TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Самара, Tatra T3E № 874
  Самара Tatra T3E № 874  —  маршрут 3, СМЕ 874+828
 Tatra T3E № 828  —  маршрут 3, СМЕ 874+828
Аэродромная улица

Автор: Pro-man · Самара           Дата: 14 января 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 19.01.2013 21:53 MSK
Просмотров — 1347

Подробная информация

Самара, Tatra T3E № 874

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
С...:12.2012
Модель:Tatra T3E
Построен:1983
Заводской №:172554
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (07.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 874+828. До 12.2012 — Tatra T3SU; до 1993 — СТД, 1189. С 07.2016 — КТД, 2209
СМЕ 1189+1190 до 1993
СМЕ 2209+2210 до 10.2017

12.2012 — КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъёмами фирмы HARTING). После модернизации присвоен индекс "T3E"
08.2020 — ТР, замена дверных редукторов на зубчатую передачу, установлены счётчики отслеживания пассажиропотока.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX150 IS
Время съёмки:14.01.2013 13:30
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.995 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

20.01.2013 13:32 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
А зачем вы пишете в примечании?

> тормозные резисторы вынесены на крышу вагона

Это вводит людей в заблуждение, поскольку кто-то может подумать, что это какое-то нештатное исполнение. На самом деле на этих вагонах тормозные резисторы ВСЕГДА устанавливались и устанавливаются на крышу вагона, никаких других исполнений не предусмотрено.

http://transphoto.ru/photo/422074/
http://transphoto.ru/photo/382606/
http://transphoto.ru/photo/540577/

и т.д. и т.п.
+2
+3 / –1
20.01.2013 16:36 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 20.01.2013):
> А зачем вы пишете в примечании?

Затем что для Самары это исполнение нестандартно, у нас пока всего 8 вагонов таких.
0
+2 / –2
20.01.2013 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Так установка «АСК» автоматически подразумевает и установку резисторов на крышу. Так ведь можно каждую деталь расписать. Например, что демонтирован ускоритель, и т. д. и т. п. Про ускоритель же вы не пишете?
+3
+3 / –0
20.01.2013 16:42 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Затем что для Самары это исполнение нестандартно, у нас пока всего 8 вагонов таких.

Объясняю еще раз - вагоны с тяговым приводом ЗАО "АСК" всегда имеют такое расположение тормозных резисторов. Слово "вынесены" подразумевает собой перемещение чего-либо в то место, которое ему несвойственно. Тормозные резисторы на этих вагонах - это вообще новое изделие, которого в принципе не было на классических Т-3. И крышевое их расположение - это штатное место, предусмотренное конструкторской документацией. Точно так же, как расположение тягового преобразователя на месте бывшего ускорителя, расположение сглаживающих дросселей на месте бывшей 2-й контакторной рамы, расположение зарядных резисторов на месте бывших индуктивных шунтов и т.д. и т.п. С тем же успехом можно и это все перечислить в примечании. Только это будет бред.
+4
+4 / –0
20.01.2013 16:47 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Так можно подумать, что ускоритель вынесен на крышу;)
–2
+1 / –3
20.01.2013 17:01 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 20.01.2013):
> Объясняю еще раз - вагоны с тяговым приводом ЗАО "АСК" всегда имеют такое расположение тормозных резисторов

Я понял и с первого раза, спасибо. Еще что-нибудь режет глаза? Потому что исправлять подписи у всех вагонов по каждому очередному капризу у меня нет желания. Хватает разборок с местными неадекватами, почти ежедневно вносящими бредовые правки. Вагоны 834 и 835 с 2008 года висят в базе с аналогичной подписью, и до сегодняшнего дня это никого не волновало. Так что, если не трудно, составьте, пожалуйста, аргументированный список претензий.

> А зачем вы пишете в примечании?

Не в "Примечании", а в "Информации о ТС".
+1
+1 / –0
20.01.2013 17:09 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Например вот здесь в комментах раздражения такой подписью не возникало:
http://transphoto.ru/photo/319201/
+1
+3 / –2
20.01.2013 18:22 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Еще что-нибудь режет глаза?

Да на самом деле много что режет. Например, неизвестно кем и когда придуманная аббревиатура ТрСУ. Но это ладно, оно уже как-то в среде любителей трамваев (и нигде больше, кстати) приклеилось и воевать с этим теперь бесполезно. Сами производители этого оборудования называют его "Комплект тягового электропривода", в данном случае на IGBT-транзисторах.

Опять же с этой пресловутой ТрСУ - почему-то здесь на сайте считается достаточным написать эту аббревиатуру, при этом напрочь игнорируется то, а какого тока этот привод - постоянного или переменного. Я помнится почти год пытался выяснить, а что же стоит на челябинских модернизантах и получал "исчерпывающий" ответ - ТрСУ. А на вопрос "А какого тока?", мне отвечали "Ты что, дурак? Тебе ж сказали, там ТрСУ". В-общем, рация установлена на танке.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Например вот здесь в комментах раздражения такой подписью не возникало:
> http://transphoto.ru/photo/319201/

А в те времена там было вообще совершенно другое написано. По-моему что-то даже типа "электрооборудование расположено на крыше". И Дмитрий Касаткин тогда начал раздражаться этой подписью раньше меня, так что я вмешаться уже не успел. А с тех пор я даже и не видел, на что ее исправили.

Так-то, как я уже много раз говорил, система названий моделей и т.п., принятая на этом сайте, порочна во множестве мест. Наличие несуществующих моделей, при этом игнорирование модификаций внутри существующих, примечания, только запутывающие пользователей. Чего вон стоит пресловутое название T3SU КВР ТРЗ, куда впихали совершенно разные вагоны с совершенно разными приводами, при этом в Краснодаре выдумана собственная модель T3SU КВР МРПС, которая по сути ничем не отличается от одной из разновидностей T3SU КВР ТРЗ (с приводом "АСК") и т.д. и т.п., и это только по вагонам, к которым я имею отношение. Про остальные я уже просто не заморачивался.

Но как я все больше понимаю, пытаться здесь что-то изменить, бесполезно. Тут собственный мирок, живущий по своим законам и варящийся в своем соку, и на попытку что-то исправить мне скажут "А пошел-ка ты, дядя, отсюда на... Налаживай свой трамвай, а в наши дела не лезь, мы получше тебя знаем, как твой трамвай называется".
+4
+4 / –0
20.01.2013 18:44 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В свое время я предлагал вывести Т3Е в отдельный перечень, но получил ответ мол нигде такое название не фигурирует поэтому иди лесом. Т3 КВР ХYZ куда лучше однозначно.
+4
+4 / –0
20.01.2013 18:47 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Кстати, в Самаре, в отличие от всех остальных городов, эти вагоны по документам официально называются Т3Е. По всем правилам, с подписанием актов о смене наименования модели, со ссылками на протоколы МВК и т.п.
+3
+3 / –0
20.01.2013 21:04 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Александр Конов, 20.01.2013):
> Так ведь можно каждую деталь расписать. Например, что демонтирован ускоритель, и т. д. и т. п. Про ускоритель же вы не пишете?

Ускоритель находится под полом и люди его не видят. Зато видят нестандартный для Т3 короб на крыше и начинают задавать вопросы что там такое и почему его раньше не было. Проходили уже это, потому и написали. Причина только в этом.

Кстати, давно бы исправили сами (я имею в виду не конкретно Александра, а федеральных редакторов в целом), если считаете, что это неправильно/лишнее. Почему-то одобрять непонятные правки, внесенные какими-то малолетками, и не имеющие ничего общего с действительностью, по истечении десяти дней федеральные редакторы считают нормальным (вместо того, чтобы написать в личку местным редакторам и выяснить вопрос или просто оставить правку висящей на неопределенных срок, как это делают, например, на Фотобусе), а привести обозначения тех же модернизаций к общему знаменателю - нет.

ЗЫ: Это не претензии, а просто ответ на вопрос "нафиг вы это пишете в примечаниях".

Цитата (Schurick, 20.01.2013):
> в Самаре, в отличие от всех остальных городов, эти вагоны по документам официально называются Т3Е

Все восемь? Спрашиваю, потому что подобных документов в глаза не видел, хотя сам работаю в отрасли. По данным, которые предоставляет ТТУ, у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.

Потом еще такой момент: первые два вагона (834 и 835) от остальных модернизированных отличаются тем, что у них мотор-генератор не заменен на преобразователь с вентилятором. Я думаю, что это все же нужно отобразить в "Информации о ТС". Или я опять не прав и это лишняя и никому не нужная информация?

> Тут собственный мирок, живущий по своим законам и варящийся в своем соку, и на попытку что-то исправить мне скажут

Ну давайте не будем обобщать. Если человек спокойно и аргументированно докажет, что вот это неправильно, а нужно вот так, я всегда готов пойти навстречу, тем более, если человек лучше меня разбирается в вопросе. Беда в том, что таких людей мало, гораздо больше полуграмотных школьников и просто неадекватных товарищей, которые действительно живут в своем мирке и пишут везде свои личные домыслы. В данном случае у меня никаких претензий нет, я лишь хочу разобраться.

Давайте так: напишите как по вашему мнению должна выглядеть подпись о модернизации в "Информации о ТС" и я ее исправлю во всех модернизированных вагонах, хорошо?
+2
+2 / –0
21.01.2013 05:44 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Ускоритель находится под полом и люди его не видят. Зато видят нестандартный для Т3 короб на крыше и начинают задавать вопросы что там такое и почему его раньше не было. Проходили уже это, потому и написали. Причина только в этом.

Ответ на этот вопрос простой - "на вагоне установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург", в состав которого в том числе входит и то, что видно на крыше. У вас вон скоро (может быть) вагон с "АРС-ТЕРМовским" комплектом (875) на линию выйдет, там шкафов на крыше еще больше, да еще и в салоне один стоит, Вы же не будете расписывать, что находится в каждом из них.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Кстати, давно бы исправили сами (я имею в виду не конкретно Александра, а федеральных редакторов в целом), если считаете, что это неправильно/лишнее.

Беда в том, что "федеральные редакторы" не считают это неправильным. Это мне, как представителю производителя этого оборудования, глаза режет то, что пишут про наше оборудование и как называют наши вагоны.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Все восемь? Спрашиваю, потому что подобных документов в глаза не видел, хотя сам работаю в отрасли. По данным, которые предоставляет ТТУ, у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.

Я не видел, что именно вписывает депо в паспорт вагона. Но по окончании приемо-сдаточных испытаний каждого вагона представителями службы подвижного состава ТТУ, того подразделения ТТУ, которое производило ремонт и монтаж оборудования, и фирмы-производителя тягового привода подписывается акт, в котором в числе прочего есть строчка о том, что "вагону присваивается индекс Татра-3Е". И такие акты подписываются только в Самарском ТТУ и нигде больше.

Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> Потом еще такой момент: первые два вагона (834 и 835) от остальных модернизированных отличаются тем, что у них мотор-генератор не заменен на преобразователь с вентилятором. Я думаю, что это все же нужно отобразить в "Информации о ТС". Или я опять не прав и это лишняя и никому не нужная информация?

Эта информация, думаю, лишней не будет, поскольку наш комплект поставляется в двух вариантах - с сохранением штатного мотор-генератора и с заменой его на два блока статических преобразователей БП-3Г и два вентилятора фирмы "EBM PAPST". Кроме того, кстати, в состав этих обновленных комплектов входят еще и два блока электронного управления механическими тормозами, аналогичные тем, что используются на вагонах 71-405. А с последними комплектами (начиная с вагонов 2143-2144 и 874-828) поставляется еще и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы "Harting".
+3
+3 / –0
21.01.2013 08:37 MSK
Ссылка
Пашка · Самара
Фото: 460
Цитата (Андрей Киняев, 20.01.2013):
> у них только вагоны Т3, никаких Т3Е нет.
>

а в списке вагонов, который висит в ГТД на первом этаже возле диспетчера, 834 и 835 указан как Т3Е и от персонала тоже слышал, чтобы так называли. Но это тоже не официальные данные
+1
+1 / –0
21.01.2013 09:21 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Ответ на этот вопрос простой - "на вагоне установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург", в состав которого в том числе входит и то, что видно на крыше

Подписал так:
> 12.2012 — КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы Harting)
> После модернизации присвоен индекс "T3E", сцеплен в СМЕ 874+828
Нормально?

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> У вас вон скоро (может быть) вагон с "АРС-ТЕРМовским" комплектом (875) на линию выйдет, там шкафов на крыше еще больше, да еще и в салоне один стоит, Вы же не будете расписывать, что находится в каждом из них.

У них тоже на IGBT? На сайте АРС-ТЕРМа нашел только это: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=29

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> А с последними комплектами (начиная с вагонов 2143-2144 и 874-828) поставляется еще и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы "Harting".

Да, про это я в курсе :)
+1
+1 / –0
21.01.2013 10:39 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы Harting)

Про статический преобразователь и вентиляторы, как я уже сказал, можно было оставить. Ибо это вариантное исполнение, часть комплектов поставляется и без них.

Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> У них тоже на IGBT? На сайте АРС-ТЕРМа нашел только это: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=29

Да, IGBT. Как бы оно вот - http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6 - только видимо адаптированное (возможно даже чисто программно) под двигатели ТЕ-022.
+1
+1 / –0
21.01.2013 11:04 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Да, IGBT. Как бы оно вот - http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=21&item=6

А, так это оно и есть. Меня ввело в заблуждение что оно изначально для установки на КТМы.

> только видимо адаптированное (возможно даже чисто программно) под двигатели ТЕ-022.

Ну и контроллер будет, видимо, педальный: http://www.npfarsterm.ru/produkciya/?id=22&item=48

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Про статический преобразователь и вентиляторы, как я уже сказал, можно было оставить. Ибо это вариантное исполнение, часть комплектов поставляется и без них.

Тогда так:
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора)

А у 834, 835 так:
> КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор сохранён)
+1
+1 / –0
21.01.2013 11:14 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> Ну и контроллер будет, видимо, педальный, а не ручной, как по ссылке.

Нет, у вас будет именно такой - ручной, других у них не предусмотрено, поскольку на эту панельку еще часть функций вытащена, типа включения АВДУ и т.п. На эту тему народ у вас уже матерился, где же теперь найти водителя с двумя левыми руками, чтобы он одновременно мог и контроллер ворочать и рычаг песочницы дергать.

Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> КВР с модернизацией (установлены комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, и новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора)

Я бы статик и вентиляторы поставил перед межвагонным кабелем. Так сказать, в порядке убывания важности.
+1
+1 / –0
21.01.2013 11:20 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> где же теперь найти водителя с двумя левыми руками, чтобы он одновременно мог и контроллер ворочать и рычаг песочницы дергать.

Да ладно, в городе три вагона с ручками и ничего, народ работает. Обучат, куда денутся :)

Цитата (Schurick, 21.01.2013):
> Я бы статик и вентиляторы поставил перед межвагонным кабелем. Так сказать, в порядке убывания важности.

КВР с модернизацией (установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК", г. Екатеринбург, штатный мотор-генератор заменён на два блока статических преобразователей и два вентилятора, применён новый межвагонный кабель с разъемами фирмы HARTING)
0
+1 / –1
21.01.2013 11:28 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Андрей Киняев, 21.01.2013):
> Да ладно, в городе три вагона с ручками и ничего, народ работает. Обучат, куда денутся :)

Да, только ни на одном из них нет рычага песочницы под левую же руку.
+2
+2 / –0
21.01.2013 11:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Сделать педаль под песочницу или кнопку...
0
+1 / –1
21.01.2013 11:34 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843 · Локальный редактор
Я думаю привыкнут.
+1
+1 / –0
21.01.2013 11:40 MSK
Ссылка
Фото: 4281
Цитата (Володя, 21.01.2013):
> Сделать педаль под песочницу или кнопку...

Видимо жаба душит поставить песочницы с электроприводом...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.