TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, БКМ 62103 № 100; Кемерово — Новые трамваи
  Кемерово БКМ 62103 № 100 
Новые трамваи
Трамвайный парк № 1
Презентация нового вагона БКМ-62103

Автор: ifa42 · Кемерово           Дата: 18 января 2013 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 18:15 MSK
Просмотров — 2316

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +149
Vanya2901+1
Глеб_НН25+1
МАКСавто+1
Aleksandr Sazykin+1
Иван Шишкин+1
Натаныч+1
Дмитрий Денисенко+1
Максим Раевский+1
R. S.+1
WEST+1
tavalex2007+1
Иван Ч.+1
Владимир В.+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Федор Киселев+1
Андрей Харьковой+1
Viewer+1
Капитан+1
Станислав Слепухин+1
Федин Кирилл+1
Maxim Dmitriev+1
Палощ+1
KDG+1
Игорь Букатин+1
Диман из КТМ-5+1
Щукин Д.+1
Олег Бодня+1
Семен Семеныч+1
GeLo+1
Slavok+1
RGB+1
Silvish+1
Александр Акуленко+1
АкварельМедиаГрупп+1
Яков Козлов+1
Dozent+1
Andrew Gri-Shen+1
Pro-man+1
Petko21+1
oleg-BY+1
Алексей Ваганов+1
VLM124+1
Костян+1
К-1+1
Eugen1988+1
Антон+1
OIM+1
Алексей Мякишев+1
Alenov+1
Алексей Разуменко+1
КТМ-19+1
Maksimus+1
Palmer+1
Илья Кожевников+1
Вадим_мэн+1
Simferopol+1
Михаил Селивёрстов+1
pazik+1
AlMax+1
Андрей Захаров+1
Bombik+1
хатуна+1
Станислав Тихомиров+1
Ярослав Московка+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Яковлев Александр+1
bolani+1
PRO100МИХА+1
Sturm+1
Серый+1
denver+1
Илья Шпаков+1
Коновалов Артём+1
Сергей Сергеев+1
IvanPG+1
Olezka+1
Ситников Илья+1
Егор Решетков+1
Аркадий Новожилов+1
Ordinary+1
Андрей Плешков+1
Илья+1
Karbanatek99+1
Владимир Носов+1
ЛВС-90+1
X-Rayder+1
Роман Агапитов+1
Александр Марьянович+1
Voldemar+1
Metro_man+1
Александр Ш+1
Руслан Измайлов+1
M&S+1
Сергей Валерьевич+1
Артур Челомбиев+1
SMatvey+1
motoprogger+1
3142+1
Даниил Ларионов+1
Novert Байкальский+1
СОЛОВЕЙ+1
Kostja+1
vadik_1+1
Александров Николай+1
Александр Рябов+1
BaNDiT69+1
AVB+1
Александр Колесников+1
Etix1979+1
Star2007+1
krapachino+1
Olegov+1
TimoN+1
Дальнобойщик+1
Aztec+1
Александр Конов+1
Лев Мощевитин+1
Вололя+1
Головизин Сергей+1
Сергей Nemtsev+1
Бирюков Илья+1
Сэм+1
Евгений Барцио+1
Ищенко Никита+1
Алексей Савин+1
Ушастик+1
ZZ-TOP+1
Dима66+1
Карданный Вал+1
Андрэ+1
Дим+1
Владимир Дмитриев+1
Дамир Абдуллин+1
Дмитрий Кояш+1
Aleks+1
Яков Титенок+1
Борис Абызов+1
Дмитрий Максимов+1
Дмитрий Михайлов+1
Никита Осипов+1
вадя 2017+1
Пикет+1
Alex Shcherbina+1
Влад96+1
Валерий Чеблагов+1
Karol95+1
Т.Л.Н.+1
femida-msk+1
Siachoquero+1

Кемерово, БКМ 62103 № 100

Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:18.01.2013
Модель:БКМ 62103
Построен:12.2012
Заводской №:29
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Презентация 18.01.2013
На линии с 22.01.2013
Вышел на линию 4.03.2015г. после длительного простоя.
Работает по маршруту №1.

Параметры съёмки

Модель камеры:SLT-A35
Время съёмки:18.01.2013 12:32
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 30

18.01.2013 19:21 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
По просьбам журналистов вагон движется назад,пока ему будут отопление делать,а завтра запланирована обкатка.На линию через день,два,если все нормально будет по 1-му маршруту пока.Этот вагон взяли за 15 миллионов на испытание,как он зиму переживет.
+4
+5 / –1
18.01.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
А смысл брать такой вагон за 15 млн? Лучше уж 623.
+12
+19 / –7
18.01.2013 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Карданный Вал, 18.01.2013):
> А смысл брать такой вагон за 15 млн? Лучше уж 623.

В Кузбассе активно сотрудничают с белорусскими заводами. Есть такое предприятие "КузбассБелАвто", его реклама почти на всех МАЗах и некоторых 60102. В Прокопьевске (или недалеко от него) собирают БелАЗы.
+6
+7 / –1
18.01.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 61 · Локальный редактор
Может потом на "КузбассБелАвто" и такие вагоны будут собирать из комплектующих. Тогда вагон в два раза дешевле для бюджета обойдется.
0
+7 / –7
18.01.2013 22:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Бирюков Илья, 18.01.2013):
> такие вагоны будут собирать из комплектующих. Тогда вагон в два раза дешевле для бюджета обойдется.

У белорусов нормальные и дешевые автобусы и троллейбусы.Вот их и надо брать.А это,простите,дорогущий и допотопный .....(трамваем язык не поворачивается назвать)....И дешевле он будет на 10-15 % максимум,но никак не в 2 раза.
+5
+11 / –6
18.01.2013 22:58 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Кузьма Петрович, 18.01.2013):
> Цитата (Бирюков Илья, 18.01.2013):
> > такие вагоны будут собирать из комплектующих. Тогда вагон в два раза дешевле для бюджета обойдется.
>
> У белорусов нормальные и дешевые автобусы и троллейбусы.Вот их и надо брать.А это,простите,дорогущий и допотопный .....(трамваем язык не поворачивается назвать)....И дешевле он будет на 10-15 % максимум,но никак не в 2 раза.

Есть и хороший трамвай. БКМ-843, но он дороговат и не всем городам он нужен.
+3
+6 / –3
18.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Но берут же. Наши больше лярда за 20 вагонов заплатили
+1
+3 / –2
18.01.2013 23:42 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2013):
> Но берут же. Наши больше лярда за 20 вагонов заплатили

Ну да, и мы тоже взяли 3, два уже прибыли в город, один выйдет завтра на линию. Но все-таки если подумать. После универсиады Казань вряд ли будет покупать такое ноу хау. Москва уже взяла Бомбардьер, остается разве что Петербург, но в Петербурге они могут и не выиграть тендер.
+3
+5 / –2
19.01.2013 13:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35918
Будет, еще же ЧМ по футболу
+1
+1 / –0
19.01.2013 14:19 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2013):
> Будет, еще же ЧМ по футболу

К Чемпионату придумают что-нибудь по круче.
+2
+2 / –0
19.01.2013 16:18 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
У нас эти вагоны работают хорошо, без простоев
+3
+4 / –1
20.01.2013 11:45 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
В Новосибирске 5 января губернатору представляли три варианта соврменного подвижного состава. После того как кортеж руководителя региона уехал, я у главного инженера депо спрашиваю, но и какой из представленных лучше. Он естественно указал на белоруса. Про 623 модель сказал что сырая еще.
+1
+1 / –0
20.01.2013 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну я думаю столкнись он с ним лично, мнение изменил бы)))
Да и как может быть лучше этот вагон если у него высота пола в высокопольной части 900 мм, отсутствует СМЕ, а качество вызывает вопросы? Понятно что 623 тоже не сахар, но он стоит на следующей эволюционной ступеньке.
+1
+1 / –0
21.01.2013 14:19 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Кузьма Петрович, 18.01.2013):
А это,простите,дорогущий и допотопный .....(трамваем язык не поворачивается назвать)....И дешевле он будет на 10-15 % максимум,но никак не в 2 раза.

ничего подобного
соседний Новосибирск отдал в Минск телеги старые и взамен получил вагон с кузовом БКМ 60102 за 8 млн руб все удоволствие с первозкой обошлось, считай в два раза дешевле КТМ-623, который теперь уже 15 млн стоит.
+1
+1 / –0
21.01.2013 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (knsx, 21.01.2013):
>
> соседний Новосибирск отдал в Минск телеги старые и взамен получил вагон с кузовом БКМ 60102 за 8 млн руб все удоволствие с первозкой обошлось, считай в два раза дешевле КТМ-623, который теперь уже 15 млн стоит.

И получили высокопольный аналог того же 619, который к тому же и СМЕ не поддерживает. Если бы тележки были бы новые то стоил он бы почти как 623. Непонятно чем гордиться то?
+1
+1 / –0
19.03.2013 09:39 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Лучше бы КТМ5 откврили и дешевле б вышло
0
+0 / –0
20.03.2013 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 832
Цитата (Федор Киселев, 19.03.2013):
>
> Лучше бы КТМ5 откврили и дешевле б вышло

У нас их в основном списывают. Не дай бог они б ещё развалились, как 156 в своё время.
0
+0 / –0
21.03.2013 16:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Эх вы... 71-605 отличный вагон для переделки в служебные, на его базе можно сделать кучу нужных и полезных вагонов
0
+0 / –0
21.03.2013 16:46 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Сергей_Н, 21.01.2013):
> который к тому же и СМЕ не поддерживает.
Но если в Кемерово нет СМЕ, им как-то ни холодно ни жарко от наличия или присутствия этой опции на вагонах :))
0
+0 / –0
21.03.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Если в Кемерово нет СМЕ, то стоит задуматься, а не дешевле автобус то купить, с гармошкой?
–3
+0 / –3
21.03.2013 18:40 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (Сергей_Н, 21.03.2013):
> Если в Кемерово нет СМЕ, то стоит задуматься, а не дешевле автобус то купить, с гармошкой?

Действительно, Кемерово не очень то дружит с рельсовым транспортом: из всего пригородного сообщения две пары электричек по четным...

Хотя во многих трамвайных системах нет СМЕ, и что их поэтому убирать?)
+1
+1 / –0
21.03.2013 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 52
Стоит задуматься о смысле трамвая с вместимостью автобуса.
–1
+0 / –1
22.03.2013 06:57 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Трамвай ведь выигрывает не только из-за вместимости. Во первых коофицент трения качения стальное колесо-рельс всегда ниже чем резиновая покрышка-асфальт, значит и затраты энергии на перемещения того же числа пассажиров/грузов на то же расстояние будет меньше. Трамваи не зависит от работы городских служб, так как все работы он делает сам для себя(чистка снега, остановок, ремонт путей). Автобусный парк ремонтировать пути и чистить снег с дорог по всем своим маршрутам не будет, эти функции возложены на город, а дальше все зависит от их исполнения. Трамвай не стоит в пробках, если конечно выделенный путь. Кроме того трамвайный вагон служит более 30 лет, а автобус от силы 5. Каждый день имею возможность сравнить вагон 71-605, которому уже за двадцать лет и ЛиАЗ-5256, которому нет и четырех. Трамвай ездиет как ни в чем не бывало, а вот у автобуса...передачи переключаются с пинком и русскими словами, выхлоп черный, солярка не сгорает вся. Салон весь раздолбаный.

Вообще неправильно ставить вопрос о трамвае и автобусе как он взаимоисключающих вещах. Они должны не конкурировать, а дополнять друг друга
+1
+1 / –0
23.03.2013 09:02 MSK
Ссылка
AlexD · Томск
Фото: 1502
Цитата (Федор Киселев, 22.03.2013):
> Кроме того трамвайный вагон служит более 30 лет, а автобус от силы 5.
Чушь, посмотрите на ФБ или БФ списки автобусов того же Барнаула и посчитайте, сколько лет только у них, без учета "забугорного" пробега, машины работают. Или Красноярские МАЗы посмотрите, часть из них ездит поболее 5 лет и не разваливается... Если нормально технику обслуживать, все и работать нормально будет, а если нет - трамвайный вагон за те же 5 лет легко в хлам превратить. За примером далеко ходить не нужно, взять хотя бы ваши Татры Т6... Аналогично и "30-летние вагоны" - в наши КТМы я и садиться не хочу (равно как и в ваши гораздо более молодые "восьмерки" 1 депо =))), а в ту же Барнаульскую Татру и садиться куда приятнее...
+1
+2 / –1
23.03.2013 17:18 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (AlexD, 23.03.2013):
> Чушь

Средние данные, могут различаться.

Цитата (AlexD, 23.03.2013):
> Если нормально технику обслуживать, все и работать нормально будет, а если нет - трамвайный вагон за те же 5 лет легко в хлам превратить

Спору нет

Цитата (AlexD, 23.03.2013):
> За примером далеко ходить не нужно, взять хотя бы ваши Татры Т6... Аналогично и "30-летние вагоны" - в наши КТМы я и садиться не хочу (равно как и в ваши гораздо более молодые "восьмерки" 1 депо =))), а в ту же Барнаульскую Татру и садиться куда приятнее...

Наше депо №3 обслуживает свои вагоны очень хорошо, отКВРенные 71-605 ничем не хуже новых 71-619. Так что не надо ровнять всех под одну гребенку, я понимаю конечно что первым делом приехавший в наш город на вокзале видит раздолбанные пути и вагоны депо №1 :-)
+1
+1 / –0
18.07.2013 21:15 MSK
Ссылка
Фото: 215
Цитата (ZZ-TOP, 20.03.2013):
> Не дай бог они б ещё развалились, как 156 в своё время.

Федя если ты имеешь ввиду тот вагон, что на Водолее был разбит читай информацию о ТС. Он сам передвигаться немог вот его и разпилили на 2 части.
0
+0 / –0
03.08.2013 14:33 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Вагон не работает уже давно,в электромоторе обнаружен заводской брак,теперь ждут новый с завода.
0
+0 / –0
03.08.2013 20:15 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Уу трындец. С какого завода придёт новый двигатель? С Барачинского или Псковского? Нескольким нашим 62103, которые изначально были с Барачинскими двигателями, недавно двигатели заменили на Псковские.
0
+0 / –0
05.05.2015 23:38 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (ZZ-TOP, 18.01.2013):
> В Кузбассе активно сотрудничают с белорусскими заводами.

Интересный подход обратить взор только на трамваи. А на троллейбусы жаба душит?
0
+0 / –0
16.08.2016 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 215
Цитата (Sfx394402, 06.05.2015):
> Цитата (ZZ-TOP, 18.01.2013):
> > В Кузбассе активно сотрудничают с белорусскими заводами.
>
> Интересный подход обратить взор только на трамваи. А на троллейбусы жаба душит?

Проблема в том, что трам купил инвестор, а троли покупает департамент, последние БТЗ 103, 104, 105, 106, 107 КЭТК в лизинг взяли за свой счет без помощи области, а все эти Ивановцы и первая сотня БТЗ и СТ-6217 были Губернаторской программе транспорт куплены. Давайте подробнее обсудим на форуме.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.