TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU № 5598
  Киев Tatra T3SU № 5598  —  маршрут 1
Станція Гната Юри

Автор: Андрей Харьковой · Киев           Дата: 20 января 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.01.2013 19:39 MSK
Просмотров — 523

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +161 / +70
Ezh_Lex+1
Лепс Толстой+1
Иван Шишкин+1
Юра502+1
mixkol+1
kamaz+1
Volodya Karaim+1
Дмитрий Денисенко+1
Дима-5256+1
ma_pronin+1
Артем Пахолюк+1
Кирилл Пахолюк+1
Андрей Бурлаков+1
Федор Киселев+1
Андрій Тр+1
Кирилл Ефимов+1
Andreas+1
Svetushkanchik+1
Serj+1
PRO100МИХА+1
ALP+1
Александр Рябов+1
za tramvaj+1
Hafan+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Антон triangel+1
Володя Мадоян+1
Колобок+1
Щукин Д.+1
Виола+1
Kostja+1
Константин Марков+1
АкварельМедиаГрупп+1
Дмитрий Иванов+1
prosvetus+1
SRNA+1
Диман из КТМ-5+1
Разенков Евгений+1
DenisKe+1
Дмитрий Максимов+1
Alex Ivanov+1
КТМ-19+1
X-Rayder+1
Никита Осипов+1
FanUmbrella+1
Metro_man+1
Игорь Букатин+1
Semën Kuznetsov+1
Bogdan_Ovchar+1
igbt_rccs+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Сергей Валерьевич+1
Simferopol+1
Т.Л.Н.+1
Тихон Мазырин+1
Novert Байкальский+1
SMatvey+1
Petko21+1
TatroNik555+1
Vano_54rus+1
Андрей Плешков+1
Karbanatek99+1
татр-т6б5+1
misa+1
PRESSA74+1
Artemio+1
Дима Ягодкин+1
Dима66+1
Сергей Транзит+1
Сергей Сергеев+1
Роман Агапитов+1
Василий КР+1
Mitya Bolotskiy+1
Шпекавыг+1
ТИО+1
Сэм+1
A. V.+1
Черная Татра+1
ChuMskiy+1
Илья+1
IvanPG+1
Абрам+1
VitalikTTL+1
Nicolas+1
Кирилл Величко+1
Pro-man+1
Антон+1
Илья Кожевников+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Neobi4nij+1
Mykyta Viktorov+1
Palal+1
Олександр+1
pazik+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Dissident+1
FlasH+1
Артём Божок+1
Sentinel+1
alex26+1
Saturn+1
Изускин Александр+1
Shon+1
Tranvia+1
Серый.Л.+1
Михаил Костров+1
Seriy+1
BKV+1
BaNDiT69+1
Синий трамвай+1
Наталья Зинчук+1
Bombik+1
Star2007+1
Александров Николай+1
Lizard King+1
Максим Таничев+1
Дмитрий Кояш+1
Pavluha+1
Danil Nesterenko+1
wuriks+1
KievTram+1
Дамир Абдуллин+1
Влад96+1
Дима Сторожниченко+1
ктм+1
Viktor_L+1
Головизин Сергей+1
RTT+1
YaMain+1
Денис Волотовский+1
Дмитрий Мостовой+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Крылов+1
Technicman+1
Александр Акуленко+1
TimoN+1
Иван Карташов+1
kosteg+1
Vovan4eg+1
Taranik+1
Евгений Гура+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Денис Щербина+1
L62+1
Федин Кирилл+1
Евгений Барцио+1
Костян+1
TFA+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Трёхгранка+1
bogdan-transport+1
Ищенко Никита+1
Skoda+1
Steve+1
Euros+1
Mik_Yumz_T25+1
Дальнобойщик+1
olegomm+1

Киев, Tatra T3SU № 5598

Депо/Парк:Трамвайное депо имени Шевченко
Модель:Tatra T3SU
Построен:1983
Заводской №:172714
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2019
Примечание:СМЕ 5598+5599
Фото 27.04.05, автор — AMY

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 30

21.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
Mik_Yumz_T25 · Киев
Фото: 323
Good
+14
+15 / –1
21.01.2013 20:12 MSK
Ссылка
bogdan-transport · Варшава
Фото: 60
Красота!
+4
+5 / –1
21.01.2013 20:49 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Спасибо! Давно хотел здесь снять и вот получилось))
+5
+5 / –0
21.01.2013 23:32 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А зачем двойной провод?
0
+2 / –2
21.01.2013 23:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35907
Как зачем. Для более надёжного контакта.
+1
+4 / –3
22.01.2013 00:18 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 22.01.2013):
> Как зачем. Для более надёжного контакта.

Тут банально развилка впереди)
+11
+11 / –0
22.01.2013 01:03 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 21.01.2013):
> Как зачем. Для более надёжного контакта.

Одинарный провод вполне в состоянии обеспечивать надлежащую надёжность контакта, иначе провода везде цепляли бы двойными.

Скорее, тут дело в том, что в этом месте высота подвеса КС уменьшается => пантографы частично складываются => нагрузка на контактный провод повышается (+ тут ещё и остановка - увеличение действия нагрузки по времени). Чтобы рассредоточить эту нагрузку, провод и сделали двойным.

А фото, думаю, было бы лучше отнести в раздел "фотозарисовки", т.к. практически никакой информации о состоянии и внешнем виде ТС № 5598 оно не несёт.
+6
+18 / –12
22.01.2013 01:18 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Anton, 22.01.2013):
> А фото, думаю, было бы лучше отнести в раздел "фотозарисовки", т.к. практически никакой информации о состоянии и внешнем виде ТС № 5598 оно не несёт.

Бн читается - привязывается к номеру, а не к статьям.
+12
+13 / –1
22.01.2013 01:56 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Anton, 22.01.2013):
> пантографы частично складываются => нагрузка на контактный провод повышается

Я не знаю этот тип пантографа, но в документации по нашим, у пантографа одинаковое давление не провод по всему рабочему диапазону. Испытание же весами показало, что разница между крайним верхним и крайним нижнем не более 10%. Короче кроме развилки версий нет? Тогда почему справа? Тоже скоро развилка?
+1
+2 / –1
22.01.2013 01:58 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
А какую смысловую нагрузку несёт куча снега в левом нижнем углу? Фото хорошее, но можно было и без неё снять, и было бы лучше.
+4
+7 / –3
22.01.2013 01:58 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Надднепрянский путешественник, 22.01.2013):
> Бн читается - привязывается к номеру, а не к статьям.

То, что в данном фото зарисовки много больше, чем информации о состоянии и внешнем виде ТС № 5598 - вполне очевидный факт. Зачем видеть в этом что-то плохое, зачем прятать зарисовочную сущность фото нецелевой привязкой?
+4
+8 / –4
22.01.2013 02:14 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Антон, тогда по-хорошему это уже не зарисовка - а просто "разное". Зарисовочного тут как раз почти ничего - обычное хорошее ночное фото.
+5
+6 / –1
22.01.2013 02:16 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (FlasH, 21.01.2013):
> А какую смысловую нагрузку несёт куча снега в левом нижнем углу? Фото хорошее, но можно было и без неё снять, и было бы лучше.

Как раз и не получалось снять лучше, если с другой стороны стать то мешает синий заборчик. Но твое замечание следует учесть и в следующий раз приходить с лопатой (как раз маме на НГ здоровенную лопату подарили) =)))
+3
+4 / –1
22.01.2013 02:21 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Хотя да, ты прав, я тут погорячился немного - без неё походу реально не так хорошо. Думал что можно бы снять непосредственно с колеи, правда чуть рискованно в плане получить по шее от охраны, но вроде вряд ли. Но сильного эффекта это наверное не дало бы.
–1
+0 / –1
22.01.2013 02:26 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (FlasH, 22.01.2013):
> Думал что можно бы снять непосредственно с колеи, правда чуть рискованно в плане получить по шее от охраны

Та да, с ментами там жёстко я только и делал, что глядел по сторонам)
+5
+5 / –0
22.01.2013 02:29 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
В Петербурге под мостами тоже как правило натянуто по два контактных провода)
http://transphoto.ru/photo/546699/
+3
+3 / –0
22.01.2013 03:22 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (FlasH, 22.01.2013):
> Антон, тогда по-хорошему это уже не зарисовка - а просто "разное". Зарисовочного тут как раз почти ничего

Ну почему же нету. Зарисовки - это

> - обычное хорошее ночное фото.

и обычные хорошие ночные фото (как в данном случае - зарисовка ведь отнюдь не обязана иметь выкрученные цвета!), где информации о состоянии и внешнем виде ТС практически нет.

А разные фото - это то, что не может быть отнесено ни к одной из существующих галерей, например, фото какого-нибудь интересного трамвайного светофора, компостера, ...
+1
+3 / –2
22.01.2013 03:30 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Сразу на конкурс и на 1е место!
–5
+6 / –11
22.01.2013 08:08 MSK
Ссылка
Илья Кожевников · Новокузнецк
Фото: 545
Цитата (Anton, 22.01.2013):
> Скорее, тут дело в том, что в этом месте высота подвеса КС уменьшается => пантографы частично складываются => нагрузка на контактный провод повышается (+ тут ещё и остановка - увеличение действия нагрузки по времени). Чтобы рассредоточить эту нагрузку, провод и сделали двойным.

Так и есть, под путепроводами как правило делают двойной провод, чтобы не было остановки в случае обрыва одного из них. Такие места проезжаются накатом.
–1
+1 / –2
22.01.2013 13:51 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Просто хорошее фото .., любите Вы тут всё усложнять.
+4
+5 / –1
22.01.2013 14:31 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Посмотрел на пассажиров, навеяло:
... Как на станцию зайдешь - всюду иней
И становишься сам синий-синий... :)
–1
+2 / –3
22.01.2013 14:40 MSK
Ссылка
Фото: 3487
Цитата (Anton, 22.01.2013):
> и обычные хорошие ночные фото (как в данном случае - зарисовка ведь отнюдь не обязана иметь выкрученные цвета!)

И где здесь выкрученные цвета? Здесь как раз натуральнее некуда.
+1
+3 / –2
22.01.2013 15:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Sturm, 22.01.2013):
> ... Как на станцию зайдешь - всюду иней
> И становишься сам синий-синий... :)

Чтобы не нарушать ритм и размер

Как на станцию зайдешь - всюду иней
И становишься ТЫ сам синий-синий...

Ты можно поменять на там.
+5
+5 / –0
22.01.2013 16:29 MSK
Ссылка
Sturm · Киев
Фото: 78
Цитата (Андрей Харьковой, 22.01.2013):
> И где здесь выкрученные цвета? Здесь как раз натуральнее некуда.

А пассажиры на платформе от 40-градусного мороза посинели? ;)
0
+4 / –4
22.01.2013 19:10 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Sturm, 22.01.2013):
> А пассажиры на платформе от 40-градусного мороза посинели? ;)

Учи матчасть. Если в кадре есть ртутный свет и натриевый, как минимум один из этих источников будет передан фотоаппаратом некорректно. Из-за этого и иссиня-синие салоны троллейбусов, снятых ночью на улице при натриевом свете.

http://transphoto.ru/photo/561841/ - здесь то же самое, ДРЛки ушли немного в синий, старые советские сработавшиеся ДРЛки (дающие в жизни зеленоватый оттенок) - в бирюзовый, натриевый же передан, как есть. Конечно, я в РАВ-конверторе этот эффект сильно приглушил, особенно в салоне, но полностью от него никуда не денешься при нынешних матрицах фотоаппаратов (-:
+4
+6 / –2
22.01.2013 20:14 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Илья Кожевников, 22.01.2013):
> Так и есть, под путепроводами как правило делают двойной провод, чтобы не было остановки в случае обрыва одного из них. Такие места проезжаются накатом.

То есть висящий провод искрящий по крыше - не мешает? И после разрыва пантограф сам запрыгнет на вторую часть оборванного провода?
+2
+2 / –0
22.01.2013 22:19 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да...Какой только чуши здесь не понаписали по поводу двуниточного обустройства К/СЕТИ...Особенно коммент Ильи Кожевникова...Бесподобная глупость. Дело в том,что основная причина монтажа в две нитки-это ЭЛЕКТРОРАСЧЕТЫ фидерного участка на возможности одновременного прохождения большого количества П/С с очень высокой энергоемкостью. Иногда подобный монтаж делается и исходя из габаритных,ветровых,путевых характеристик.Давление пантографа у типового"Чеха" разнится в вилке:5,5(макс.раскрытие)до 11-12(сложен до одного хода веревки).В конкретном случае-во дворе ближайшего к станции "Гната Юры" высотного дома находится тяговая подстанция "Юбилейная"№50...Кабели с весьма коротенькой трассой. Токи К/З на этой развилке "выплескиваются" до уровня 7000-8000 ампер,что является серьезной цифрой для обычной(одна нить)подвески...
+3
+4 / –1
23.01.2013 02:31 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Андрей Харьковой, 22.01.2013):
> И где здесь выкрученные цвета? Здесь как раз натуральнее некуда.

Ты немного меня не понял.
На примере твоего фото я как раз и хотел подчеркнуть, что зарисовка совсем не обязана иметь выкрученные цвета - это был мой ответ FlasH'у, который написал, что ничего зарисовочного в этом фото не видит.
+1
+1 / –0
26.01.2013 01:11 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Короче никто не знает.
0
+0 / –0
26.01.2013 10:59 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 26.01.2013):
> Короче никто не знает.

Если речь о двуниточном обустройстве К/С,то все ЗДЕСЬ уже разъяснено! Читайте!
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.