TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Каменское — Исторические фотографии
  КаменскоеИсторические фотографии
Українська вулиця
Ремонт ул. Украинской Источник: музей истории и трудовой славы трамвайного управления г. Днепродзержинска

Прислал андрюха · Каменское           Дата: 1978 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.01.2013 10:49 MSK
Просмотров — 609

Подробная информация

Параметры съёмки

Имя автора:Picasa
Время съёмки:10.02.2009 12:35

Комментарии · 3

16.12.2017 11:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Демонтаж участка 4 маршрута от центральной проходной ДМЗ до остановки Копровая,на этом месте построен Конверторный цех,Смолодоломитный цех, Цех обжига извести
0
+0 / –0
24.12.2017 11:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Какой демонтаж? Если идёт стоительство или реконструкция линии!
+1
+1 / –0
28.07.2018 16:51 MSK
Ссылка
андрюха · Каменское
Фото: 237 · Локальный редактор
Я думаю это участок нужно рассматривать как участок линии от Прометея до Копрового Цеха. Было несколько маршрутов . Первого трамвая. Первый от Прометея по Базарному спуску вниз до центральной проходной там было кольцо для 2,3 маршрутов . Маршрут №1 шел далее по улице Первомайской до копрового цеха а далее как и сейчас в сторону ДКХЗ. В 1972 году маршруты трамвая поменяли номера и маршрут трамвая №1 ул. Одесская - ДКХЗ . переименовали в маршрут №4.Далее была новая трассировка . От Прометей (Как сейчас поворачивает 4-ка)) маршрут шел вниз , далее выходил вдоль забора завода и соединялся со старым маршрутом трамвая 4. На этом же участке построили (после спуска внизу ) новое большое кольцо пл. "Майкопская" . После того как приняли решение расширять территорию ДМК . Параллельно действующей линии старого маршрута №4. Начали строить новую ветку (она действует и сейчас) от Прометея - через Садовую - Шырокую - Копровый Цех. В конце 1980-х годов 2-х путный участок переделали в однопутный , был светофор для реверсивного движения трамваев. Тогда фактически линия уже находилась на территории дмк (ДМК расширился до Широкой). В январе 1991 года были закончены все работы по переносу трамвайного полотна . Общая длина новопостроенного участка составила 4810 метров . Пробный пуск состоялся 5 января 1991 года . Регулярное движение было открыто через 2 недели . На новопостроенной линии был построен один большой подземный переход на улице Садовой и 6 остановок трамвая в оба направления .
Линия через завод была демонтирована. Рельсы на новой линии были уложены не совсем ровно и на протяжении 2-х недель работы были завершены. Несмотря на то , что линия сейчас считается самой новой в городе на текущий момент это самый аварийный участок пути нашего трамвая.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.