TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Уфа, БТЗ-52763А № 1064; Уфа — Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ; Уфа — Салоны
  УфаБТЗ-52763А № 1064 
Новые троллейбусы БТЗ и УТТЗ  ·  Салоны
Салон, вид назад
Вид на заднюю площадку с колесной арки

Автор: Дмитрий Михайлов · Уфа           Дата: 23 января 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 25.01.2013 19:41 MSK
Просмотров — 1775

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +90
Михаил35+1
Herr Bär+1
Тролза МЕГАПОЛИС+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Diman+1
Станислав Калита+1
Сергей Визгалов+1
Barbar1s+1
Silvish+1
Чока+1
владислав74+1
Nicu R+1
михаил95+1
Novert Байкальский+1
Александр Рябов+1
Илья+1
Михаил Чукалов+1
Колобок+1
Сэм+1
YaMain+1
Яковлев Александр+1
Головизин Сергей+1
FanUmbrella+1
UmbrellaMoon+1
Алексей Ваганов+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Марьянович+1
Михаил Селивёрстов+1
AS+1
chibuga+1
Сергей Иванов+1
Палощ+1
Алексей Мякишев+1
AlMax+1
Макс Вдовиченко+1
Dима66+1
igbt_rccs+1
АкварельМедиаГрупп+1
Владимир В.+1
Alexman+1
хатуна+1
Petko21+1
pazik+1
Илюха_ЛэП+1
arsjkee+1
motoprogger+1
RGB+1
Semën Kuznetsov+1
Simferopol+1
Jan de Vu+1
Илья Шпаков+1
Stanislav Dudnev+1
Богдан Смыков+1
Т.Л.Н.+1
татр-т6б5+1
sasha24+1
Азат Ахтямов+1
Руслан Измайлов+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Костян+1
Абрам+1
verbounty+1
SRNA+1
AVB+1
Аркадий Новожилов+1
Andrey_Sheva+1
Александров Николай+1
Bogdan_Ovchar+1
Сергей Валерьевич+1
Игорь Букатин+1
Мол+1
Станислав Слепухин+1
Тихон Мазырин+1
Сергей Nemtsev+1
TFA+1
Aztec+1
вадя 2017+1
taras+1
ViktorRy+1
Марат Бикметов+1
ZZ-TOP+1
Karol95+1
Артур Челомбиев+1
Антон Чиграй+1
Ищенко Никита+1
Archi+1
Alex Shcherbina+1
Федин Кирилл+1
Влад96+1

Уфа, БТЗ-52763А № 1064

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 1, площадка № 1
С...:22.01.2013
Модель:БТЗ-52763А
Построен:09.2012
Заводской №:13
VIN:X8952763А20АТ3013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Прибыл 22.01.2013
Обкатка по городу 23.01.2013
На линии с 25.01.2013

01.02.2013 — Презентация руководству города

Не эксплуатируется:
09.12.2013 —25.12.2013 -находится на территории ОАО "Башкирский троллейбусный завод
02.2016 — проходит ремонт после ДТП на территории АО "УТТЗ"
19.05.2016 — 29.07.2016
28.11.2016 — 17.01.2017
02.2021 — 04.2021

Происшествия:
16.03.2016 — ДТП с автобусом "НефАЗ" на улице Сочинская
17.12.2015ДТП с грузовым автомобилем на улице Комарова.

Параметры съёмки

Модель камеры:COOLPIX L120
Время съёмки:23.01.2013 16:40
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:3.1
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:4.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 49

25.01.2013 19:56 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750
"Умом Россию не понять..." :-))
+59
+61 / –2
25.01.2013 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 29
Цитата (Metromashinist, 25.01.2013):
> "Умом Россию не понять..." :-))

...пока не выпито 0,5!
+67
+73 / –6
25.01.2013 20:48 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Ужасный стереотип. Шутка не менее ужасна.
–42
+15 / –57
25.01.2013 21:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5921
Надо уж было делать и спиной два сиденья, а не одно...
Или эти ступенки и поручни подразумевают то, что пока кто-то будет сидеть на этом одинарном сиденье, то стоящие пассажиры с площадки могут подняться наверх туда к сиденьям, пройти возле одинарного и спуститься рядом с двойными?))
+12
+13 / –1
26.01.2013 00:42 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Не понял, почему сзади поручня вдоль стекла нет?
+7
+7 / –0
26.01.2013 00:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо было делать заднюю площадку больше. С тем расчетом чтобы туда поместилась лавка из сидений. Ну или просто делать там накопитель для людей. И что находится внутри ниши на которой расположены сидения сообразим на троих ?
+2
+2 / –0
26.01.2013 01:27 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дмитрий Воронеж, 25.01.2013):
> И что находится внутри ниши на которой расположены сидения сообразим на троих ?

Обычно у н/п там находится ТЭД.
+3
+3 / –0
26.01.2013 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 75
На фото уголок отдыха кондуктора в салоне? (=
+5
+5 / –0
26.01.2013 10:53 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Дмитрий Воронеж, 26.01.2013):
> Надо было делать заднюю площадку больше. С тем расчетом чтобы туда поместилась лавка из сидений.
Ну, да. Заузили бы немножко заднюю дверь и тогда туда бы нормально 2 сидушки встали.
+4
+4 / –0
26.01.2013 11:09 MSK
Ссылка
Фото: 297
Цитата (PVA, 26.01.2013):
> Обычно у н/п там находится ТЭД.

ТЭД находится под одинарным сидением (крышка указывает путь туда). Там и ТЭД. Также с левой стороны колесной арки есть выступ. Там находится карданный вал между ТЭД и задним мостом.
+2
+2 / –0
26.01.2013 11:59 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Мда. И ведь такие идиоты мало того, что работают, так еще и зарплату получают!

Ну если нет мозга, то хоть скопируйте планировку салона у других! Или запостите тему на транспортом форуме. Народ 100500 вариантов предложит. Но нет. Видимо надо самому в индивидуальном порядке родить ЭТО. А самое страшное, что ЭТО кто-то утверждает и реализует. Если такие косяки в салоне, то страшно представить что в технической части творится...


Цитата (Metromashinist, 25.01.2013):
> "Умом Россию не понять..."

+1000000
Сам иногда удивляюсь как русские люди могут очевидные и простые вещи делать из одного места. При том делать на редкость криво и извращенно.



Цитата (Евгений Барцио, 25.01.2013):
> Ужасный стереотип.

Это правда жизни. За примерами можно просто из окна выглянуть или посмотреть на фотографию над комментами.
+11
+13 / –2
26.01.2013 12:57 MSK
Ссылка
Фото: 180
А мы ещё ВМЗ ругаем...
+6
+7 / –1
26.01.2013 13:15 MSK
Ссылка
Каминоки · Москва
Фото: 8
Предлагаю отправить ВОТ ЭТО на доработку, пока до первой травмы дело не дошло...
+6
+6 / –0
26.01.2013 13:38 MSK
Ссылка
Фото: 629
Инциденты уже были - 5 троллейбусов такой модели с конца сентября эксплуатируются в Стерлитамаке, где уже произошло несколько падений. Правда в двух случаях точно пассажиры были в состоянии алкогольного опьянения.
+6
+6 / –0
26.01.2013 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (kitty-boy, 26.01.2013):
> такие идиоты мало того, что работают, так еще и зарплату получают!

Да бог с ней, с зарплатой, тут людей спасать надо..

Жалко их конечно, убогоньких)
+3
+3 / –0
26.01.2013 15:33 MSK
Ссылка
Aero · Хабаровск
Фото: 74
порнография конечно редкостная... Не продумано абсолютно
+2
+2 / –0
26.01.2013 15:52 MSK
Ссылка
Андрей88 · Севастополь
Нет фотографий
Что с поручнем, который ближе к нам, чуть выше поперечины?
0
+0 / –0
26.01.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (kitty-boy, 26.01.2013):
> такие идиоты мало того, что работают, так еще и зарплату получают!

Проблема не в тех, кто делает, а в тех кто такое покупает.
+3
+3 / –0
26.01.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 629
Такое пока ещё никто не покупал. Все 10 низкопольников (пять в Уфу и пять в Стерлитамак) поступили по республиканской программе, которая, по сути, и была придумана для поддержки местного производителя, ибо эта программа не подразумевает для эксплуатирующих организаций права выбора производителя/товара.
+3
+3 / –0
26.01.2013 17:43 MSK
Ссылка
Фото: 522
Бюрократию в топку. Деньги производитель получил? Выходит что кто-то купил.
+4
+4 / –0
26.01.2013 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 629
Производитель пока находится в собственности республики, которая и провернула эту программу. И на деле властям региона пофиг, есть там подиум или нет и как расположены сидения. Главное, что на бумаге всё красиво: и производитель "поддержан", и предприятия "низкопольники" получили. И уж поверьте, те, кто получают такое, на деле хотели бы получать совсем другое.
+3
+3 / –0
26.01.2013 20:10 MSK
Ссылка
Moris.by · Гомель
Нет фотографий
Цитата (Колобок, 26.01.2013):
> Не понял, почему сзади поручня вдоль стекла нет?
на**я ?!

и так пойдет
+2
+2 / –0
26.01.2013 20:24 MSK
Ссылка
Fritz Schwarz · Оренбург
Фото: 9
...Вот теперь я точно рад, что нам поставили не БТЗ...
+1
+1 / –0
26.01.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 629
Там со всех сторон доступен левый вертикальный поручень.
0
+0 / –0
26.01.2013 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 8671 · Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Локальный редактор
Все читаю комменты и все хочется сказать одно; "Приезжайте в Уфу и опробуйте на себе".
–2
+5 / –7
26.01.2013 20:42 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Собственно в полунизкопольных Нефазах сзади такая же идиотская ступенька
+2
+2 / –0
26.01.2013 20:56 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по другим фотографиям, тут можно было еще 3 сиденья воткнуть (правда спинки надо более вертикальные), конечно тесновато будет, но зато сидя.

Цитата (Евгений Барцио, 25.01.2013):
> Ужасный стереотип. Шутка не менее ужасна.

Ужас в том, что мы умудряемся подтверждать этот стереотип, и не пытаемся его опровергнуть.

Цитата (kitty-boy, 26.01.2013):
> Мда. И ведь такие идиоты мало того, что работают, так еще и зарплату получают!

Идиоты тут начальство, которое дало добро на закупку и дало добро на производство этого чуда.
+3
+3 / –0
27.01.2013 23:05 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Я вот не особо понимаю претензии типа "всё г*но, куда место дели, компактней надо". У Шкод вообще кардинально отгородили:
http://transphoto.ru/photo/478773/
, и как бы ничего. А вообще, если уж и можно обвинить в чём-то наших производителей - так это в негибкости подхода. Например, если в городе оплата проезда через кондуктора, то задняя дверь и площадка не нужна вообще. Следовательно, для такого города требуется конфигурация типа казахстанских Неопланов: низкопольный вход, а далее амфитеатр.
http://transphoto.ru/photo/100646/
Места для двигателя и аккумуляторов - хоть отбавляй. Мест для сидения - тоже. Наряду с накопительными площадками и местами для инвалидов/пенсионеров. Портальный мост сзади при такой компоновке не нужен вообще, следовательно это будет дёшево и легкоремонтабельно. Нет, у нас будут гнаться за максимальным количеством низкого пола в ущерб эргономике и удобству эксплуатации. Хотя в этом собственные чинуши виноваты, которым эти показатели важнее здоровья своих сограждан.
+1
+1 / –0
28.01.2013 00:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (BlackAmV, 27.01.2013):
> У Шкод вообще кардинально отгородили:
> http://transphoto.ru/photo/478773/
> , и как бы ничего.
Только вот у Шкоды/Ирисбаса с отгородкой и с в два раза большим накопителем 28 сидух... Кстати, я ездил в Цителисе в болгарской Варне - довольно удобная машина. И этот кузов образца 1989 года и это не опечатка
http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_R312
Машина с тех пор пережила два рестайлинга
http://fr.wikipedia.org/wiki/Irisbus_Agora
http://fr.wikipedia.org/wiki/Irisbus_Citelis
+2
+2 / –0
28.01.2013 00:20 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> И этот кузов образца 1989 года и это не опечатка

R312 разве низкопольник?
0
+0 / –0
28.01.2013 00:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Почти низкопольник - по одной невысокой ступеньке во всех дверях . Агора - низкопольник.
0
+0 / –0
28.01.2013 00:32 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BlackAmV, 27.01.2013):
> Следовательно, для такого города требуется конфигурация типа казахстанских Неопланов: низкопольный вход, а далее амфитеатр.
> http://transphoto.ru/photo/100646/

Недавно подумалось: а нельзя ли наладить выпуск троллейбусов из бэушных немецких низкопольных автобусов типа МБ О405N или МАН NL202. Ведь если с автобуса в Германии снять двигатель, трансмиссию и ведущий мост, то он уже будет не автобусом и растаможится дёшево. При этом качество немецких кузовов таково, что лет на 10 эксплуатации такие машины вполне можно рассчитывать. А третья дверь, она ведь действительно во многих городах и не нужна. ЭО отечественное ставить, оно вполне пристойное.
0
+0 / –0
28.01.2013 00:37 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Почти низкопольник - по одной невысокой ступеньке во всех дверях .

Вот-вот. Некая переемственность есть, но вряд-ли можно назвать Агору рестайлингом R312
0
+0 / –0
28.01.2013 00:43 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Так есть же Мерсы О405 и О405N/N2, у R312 и Агоры сильно больше отличий? Маны SL202 и NL202 туда же.
0
+0 / –0
28.01.2013 00:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 28.01.2013):
> Недавно подумалось: а нельзя ли наладить выпуск троллейбусов из бэушных немецких низкопольных автобусов типа МБ О405N или МАН NL202.
Поляки и венгры переделывали, смотреть Гдыню и Сегед соответственно
http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=304
http://transphoto.ru/show.php?t=2&did=555
Еще румыны вышеупомянутые Рено Агоры из бу автобусов переделывали
http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid...2&mid=2623
0
+0 / –0
28.01.2013 00:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Поляки и венгры переделывали, смотреть Гдыню и Сегед соответственно
> http://transphoto.ru/show.php?t=2&cid=304
> http://transphoto.ru/show.php?t=2&did=555

Это я знаю, я имел в виду рассмотреть переделку применительно к России. Было бы это выгодно или нет? На такую мысль натолкнуло очередное посещение Владимира, бэушные автобусы явно дешевле новых низкопольников российского производства, при этом по потребительским качествам находятся на том же уровне. В случае с переделкой троллейбуса по документам его можно назвать новым и отечественным, т.е. участвовать в гос. тендерах. Единственное, что несколько озадачило во владимирских автобусах: судя по напрочь промёрзшим окнам примерно процентов 60-70 совершенно холодные.
0
+0 / –0
28.01.2013 01:07 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
ИМХО, овчинка выделки не стоит.
0
+0 / –0
28.01.2013 02:24 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (BlackAmV, 27.01.2013):
> Я вот не особо понимаю претензии типа "всё г*но, куда место дели, компактней надо".

Да просто у нас уже 10 лет делают низкополы с нормальными салонами, кучей мест на низком полу. А тут что ни новая модель, то шедевр :)
+1
+1 / –0
28.01.2013 04:59 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Только вот у Шкоды/Ирисбаса с отгородкой и с в два раза большим накопителем 28 сидух...

Просто у нас очень стесняются поставить сидений побольше где-нибудь народ колесной аркой. Или народ двигателем, как здесь.
0
+0 / –0
28.01.2013 11:43 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (PVA, 28.01.2013):
> Да просто у нас уже 10 лет делают низкополы с нормальными салонами, кучей мест на низком полу. А тут что ни новая модель, то шедевр :)

Как это ни удивительно, но 10 лет назад и у нас делали с нормальными салонами - ВЗТМ 5290. А потом данного производителя похерили, не без участия группы ГАЗ.
0
+0 / –0
28.01.2013 11:54 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 28.01.2013):
> Единственное, что несколько озадачило во владимирских автобусах: судя по напрочь промёрзшим окнам примерно процентов 60-70 совершенно холодные.
Так если мы перестраиваем его в троллейбус, то один фиг штатное отопление выкидывается и ставятся электрические тепловые пушки в нужном количестве.
0
+0 / –0
28.01.2013 11:56 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Чока, 28.01.2013):
> Как это ни удивительно, но 10 лет назад и у нас делали с нормальными салонами - ВЗТМ 5290
У ранних ВМЗ салон нормальный был - у тех, что с прямыми подиумами и со ступенькой сзади.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Так если мы перестраиваем его в троллейбус, то один фиг штатное отопление

Ну да, поэтому переделанный таким образом троллейбус вообще может получиться весьма неплохой бюджетной альтернативой современным нашим низкопольникам.

Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> У ранних ВМЗ салон нормальный был - у тех, что с прямыми подиумами и со ступенькой сзади.

Ну да, хотя у ВЗТМ всё же помещалось больше мест при большем накопителе. Правда, у ВМЗ больше мест на низком полу. В принципе тот салон от ВМЗ и сейчас можно заказать, в Тамбове есть один такой троллейбус (1015). А вот ВЗТМ уже никак не купить, хотя их машина по компоновке смотрится заметно выигрышнее этого БТЗ, например.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:24 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 28.01.2013):
> ИМХО, овчинка выделки не стоит.
А по мне - может и стоить. Кузов с доставкой будет стоить миллиона полтора - два. Поляки на большинство Мерсов РКСУ со старых машин ставили - можно тоже с них пример взять. Или можно какой-нибудь АРС-Терм поставить, он на CAN шине - проводки меньше.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:27 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> А по мне - может и стоить. Кузов с доставкой будет стоить миллиона полтора - два.

Даже дешевле, за 1,5-2 автобусы конструкторы покупают, т.е. с силовым агрегатом.

Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Поляки на большинство Мерсов РКСУ со старых машин ставили - можно тоже с них пример взять.

Не-не, РКСУ не надо, у нас же богатый выбор адекватной электроники, на любой вкус. Самое дорогое будет - новый портальный мост, если он потребуется.
0
+0 / –0
28.01.2013 12:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Это к тому, что штатный редуктор больших нагрузок может не выдержать?
0
+0 / –0
28.01.2013 13:24 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (DimonS, 28.01.2013):
> Это к тому, что штатный редуктор больших нагрузок может не выдержать?

Это даже больше к тому, что дизель крутится от силы 2500 оборотов, это даже очень много для дизеля, а отечественные современные ЭД 4000-4500 оборотов, т.е. редуктор просто другой нужен. Возможно ли новый редуктор поставить в старый мост и будет ли такая конструкция надёжной? Это вопрос, требующий дополнительного изучения.
0
+0 / –0
28.01.2013 14:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Купить новую главную пару наверняка можно в старый портальник. Не думаю, что это может быть проблемой. В очень старый может и быть проблемой. А с родной автобусной главной парой будет не троллейбус, а болид из гонок на максимальную скорость с вялым разгоном.
0
+0 / –0
02.02.2013 07:53 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Чока, 28.01.2013):
> а отечественные современные ЭД 4000-4500 оборотов

Это получается, что троллейбусные частотники выдают управляющую частоту свыше 75 Гц? Или на троллейбусах с асинхрониками мосты с другим числом, нежели на коллекторниках?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.