TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3024
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3024  —  маршрут 2
10-я Красноармейская улица

Автор: Ластовка М. О. · Матансас           Дата: Февраль 1997 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2013 23:59 MSK
Просмотров — 1831

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +123 / +10
артём мтрз 334+1
K.Mikhail.S+1
Тимур Немсицверидзе+1
Артемий Тимофеев+1
AlexeyM+1
Assate+1
timo44+1
Георгий Фишер+1
Mik9N+1
Sentinel+1
Андрей Дубовицкий+1
SHOMAS4416+1
Сергей Лапин+1
Nick78+1
LMX7+1
Vasya+1
ЛВС-86К (8181)+1
владислав74+1
Vlad Kuptsov+1
k_danya+1
Синий трамвай+1
Дмитрий Михайлов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
DenisKe+1
misa+1
Архитектор+1
Никита Лапин+1
Александр Конов+1
Novert Байкальский+1
Владимир Степанов+1
Орлов Виктор+1
Ivan Danilov+1
Кипарисов Станислав+1
Дальнобойщик+1
Леонид Агафонов+1
TimoN+1
AlexSan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
ViktorRy+1
BaNDiT69+1
Euros+1
Станислав Тихомиров+1
Guaglione+1
Михаил Селивёрстов+1
Коляныч+1
Игорь Букатин+1
Star2007+1
Федин Кирилл+1
Voldemar+1
Technicman+1
Щукин Д.+1
Роман Романов+1
Mettal+1
Трёхгранка+1
Diod+1
AntoNN+1
пассат+1
Дим+1
Владислав Александров+1
Сергей Валерьевич+1
Seriy+1
АК (Александр)+1
Shon+1
Эгоист+1
Илья Кожевников+1
Егор Решетков+1
Olezka+1
FanUmbrella+1
Mister Mo+1
motoprogger+1
Андрей Захаров+1
Slava+1
M&S+1
Богдан Смыков+1
Сергей Транзит+1
Колобок+1
Володя Царенко+1
Moscowit+1
Янис Витолс+1
andreev+1
Vasiljev Sergei+1
Серый+1
Андрей Плешков+1
pantograph+1
Simferopol+1
Сэм+1
Алексей Ваганов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
L62+1
AVB+1
Дамир Абдуллин+1
ЛВС-90+1
Павел Мельников+1
Алексей Чернов+1
Александров Николай+1
Влад96+1
zvs143+1
Ymtram+1
Евгений Барцио+1
Arrs+1
Сергей Сергеев+1
Иван Волков+1
Виктор Бергман+1
pushkin+1
mYm+1
Metro_man+1
tavalex2007+1
СОЛОВЕЙ+1
igbt_rccs+1
Бараш Алексей+1
Alex Shcherbina+1
IvanPG+1
Сергей Мурашов+1
СергейМ+1
Илья Болилый+1
ЛВС-86М 3214+1
Артём Максименко+1
kosteg+1
Dissident+1
ЛМ-2008+1
Karol95+1
railwayman+1
Т.Л.Н.+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3024

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1990
Заводской №:1100
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2016 — ТП-7, 7088
История

• На заводской табличке дата постройки 05.90. Бортнадпись: построен 13.05.90
• КР ПТМЗ 02.1999 г.
• КРМ ЦКР 01.2018 г., оборудована учебная кабина

Особенности

• Первоначально на вагоне был установлен усть-катавский пантограф

Комментарии · 29

27.01.2013 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Спасибо за фото!
+16
+16 / –0
27.01.2013 01:12 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Наконец-то!
+5
+6 / –1
27.01.2013 01:37 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Супер!=))Давно ждал хоть что-нибудь
+4
+4 / –0
27.01.2013 02:14 MSK
Ссылка
Georgiy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Фото очень информативно (по крайней мере для меня).
+2
+2 / –0
27.01.2013 03:06 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Спасибо, интересное место было!
+3
+3 / –0
27.01.2013 15:01 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
По превью выглядит неплохо, даже несколько современно! Жалко, что пантограф чуть-чуть обрезан... Да и зав. № юбилейный :)
+1
+1 / –0
27.01.2013 19:06 MSK
Ссылка
DenisKe · Санкт-Петербург
Фото: 122
Согласен!Очень информативно!!
+3
+3 / –0
27.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
–3
+9 / –12
27.01.2013 23:09 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.

Никто не заставляет пользоваться ЛВСами и смотреть тем более их фото. Ездите на Татрах на здоровье и любуйтесь ими!

Неместным не понять ценность этого кадра, разве тем, кто всерьез интересуется трамваем и много путешествует, читает книги по данной тематике и т.д. (любителям широкого профиля, таким как Юрий MTA-LRTA, Ааре Оландер и многие другие)
+7
+8 / –1
27.01.2013 23:14 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.

Не понимаю, как к дизайну трамвая может относиться его техническое состояние? Мне например дизайн ЛМ-ЛВС тех лет очень нравится, но вот протекающий потолок и убитые сидения тоже раздражают.
+5
+5 / –0
27.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Т.Л.Н., 27.01.2013):
> Неместным не понять ценность этого кадра, разве тем, кто всерьез интересуется трамваем и много путешествует, читает книги по данной тематике и т.д. (любителям широкого профиля, таким как Юрий MTA-LRTA ... )
Обижаете!
–1
+2 / –3
28.01.2013 01:01 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад

Десять лет назад всё было уродливым после лихих девяностых.

Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.

Не понимаю, как убогий запущенный интерьер может привести к выводам по преимуществу экстерьера 1950-х над экстерьером 1960-х. Внутри Татра такая же квадратная, как и ЛВС.
+3
+4 / –1
28.01.2013 01:05 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Все таки Татра изнутри хоть немного, но закругленная
http://transphoto.ru/photo/459048/
+3
+3 / –0
28.01.2013 01:08 MSK
Ссылка
Фото: 3546
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.

Пожалуйста, используйте систему оценки фотографий не по оценке своего отношения к тому, что на ней представлено, а по уровню качества и/или информативности снимка. Впрочем, качество для исторических фотографий здесь оценивать не принято.
+8
+8 / –0
28.01.2013 01:10 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
Кстати, это цифровое фото или оцифровка с пленки?
+2
+2 / –0
28.01.2013 01:58 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет.

"Это Питер, детка".
Особая атмосфера 90-2000-х. Когда еще не так уж и много машин, еще живая сеть трамваев, чуток раздолбанные вагоны, серый город, нет кучи дорогих ресторанов и торговых центров. Как то все проще. Если хотите депрессивнее.
Короче это особенный Питер. Которого уже не будет. Мне очень нравится. Потрясающая атмосфера была. Это только местные поймут и то не все...
+12
+13 / –1
28.01.2013 14:07 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
А чего красивого в этом трамвае? Прямоугольная коробка на рельсах и с окнами-дверьми. Я понимаю, если бы за ними следили хорошо - было бы хоть комфортно, а так - что снаружи, что изнутри - никакой разницы.

Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом. В Петербурге я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство одесских.

Не обижайтесь.
–1
+4 / –5
28.01.2013 14:52 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 28.01.2013):
> "Это Питер, детка".
> Особая атмосфера 90-2000-х. Когда еще не так уж и много машин, еще живая сеть трамваев, чуток раздолбанные вагоны, серый город, нет кучи дорогих ресторанов и торговых центров. Как то все проще. Если хотите депрессивнее.
> Короче это особенный Питер. Которого уже не будет. Мне очень нравится. Потрясающая атмосфера была. Это только местные поймут и то не все...
Кое в чем вы не правы - такой Питер еще кое где остался - нужно только поискать) Но к сожалению глобализация и московизация его упорно добивают. Против Москвы и москвичей ничего не имею, но у Москвы не осталось души, если хотите в Москве не осталось Москвы. Медленно, но верно такое происходит и с Питером.
+1
+1 / –0
28.01.2013 15:23 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Jane, 28.01.2013):
> Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом. В Петербурге я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство одесских.

Вы поймите, вы ездили в худшие времена для Питерского трамвая, сейчас всё налаживается, пусть довольно медленно, но налаживается, сейчас всё уже не так плохо, в эти вагоны установили калориферы, во многих поменяли сиденья, некоторые парки красят в них салоны в белый, некоторые в синий и зелёный, так что всё не так уж плохо :)
0
+0 / –0
28.01.2013 15:25 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Jane, 28.01.2013):
> я теперь в такой раздолбанный трамвай просто не сяду. И в такую же раздолбанную киевскую Татру тоже не сяду, как и в большинство

Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок! :)))
+2
+2 / –0
28.01.2013 15:39 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Серб, 28.01.2013):
> Медленно, но верно такое происходит и с Питером.

Есть подозрение, что такое с ним не произойдёт до конца никогда. При посещении Петербурга особая атмосфера города очень хорошо ощущается. Кстати, Москва тоже не до конца потеряла свою московскую душу, есть ещё очень уютные московские уголки с чисто московской атмосферой.
+2
+2 / –0
28.01.2013 16:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Виктор Бергман, 28.01.2013):
> Не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок! :)))

Вы исказили смысл классики:

"Забирай свои противные игрушки и больше не писай в мой горшок". Хотя на вторую часть фразы наша оппонент ещё не наговорила :)
0
+0 / –0
28.01.2013 18:00 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Jane, 28.01.2013):
> Поймите - от таких впечатлений портится имидж города в целом.

Я же говорю: не местным не понять.


Цитата (Серб, 28.01.2013):
> Кое в чем вы не правы - такой Питер еще кое где остался - нужно только поискать)

Остался. Но это надо сворачивать на тихие улочки. А раньше приедешь на Сенную (когда еще площадь была перерыта изза стройки метро) и вот он Питер.




Цитата (Diod, 28.01.2013):
> Вы поймите, вы ездили в худшие времена для Питерского трамвая, сейчас всё налаживается, пусть довольно медленно, но налаживается

Все относительно. Тогда хотя бы была СЕТЬ и маршруты более менее без пробок. А сейчас огрызки. При том далеко не всегда эффективные изза пробок и отсутствия выделенок. А кроме медленного обновления ПС больше нет подвижек. Толку от новых вагонов если они стоят в пробке и их надо ждать по 30 минут?
+3
+3 / –0
28.01.2013 23:15 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Jane, 27.01.2013):
> Какой уродливый трамвай. Когда я была в Петербурге лет десять назад - проехала несколько остановок и реально страшно стало. Внутри все скрипит, с потолка капает, сиденья раздолбанные, все покрашено в депрессивный серый цвет. Все таки плавные линии современной техники и даже старых Татр (если они только не убитые, как наши одесские) - смотрятся гораздо лучше.
Нормальный трамвай ) ну да, капель сверху и сидушечки печалили, но это уже практически в прошлом. А так всегда светло, просторно. А в одесских, например, татрах всегда страдал от того, что для того, чтоб в окно выглянуть, надо в три погибели согнуться. Тесно, душно. ЛВСу, даже старенькому, надо только удобные сидения, побольше печек, и нормальный уход. И цены ему нет, настоящий поезд.
+1
+1 / –0
28.01.2013 23:27 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Hmur, 28.01.2013):
> ЛВСу, даже старенькому, надо только удобные сидения, побольше печек, и нормальный уход.

У нас в стране нет культуры ухода за техникой. К сожалению.
+1
+1 / –0
28.01.2013 23:40 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Вот не надо обобщать )
0
+0 / –0
29.01.2013 00:48 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (kitty-boy, 28.01.2013):
> У нас в стране нет культуры ухода за техникой. К сожалению.

Обобщать не надо:
http://transphoto.ru/photo/528699/
0
+0 / –0
29.01.2013 09:55 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Hmur, 28.01.2013):
> Вот не надо обобщать )

Ок. За очень редкими исключениями. Для меня эталон-это Прага и Даугавпилс.
+1
+1 / –0
07.07.2023 13:00 MSK
Ссылка
Пикачу · Санкт-Петербург
Фото: 70
С 2000 года раскраска питерских трамваев менялась раза 4
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.