TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Веллингтон, Designline MK-IV № 301
  Веллингтон Designline MK-IV № 301 
Автор Phillip Capper, источник http://www.flickr.com/photos/42033648@N00/17957771, лицензия CC-BY.

Прислал Mr.Den           Дата: 7 июня 2005 г., вторник

Статистика

Опубликовано 18.01.2013 03:41 MSK
Просмотров — 1706

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Сергей Лапин+1
Головизин Сергей+1
Michal Isakov+1
Иван Маринин+1
Alex Shcherbina+1
leha71+1
Артур Мыскин+1
Дмитрий Комаров+1
nik0352+1
Кирилл Величко+1
Виктор Ан+1
Бараш Алексей+1
Jeka from Vitebsk+1
Алексей Р.+1
Александр Vl+1
Лев Мощевитин+1
Адылжан+1
Ivan Ligovsky+1
Михаил Чукалов+1
ZZ-TOP+1
Владимир В.+1
Иван Ч.+1
вадя 2017+1
Maestro+1
Zero+1
VitalikTTL+1
PRO100МИХА+1
Косякин Денис+1
Helgi+1
VLM124+1
Vitalik+1
Антифактор+1
Alexman+1
Никита Осипов+1
Глеб Станиславович+1
Никита Лапин+1
Ищенко Никита+1
verbounty+1
Руслан Измайлов+1
sasha24+1
Dimas-pjas+1
Semën Kuznetsov+1
Maksimus+1
Илья+1
пассат+1
Костян+1
KDG+1
Сэм+1
Seriy+1
Дамир Абдуллин+1
Mettal+1
Diesellok+1
Little Tram+1
Chemist+1
ER2-130709(01)+1
Артур+1
Sturm+1
матроскин+1
Denis039+1
дядя андрей+1
Svyat+1
WEST+1
Gmarte+1
Станислав+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Andreas+1
Вадим_мэн+1
PRESSA74+1
Александров Николай+1
Sentinel+1
Владимир Дмитриев+1
Lancery+1
Т.Л.Н.+1
Voldemar+1
taras+1
Union+1
Дмитрий Александрович+1
Андрей Плешков+1
Олег Бодня+1
Андрей Бурлаков+1
Владимир Носов+1
A. V.+1
Nicu R+1
FanUmbrella+1
ЛВС-90+1
UmbrellaMoon+1
Дмитрий Михайлов+1
AVB+1
solnechny+1
Technicman+1
Александр Звягин+1
Павел С+1
RGB+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
Сергей_Мурманск+1
Pavel_1607+1
Александр Марьянович+1
M&S+1
владислав74+1
Andrew Gri-Shen+1
Александр Рябов+1
retrobus+1
Jan de Vu+1
Синий трамвай+1
СПЕКТР-1+1
Andrey_Sheva+1
Petko21+1
Kosta1466+1
Алексей Разуменко+1
Влад96+1
MMG+1
Aztec+1
Сергей Сергеев+1
Arctic Fox+1
Simferopol+1
Palmer+1
OIM+1
kosteg+1
Сергей Nemtsev+1
Транспортник+1
alex26+1
Дмитрий Николаевский+1
Karol95+1
denver+1
Серый.Л.+1
Аркадий Новожилов+1
TimoN+1
Karbanatek99+1
Черная Татра+1
Maciej Zysko+1
Malaheenee+1
Ник Харлей+1
femida-msk+1
Евгений Барцио+1
nss991+1
Palal+1
MAXMASTER+1
Ymtram+1

Веллингтон, Designline MK-IV № 301

Депо/Парк:GO Wellington Trolleybus
Госномер:BDZ738
С...:2003
Модель:Designline MK-IV
Построен:2003
Заводской №:7203
VIN:7A874000903007203
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (06.06.2021) Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:2-axle Volvo B58-based prototype. С 06.06.2021 — Omnibus Society

Комментарии · 22

13.04.2013 01:23 MSK
Ссылка
retrobus · Нью-Йорк
Фото: 195
Уж очень похож на автобус RTS, тот что в Америке, только если бы его модернизировали.
+2
+2 / –0
13.04.2013 01:33 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Модернизированные RTS ходят в Торонто. И они выглядят, честно говоря, хуже нью-йоркских.
0
+1 / –1
13.04.2013 09:59 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Красавец. Зеркала маленькие только, непривычно.
0
+1 / –1
13.04.2013 10:09 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
А он точно MK-IV, а то тот вроде трёхосный или у них без разницы.
0
+0 / –0
13.04.2013 12:49 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> Красавец.

Оно, конечно, красавец. Но сколько стОит такая красота? Одно лобовое стекло только... И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом... Да еще выгибать его... ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее. А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах.
0
+4 / –4
13.04.2013 12:51 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Union, 13.04.2013):
> ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее. А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах.

Не сильно дороже (если вообще дороже) будет, чем стёкла на Мегаполис или Авангард. А на новые ЛиАЗы 5292 и подороже стёкла идут.
+4
+4 / –0
13.04.2013 12:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Чока, 13.04.2013):
> Авангард

Сабж, кстати, чем-то смахивает на него. Лобовым стеклом что-ли...
+2
+2 / –0
13.04.2013 13:00 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 13.04.2013):
> ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее.

Ну конечно, в лапотной России надо ездить на МТБ-82, унифицированном с трамваями МТВ и автобусами ЗИС. С плоскими стеклами, да. А такие красавцы только для развитых стран и Голливуда.
Так?
+7
+9 / –2
13.04.2013 13:25 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Union, 13.04.2013):
> Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> > Красавец.
>
> Оно, конечно, красавец Но сколько стОит такая красота? Одно лобовое стекло только И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом Да еще выгибать его ИМХО, проще надо быть, проще, дешевле и функциональнее А такую красоту можно только для Голливуда делать, в единичных экземплярах
Совершенно с Вами согласен но если у страны есть деньги, то почему нет? Россия очень богата своими ресурсами а ездят на х,,, знает чем, все в мире орут что нужно пересаживатся с личного транспорта на ОТ, но если он будет как Вы сказали, простой и дешевый, то он никого не заинтересует, да, мне тоже все равно, ибо еду на нем 3 останокви и могу потерпеть итд (как говорится, хочешь комфорта, езди на машине) но все равно приятно, когда салон и кабина сделано для людей а не для животных, и еще один фактор- цена,,, не задумовались, почему во всем мире закупают новое? Потому что их лехче, проще и дешевле ремонтировать, в этом и есть экономия, как сказать, есть на этот взгляд очень хорошая фраза: я не на столько богатый, чо бы покупать дешевый товар,,,
+2
+3 / –1
13.04.2013 14:20 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> Ну конечно, в лапотной России надо ездить на МТБ-82, унифицированном с трамваями МТВ и автобусами ЗИС. С плоскими стеклами, да. А такие красавцы только для развитых стран и Голливуда.Так?

Можно сделать красиво и просто. Все должно быть в меру. А эти ваши развитые страны... Особенно Штаты. Они себе все могут позволить. У них долларов много. А если не хватит, то еще напечатают... И плевать на госдолг в триллионы долларов. Скажите на милость, чем Вам не нравится плоское стекло? Оно хуже защищает водителя от жары, холода, дождя и снега, чем вогнуто-выгнутое? Через плоское стекло водителю хуже видно дорогу? Объясните мне, необразованному, чем вогнуто-выгнутое стекло лучше в повседневной эксплуатации, чем плоское? Или его легче очищать от пыли, снега и грязи? Дворники и механизмы для оных, какие проще: для вогнутого стекла или для плоского? А если лобовое стекло будет разбито по какой либо причине, какое стекло дешевле будет купить?
0
+4 / –4
13.04.2013 14:53 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 13.04.2013):
> Можно сделать красиво и просто.

А что здесь сложного? Гнутые стекла? Их сейчас делают везде, в том числе и в России. Или Вы хотите сказать, что наша страна не способна изготавливать гнутые стекла для троллейбусов? За что вы не любите Россию?

Цитата (Union, 13.04.2013):
> Дворники и механизмы для оных, какие проще: для вогнутого стекла или для плоского?

Абсолютно одинаковые.

Цитата (Union, 13.04.2013):
> Оно хуже защищает водителя от жары, холода, дождя и снега, чем вогнуто-выгнутое? Через плоское стекло водителю хуже видно дорогу?

Защищает, полагаю, точно так же, а вот обзорность ГОРАЗДО лучше на транспортных средствах с гнутым стеклом. Это главный момент. Чем больше площадь остекления, чем меньше стоек - тем меньше мертвых зон и лучше обзорность. Говорю, как профессиональный водитель ОТ.

Цитата (Union, 13.04.2013):
> Или его легче очищать от пыли, снега и грязи?

Меньше стоек и углов, где может скапливаться грязь - легче мыть. Вклеенные стекла мыть легче, чем на резинках.

Цитата (Union, 13.04.2013):
> А если лобовое стекло будет разбито по какой либо причине, какое стекло дешевле будет купить?

Если бы Россия жила в такой же кромешной бедности, как КНДР, к примеру - можно было бы всё мерить критерием дешевизны. Так-то конечно, проще вырезать кусок оргстекла, или вообще фанеркой забить, оставив щель для водилы.

У меня еще вопрос - Вы дома пакетики чая по 5 раз завариваете, и пульт ТВ в мешочек заворачиваете? :)
+5
+6 / –1
13.04.2013 14:57 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 13.04.2013):
> И ведь непростое оно

Хотели бы Вы оказаться на водительском месте, в момент лобового столкновения с обезбашенным АУ, когда бы лобовое стекло Вашего троллейбуса было сделано не из триплекса, а из оконного стекла? :)
+3
+3 / –0
13.04.2013 15:44 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> Хотели бы Вы оказаться на водительском месте, в момент лобового столкновения с обезбашенным АУ, когда бы лобовое стекло Вашего троллейбуса было сделано не из триплекса, а из оконного стекла? :)

Нет, не хотел бы. Я работаю приблизительно в тех же условиях, что и водитель. В мой вагон-лабораторию СЦБ неоднократно камнями швыряли. Хорошо, в окна не попадали... Чтоб не сглазить.
Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> Вы дома пакетики чая по 5 раз завариваете, и пульт ТВ в мешочек заворачиваете? :)
Я предпочитаю кофе. Растворимый. Пульт ТВ в мешочек не заворачиваю.
P.S. Некоторые, пережившие блокаду, до сих пор хлеб под матрац прячут. При нынешнем изобилии. Вы их тоже этим попрекнете?


Цитата (Бидон Помоев, 13.04.2013):
> Или Вы хотите сказать, что наша страна не способна изготавливать гнутые стекла для троллейбусов? За что вы не любите Россию?
По себе о людях судите? Приписываете мне не сказанные мною слова, и безаппеляционно утверждаете, что я не люблю Россию...

Неужели вот это хуже? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=413639&LNG=RU Стекло негнутое, дешевое, триплексное, небьющееся... С подогревом. И дизайн хороший, и обзор неплох... Больше спорить о гнутых и плоских стеклах не буду. Специалистам виднее...
–2
+1 / –3
13.04.2013 16:25 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Ну начните с того, что стекло здесь не гнутое, а равномерная сфера - проще этого сделать только прямые стёкла. Лобовики подобного типа с загнутыми краями и сферические - http://transphoto.ru/photo/584643/ - гораздо дороже.
+2
+2 / –0
13.04.2013 16:28 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Union, 13.04.2013):
> Неужели вот это хуже? http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=413639&LNG=RU

Вы разницу в размерах не заметили?? Если на троллейбус вставить прямое стекло в таком же соотношении к объёму кузова, то тролл станет уродом с узеньким, но прямым стеклом! У поезда основную пластику задаёт огромная маска, а стекло чуть-чуть по центру..
+1
+1 / –0
13.04.2013 17:21 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 13.04.2013):
> обзор неплох...

Обзор неплох??? Для железной дороги - может быть и неплох, где "можно" давить всех подряд. А для города - категорически недопустим. Даже на Авангардах стойки между основным лобовым стеклом и промежуточными продолговатыми стеклами порой скрывают человека на переходе (особенно в сумерках). А за такими стойками скроется целая рота солдат с БТРом в придачу.

Цитата (Union, 13.04.2013):
> дизайн хороший

Сравнивать тепловоз и троллейбус, особенно в области дизайна - нелепо. Троллейбус с плоскими стеклами - для меня это в первую очередь всеми "любимый" (я сейчас о внешности) ПТЗ-5283. Дизайна там нет вообще, как и гармонии, красоты, привлекательности, и т.п. Обзор, правда, хороший.
+4
+4 / –0
13.04.2013 17:25 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 13.04.2013):
> Вы их тоже этим попрекнете?

Попрекнул бы, если бы мне стали утверждать, что для нашей страны это норма, и так должны делать все, а не прячут хлеб под матрасом только богатенькие американцы.
+2
+2 / –0
15.04.2013 11:48 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Эх, говорил, что больше спорить не буду. Но не удержался, каюсь, грешен... Давайте представим себе ситуацию, что фирма выпустила два варианта троллейбуса. Внутри эти машины абсолютно одинаковые. Что интерьер салона, что оборудование, тяговые двигатели, ходовка... Но на более дорогом варианте - маска футуристического дизайна и вогнуто-выгнутые стекла, на дешевом, как это сейчас модно говорить, бюджетном, маска попроще, с прямыми стеклами, плоской бронемордой... Уважаемый Бидон Помоев, Вы - мэр города. Не столицы Москвы, не столицы №2 Питера. А обычного, среднестатистического, провинциального города на 400 000 жителей... С бюджетом, близким к дефицитному... Вдруг Вам с барских столичных щедрот, в кои то веки, по какой нибудь федеральной целевой программе, выделили определенную сумму на закупку новых троллейбусов. Какую машину купите? 10 машин подешевле или 9 машин дороже? А разница - всего лишь в гнутом стекле...
+1
+1 / –0
16.04.2013 17:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Union, 15.04.2013):
> Какую машину купите?

http://new.auto.ru/cars/new/sale/14393344-650ef2.html
И ПАЗиков на остаток
:)

Если серьезно, то выбирать нужно между качеством и количеством, а точнее искать баланс. Троллейбусы не закупают по внешним характеристикам. Очень важный фактор - наличие запчастей, их качество и скорость доставки. Нелепо в маленький провинциальный город покупать троллейбус столичного уровня. Там должна работать техника, которую умеют обслуживать, и на которую есть запчасти. Никто не копает грядки в "Ролексах" и не лазает в забой в кашемировом пальто. В то же время, крупные города, представляющие собой "лицо" страны просто обязаны эксплуатировать самую современную технику. И вместе с этим, необходимо постоянно повышать уровень работы обслуживающего персонала (слесарей, водил) и осуществлять своевременные закупки запчастей.
+1
+1 / –0
25.08.2013 16:41 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Union, 13.04.2013):
> И ведь непростое оно, а триплексное какое нибудь, с подогревом...

С подогревом? В Новой Зеландии? Накой он им нужен, если в Велингтоне ниже +4 температура не падает? Один раз только зафиксировали -1,9. Рекорд.


Цитата (cyclofillydea, 13.04.2013):
> Ну начните с того, что стекло здесь не гнутое, а равномерная сфера - проще этого сделать только прямые стёкла. Лобовики подобного типа с загнутыми краями и сферические - http://transphoto.ru/photo/584643/ - гораздо дороже.

Ну в принципе я так и думал.
Да и вообще есть подозрение что в странах подобных Новой Зеландии или Старой Европе (страны ЕС до 2004 года) цены на подобные вещи могут различаться весьма минимально. Особенно после того как мне рассказали что сварить кузов низкопола стоит столько-же что и высокопола. Да ещё может и дороже, из-за низкого спроса.
0
+0 / –0
25.08.2013 18:36 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (jura2102, 25.08.2013):
> С подогревом? В Новой Зеландии? Накой он им нужен, если в Велингтоне ниже +4 температура не падает?
У нас в "подбарселоньи" с температурой +4 такой дубак стоит, что я и с -20, там где родился, так себя хреново не ощущаю. Влажность 100 процентов, +4 и ветер-сочетание не очень приятное.
0
+0 / –0
13.10.2013 16:13 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Сергей Савчук, 25.08.2013):
> У нас в "подбарселоньи" с температурой +4 такой дубак стоит, что я и с -20, там где родился, так себя хреново не ощущаю. Влажность 100 процентов, +4 и ветер-сочетание не очень приятное.

Речь о подогреве лобового стекла. При +4 стекло ледяной коркой не покроется, а значит нити подогрева не нужны. Ну максимум чуток иней осядет, но для таких случаев вполне хватит обдува стекла.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.