TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барселона, Двухосный моторный Estrada № 7
  Барселона Двухосный моторный Estrada № 7 
Plaça del Doctor Andreu
Северная конечная линии Tramvia Blau. Популярноть трамвая

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 5 июля 2008 г., суббота

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 08:59 MSK
Просмотров — 343

Подробная информация

Барселона, Двухосный моторный Estrada № 7

Депо/Парк:Tramvia Blau
Модель:Двухосный моторный Estrada
Построен:1904
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В 2005-2006 гг. прошёл реставрацию.

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S7000
Авторские права:
Время съёмки:05.07.2008 17:54
Выдержка:1/480 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:7.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

18.01.2013 14:46 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
За те 2 раза, что был в барсе так сюда и не доехал.

Юра, карманы не почистили? Там работают большие румынские специ по этому делу.
0
+0 / –0
18.01.2013 16:55 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Зато теперь в Румынии преступность равна нулю ))
0
+0 / –0
18.01.2013 17:12 MSK
Ссылка
Фото: 302
Ждём отчёта эксперта по румынской преступности Евгения Долгополова!
0
+2 / –2
18.01.2013 17:29 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Юрий MTA-LRTA, 18.01.2013):
> Зато теперь в Румынии преступность равна нулю ))
>

АГАЩАС! У меня у знакомых украинцев в машине побили стёкла и повытаскивали всё что там было. Кстати в португалии на юге такое тоже практикуется -- уже слышал о многих случаях.
0
+0 / –0
18.01.2013 21:20 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17712 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Звучит как история от 1990-х, когда у меня самого в Румынии было несколько стычек с ворами, вплоть до необходимости во время попытки ограбления вставать на рельсы и тормозить собою трамвай с 300-ми свидетелями. Но к 2007 и 2011 все воришки уехали на заработки в Евросоюз, что подтверждается твоим постом :), а в самой Румынии я застал прямо противоположную картину - даже машины не заперали.
+1
+1 / –0
19.01.2013 04:16 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
---Популярноть трамвая----
100 процентов пассажиров-иноземцы. Местные пользуются автобусом, идущим параллельно трамваю. Я лучше заплачу 85 центов за автобус и бесплатно прокачусь на фуникулёре, пользуясь возможностью перемещения по городу в течение 1.30 часа по карточке Т-10, чем пихаться в этом чуде за 2.5 евро вместе с немецкими или голландскими туристами.
Цитата (Palal, 18.01.2013):
> Там работают большие румынские специ по этому делу
Откуда Вы знаете, если
Цитата (Palal, 18.01.2013):
> За те 2 раза, что был в барсе так сюда и не доехал. ?

Наверное мы бываем в разных Барселонах. У меня карманы никто не чистит. И по городу я гуляю и в полночь, и в три ночи вполне нормально.
0
+0 / –0
19.01.2013 05:27 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Сергей Савчук, 19.01.2013):
> > Там работают большие румынские специ по этому делу
> Откуда Вы знаете, если
> Цитата (Palal, 18.01.2013):

Ну вы живёте не в Барселоне и в ОТ там ездите не часто насколько я понял. А насчёт кол-ва карманников я наслышан не из прессы а от друзей которые живут в самом городе. Насчёт того, что это румынские группировки известно всем кому не лень чуть-чуть покопаться в и-нете. Например: http://www.youtube.com/watch?v=yQ9HDZLShIw
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.