TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Базель, Neoplan N6020 № 930; Базель — 30.06.2008 — Последний день работы троллейбуса
  Базель Neoplan N6020 № 930  —  маршрут 31
30.06.2008 — Последний день работы троллейбуса
Wettsteinplatz
Последний день работы троллейбуса в городе. Трамвайно-троллейбусный пересадочный узел. Последние два м-та 31 и 34 закрыты на демократической основе, согласно воле избирателей, со ссылкой на вменяемую ненадёжность и дороговизну эксплуатации нового ПС троллейбуса, работающего по технологии с использованием маховика. Контраргументация в комментариях

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 30 июня 2008 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 24.01.2013 07:06 MSK
Просмотров — 1358

Подробная информация

Базель, Neoplan N6020 № 930

Депо/Парк:Basler Verkehrs-Betriebe (BVB)
С...:11.1995
Модель:Neoplan N6020
Построен:11.1995
Заводской №:23671
Текущее состояние:Передан в другой город (07.2008) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:07.2019
Примечание:С 10.2008 — Русе, 54676
Основна информация:
Доставен: 30.10.2008 г.
На линия: Ноември 2008 г.
Снет от експлоатация: 2013 година

Допълнителна информация:
Не е в експлоатация след доставката на тролейбусите от модел Renault ER100 от гр. Лимож. Не е оборудван с електронната система за таксуване.
Излезнал за проба през 2018 г.
Допълнително оборудване:
→ Климатроник в салона и кабината
→ Автономен ход с помощта на шпайхер, който позволява преминаването на кратко разстояние
→ Информационни flip-dot табла
→ Временно пуснат за проба на мрежата в началото на 2019-та година.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:30.06.2008 16:59
Выдержка:1/550 с
Диафрагменное число:7
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.01.2013 07:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сабжевый трамвайно-троллейбусный узел:
http://goo.gl/maps/jXT72

Базель стал очередным городом в демократических Западных странах, где троллейбус был закрыт на демократической основе, согласно прямой или косвенной воле избирателей: Инсбрук и Капфенбург/Брукк-ан-дер-Мур (Австрия), Эдмонтон (Канада). Следующим будет Линц (Австрия).

Все эти города - пример того, что демократический процесс не всегда верен для принятия решений в транспортной области, это должны делать профессионалы, а не обыватели. Более того, Базель - яркий пример того, как в рамках демократического процесса общественное мнение легко манипулируемо. Основной аргументацией в пользу закрытия троллейбуса была ненадёжность и дороговизна эксплуатации 12-ти троллейбусов "нового" поколения Neoplan N6020, работающих по технологии с использованием маховика, оптимизирующего процесс рекуперации и накопления энергии.

В качестве утерания носа такой аргументации, троллейбусы Neoplan N6020 ушли в Русе, Болгария, где успешно эксплуатируются (внимание!) ЧАСТНЫМ израильским перевозчиком EGGED.
+3
+3 / –0
24.01.2013 16:04 MSK
Ссылка
Фото: 620
Юрий, спасибо за интересные фотографии! Жалко что вы место сьёмки на карте не обозначаете.
А схема бывших троллейбусных линий где-то есть?
+4
+4 / –0
25.01.2013 01:05 MSK
Ссылка
Фото: 5
Троллейбусы с маховиками в той же Швейцарии закрывались ВСЕГДА. Как и все прочие хорошие ТОЛЬКО на бумаге технологии.

К ним можно отнести и "гибридные" автобусы, которые вынуждены таскать на себе никому не нужные батареи, своим весом сжирающие всю экономию, плюс добавляющие свои проблемы как с эксплуатацией, так и с утилизацией (раз в 6 м-цев). То же и с маховиками - груза много, толку мало, плюс геморрой с обслуживанием. Надеюсь, что в Болгарии эти маховики просто выкинули, т.к. самому троллейбусу они нахрен не нужны.
+6
+6 / –0
17.04.2013 16:28 MSK
Ссылка
Arkadios · Санкт-Петербург
Фото: 119
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 24.01.2013):
> Сабжевый трамвайно-троллейбусный узел:
> http://goo.gl/maps/jXT72
>
> Базель стал очередным городом в демократических Западных странах, где троллейбус был закрыт на демократической основе, согласно прямой или косвенной воле избирателей: Инсбрук и Капфенбург/Брукк-ан-дер-Мур (Австрия), Эдмонтон (Канада). Следующим будет Линц (Австрия).
>
> Все эти города - пример того, что демократический процесс не всегда верен для принятия решений в транспортной области, это должны делать профессионалы, а не обыватели. Более того, Базель - яркий пример того, как в рамках демократического процесса общественное мнение легко манипулируемо. Основной аргументацией в пользу закрытия троллейбуса была ненадёжность и дороговизна эксплуатации 12-ти троллейбусов "нового" поколения Neoplan N6020, работающих по технологии с использованием маховика, оптимизирующего процесс рекуперации и накопления энергии.
>
> В качестве утерания носа такой аргументации, троллейбусы Neoplan N6020 ушли в Русе, Болгария, где успешно эксплуатируются (внимание!) ЧАСТНЫМ израильским перевозчиком EGGED.

Жаль, что в Линце троллейбус закроют, а это подтвержденная информация? В связи с чем закрытие?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.