TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5211  —  маршрут 9
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"
Первый день работы с пассажирами

Автор: mashinist475 · Санкт-Петербург           Дата: 19 января 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 19.01.2013 22:20 MSK
Просмотров — 1375

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +10
Максим Фомичёв+1
TramLVS+1
Юрий Лихачёв+1
Bombik+1
Матвей Батуро+1
kamaz+1
Карандаш+1
вадя 2017+1
Станислав Слепухин+1
Т.Л.Н.+1
Игорь Букатин+1
misa+1
Евгений Болтунов+1
Семёнов+1
Ordinary+1
pazik+1
VLM124+1
Александр Сологубов+1
ЭР200+1
olegomm+1
UmbrellaMoon+1
Аркадий Новожилов+1
Никита Осипов+1
Arkadios+1
Александр Коновалов+1
Сергей Валерьевич+1
Александр Акуленко+1
Artemio+1
Дим+1
Щукин Д.+1
X-Rayder+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Karbanatek99+1
Мария Кайряк+1
Дмитрий Яловой+1
Сэм+1
igbt_rccs+1
Константин....408+1
Александров Николай+1
Novert Байкальский+1
dimon из Курска+1
Sentinel+1
Vostok+1
Technicman+1
krapachino+1
Эгоист+1
Изускин Александр+1
Ушастик+1
СОЛОВЕЙ+1
McFly+1
denver+1
Андрей Плешков+1
Головизин Сергей+1
Никита Лапин+1
Nat+1
Dajnecz+1
Андрэ+1
КТМ-19+1
Максим Заря+1
Piter-bus+1
motoprogger+1
Maksimus+1
Владимир Степанов+1
Александр Рябов+1
Nikolay Ryzhov+1
Simferopol+1
Aleques+1
TimoN+1
Михаил Селивёрстов+1
Бараш Алексей+1
Роман Агапитов+1
Серый+1
Сергей Nemtsev+1
Pal_Andrei4+1
Siachoquero+1
Greenbio+1
Сергей Сергеев+1
Star2007+1
Kostja+1
kosteg+1
Alex Shcherbina+1
СПЕКТР-1+1
ЛВС-90+1
AVB+1
Андрей Лазарев+1
andreev+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
femida-msk+1
DenisKe+1
IvanPG+1
Diod+1
Алексей Ваганов+1
Евгений Гаврилин+1
Karol95+1
ASG+1
Борис Абызов+1
Влад96+1
zvs143+1
Ищенко Никита+1
Диман из КТМ-5+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:17.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:7
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:19.01.2013
История

• 20.12.2012 г. — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Авторские права:mashinist475
Время съёмки:19.01.2013 10:24
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

19.01.2013 22:34 MSK
Ссылка
ASG · Москва
Фото: 259
Что за фанерка вместо части маски с эмблемой?
+13
+13 / –0
19.01.2013 22:41 MSK
Ссылка
mashinist475 · Санкт-Петербург
Фото: 124
Цитата (Александр Гуров, 19.01.2013):
> Что за фанерка

Это кусок пластика на саморезах, на задней кабине часть маски с эмблемой на месте.
+5
+6 / –1
19.01.2013 22:53 MSK
Ссылка
k_danya · Санкт-Петербург
Фото: 34
чтобы тепло не выходило :)
+3
+4 / –1
19.01.2013 23:33 MSK
Ссылка
Фото: 376
Известно кому-то, завтра вагон будет на линии?
0
+1 / –1
20.01.2013 01:35 MSK
Ссылка
hommer · Коломна
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 19.01.2013):
> чтобы тепло не выходило :)
А если серьёзно - зачем так сделали?
+3
+3 / –0
20.01.2013 01:45 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Лучики от фар на фото - это за счёт светофильтра?
0
+1 / –1
20.01.2013 01:46 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Гуров, 19.01.2013):
> Что за фанерка вместо части маски с эмблемой?

Оригинальная пластиковая вставка из-за неудачных узлов крепления была утеряна на одной из обкаток.
+7
+7 / –0
20.01.2013 01:49 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Бараш Алексей, 20.01.2013):
> Лучики от фар на фото - это за счёт светофильтра?

От светофильтра несколько иные лучики. Это от прикрытой диафрагмы.
+5
+5 / –0
20.01.2013 03:14 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2013):
> Оригинальная пластиковая вставка из-за неудачных узлов крепления была утеряна на одной из обкаток.

Знакомая проблема, однажды после буксировки одного из 60102, уже после прикрепления всех пластиковых конструкций, со 163 вагона была утеряна пластиковая вставка. Но видимо нашлась. Правда была немного поцарапана, снова вернулась на вагон.
+1
+1 / –0
20.01.2013 03:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на время буксировки, Андрей, эти части снимаются
–1
+0 / –1
20.01.2013 08:41 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Опять на ЭМУ куча мусорной информации. Питерцы какие-то мазохисты, продолжают себе ставить этот тип ЭМУ и не собираются его даже настраивать.
+5
+8 / –3
20.01.2013 09:13 MSK
Ссылка
Фото: 15
Где вагон будет ездить сегодня?
+1
+1 / –0
20.01.2013 11:26 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 469
Цитата (StdFA, 20.01.2013):
> Питерцы какие-то мазохисты, продолжают себе ставить этот тип ЭМУ

Не мы же ставим.
+6
+7 / –1
20.01.2013 12:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 20.01.2013):
> Где вагон будет ездить сегодня?

На 9ке сегодня.
0
+0 / –0
20.01.2013 12:21 MSK
Ссылка
vr031 · Москва
Нет фотографий
Так потихоньку и будет менятся - там на фанерку , там на жестянку ...
+9
+11 / –2
20.01.2013 13:08 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (StdFA, 20.01.2013):
> Опять на ЭМУ куча мусорной информации.

Это ЭМУ поставили белорусы ещё на заводе.
+1
+6 / –5
20.01.2013 13:13 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Ну так белорусы поставили наверное не просто так, а потому что это питерцами в ТЗ написано? ;-)
+1
+4 / –3
20.01.2013 14:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вчера прокатился в вагоне последним кругом от Обручевых (23-35) до Удельной (0-01).

Планировка вагона в чём-то лучше, в чём-то хуже КТМов. Нет сидений боком (это считаю плюсом), сами сиденья тоже удобнее, но почти все сиденья стоят по схеме 2+2 и из-за этого расходиться в узком проходе проблематично. Для Садовой 100% будет лучше КТМ.

Ещё из замеченных минусов: на убитых путях (Тихорецкий в первую очередь) не то, что каждый стык, каждая неровность на рельсах чувствуется в салоне - телеги "жёсткие", вибрация не гасится. В КТМах таких ощущений не было. "Бегущая строка" в салоне показывала нечто отдалённо напоминающее проезжаемые остановки (перескакивая через 1-2 остановки), видимо, водитель не всегда переключал их, звуковой автоинформатор не работал.

И еще имел место косяк - от Озерков до Поклонки ехали с открытой задней дверью, причём похоже, у водителя на пульте это вообще никак не отражалось. Зуммер в салоне звенел, но кондуктор похоже, тоже не слышала его (была в 1 секции), а в 3 секции я был единственным пассажиром. Вагон не блокируется на ход при открытых дверях???
+6
+8 / –2
20.01.2013 14:48 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Александр Конов, 20.01.2013):
> Ну так белорусы поставили наверное не просто так, а потому что это питерцами в ТЗ написано? ;-)

Белорусы поставили РИПАС скорее потому, что это одна из немногих информационных систем, которые поддерживают работу с софитами, наличие которых как раз и было прописано в ТЗ.
+7
+7 / –0
20.01.2013 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 16
Давно с Ручьёв не было фотографий. Может быть и 18 троллейбус кто-нибудь захватит...
+2
+2 / –0
20.01.2013 15:58 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Александр Конов, 20.01.2013):
> Ну так белорусы поставили наверное не просто так, а потому что это питерцами в ТЗ написано? ;-)

Как правильно написал Сергей Сергеев - в ТЗ прописано наличие ЭМУ и софитов. А вот почему ЭМУ не соответствует "Правилам перевозок..." - это вопрос к производителям ЭМУ и трамвая.

Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2013):
> Для Садовой 100% будет лучше КТМ.

Как раз для Садовой лучше БКМ - там не будет забивания вагона "в мясо".
+8
+8 / –0
20.01.2013 16:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 20.01.2013):
> Как раз для Садовой лучше БКМ - там не будет забивания вагона "в мясо".

Если нет надежды на большой пассажиропоток - то да.
+1
+1 / –0
20.01.2013 17:16 MSK
Ссылка
Константин....408 · Санкт-Петербург
Фото: 65
ухахаха ланские жгут!)не успел вагон на линию выйти,а уже что-то потеряли.а вернуться и поискать по трассе обкатки не судьба?
0
+4 / –4
20.01.2013 18:43 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2013):
> Нет сидений боком

http://transphoto.ru/photo/554016/ Прекрасно видно, что боковушка всё же имеется.


Цитата (Михаил Жуков, 20.01.2013):
> звуковой автоинформатор не работал.

Сегодня всё работало.
0
+0 / –0
20.01.2013 19:47 MSK
Ссылка
ambur · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (StdFA, 20.01.2013):
> Опять на ЭМУ куча мусорной информации.

Кто-нибудь может объяснить значение первых двух строчек? Не могу разобрать. Что за "след. мрш. конечная"? Отчетливо понимаю только третью (нижнюю) - там, где "До: станция Ручьи". ИМХО, ее одну вполне бы хватило, разве что шрифт немного увеличить.
0
+0 / –0
20.01.2013 19:54 MSK
Ссылка
Фото: 52
Про этот убогий ЭМУ уже надо в Ф.А.К. написать.
+5
+5 / –0
20.01.2013 20:25 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
"след." - отображается следующая остановка по ходу движения.
"марш." - проматывается три-пять следующих остановок по ходу движения (точно не помню)
"До" - соответственно, указывается конечный пункт движения.

В данном конкретном случае, трамвай прибыл на конечную станцию, и в строке "марш." указывается скорее всего следующее "Станция РУЧЬИ - Конечная". Последнее слово и указано на МУ. Как-то так. Сужу по волгоградским ЛВСам. Думаю тут ничего особо не поменялось в информационной системе.
+3
+3 / –0
20.01.2013 21:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Лавринчук · Санкт-Петербург
Фото: 78
Вагон замечательный, лично мне больше понравился он чем КТМ (больше похож на Европу), но конечно место в салоне маловато( Его разрисовать, как нефиг делать...
0
+1 / –1
20.01.2013 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Для меня уже много лет загадка, почему 9тка не маршрут совместного обслуживания с СТТП

то что эти вагоны у Ланских, и что ожидается прибавка это гут, в независимости от удачности Садовой, пригодятся они при ближайшем же ремонте Энгельса ( от Озерков на север) ( хотя там могут всего навсего повторить схему Жукова или Благодатной с разъездами)

Цитата (Сергей_Н, 20.01.2013):
> Про этот убогий ЭМУ уже надо в Ф.А.К. написать.

ну это по любому лучше, чем из недавнего прошлого

ст.м Удельная -пр. Луначарского,- пр Науки- Ул Руставели на МУ под трафарет
+2
+2 / –0
20.01.2013 22:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Громов, 20.01.2013):
> Прекрасно видно, что боковушка всё же имеется.

Да имеются, но их совсем мало.
0
+0 / –0
20.01.2013 22:48 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Константин....408, 20.01.2013):
> ухахаха ланские жгут!)не успел вагон на линию выйти,а уже что-то потеряли.а вернуться и поискать по трассе обкатки не судьба?

Искали, но ничего не нашли, ни целой, ни обломков, признавайтесь, у кого она дома на стенке прибита)))
Завод новую панель пришлет, фанерка исчезнет с вагона.

звуковой автоинформатор не работал.
>
> Сегодня всё работало.

Вчера второй кабиной ездил, там ничего не работало, сегодня - первой, в ней ТИС работает нормально

По поводу плавности хода - вагон идет плавнее, чем КТМ и многие старые вагоны даже на убитых путях, а на хороших практически бесшумно плывет
+6
+6 / –0
21.01.2013 19:12 MSK
Ссылка
mashinist475 · Санкт-Петербург
Фото: 124
Цитата (tramdriver5041, 20.01.2013):
> вагон идет плавнее, чем КТМ и многие старые вагоны даже на убитых путях, а на хороших практически бесшумно плывет

Я бы даже сказал, что на Энгельса между Удельной и Поклонной горой при прохождении навстречу ЛВСа мне показалось, что мимо меня грузовой поезд пронёсся :)))
0
+0 / –0
21.01.2013 22:03 MSK
Ссылка
tramdriver5041 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну, на Энгельса пути уже давно далеки от идеала, стиральная доска там практически везде образовалась, так что снаружи шум при прохождении вагонов присутствует, внутри же особенно не докучает. Под хорошими путями я подразумевал проспект Науки после Академической
0
+0 / –0
22.01.2013 01:01 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (tramdriver5041, 20.01.2013):
> По поводу плавности хода - вагон идет плавнее, чем КТМ и многие старые вагоны даже на убитых путях, а на хороших практически бесшумно плывет

Я-то писал не про плавность хода, а про ощущениях пассажиров. Я сидел прямо над телегой 3 секции и реально хотелось куда-нибудь в другое место перейти. Вибрация вся передаётся в салон, в ЛМах и ЛВСах такого не было.
0
+0 / –0
23.01.2013 12:28 MSK
Ссылка
ANdrei333 · Минск
Фото: 332
Цитата (lenker, 20.01.2013):
> на время буксировки, Андрей, эти части снимаются

Читайте внимательней, я про это и говорю, что уже после буксировки (установили все пластиковые накладки) вовремя движения где-то была утеряна, но затем я видимо была найдена.
0
+0 / –0
24.01.2013 22:50 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (tramdriver5041, 21.01.2013):
> Ну, на Энгельса пути уже давно далеки от идеала, стиральная доска там практически везде образовалась ... ...
Так пусть пресс-служба или начальство ГЭТа услышит об этом! Самое время отправлять туда рельсошлифовальщик!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.