TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Ремонты
  Санкт-ПетербургРемонты
Проспект Обуховской Обороны
Район деревни Мурзинка. Уничтожение некогда самого живописного участка трамвайной линии на Рыбацкое в связи со строительством транспортной развязки с КАД — линия перенесена чуть западнее

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1 сентября 2003 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 29.01.2013 04:25 MSK
Просмотров — 1084

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
lvs97a+1
L-Alex+1
timo44+1
Карандаш+1
DANIL1994+1
ЛВС-90+1
Dissident+1
Володя Царенко+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
misa+1
ЛВС-86М 3214+1
Anton+1
Игорь Букатин+1
verbounty+1
tramp+1
СтаС+1
chibuga+1
Bombik+1
Илья Болилый+1
Mettal+1
Шпекавыг+1
sarman+1
Ivan Danilov+1
Aleksandr Yakubenko+1
Александр Конов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
ARTём+1
Aero+1
Синий трамвай+1
Александр Сологубов+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Atom+1
FanUmbrella+1
Petroskoi+1
Kosta1466+1
Piter-bus+1
YaMain+1
Андрей Бурлаков+1
Лев Мощевитин+1
Глеб Станиславович+1
ER2-130709(01)+1
Леонид Агафонов+1
Богдан Смыков+1
Алексей Мякишев+1
Денис Волотовский+1
Евгений Гура+1
Гарёк+1
Иван Волков+1
Роман Романов+1
Владислав Лысов+1
Абрам+1
Алексей Ваганов+1
Сергей Валерьевич+1
Fering+1
Серый+1
X-Rayder+1
Moscowit+1
denver+1
AntoNN+1
DieselLocomotive+1
Максим Таничев+1
Viktor_L+1
Tranvia+1
СОЛОВЕЙ+1
Дмитрий Н.+1
kosteg+1
ViktorRy+1
RGB+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Плешков+1
Karol95+1
Andrew Gri-Shen+1
Siachoquero+1
Сергей Сергеев+1
Влад96+1
Simferopol+1
AlexSan+1
Slava+1
IvanPG+1
Артём Максименко+1
AVB+1
BaNDiT69+1
Юрий А.+1
Янис Витолс+1
MAXMASTER+1

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

29.01.2013 10:18 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1507
Может я покажусь банальным, но всегда полагал, что такие опоры были только вдоль линии на Стрельну.
+11
+11 / –0
29.01.2013 20:32 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Угу, я уж по превью чуть не решил, что это капитальный ремонт какого то Стрельненского участка с полным разбором полотна. Потом посмотрел на дату снимка, место и... Ну, в Питере такие "железнодорожные" опоры не только на Стрельне есть.
А подпись Юры конечно несколько мрачновата, линия то не уничтожена - реконструкция, не обязательно это так уж и плохо. Хотя тогда в 2003 году, ещё до колоссальных трамвайных погромов, такое наверное казалось откровенным варварством.
+6
+7 / –1
29.01.2013 21:32 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Янис Витолс, 29.01.2013):
> такие опоры были только вдоль линии на Стрельну.

Отнюдь.Эта линия по времени её строительства от ул.Чернова до к/ст. "Рыбацкое" (старая конечная,ныне не существующая,по названию поселка,существовала до конца 1984г. до открытия ст.м."Рыбацкое") строилась ориентировочно в то же время,когда и стрельнинский участок. Отсюда и аналогичный тип опор, и,соответственно, способ подвески КС. Ходили тогда на линии трам 27 и еще какого-то маршрута.
Помню еще,будучи ребенком,весь этот живописный участок трам.линии,который проходил между одноэтажных домиков сельского типа, и выглядел он, имхо,гораздо интересней существующего стрельнинского участка.
+6
+7 / –1
29.01.2013 21:44 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Помню плохо этот участок линии. Впрочем, меня интересовало, почему тут трамвай шёл не по улицам, а выделывал непонятные мне тогда (впрочем, и сейчас) "кренделя".
+1
+1 / –0
29.01.2013 21:47 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Мне тогда казалось, что это - просто реконструкция, перенос линии. К сожалению, не осматривал её перед реконструкцией (тогда в школе учился, не до того было). Впрочем, мне кажется, что линия от спрямления только выиграла.
+1
+1 / –0
29.01.2013 23:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Насколько я помню, в данном месте линия огибала старинный одноэтажный домик из красного кирпича, который стоял вплотную к шоссе. Его снесли до строительства развязки с КАД.
+1
+1 / –0
30.01.2013 00:07 MSK
Ссылка
Cruis95 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 29.01.2013):
> такие "железнодорожные" опоры не только на Стрельне есть.

Такой железнодорожный тип опор и подвески был как раз-таки только на 2 участках трама:стрельнинский и рыбацкий ходы (полагаю, из-за несколько пригородного типа линий). Ныне остался только первый.
0
+0 / –0
30.01.2013 00:09 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Какой он одноэтажный, если он был трёхэтажным, покрашенным в тёмно-жёлтый, да и к тому же стоял на южной стороне угла Обуховской Обороны и Прогонной.
+1
+2 / –1
30.01.2013 03:27 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
В своём раннем варианте линия проходила по середине пр. Обуховской Обороны, вот аэрофотосъёмка военного периода:
http://goo.gl/Olhui

В период активного снятия трамвая с основных магистралей Ленинграда, попытались очистить от трамвая узкий участок проспетка от ул. Братьев Грибакиных до околицы деревни Рыбацкое (прибл. современный угол пр. Обуховской Обороны и Шлиссельбургского пр.) без его расширения, задвинув трам к западу от проспекта всеми мыслимыми и немыслимыми способами. На указанном участке линия выписывала 9 поворотов и полуповоротов (как на снимке).

До строительства мкр. Рыбацкое данная ветка была самой уникальной и привлекательной в городе, гораздо интереснее Стрельны. Представьте, что вы едете на трамвае по каменному столичному Ленинграду, и вдруг по буеракам и околицам закатываетесь толи в Константиновку, толи в Бийск:
http://ymtram.mashke.org/russia/biysk/photos/biysk11430.jpg
+3
+3 / –0
30.01.2013 09:35 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 896
линия была поистине красивая, причем многие кривые трамваи проходили на приличной скорости со свистом по рельсам.
+3
+3 / –0
08.04.2020 04:35 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Yury LRTA, 30.01.2013):
> В своём раннем варианте линия проходила по середине пр. Обуховской Обороны, вот аэрофотосъёмка военного периода:
> https://goo.gl/Olhui
А также, до середины 2000-х, сохранялись более древние столбы КС от неё:
https://transphoto.org/photo/1321656
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.