TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Контактная сеть
  СаратовКонтактная сеть
Московская улица / Улица Чапаева
На днях повесили новое пересечение взамен старого http://transphoto.ru/photo/495353/.

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 17 января 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 23:45 MSK
Просмотров — 1181

Подробная информация

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.01.2013 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Средние секции какая-то лажа:-)
На новые точно не похожи, хотя не гремят.
0
+0 / –0
19.01.2013 11:16 MSK
Ссылка
Виталий Адонин · Владивосток
Фото: 5
А теперь вопрос - зачем 6 СИ в пересечении, если достаточно четырёх? Хотя обычно вообще 10 :(
0
+0 / –0
19.01.2013 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Видимо, для более лучшей изоляции. В саратове никогда не было с четырьмя.
0
+0 / –0
19.01.2013 15:14 MSK
Ссылка
Фото: 306
Обычно вообще 8 СИ, когда всё пересечение изолируют :)
0
+0 / –0
24.01.2013 03:54 MSK
Ссылка
Павлов Л. · Новочебоксарск
Нет фотографий
Вот не понимаю я, для чего нужны дугогасители на средних изоляторах, если на подходе они уже есть. Ведь посередине тока нет и, даже если пробивает, то искра всё равно не такая большая будет. Да и вообще заметил, что в каждом городе пересечки и стрелки делают как-то по своему. Где-то ставят длинные секции с 4 или 5 разрывами, а где-то короткие с 3-мя. Каким принципом руководствуются непонятно...
0
+0 / –0
24.01.2013 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 5705
В Саратове это уже традиция..
0
+0 / –0
04.09.2013 18:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну обычно на Юге страны используют АС и Пересечения такого типа. И секционники на одном проводе, а не на двух. ИМХО
0
+0 / –0
20.05.2016 15:25 MSK
Ссылка
bgorbonos · Киев
Фото: 2
Логика очень простая: когда изолятор соединяет разнополюсные концы, например на СТС-5 http://savepic.ru/9781143.png - ставится удлиненный с двумя нейтральными элементами - цифра 8: СИ-6ДУ (У=удлиненный) http://savepic.ru/9802669.png там где требуется дугогашение и цифра 9: СИ-6У http://savepic.ru/9793452.png где ощутимая искра не образуется. В случае где происходит просто переход на обесточенную часть, например МПИ-5 http://savepic.ru/9785263.png ставится обычный с одним нейтральным элементом СИ-6Д цифра 1: http://savepic.ru/9814958.png (с дугогашением) и СИ-6М цифра 2: http://savepic.ru/9770926.png (без дугогашения). Он же при переходе с обесточенной. Та же логика и для СТУ-5 http://savepic.ru/9776033.png.
На этой фотографии логики присутствия вторых дугогасительных камер я лично не вижу.
+1
+1 / –0
20.05.2016 15:59 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Логика тут простая - что было, из того и собрали. Линию по Чапаева делали в 1997 году на месте выкорчёванной трамвайной, и спецчасти ставили какие придётся. А недавно, как видите, поменяли 4 изолятора.
0
+0 / –0
20.05.2016 16:25 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Еще раз говорю, поменяли целиком пересечку !!!
–1
+0 / –1
20.05.2016 22:26 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Оверпротектед, не горячитесь. У всякого свои представления о "замене". Тут явно меняли носки по методу Карлсона - с правой ноги переодели на левую, а с левой на правую. Я лично это заменой называть не готов. К примеру, на Астраханской сейчас ремонт идёт - прежние рельсы кладут на свежие шпалы, разве можно тут говорить о замене РШР?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.