TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5212 
Трамвайный парк №5

Автор: OLEG SOLOVEV           Дата: 17 января 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 22:58 MSK
Просмотров — 1600

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +178 / +62
PiterEmaFan+1
Артемий Тимофеев+1
Divan4hikk+1
Itz_Vláďa+1
m1ronY+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Андрей Татрин+1
Diman+1
NeVa+1
TramLVS+1
Vasiljev Sergei+1
Абрам+1
verbounty+1
Luaz+1
Дима-5256+1
владислав74+1
Виталий Шляпников+1
Синий трамвай+1
za tramvaj+1
Olegov+1
AntoNN+1
kescha035+1
Станислав Слепухин+1
пассат+1
Макс кондуктор+1
misa+1
Евгений Болтунов+1
Nicolas+1
Serj+1
Максим Заря+1
Александр Рябов+1
ER2-130709(01)+1
ViktorRy+1
Сергей Старцев+1
Александр Сологубов+1
TFA+1
Andrey Atom+1
Aleques+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Seriy+1
Палощ+1
D.A.mix+1
Tranvia+1
Michal Isakov+1
Борис Абызов+1
mixkol+1
Антон Чиграй+1
KDG+1
Игорь Букатин+1
Пётр Радость+1
Щукин Д.+1
Диман из КТМ-5+1
Олег Бодня+1
Александр Ш+1
Алексей Разуменко+1
L62+1
Shara 007+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Technicman+1
Никита Осипов+1
Александр Акуленко+1
Алексей Ваганов+1
Яков Козлов+1
АкварельМедиаГрупп+1
Mykyta Viktorov+1
Pro-man+1
Роман Романов+1
Petko21+1
Dима66+1
VLM124+1
Ушастик+1
Ситников Илья+1
ZZ-TOP+1
Никита Лапин+1
Андрей Харьковой+1
Metro_man+1
Алексей Мякишев+1
yR29ik+1
Jeka from Vitebsk+1
dimon из Курска+1
Aleks+1
КТМ-19+1
Maksimus+1
Артём Максименко+1
AlMax+1
Simferopol+1
andreev+1
Андрей Захаров+1
Shon+1
Bombik+1
хатуна+1
igbt_rccs+1
Головизин Сергей+1
Яковлев Александр+1
Алекс (ТатраТ3)+1
УКВЗ+1
pazik+1
Аркадий Новожилов+1
Sturm+1
ASG+1
Азат Ахтямов+1
Коновалов Артём+1
Sentinel+1
Денис Волотовский+1
krapachino+1
Артем Веселов+1
Ordinary+1
Александр Стрункин+1
Андрей Плешков+1
Илья+1
Fering+1
вадя 2017+1
Дамир Абдуллин+1
Владимир Носов+1
Эгоист+1
Артур Челомбиев+1
X-Rayder+1
Роман Агапитов+1
Александр Марьянович+1
ЛВС-90+1
Dajnecz+1
Владимир В.+1
Иван Карташов+1
Руслан Измайлов+1
Евгений С.+1
zvs143+1
Андрэ+1
Евгений Карьялайнен+1
Сергей Валерьевич+1
Яков Титенок+1
SMatvey+1
motoprogger+1
SRNA+1
KILLER-212+1
Михаил Абрамов+1
Владислав Лысов+1
Даниил Ларионов+1
Роман Ф.+1
Novert Байкальский+1
Трёхгранка+1
Бараш Алексей+1
Сергей Сергеев+1
Euros+1
IvanPG+1
Kostja+1
Александр Князь+1
ksd-5338-5tb+1
Антон triangel+1
Иван Волков+1
Александров Николай+1
Saturn+1
Серый+1
Alex Shcherbina+1
Jan de Vu+1
kosteg+1
Siachoquero+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
BaNDiT69+1
СПЕКТР-1+1
Aztec+1
pantograph+1
Piter-bus+1
mashinist475+1
mYm+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Кояш+1
Star2007+1
Т.Л.Н.+1
AVB+1
Diod+1
Karol95+1
Владимир Степанов+1
Владимир Дмитриев+1
Сэм+1
Влад96+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5212

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:28.12.2012
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:8
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:22.01.2013
История

• 15.01.2013 — собран
• 16.01.2013 — присвоен бортномер 5212
• 17.01.2013 — первая обкатка

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:17.01.2013 21:48
Выдержка:2 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:22 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 34

18.01.2013 23:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Мне кажется, или на ЭМУ написан маршрут 1?

Кстати, 5211 выйдет на выходных или как? И выйдет он точно на 9ку?
+2
+3 / –1
18.01.2013 23:06 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
5211 завтра весь день в 2 смены с утра до ночи по 9-ке
+12
+12 / –0
18.01.2013 23:47 MSK
Ссылка
mashinist475 · Санкт-Петербург
Фото: 124
Цитата (Влад96, 18.01.2013):
> на ЭМУ написан маршрут 1

А я вижу отчётливо 9-ку на втором боковом ЭМУ...
+1
+1 / –0
19.01.2013 00:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
На каком наряде он по 9 завтра?
+1
+1 / –0
19.01.2013 01:09 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Могу узнать завтра днём номер наряда, сейчас поздно звонить человеку :)
0
+0 / –0
19.01.2013 01:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Узнай, но я скорее всего у компа уже не буду. Позвоню или СМСкой спрошу.
0
+0 / –0
19.01.2013 02:12 MSK
Ссылка
IvanPG · Санкт-Петербург
Фото: 164
Не надо, не надо БКМ выпускать на маршруты до открытия Садовой...
–1
+8 / –9
19.01.2013 03:06 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Вагон должен работать и возить деньги. Вся эта Садовая - непродуманная показуха, которую может и через полгода не смогут организовать.
+15
+17 / –2
19.01.2013 03:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (IvanPG, 19.01.2013):
> Не надо, не надо БКМ выпускать на маршруты до открытия Садовой...
Ничего! От того, что он до открытия Садовой побегает на других маршрутах, для большинства пассажиров НЛОм быть не перестанет! Почти все пассажиры, которые сядут в него на Садовой (если отбросить фанатов, и, скажем жителей пр. Науки, ездящих на работу в Коломну) так и так всё-равно его увидят впервые.
+5
+5 / –0
19.01.2013 13:16 MSK
Ссылка
Евгений Карьялайнен · Санкт-Петербург
Фото: 196
БКМ просто разорвал и ПТМЗ, и УКВЗ. Особенно в части средней телеги. Жаль поручни только нержавеечные - не нравятся мне такие. Супер вагон.

п.с.: всё с т.з. пассажира и только.
–2
+15 / –17
19.01.2013 14:30 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Ну это громко сказано! Так как взять за основу дизайн с Соляриса, а салон со Шкоды-15 - куда легче! К тому же вспомним про Витовт - копию какого-то голландского автобуса...
0
+5 / –5
19.01.2013 17:51 MSK
Ссылка
Женек · Минск
Фото: 6
Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ. Ведь нужно же пойти сложным путем! Странная логика у некоторых.
+3
+12 / –9
19.01.2013 17:57 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Какого Соляриса? Ни одного даже близко похожего не нашел, наверное с чего-то другого взято.
Ничего страшного, если что-то скопировано, главное качественно сделать.
+5
+7 / –2
19.01.2013 18:04 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> Странная логика у некоторых
Это точно.
Не важно, скопирован дизайн или нет, объем работ от этого не меняется, все равно нужно проектировать всё от и до.
–2
+3 / –5
19.01.2013 19:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ. То есть он не то что лучше, он просто другой. И на 9 совершенно не смотрится :-( На Луначарского да, 65 км/ч, мягко, быстро, здорово.
Кароче, ждём его в центре.
+5
+7 / –2
19.01.2013 19:16 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
+1
+2 / –1
19.01.2013 19:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ.

Дизайн - вообще, проект, изначально, а уже потом хужожественное оформление, в смысле, в котором Вы применяете слово. Если бы их делали "на глаз" - они все были бы разными, а если бы их делали без дизайна - они были бы прямоугольными ящиками.
+4
+4 / –0
19.01.2013 20:41 MSK
Ссылка
SRNA · Миасс
Фото: 40
Звездный БКМ)
0
+1 / –1
19.01.2013 21:11 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Женек, 19.01.2013):
> Ну так лучше взять дизайн за основу и пойти, как вам кажется более легким путем, чем ничего не брать и выпускать продукцию вообще без какого либо дизайна как это делает тот же УКВЗ или ПТМЗ

Ерунду не говорите, у обоих производителей есть свой дизайн

Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ

Полностью согласен!
+2
+4 / –2
19.01.2013 21:35 MSK
Ссылка
mashinist475 · Санкт-Петербург
Фото: 124
Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> 65 км/ч

По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?

Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал. Проход в передней и задней секциях узковат, в средней пошире. 3-х дверей на одну сторону хватает, но наш народ, когда подходит к 1-й двери, ждёт когда они откроются, а двери после полной остановки открываются через 1,5-2 секунды, поэтому некоторые люди спешат ко 2-й двери.
+7
+7 / –0
19.01.2013 21:39 MSK
Ссылка
Mister Mo · Пермь
Фото: 153
Цитата (Владимир Степанов, 19.01.2013):
> Садовая - непродуманная показуха,

Т.е. открытия движения в ближайшие дни там ждать не приходится?
0
+0 / –0
19.01.2013 21:59 MSK
Ссылка
efpies · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> Сегодня на 3-м круге на участке Культуры-Озерки набился целый вагон, не в мясо, конечно (сидячие места были все заняты), но вагон выдержал.

Это хорошо, но в моей голове свежи "машки" на 9.
+2
+2 / –0
19.01.2013 22:10 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Евгений Карьялайнен, 19.01.2013):
> БКМ просто разорвал и ПТМЗ, и УКВЗ. Особенно в части средней телеги.

На обкатке 5212 средняя телега неприятно побрякивала чем-то металлическим, особенно на стыках. 5211 идёт тише и без побрякиваний.
Ещё в 5212 замечена не совсем ровная подгонка надоконных панелей...

Цитата (ЛВС-90, 19.01.2013):
> Как верно подметил Роман Агапитов - это куда более европейский трамвай нежели КТМ.

Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек). Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.

Цитата (Mister Mo, 19.01.2013):
> Т.е. открытия движения в ближайшие дни там ждать не приходится?

Этого пока никто сказать не может.
+5
+5 / –0
19.01.2013 22:17 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013):
> Для массовых перевозок в новостройках, когда от метро надо забрать over 100500 человек - больше подходит именно КТМ-631.

С поправкой на односторонний вагон. Как двухсторонние с таким количеством дверей справляются на 64 не представляю.
+1
+2 / –1
20.01.2013 00:31 MSK
Ссылка
Saturn · Харьков
Фото: 5450
Поставил себе на рабочий стол - очень красиво смотрится, советую;))) пардон за "оффтоп" =[
+1
+1 / –0
20.01.2013 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 15
На каком маршруте сегодня?
+1
+1 / –0
20.01.2013 12:06 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Dimon, 20.01.2013):
> На каком маршруте сегодня?

Опять же на 9ке сегодня.
0
+0 / –0
20.01.2013 13:42 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
Да, так как маршрут мимо двух станций метро двух разных линий едет+обеспечивает связь двух районов города, а кольца у него у двух железнодорожных платформ двух разных направлений.
+2
+2 / –0
20.01.2013 14:03 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Пассажиропоток самого маршрута 9, т.е. перегоны:
- от/к Удельной;
- Энгельса-Тихорецкий (без учета Луначарского) и обратно;
- Энгельса-Науки (Ручьи) (без учета Луначарского) и обратно;
- Луначарского-Науки (Ручьи) и обратно
- Тихорецкий-Науки (Ручьи) и обратно

...невысок. Наглядное доказательство тому - одиночки с интервалом от 20 минут в относительно недавние времена.

Участки с большими пасспотоками:
- по Науке в обе стороны - дублируются ТМ38, 57;
- Луначарского - Озерки и обратно - дублируется ТМ20.

Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.
0
+0 / –0
20.01.2013 14:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (p2001, 20.01.2013):
> Вывод очевиден: пассажиропоток ТМ9 зависит от интервалов на ТМ20, 38 и 57.

Вчера в полдвенадцатого ночи на остановку "ул. Обручевых" вагон 5211 пришёл с прилично заполненной сидячкой (из 56 мест около 40 мест было занято), при том, что шёл вплотную за 38-ым. Правда, примерно к Родео-Драйву почти все вышли, а на Удельную я вообще один приехал.
+2
+2 / –0
20.01.2013 15:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 19.01.2013):
> Причём он европейский и по дизайну и по пассажиропотоку - нормальное заполнение для него: все сидячие + 10-20 стоя (т.е. 70-80 человек).

Указано 56 сидячих мест и 189 стоячих. Как можно туда 189 стоячих запихать, не представляю.

Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

Видимо мне не повезло, на Луначарского максимальные показания в моей поездке были 51,4 км/ч.
+1
+1 / –0
20.01.2013 19:02 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (mashinist475, 19.01.2013):
> По навигатору на Луначарского на участке Руднева-Художников разогнался до 78(!) км/ч, притом, что разность показания между штатным спидометром ± 2 км/ч.

О, да. Опять же на Луначарского он сегодня разгонялся 77 км/ч, ощущения классные. Когда мы обгоняли машины - люди офигевали)
+2
+2 / –0
21.01.2013 00:14 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (p2001, 20.01.2013):
> ...
Нет, это неискоренимо для нашего ГЭТа рассуждать, что пасспоток нужно считать по головам.
Будет трамвай редко ходить, да ещё и стоять в пробках, тогда и превратится в воздуховоз.
Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно?
И вот загадка, почему то когда 4 года назад была закрыта Дыбенко, и все маршруты ходили по Коллонтай с 1-2 минутным интервалом, почему то в них было не влезть! Но как этот коммунизм закончился, то стало всё как обычно. Особенно, когда по выходным по Коллонтай ходит только один маршрут, да и тот, с позволения ГЭТовских диспетчеров периодически срезает по Дыбенко.

Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.

Цитата (efpies, 19.01.2013):
> А на 9 достаточный пасс-поток для такой махины?
Вчера я тоже ездил с Димой Галкиным кататься на 5211, так вагон был пустой только между Озерков и Удельной. И это в 21-22 ч., в выходной день. А Ещё я сначала сел на Озерках в битком набитый ЛВС по 20-ке, так меньше пассажиров стало только ближе к Культуре. Ну а про Науку мы все и так знаем, особенно каково там было обходиться без трамвая, во время ремонтов...
+3
+3 / –0
21.01.2013 07:24 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Когда 22-ой ещё ходил, даже в последнее время очень прилично заполнялся на Удельной, так что, теперь те пассажиры вымерли наверно?

9 тогда также заполнялся?


Цитата (Бараш Алексей, 21.01.2013):
> Очень печально, что даже некоторые сторонники трамвая, участники СТТС привыкли рассуждать также, как недальновидные чиновники.

Эти сторонники трамвая проработали не один год за ручками управления и прекрасно осведомлены, откуда и куда ездит основная масса народа.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.