TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новокузнецк, ВТК-10 № С-35
  Новокузнецк ВТК-10 № С-35 
Трамвайное депо № 2
Дряхлеет

Автор: Илья Кожевников · Новокузнецк           Дата: 31 декабря 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 22.01.2013 21:48 MSK
Просмотров — 342

Подробная информация

Новокузнецк, ВТК-10 № С-35

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Служба Пути
Модель:ВТК-10
Текущее состояние:Списан (2014)
Назначение:Служебный
Примечание:Вагон-кран

Комментарии · 9

19.03.2013 16:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
В центральную систему передать его не планируете? В депо №1 держат два ТК-28, могли бы и его взять, если заводскому трамваю не нужен
0
+0 / –0
19.03.2013 22:11 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Будет нужен, восстановят, экипируют и выпустят. Пока на консервации.
+1
+1 / –0
20.03.2013 06:37 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Илья Кожевников, 19.03.2013):
> Пока на консервации.

Вроде как списан.

Цитата (Федор Киселев, 19.03.2013):
> В центральную систему передать его не планируете?

Вагон и так принадлежит Службе Пути
+1
+1 / –0
20.03.2013 06:38 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 19.03.2013):
> В депо №1

А зачем он нужен депо № 1
+1
+1 / –0
20.03.2013 12:27 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий В., 20.03.2013):
> А зачем он нужен депо № 1

Для ремонтных работ пригодился бы. Пути на Кузнецком мосту и участке в Топольниках находятся в ужасном состоянии, в этом году вроде как обещали переложить путь :-)
0
+0 / –0
20.03.2013 14:00 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
Цитата (Федор Киселев, 20.03.2013):
> Для ремонтных работ пригодился бы.

Депо №1 ремонтом путей не занимается.
+1
+1 / –0
20.03.2013 14:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Не ловите меня на слове))) В депо №1 располагается отдел центральной службы пути
0
+0 / –0
20.03.2013 15:04 MSK
Ссылка
Дмитрий В. · Новокузнецк
Фото: 7
На территории депо №1 располагается контора Службы Пути и как бы не корректно привязывать вагоны и ремонты пути к депо, это совершенно разные предприятия со своими директорами, помещениями для ремонта подвижного состава, единственное что они используют совместно это пути для передвижения вагонов по депо. И сеть не делится на центральную или ещё как то, такого понятия вообще не существует.
+1
+1 / –0
20.03.2013 15:37 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Дмитрий В., 20.03.2013):
> И сеть не делится на центральную или ещё как то, такого понятия вообще не существует.

Вы будите отрицать что есть центральная и заводская трамвайные системы? Они никак не зависят друг от друга, кроме общей службы пути. ТТУ у нас нету, никакой другой конторы объединяющих депо нету. Депо №1 и 3 хотя бы используют совместно участок от Малоэтажки до Транспортной/КМК, а заводской трамвай вообще не при делах. Можно считать что в Новокузнецке две независимых трамвайных системы, объеденные лишь административно :-)

Цитата (Дмитрий В., 20.03.2013):
> На территории депо №1 располагается контора Службы Пути и как бы не корректно привязывать вагоны и ремонты пути к депо, это совершенно разные предприятия со своими директорами, помещениями для ремонта подвижного состава, единственное что они используют совместно это пути для передвижения вагонов по депо.

Хотя, конечно они стоят не только в депо №1. Служебные вагоны стоят на основных конечных. С-8 базируется на Транспортной и отвечает за левобережье, С-14 базируется на Байдаевской и отвечает за Правобережье. Линия раздела влияний - Стадион.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.