TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Перспективная схема развития Казанского метрополитена до 2020 года

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 17 января 2013 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2013 14:52 MSK
Просмотров — 2164

Подробная информация

Комментарии · 85

17.01.2013 15:56 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
А по 2 станции на конечных и пересадочных пунктах - с какой целью? Волгоградская / Юность и Дубравная / Фучика мне не понятны.
ИМХО:
Фучика - Дубравная
10й микрорайон - ул. Кул Гали
Волгоградская - Московская
0
+0 / –0
17.01.2013 16:06 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Казань собралась строить в среднем по 2 станции в год? Удачи...
Или это банальный фанатский фэнтэзимап?
+6
+7 / –1
17.01.2013 16:12 MSK
Ссылка
Фото: 52
Второе - вероятнее)))
+2
+4 / –2
17.01.2013 16:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересно, особенно Советская Площадь.
0
+0 / –0
17.01.2013 16:41 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
К 2020 будет половина-треть этой линии, какая еще неизвестно.

А 10-й микрорайон по-любому будет Кул Гали)
+1
+2 / –1
17.01.2013 17:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Darsan, 17.01.2013):
> А по 2 станции на конечных и пересадочных пунктах - с какой целью?

Это у проектировщиков надо спросить


Цитата (Юрий А., 17.01.2013):
> Или это банальный фанатский фэнтэзимап?

Официально сейчас именно такие планы, официально утвердили, что будут строить голубую ветку, но пока не знают с какого конца начать, Метшин говорили что возможно начнут с обоих.

Цитата (Барс, 17.01.2013):
> А 10-й микрорайон по-любому будет Кул Гали)

Мне вообще кажется, что Ак Барс какой-нибудь
И Стадион сто процентов будет Рубин, Ломжинская - Азино и т.п.
+2
+3 / –1
17.01.2013 17:26 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Без второго депо - не поверю.
0
+0 / –0
17.01.2013 17:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Где будет депо я не знаю, поэтому не рисовал. Место есть в районе Компрессорной или Рубина.
0
+1 / –1
17.01.2013 17:28 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Дубравную, кстати, уже начали строить.

И на Юности делают задел под ССВ
0
+1 / –1
17.01.2013 20:19 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Депо вроде на Горьковском шоссе рисовали.
0
+1 / –1
17.01.2013 20:26 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Да было дело, мне МЭТовцы тоже пророчили что депо будет на ГШ, но этого не будете. Значит будет на Компрессорном.
–1
+1 / –2
17.01.2013 20:32 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
На горьковском - это как минимум еще 2 станции строить - разъезд и само горьковское - нужно.

Да и между компрессорня и сов.площадь еще одна станция напрашивается.
0
+0 / –0
17.01.2013 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Никто так и не ответил на главный вопрос-зачем эта линия нужна???
+3
+4 / –1
17.01.2013 20:51 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Хороший вопрос)
+2
+2 / –0
17.01.2013 21:16 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 17.01.2013):
> Никто так и не ответил на главный вопрос-зачем эта линия нужна???

Для понтов. Есть смысл линий из Савиново в центр и из Азино в центр. Но из Савиново в центр дорого, ибо необходимо глубокое заложение. Ладно хоть через Советскую площадь сейчас хотят, а не под трамваем. Кстати от Советской площади реально нужно метро.
+3
+3 / –0
17.01.2013 21:57 MSK
Ссылка
den10004 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2013):
> Но из Савиново в центр дорого, ибо необходимо глубокое заложение

Если построить метро-мост?
–2
+1 / –3
17.01.2013 21:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Так без метромоста и никак, там Казанка широкая, под водой же не сделаешь техническую станцию. В любом случае потребуется глубокое заложение по ЦПКиО, на Вишневского крутая продолжительная гора, да и котлован там негде копать.
0
+0 / –0
17.01.2013 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Ты чё то загнул. Он же на ЦПКиО не идёт же. Тем более метромост будет же на 3ТД(Объездной мост). Разве не оттуда ?
0
+0 / –0
17.01.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Stepch, 17.01.2013):
> Без второго депо - не поверю.
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2013):
> Где будет депо я не знаю, поэтому не рисовал. Место есть в районе Компрессорной или Рубина.

Кстати а на Взлётной места есть под депо ?
0
+0 / –0
17.01.2013 22:14 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 17.01.2013):
> Ты чё то загнул. Он же на ЦПКиО не идёт же.

Я про 3 линию.


Цитата (karadamir, 17.01.2013):
> Кстати а на Взлётной места есть под депо ?

Там всё под жилую застройку.
0
+0 / –0
18.01.2013 03:31 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Карта была бы особенно хороша с подложкой (специально для неместных) :)
+7
+7 / –0
18.01.2013 03:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я что то не понимаю логики.. там же вроде СТ делают.. кольцо большое.. на кой его дублировать метрополитеном? Я думал, что будет трамвайное кольцо, соединяющее ветки метро, которые будет идти из края в край через центр. А тут линия вообще центр обходит или Я неправ?
Я бы вот от Сахарова до Речного порта сделал полоску через Тукая и то ЛРТ- мах. Вообще нужно ли строить в таких объёмах тяжелое метро, когда можно сделать более разветвлённую систему ЛРТ за те же деньги?
+4
+4 / –0
18.01.2013 08:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Наземный лрт все равно здесь не построишь, только подземный, при чем в районе советской площади явно потребуется глубокое заложение. С трамваем подучатся пересечения в нескольких местах но метро пойдет под космонавтов и Фучика , там трамваев нет
0
+0 / –0
18.01.2013 08:36 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А нужно ли второе депо? На 10 станций больше 20 поездов не потребуется. А скорее, 10.
0
+0 / –0
18.01.2013 09:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Сейчас в депо уже 14 поездов, это на 10 станций, все боксы уже заняты, 2 состава ночуют в тупиках.
0
+0 / –0
18.01.2013 10:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Там рядом можно пристроить 2 нефа по 9 канав на 2 поезда каждая. Зачем строить еще одно депо? И вообще зачем строить линию метро если уже есть линия трамвая, который можно превратить в нормальный трамвай. Тут дай бог с пуском трех станций хоть в ноль рентабельности по эксплуатации выйти и то не факт.
+6
+6 / –0
18.01.2013 11:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, сколько процентов составов в Москве ночует в тупиках и тоннелях?
0
+0 / –0
18.01.2013 11:18 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Странное расположение веток
+4
+4 / –0
18.01.2013 12:11 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Володя, 18.01.2013):
> Интересно, сколько процентов составов в Москве ночует в тупиках и тоннелях?

Точную цифру не скажу, но это десятки процентов. Примерно от четверти до половины эксплуатируемого парка.
+1
+1 / –0
18.01.2013 12:35 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Кубань Ультрасъ., 18.01.2013):
> Я что то не понимаю логики.. там же вроде СТ делают.. кольцо большое.. на кой его дублировать метрополитеном? Я думал, что будет трамвайное кольцо, соединяющее ветки метро, которые будет идти из края в край через центр.

Вот-вот. Тут Центральная-то линия не заполняется толком, кого ж тогда возить на этой голубой хорде?

> Я бы вот от Сахарова до Речного порта сделал полоску через Тукая

+1, и третью линию из Кварталов через центр в Борисково. И то, это при самом оптимистичном прогнозе.
0
+1 / –1
18.01.2013 14:19 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2013):
> Официально сейчас именно такие планы, официально утвердили, что будут строить голубую ветку
Чем объясняется желание строить линию с окраины на окраину, а не центр-окраина?



Цитата (Кубань Ультрасъ., 18.01.2013):
> Вообще нужно ли строить в таких объёмах тяжелое метро, когда можно сделать более разветвлённую систему ЛРТ за те же деньги?
Метро получше будет, чем ЛРТ. Правильно, что его строят, но трасса 2-ой линии не оптимальна.

Цитата (Андрей Киняев, 18.01.2013):
> Тут Центральная-то линия не заполняется толком
Пока не заполняется, а как мае 3 станции откроются-заполняться будет.
0
+1 / –1
18.01.2013 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Удивительно. Линия с окраины на окраину без захода в центр, на большей части дублируемая скоростным трамваем... По-моему, это большая глупость. Есть ли у кого-нибудь ссылка на её обоснование?
+3
+3 / –0
18.01.2013 14:50 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Михаил К, 18.01.2013):
> Метро получше будет, чем ЛРТ. Правильно, что его строят, но трасса 2-ой линии не оптимальна.
> Пока не заполняется, а как мае 3 станции откроются-заполняться будет.

Вот и метрофанатики подтянулись)))
+2
+3 / –1
18.01.2013 15:24 MSK
Ссылка
Фото: 447
к 2020? Да ну, многовато станций. Лет 20 только строить будут
0
+0 / –0
18.01.2013 15:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Александр Малянов, 18.01.2013):
> Удивительно. Линия с окраины на окраину без захода в центр, на большей части дублируемая скоростным трамваем... По-моему, это большая глупость. Есть ли у кого-нибудь ссылка на её обоснование?

Верно! Зачем дублировать 5 трамвай? Надо чтобы можно было из центра добраться до кварталов.
+1
+1 / –0
18.01.2013 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 52
Трамвай восстановить тогда уже. Из центра который.
+1
+1 / –0
18.01.2013 15:47 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2013):
> Сейчас в депо уже 14 поездов, это на 10 станций, все боксы уже заняты, 2 состава ночуют в тупиках.

Димар вот давай тут на бум не надо писать, а ? 9 составов в депо+1 в ремонтном боксе, 4 в тоннеле ночуют. 2 горки(оборотник), 1 Коза(второй путь) и 1 ПП(Проспект Победы, второй путь).

Кстати недавно была обкатка нового состава. Так что на линию скоро выйдут.
0
+1 / –1
18.01.2013 15:50 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2013):
> Там рядом можно пристроить 2 нефа по 9 канав на 2 поезда каждая.

Это про ТЧ-1 ? Не смешите, там максимум уместиться 5 канав, но этого делать не будут. Ибо там есть дорожка по которой ходят студенты техникума во второй корпус.
0
+1 / –1
18.01.2013 15:58 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2013):
> И вообще зачем строить линию метро если уже есть линия трамвая

Трамвай есть, но кому то этого мало. И тем более он будет дублироваться от Савиново до Компрессорного. А в остальных случаях метро идёт по параллельной улице с трамваем.

Цитата (Сергей_Н, 18.01.2013):
> Тут дай бог с пуском трех станций хоть в ноль рентабельности по эксплуатации выйти и то не факт.

Пассажиропоток с открытием трёх новых станции очень сильно возрастёт.

Цитата (Андрей Киняев, 18.01.2013):
> Тут Центральная-то линия не заполняется толком

Не заполняется ? о_0 Утром вагоны битком уходят с Козьи слободы. А вечером с Тукаи.

Цитата (Александр Малянов, 18.01.2013):
> на большей части дублируемая скоростным трамваем...

А где собственно он дублируется на большой части ? Димар зря так сделал схему, лучше показал на технологичной карте, как вообще идёт трассировка второй ветки.


Цитата (Сергей_Н, 18.01.2013):
> Трамвай восстановить тогда уже. Из центра который.

Надо, но при нынешней руководство этого не будет.
0
+1 / –1
18.01.2013 16:25 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
Цитата (karadamir, 18.01.2013):
> А в остальных случаях метро идёт по параллельной улице с трамваем.

Ну да, на расстоянии одной остановки от трамвая
0
+0 / –0
18.01.2013 16:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Двух, там не пешеходная доступность
–1
+1 / –2
18.01.2013 16:44 MSK
Ссылка
Евгений Барцио · Миннеаполис и Сент-Пол
Фото: 592
http://business-gazeta.ru/images/article/27315.jpg
http://business-gazeta.ru/images/article/27316.jpg

по проспекту Ямашева — дублирование
улица Фучика — 700 метров до трамвая
не дублирует только по 2 станциям: Сахарова и Космонавтов
0
+0 / –0
18.01.2013 16:45 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2616
Две остановки - ~1 км - это пешеходная доступность.
+3
+3 / –0
18.01.2013 18:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Евгений Барцио, 18.01.2013):
> улица Фучика — 700 метров до трамвая

С Фучика на трамвай точно никто не пойдёт (да и не ходит). Ну и с Проспекта Победы на Фучика тоже мало кто пойдёт. У нас народ любит выйти и сразу сесть.
0
+0 / –0
18.01.2013 18:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2013):
> Трамвай восстановить тогда уже. Из центра который.

Так его и не было.

Народ, вы когда что-то пишете, то хотя бы вспоминайте в какой стране вы живёте.
0
+0 / –0
20.01.2013 18:13 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Я думаю, что слабое место Казани, это река Казанка, дамбы и мосты через которую лимитируют провозную способность и линия метро от Победы до Соцгорода в законченном варианте будет несомненно нужна городу.
И, если, кто то говорит и пишет, что народу в метро мало, так что, нужно, что бы были забиты вагоны под завязку? Лучше устроить больше сидячих мест и КазанскиЙ МетрО будет самым комфортабельным. Все остальные перевозки надо осуществлять трамваем. Скоростным, обычным, с подземными (в центре) участками (как отдельные станции в Вене, к примеру). Этого городу будет достаточно. Плюс автобусы, конечно, и троллейбусы.
Но есть одно Но. ВЛасть не считает затраты. Только распил. К сожалению.
0
+0 / –0
20.01.2013 18:41 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
А ведь точно, точный дубляж трамвая. И не надо мне говорить, что с Фучика на трамвай никто не ходит. Че там идти то?
Другой вопрос - метро известно, интервал макисмум минут 10, это в Казани, а трамвай у нас же? Вон, на днях, полчаса ждал пятерку в промежуток с двух до трех - нахрен нужен такой трамвай.
Кстати, нужны станции и на Советской, и на ЦПКО. Вот и надо вести примерно от Сахарова, через жилмассив на Космонавтов, СОветску, Центральный парк, Тукая выводить на главный вокзал. А в кировский может быть вообще выстроить небольшую ветку от той же волгоградской... Хотя куда там строить? Кроме разъезда то и жилмассивов, способных заполнить метро, нет.
0
+1 / –1
20.01.2013 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Darsan, 20.01.2013):
> Вон, на днях, полчаса ждал пятерку в промежуток с двух до трех - нахрен нужен такой трамвай.

Ну на днях я сам оказался в этот часовой пояс и нормально ездили. Так что значит чё то случилось. И обед оказывается не в это время. А да, план с 5ки отменили. Так что сейчас будет норм. Тянучества не будет.
0
+0 / –0
20.01.2013 20:15 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Линию метро строят на по трамваю, а по 33-му автобусу.
+1
+1 / –0
20.01.2013 20:16 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
Цитата (Darsan, 20.01.2013):
> А ведь точно, точный дубляж трамвая.

"Точный" дубляж только в двух местах

Цитата (Darsan, 20.01.2013):
> И не надо мне говорить, что с Фучика на трамвай никто не ходит. Че там идти то?

А собственно кто нибудь туда ходит ? С Фучика на трамвай ? На Фучика есть автобусы, которые тоже дублируют трамвай. Так что пассажиры идут на 46й, чем на 5ку.
0
+0 / –0
20.01.2013 20:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Да и на метро тоже на Фучика с покупками из Меги/Южного/Мегастроя никто не попрётся.
+1
+1 / –0
20.01.2013 20:37 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
С Южного наверно на автобусах бесплатных будут уезжать.
0
+0 / –0
20.01.2013 21:04 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Смотря куда.
0
+0 / –0
20.01.2013 21:44 MSK
Ссылка
Morgan9980 · Казань
Фото: 11
а что круто. 1я линия - 37 автобус, 2я -33.
Коры - едешь в автобусе, а там через каждые 2-3 остановки объявляют: "Остановка станция метро такая-то"
+1
+1 / –0
20.01.2013 22:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
3я - 43. 4я - 20 трол.
0
+0 / –0
21.01.2013 00:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Наверное Азинский радиус 3-й будет. Потому что если смотреть полную схему с 4 линиями, то у Савиновского радиуса по сути всего 2 "свои" актуальные станции, не пересекающиеся с другими линиями - Чистопольская и Чуйкова. При этом надо мутить сложный переход реки.
0
+0 / –0
21.01.2013 14:35 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
С Южного реально нет смысла до метро идти. 10 минут пешком съедят все преимущество в скорости. Но трамвай все равно потеряет часть пассажиров между проспектом и Фучика. Метро привлекательно для пассажиров, поэтому к станции будут подходить с бОльших расстояний, чем к остановке автобуса (зависит конечно от дальности поездки и насколько близко пункт назначения к метро). Так же например станции Мусина и Адоратского заберут часть народа с трам.ост. парк Победы, Амирхана и ХЛ, станция Московский с трам.ост. ДК Химиков, Серова и т.д. и т.п. Ну и естественно поток между ост. Мусина, Адоратского, Сахарова, Пр.Победы и наверное Арбузова полностью уйдет в метро (кроме коротких поездок).
0
+0 / –0
21.01.2013 16:45 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (Барс, 21.01.2013):
> Но трамвай все равно потеряет часть пассажиров между проспектом и Фучика.

Может Сахарова?
0
+0 / –0
21.01.2013 17:29 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Нет. Не остановки имел в виду, а улицы, т.е. жители между этими улицами.
0
+0 / –0
21.01.2013 18:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
На трамвае на Фучика и сейчас никто не ездит, ибо его там нет)
0
+0 / –0
21.01.2013 20:50 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Между проспектом и Фучика - жилые кварталы. Скажем, примерно половина квартала ближе к проспекту - идет на проспект на трамвай, примерно половина ближе к Фучика - на Фучика на автобус. После появления метро на Фучика граница идти на проспект/идти на Фучика сдвинется не в пользу трамвая.
+1
+1 / –0
23.01.2013 14:50 MSK
Ссылка
Pro-man · Самара
Фото: 3843
Цитата (Morgan9980, 20.01.2013):
> Коры - едешь в автобусе, а там через каждые 2-3 остановки объявляют: "Остановка станция метро такая-то"

Добро пожаловать в Самару, автобусные маршруты 34, 41. Проходят через шесть станций метро из девяти :-)
0
+0 / –0
24.01.2013 20:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какая скорость у новых скоростных трамваев будет? 100 вроде или 80? Там большая вместимость на 226 человек, там должно быть тепло и народ однозначно выберет трамвай до тех пор пока не начнут ездить метро. Я больше предпочитаю трамвай: катаешься как на экскурссии, узнавая всё больше и больше о своем городе, а в метро ничего живописного нет кроме самих станций.
–1
+0 / –1
24.01.2013 21:55 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Не смешите людей - до 100 он если и сможет разогнаться, то только к 4-й остановке с момента старта. Таких скоростей трамваю в городе не достичь никогда - у метро то по моему в Казани средняя скорость 47 км/ч или около того.
Сегодня ехал в вагоне 71-608 (номер не помню) - с Чишмяле по Фучика прошел до Чишмяле по Южке - 15 минут пешком. Все хорошо, и трамвай шустро бежит, и ждать сегодня долго не пришлось, но еперный театр - в вагоне дубак, на улице теплее. Единственное, что сегодня спасает 5-ку - безальтернативность. Другого вида ОТ по всей южке из конца в конец просто нет. А так, возил бы он воздух. Ну ей богу, вагоны же проектировались для перевозки пассажиров, а мороженого.
–1
+0 / –1
24.01.2013 22:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Так там 2/3 печек уже нет. Вообще нет. Выдрали ещё в начале нулевых.


Цитата (Darsan, 24.01.2013):
> Единственное, что сегодня спасает 5-ку - безальтернативность. Другого вида ОТ по всей южке из конца в конец просто нет. А так, возил бы он воздух.

автобусы 45,46,97. И не возил бы. На Губкина вечно зад.
0
+0 / –0
25.01.2013 02:27 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Darsan, 24.01.2013):
> Не смешите людей - до 100 он если и сможет разогнаться, то только к 4-й остановке с момента старта.

На новом в то время (1999 год) трамвае КТМ - 8, по новой линии на южке, разгонялся до 85 км/ч от остановки Закиева до Минской. После набора скорости тормозить приходилось сразу и довольно интенсивно, а то и пролететь можно было остановку. А если юзовое состояние путей? Больше полтинника набирать негде.
0
+0 / –0
25.01.2013 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
19.01.13 утром видел как трамвай буксировал задним ходом застрявший на путях грузовик с помощью троса напротив стадиона Рубин , вот только не успел посмотреть: с пассажирами он был или нет.
0
+0 / –0
26.01.2013 14:23 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Darsan, 24.01.2013):
> Не смешите людей - до 100 он если и сможет разогнаться, то только к 4-й остановке с момента старта. Таких скоростей трамваю в городе не достичь никогда - у метро то по моему в Казани средняя скорость 47 км/ч или около того.

не путай максимальную скорость и среднюю.
0
+0 / –0
26.01.2013 16:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Кстати в Москве на некоторых участках поезда ездят намного быстрее, чем в Казани.
0
+0 / –0
01.02.2013 11:56 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 26.01.2013):
> на некоторых участках поезда ездят намного быстрее
Как писали в советских книжках - до 90 км/ч
0
+0 / –0
01.02.2013 13:19 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Это я от жизни отстал? Вроде же во всех АЛС-АРС максимальная - 80.
0
+0 / –0
01.02.2013 23:07 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Вчера был в Москве, пользовался метро. Пришлось ехать от Люблино до Ботанического сада. Реально быстрее ездят поезда в Москве, резвее со станции улетают и на подъезде тормозят интенсивнее, начиная торможение ближе к станции.
0
+0 / –0
05.02.2013 23:25 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 24.01.2013):
> автобусы 45,46,97. И не возил бы. На Губкина вечно зад.

Дим, пишу же - по всей Южке из конца в конец, считая с вылетами - в сторону ж/д. 45-й зигзакгами виляет то по Горкам, то по Кварталам. 46 - по Фучика, как и 45, по южке оба только от Сахарова до Савиново, дальше расползаются. 97 вообще не автобус, а летучий голландец - никогда не знаешь, где и когда его ждать.

Трамвай на проспекте безальтернативен
0
+0 / –0
05.02.2013 23:26 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Раньше меньше народу ездило.
0
+0 / –0
05.02.2013 23:28 MSK
Ссылка
Darsan · Казань
Фото: 6
Цитата (Зуфар, 25.01.2013):

> На новом в то время (1999 год) трамвае КТМ - 8, по новой линии на южке, разгонялся до 85 км/ч от остановки Закиева до Минской. После набора скорости тормозить приходилось сразу и довольно интенсивно, а то и пролететь можно было остановку. А если юзовое состояние путей? Больше полтинника набирать негде.

Ну так 85 не 100 :) Вот и говорю, что у нас трамвай, так сказать, полускоростной - расстояния то между остановками, в большиснтве случаев, как у обычного городского нескоростного трамвая. Только разогнался - уже осаживай
0
+0 / –0
10.03.2013 11:05 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
А когда планируют открывать Дубравную?
0
+0 / –0
10.03.2013 11:12 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
В 2015.
0
+0 / –0
27.03.2013 19:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так понимаю в связи со строительством 2-ой ветки в квартала после Универсиады, будут переносится троллейбусные маршруты 13 и 17 , а трамвай? Его отменят?
–5
+0 / –5
27.03.2013 19:51 MSK
Ссылка
Фото: 3268 · Локальный редактор
А где было написано о том, что будут переносить 13 и 17 ?
0
+0 / –0
27.03.2013 19:59 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Цитата (справедливая россия, 27.03.2013):
> а трамвай? Его отменят?

5-ку что ли? Нет. Наоборот трамвай будет развиваться. Специально для пуска 5-ки же ремонтировали пути на Ямашева и Проспекте и делали линию в Солнечный город.
0
+1 / –1
27.03.2013 20:59 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Цитата (karadamir, 27.03.2013):
> А где было написано о том, что будут переносить 13 и 17 ?

Даже так: А где вообще было написано, что что-нибудь будут переносить?


Цитата (справедливая россия, 27.03.2013):
> Я так понимаю в связи со строительством 2-ой ветки в квартала после Универсиады, будут переносится троллейбусные маршруты 13 и 17 , а трамвай? Его отменят?

По твоей логике сейчас надо отменить все маршруты НОТ, которые едут по Декабристов.
+3
+3 / –0
23.04.2013 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Darsan, 20.01.2013):
> нахрен нужен такой трамвай

Ты не видишь от кого такие проблемы???
Какой директор у руля, такой и график движения электротранспорта.
Уволить его к чертям!!!
0
+1 / –1
24.04.2013 14:09 MSK
Ссылка
Даниил95 · Казань
Фото: 46
Я кстати где то слышал что метро пойдёт по Чуйкова.
0
+0 / –0
24.04.2013 17:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857 · Локальный редактор
Не где-то, а от Галявова. Но его слова всегда проверять надо.
0
+0 / –0
24.04.2013 22:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Метро по Чуйкова и Фучика - разумно, по-моему. Хватит уже БКК мучать)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.