TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905
  Киев Tatra T3SU (двухдверная) № 5905  —  маршрут 33
Вулиця Червоногвардійська (Вулиця Гната Хоткевича)

Автор: Danil Nesterenko · Кривой Рог           Дата: 20 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 17.01.2013 11:06 MSK
Просмотров — 1117

Подробная информация

Киев, Tatra T3SU (двухдверная) № 5905

Депо/Парк:Дарницкое трамвайное депо
С...:01.2008
Модель:Tatra T3SU (двухдверная)
Построен:1975
Заводской №:163764
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Отставлен:05.2017
Примечание:До 01.2008 — 5403; до 1989 — ДШ
Ранее СМЕ 5905+5391, 5905+5636
Последняя двухдверная пассажирская Т3SU Киева

Комментарии · 9

17.01.2013 15:40 MSK
Ссылка
Юрий2301 · Киев
Нет фотографий
Нечасто можно увидать СМЕ из двух- и трёхдверки. Наверное забыли, что это не оригинальный 5905.
+11
+11 / –0
17.01.2013 20:09 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Кстати, получается средняя дверь во втором вагоне не открывается ?
0
+1 / –1
17.01.2013 20:24 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013):
> Кстати, получается средняя дверь во втором вагоне не открывается ?

Этот вопрос уже обсуждался к подобным фоткам из Киева, и не раз.
Насколько помню, расклад такой: в первом вагоне 2 тумблера (1-ая и 2-ая дверь), 1-ый тумблер открывает первые двери обоих вагонов, 2-ой тумблер открывает 2-ую дверь у 1-го вагона и 2-ую и 3-юю у 2-го вагона. Вроде так, хотя могу ошибаться.
+5
+5 / –0
17.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями).
Вообще-то, однозначного ответа нет на этот вопрос. Есть разные комбинации и способы открывания дверей на вагонах:)
По идее, на каждую дверь должен быть свой тумблер. Но делают и два тумблера - один на переднюю дверь, второй на остальные, или один только на переднюю, другой - на все, включая первую. От исходя из особенностей первого вагона, может быть разное подключение дверей в хвосте.
–1
+3 / –4
17.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может

Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу.
И интересно вообще как вообще по вашей теории вагоны в системе ездят?! Со вторым вагоновожатым во втором вагоне.
0
+2 / –2
18.01.2013 01:52 MSK
Ссылка
Фото: 320
Двери в большинстве вагонов работают типа так: 2 тумблера, 1- 1 двери 1 вагона, 2- все остальные двери головы и хвоста. В некотрых вагонах (свежих КВР-КЗЕТ) 3 тумблера на двери, 2 тумблер открываит 2 двери головы и 1,2 двери хвоста а 3 тумблер 3 двери головы и хвоста.

Цитата (Дмитрий Мостовой, 17.01.2013):
> Вообще то, кнопки открывания дверей поворачиваются в обе стороны. В одну сторону открытие например 1-ой двери только в первом вагоне, в другую сторону открытие в двух вагонах сразу.
Ты перечитался книжки Иванова,Алпаткина,Иеропольского "Устройство и експлуатация трамвая"))) Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет.

Цитата (Юрий2301, 17.01.2013):
> Нечасто можно увидать СМЕ из двух- и трёхдверки.

Ну дык пасажирских 2 дверок воще осталось 2 шт: 5905(бывш5403),5395. Хвосты цепляют к обеим. Ну есть ещо всякие У-5,ППВ-1,ПМ-8 но ето служебки.
+1
+1 / –0
11.02.2013 02:19 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ? (Ни разу такого не видел. Это ж как получается - вышел стрелку перевести, так из второго вагона и выпасть кто-то может, или выбежать на проезжую часть со всеми последствиями).

Сколько помню, в Риге, на Т3 и Т6 есть тумблер "otra vagona durvis" (двери второго вагона). Если его не повернуть, то открываются только двери первого вагона.
0
+0 / –0
28.02.2013 13:18 MSK
Ссылка
Дмитрий Мостовой · Кривой Рог
Фото: 437
Цитата (Пэтэушник, 17.01.2013):
> Так было на заводской схеме новых вагонов которые приходили с ЧКД Прага. В реале такого воще нигде нет.
>
В кривом Роге, так на всех вагонах которые не прошли КВР.
0
+0 / –0
30.06.2015 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Дима Лунатик, 17.01.2013):
> А где вы видели, что б передние двери открывались сразу в двух вагонов СМЕ?

В Днепропетровске на Т3SU и КТМ-5 повсеместно только такое и наблюдал.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.