне с трамвайным путем. Так что без означенного в предыдущем моем посте путепроводища не обойтись. Возможно, дешевле будет автомобильно-трамвайный тоннель построить. Правда, гидроизоляция там должна быть очень качественная.

Тем не менее, судя по карте, этот путь ведет к какому-то предприятию. Интересно, как часто он используется?
0
+0 / –0
02.02.2013 17:33 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Diesellok, 01.02.2013):
> Тем не менее, судя по карте, этот путь ведет к какому-то предприятию. Интересно, как часто он используется?
Он уже давно не работает. Предприятие там вест алко - алкоголь разливают. Сейчас всё на грузовиках возят.
0
+0 / –0
03.02.2013 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Union, 30.01.2013):
> Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> > Надеюсь, скоро свершится ее продление.
>
> Чтобы эту линию продлить, вместо существующего путепровода надо строить новый и будет это не путепровод, а ВЫСОЧЕННЫЙ ПУТЕПРОВОДИЩЕ за огромные деньги. Дело в том, что в том месте есть железнодорожный переезд подъездной путь на какой то завод. А пересечение трамвайных путей и железной дороги на одном уровне не допускается. Мне могут возразить, что в Москве, в Питере и многих других городах такие пересечения есть. Но они существуют давно, а новое строительство вряд ли разрешат. Поэтому путепровод должен проходить не только над главным ходом Калининград-Луговое, но и над находящимся на высокой насыпи перегоном Калининград-Пасс. - Дзержинская-Новая.

В Калининграде еще недавно было пересечение трамвайных линий с ЖД. Вот в конце этого куска http://n.maps.yandex.ru/?oid=24808071, где написано "А".
Вот фото http://parovoz10.narod.ru/deadrail6.htm
0
+0 / –0
03.02.2013 20:05 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (nikita1, 03.02.2013):
> В Калининграде еще недавно было пересечение трамвайных линий с ЖД.

Эта железная дорога не работает с 60-х годов прошлого века. Сейчас там почти все демонтировано. Так что не аргумент. Речь ведь идет о новом строительстве. Вот если упомянутый подъездной путь закроют и демонтируют, тогда да. А если нет, тогда или огромный дорогостоящий путепровод, или тоннель.
0
+0 / –0
04.02.2013 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Union, 03.02.2013):
> Вот если упомянутый подъездной путь закроют и демонтируют, тогда да.

Если внимательно оглядеться здесь (http://maps.yandex.ru/-/CVRjIQJt), то можно заметить, что на этом пути стоят машины. Так что, скорее всего он не используется.
0
+0 / –0
04.02.2013 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesellok, 30.01.2013):
> На янтарь, как сказали ТАМ, могут пустить трамвай если этого возжелают работники завода (а с транспортным сообщением Янтаря с городом, действительно, большие проблемы). При этом мост на Суворова, через который проложена линия находится в аварийном состоянии, так что слабо верится, что при реконструкции моста там положат новые пути, и восстановят линию на Транспортной. Насчет Балтийского парка ситуация похожая, но там мост уже отремонтировали, и без путей, а пути, что остались, требуют обязательной замены. Так что на Киевскую трамвай вряд ли вернется в ближайшие лет 5. Хотя иногда в речах чиновников слышатся признания, что трамвай нужен и на Киевской, и на Янтарь

Еще на эту тему.
Очевидно, что Киевская в районе моста у вокзала требует ремонта. Как минимум на время ремонта трамвайное и троллейбусное депо будут отрезаны от маршрутов. Есть идея проложить линии по этим улицам http://maps.yandex.ru/?um=K7xc4fyDBXyjPx...tBQ&l=pmap
Заодно и эти улицы отремонтировать. Все равно поток транспорта придется куда-то перенаправлять. Пересечений с ЖД на одном уровне там нет.
0
+0 / –0
04.02.2013 09:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Union, 03.02.2013):
> Эта железная дорога не работает с 60-х годов прошлого века. Сейчас там почти все демонтировано. Так что не аргумент.

Но раньше она действовала. В противном случае и там тоже могли кусок ЖД разобрать.
0
+0 / –0
07.02.2013 07:00 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (nikita1, 03.02.2013):
> Он уже давно не работает.

Работает подъездной путь... Если готовую продукцию возят на фурах, то сырье - спирт, например, возят в цистернах по железной дороге. И многое иное... А принадлежность этого пути - вопрос запутанный. Если рельсы и шпалы, как таковые, принадлежат предприятию, то рельсовые цепи, стрелочные электроприводы и гарнитура, маневровые светофоры, АПС переезда находятся на балансе ОАО РЖД. Контроль состояния и исправности АПС переезда выведен на табло ДСП. Так что РЖД вряд ли согласует пересечение железнодорожного пути трамвайным. Тем более, в этом месте есть рельсовая цепь...
0
+0 / –0
07.02.2013 14:07 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
А что есть рельсовая цепь?
0
+0 / –0
07.02.2013 17:58 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 07.02.2013):
> А что есть рельсовая цепь?

ЯТП электрические цепи, где в качестве одного из проводников используются рельсы.
Цитата (Union, 07.02.2013):
> Работает подъездной путь... Если готовую продукцию возят на фурах, то сырье - спирт, например, возят в цистернах по железной дороге. И многое иное... А принадлежность этого пути - вопрос запутанный. Если рельсы и шпалы, как таковые, принадлежат предприятию, то рельсовые цепи, стрелочные электроприводы и гарнитура, маневровые светофоры, АПС переезда находятся на балансе ОАО РЖД. Контроль состояния и исправности АПС переезда выведен на табло ДСП. Так что РЖД вряд ли согласует пересечение железнодорожного пути трамвайным. Тем более, в этом месте есть рельсовая цепь...

Все же думаю, что если они там всерьез задумали построить трамвайную линию, то не проблема это. Хотя конечно сомнения у меня на этот счет очень большие (насчет того, что линию действительно собираются продлевать).
0
+0 / –0
07.02.2013 18:50 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 07.02.2013):
> А что есть рельсовая цепь?

Грубо говоря, это своеобразный датчик, отслеживающий нахождение подвижного состава на пути и являющийся одним из элементов железнодорожной автоматики...
0
+0 / –0
07.02.2013 23:11 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А какие надписи можт показывать маршрутоуказатель Пёсика? Я видел только "ул.Бассейная", "Мясокомбинат" и "Технический поезд".

Нравится что трамвайщики освоили ЭМУ. А вот у троллейбусов-идёт троллейбус в одну сторону с надписью ТОЙОТА-ГАЙДАРА и обратно с той же надписью. И даже в депо с этой же надписью.
0
+0 / –0
07.02.2013 23:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (panStomil, 07.02.2013):
> ТОЙОТА-ГАЙДАРА

Обрусевают самураи. Тойота Шушара - это Кэмри, а Тойота Гайдара это кто? :)
0
+0 / –0
07.02.2013 23:35 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Да, на троллейбусах довольно часто ЭМУ не включают, даже на Витовтах иногда не работает.
0
+0 / –0
07.02.2013 23:54 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (panStomil, 07.02.2013):
> Нравится что трамвайщики освоили ЭМУ.

У нас учителя хорошие ))

На ЭМУ выстанавливается теперь:

1. Возврат в депо
2. Учебный
3. Технический проезд
4. Маршруты
0
+0 / –0
08.02.2013 01:31 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
А маршруты все три или два? По-моему надо ещё надпись ДО Ю.ВОКЗАЛА и ДО ПЛ.ПОБЕДЫ на случай всяких объездов.

Ещё такой вопрос: на этой неделе в местных новостях много говорилось о том, что мы теперь дружим с Тюрингией. Но ведь Тюрингия это не только горы и замки,а ещё и ценный источник КТ-4. Не обсуждался вопрос о поставках б/у вагончиков оттуда?
0
+0 / –0
08.02.2013 08:52 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (panStomil, 08.02.2013):
> ценный источник КТ-4. Не обсуждался вопрос о поставках б/у вагончиков оттуда?

Пока - нет.
0
+0 / –0
08.02.2013 09:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Надо не еврохлам пытаться искать, а создавать СП с Песой...у вас же там и с налогами как-то по-проще ведь даже БМВ делаете для чиновников с российским вином чтоб их можно было покупать по госзакупкам!
0
+0 / –0
08.02.2013 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Володя, 08.02.2013):
> ведь даже БМВ делаете для чиновников с российским вином чтоб их можно было покупать по госзакупкам!

Ну там то по сути перевешивание табличек. Да и люди ради которых они перевешиваются непростые))) А СП с Песой - из области фантастики при нынешнем объеме заказов и их амплитуде.
0
+0 / –0
08.02.2013 22:24 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
Речевой информатор настроили?
0
+0 / –0
08.02.2013 23:05 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Трагхайм, 08.02.2013):
> Речевой информатор настроили?

Да, по крайней мере, по состоянию на 29 января, остановки объявлялись автоматически.
0
+0 / –0
09.02.2013 11:45 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Долго ли он там будет работать, к примеру на автобусах он не прижился. последний информатор слышал в автобусе в 2011 году. А сейчас эти информаторы нужны только для расписания, времени, и даты. И хорошо бы было чтобы информатор работал летом, когда у нас особенно много туристов.
0
+0 / –0
09.02.2013 13:13 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (IKARUS 250Lux, 09.02.2013):
> Долго ли он там будет работать, к примеру на автобусах он не прижился.

А что это, интересно, автоинформатору не работать? Это штатно установленная опция. В общей компьютерной системе вагона. Так же как, впрочем, и реклама на мониторах.
0
+0 / –0
09.02.2013 13:40 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
А рекламу нельзя заменить, на ролик например о истории города, о достопримечательностях которые находятся рядом с остановками и т.п. или это часть условий поставки вагона о показе рекламы производителя?
0
+0 / –0
09.02.2013 13:42 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
А если поломка?
0
+0 / –0
09.02.2013 17:38 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Трагхайм, 09.02.2013):
> А рекламу нельзя заменить, на ролик например о истории города, о достопримечательностях которые находятся рядом с остановками и т.п. или это часть условий поставки вагона о показе рекламы производителя?

Конечно можно. Всему своё время.


Цитата (IKARUS 250Lux, 09.02.2013):
> А если поломка?

Всякая поломка лечится.
0
+0 / –0
09.02.2013 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Olegov, 09.02.2013):
> Конечно можно. Всему своё время.

Вот как вагон официально купят, тогда и заменят))) А пока он принадлежит производителю и рекламирует его))
0
+0 / –0
09.02.2013 18:58 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
А почему у "Тролз" не работают ЭМУ?
0
+0 / –0
09.02.2013 21:40 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (IKARUS 250Lux, 09.02.2013):
> Долго ли он там будет работать, к примеру на автобусах он не прижился. последний информатор слышал в автобусе в 2011 году.
А на каких автобусах вы ездите? Они сейчас везде работают.
0
+0 / –0
10.02.2013 00:41 MSK
Ссылка
IKARUS 250Lux · Калининград
Фото: 577
Работают только в ПАП и то не всегда, во всех остальных давно не слышал.
0
+0 / –0
10.02.2013 12:06 MSK
Ссылка
Трагхайм · Калининград
Фото: 1
В балтхламе почти всегда включены.

Вот наткнулся на довольно интересный сайт
http://www.doroga.tv/kalin/transport/#c/...z/12/tov/n
там отображается городской ОТ (автобусы и маршрутки в основном, но иногда трамваи и троллейбусы), причем подметил если информатор работает, то как правило это ТС и на карте отображается.
0
+0 / –0
18.02.2013 16:24 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Недавно удалось прокатиться на Песе.
Честно сказать я думал что будет получше. Схема 1+1 это вообще очень неудобно, нормальные места только сзади и то их там только пять.
Ещё есть у него интересная особенность, при повороте вагона происходит удар в среднюю секцию.
Ну а так едет плавно, вибрация есть только на брусчатке.
И вот ещё, расписание надо менять ибо ехать целый час от Бассейной до мясокомбината очень долго.
0
+0 / –0
18.02.2013 21:09 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Koenig, 18.02.2013):
> Ну а так едет плавно, вибрация есть только на брусчатке.

Вы, как человек интересующийся электротранспортом, должны понимать, что брусчатка к вибрации вагона не имеет никакого отношения.
0
+0 / –0
19.02.2013 00:35 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 18.02.2013):
> Вы, как человек интересующийся электротранспортом, должны понимать, что брусчатка к вибрации вагона не имеет никакого отношения.

Оно то понятно, но просто в Калининграде наблюдается такая закономерность - все рельсы обложенные брусчаткой имеют сильный волнообразный износ, исключение только пути на спуске на Московский, но там рельсы совсем новые. Даже на Московском, где пути более-менее нормальные, при подъезде к Острову перед поворотом на октябрьскую, где начинается кладка брусчаткой - начинается и волнообразный износ вместе с вибрацией и т.д.
0
+0 / –0
19.02.2013 21:39 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Ну, в общем, всё же есть позитив.
В апреле-мае наконец-то начнутся долгожданные капитальные ремонты путей.
0
+0 / –0
19.02.2013 22:20 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Olegov, 18.02.2013):
> Вы, как человек интересующийся электротранспортом, должны понимать, что брусчатка к вибрации вагона не имеет никакого отношения.
Да не имеет, но видимо всё же влияние брусчатки есть, ибо Песа только возле мэрии идёт как Мерседес, в остальных местах ёё очень сильно трясёт.

Цитата (Olegov, 19.02.2013):
> В апреле-мае наконец-то начнутся долгожданные капитальные ремонты путей
Почему бы на пересечении 9 апреля-Фрунзе не уложить на рельсах резинокорд?
0
+0 / –0
19.02.2013 22:24 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Цитата (Olegov, 19.02.2013):
> В апреле-мае наконец-то начнутся долгожданные капитальные ремонты путей.

На ул. 9 Апреля вместе со строительством дороги со 2-й эстакады? По этой дороге ещё вроде троллейбус хотят пустить если не ошибаюсь.
0
+0 / –0
19.02.2013 23:34 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Александр Архипов, 19.02.2013):
> На ул. 9 Апреля вместе со строительством дороги со 2-й эстакады? По этой дороге ещё вроде троллейбус хотят пустить если не ошибаюсь.

Совершенно верно.


Цитата (Koenig, 19.02.2013):
> только возле мэрии идёт как Мерседес, в остальных местах ёё очень сильно трясёт.

Опять же, немного невпопад :

Фестивальная Аллея - почти нет волнообразного износа зато изобилие просадок в плане и в профиле.

Советский проспект - без комментариев. Состояние пути отличное.

Ул. Черняховского - в основном, сильный волнообразный износ.

Ул. 9 Апреля - самый проблемный участок, особенно на пл. Василевского в сторону обл. Больницы. Изобилие просадок, отсутствие губок на рельсах, волнообразный износ.

Московский проспект - состояние колеи оценивается на четверку с неброльшим минусом.

Остров - рельсы в отличном состоянии, единственно - небольшие просадки колеи в профиле.

ул. Дзержинского - состояние рельсов на тв. четверку, немного волнообразного износа. Немного просадок в профиле.

Ну и Аллея Смелых - колея в хорошем состоянии, особо придраться не к чему.
0
+0 / –0
20.02.2013 02:55 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
Наконец то увидел песу в движении. На Фестивалке. Ехала тихо, и очень приятный шёрох. Порадовало!

Насчёт ремонта 9 апреля. Как пойдут трамвайчики и сколько времени будет идти ремонт? Какие слухи про Дзержинку?
0
+0 / –0
20.02.2013 17:52 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
0
+0 / –0
20.02.2013 18:08 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Новость про Аллею Смелых просто апофеоз лицемерия и дегенеративности властей! Как же сильно не повезло этому городу с чинушами-дебилоидами!!
0
+0 / –0
20.02.2013 18:20 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 20.02.2013):
> http://news.mail.ru/inregions/nordwest/39/society/12056052/

По этому пункту могу сказать только одно: молодому чиновнику власть вскружила голову. А жаль, умный парень был.
0
+0 / –0
20.02.2013 21:15 MSK
Ссылка
Diesellok · Калининград
Фото: 276
Цитата (Olegov, 20.02.2013):
> По этому пункту могу сказать только одно: молодому чиновнику власть вскружила голову.

Вскружила-не вскружила, но все равно надо думать головой, прежде чем что-то сказать, особенно перед журналистами.

Вот еще интересно - уже довольно давно на сайте Ньюкалининград прошла онлайн-конференция, посвященная транспортными проблемами. Было где-то около 7 страниц жалоб, вопросов и предложений. Однако с истечением срока публикации вопросов, конференцию просто сняли с шапки сайта и забыли. Интересно как долго ждать ответы на вопросы, и ждать ли вообще?
Цитата (Olegov, 19.02.2013):
> Ну, в общем, всё же есть позитив.
> В апреле-мае наконец-то начнутся долгожданные капитальные ремонты путей.
Это хорошо! Запуск 3-ки на время ремонтов на Тельмана, чтоб не терять связь между рынком и бассейной, ятп. уже не светит. Может тогда можно будет одновременно сделать ремонт на Черняховского и 9 апреля, чтоб 2 раза не закрывать там движение?
0
+0 / –0
20.02.2013 21:51 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Diesellok, 20.02.2013):
> но все равно надо думать головой, прежде чем что-то сказать, особенно перед журналистами.
А при чём здесь Крупин я так думаю это не он решает а вышестоящая власть. Да и так всем понятно что трамвай будет постепенно выпиливаться.

Цитата (Diesellok, 20.02.2013):
> Интересно как долго ждать ответы на вопросы, и ждать ли вообще?
На сайте мэрии уж точно читают, вот по ссылке http://www.klgd.ru/reception/forum/index...37&TID=217

Да кстати про Песу, всё же нет смысла в дорогом трамвае если он точно также еле ходит, скорость маленькая даже в тех местах где Песа могла бы летать.
0
+0 / –0
20.02.2013 21:57 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 20.02.2013):
> http://www.newkaliningrad.ru/news/commun...0-mln.html

Наивные деревенские парни)))
>Он отметил, что способ покупки трамвая (без использования конкурсных процедур и официального портала госзакупок — прим. «Нового Калининграда. Ru») была совместным решением депутатов городского Совета и губернатора области Николая Цуканова.

>Условия приобретения предполагают опытную эксплуатацию с последующим выкупом.

ЧТД. Он принадлежит полякам. И его потом должны выкупить. Или не выкупить. Посмотрим что скажет прокуратура.
+1
+1 / –0
22.02.2013 23:41 MSK
Ссылка
panStomil · Калининград
Фото: 23
Цитата (Diesellok, 20.02.2013):
> Новость про Аллею Смелых просто апофеоз лицемерия и дегенеративности властей! Как же сильно не повезло этому городу с чинушами-дебилоидами!!

Причём какой смысл расширять кусок Аллеи, если сам мост и ту часть, что за мостом расширять не планируется (трамвая там нет, а расширять без трамвая у нас не умеют)
При таком подходе у нас трамвай только на совмещёнке и останется.
0
+0 / –0
26.02.2013 12:49 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
>Привет! Заказал в прошлом году у поляков трамвай за 60 000 000 за счет городского бюджета. Трамвай пришел.
А в этом году пришел еще один трамвай (оказывается они по 30 000 000 были). Денег теперь назад уже не вернешь. А палиться не хочется. Поэтому подарю трамвай просто тому, кто сделает ПЕРЕПОСТ.
Вместе с вагоновожатым.
Ваш мэр ))


Кто что думает?, что за вброс говен?
http://vk.com/amberbolt?fixed=1
+1
+1 / –0
26.02.2013 13:50 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 26.02.2013):
> Кто что думает?, что за вброс говен?


Надо меньше читать групп левых. Есть официальные новостные порталы а всё остальное не заслуживает внимания.
+1
+1 / –0
26.02.2013 18:30 MSK
Ссылка
Женяй Огонь · Калининград
Фото: 1672 · Локальный редактор
ЯД читаю год, косяков не замечал на нём. Попросил пруфф инфы -в ответ тишина
–1
+0 / –1
26.02.2013 18:54 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 26.02.2013):
> ЯД читаю год, косяков не замечал на нём. Попросил пруфф инфы -в ответ тишина

Жень, в твоем посте понял только одно слово - пруфф.
Не стоит обращать внимание на то, на что обращать внимание вовсе не нужно.
+1
+1 / –0
26.02.2013 19:09 MSK
Ссылка
Koenig · Калининград
Фото: 109
Цитата (Калининградский ПАДОНАК, 26.02.2013):
> ЯД читаю год, косяков не замечал на нём.

Неужели не понятно что эта группа создана только для рекламы одного магазина?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.