TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882
  Москва СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882  —  маршрут 49
К/ст "Метро "Университет" (троллейбусная)

Автор: Александр Марьянович · Москва           Дата: 16 января 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 16.01.2013 21:30 MSK
Просмотров — 901

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +85
Barbar1s+1
друг Андрей+1
Lexrudz+1
Владимир Носов+1
Мол+1
Jan de Vu+1
СтаС+1
ZiU-9+1
Lizard King+1
IKS+1
Simferopol+1
Максим Таничев+1
Руслан Измайлов+1
Андрэ+1
Алексей Мякишев+1
Антон Чиграй+1
Вадим_мэн+1
дядя андрей+1
Александр Рябов+1
Щукин Д.+1
solnechny+1
Euros+1
Гарёк+1
SRNA+1
Михаил Смирнов+1
Дмитрий Михайлов+1
Влад96+1
Михаил Селивёрстов+1
Александров Николай+1
Евгений Болтунов+1
TatroNik555+1
Никита Осипов+1
Bombik+1
Илюха_ЛэП+1
trolley+1
Ярослав Московка+1
AntoNN+1
Абрам+1
Lancery+1
Роман Романов+1
Semën Kuznetsov+1
Sentinel+1
Азат Ахтямов+1
Александр Звягин+1
Дамир Абдуллин+1
Ordinary+1
Andrey_1989+1
Aztec+1
Максим Заря+1
BaNDiT69+1
С. Чекалкин+1
КТМ-19+1
Яков Козлов+1
krapachino+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Плешков+1
Кипарисов Станислав+1
робот+1
ЛВС-90+1
Егор Решетков+1
misa+1
pazik+1
Christian Maibaum+1
sarman+1
Aleksey+1
Сергей Валерьевич+1
Дмитрий Кояш+1
Александр Конов+1
nss991+1
Алекс (ТатраТ3)+1
ZZ-TOP+1
Головизин Сергей+1
Ситников Илья+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Максимов+1
Палощ+1
Иван Карташов+1
АкварельМедиаГрупп+1
TimoN+1
Борис Абызов+1
Никита Лапин+1
Федин Кирилл+1
Alex Shcherbina+1
Ищенко Никита+1
Кузнецов Григорий+1

Москва, СВАРЗ-МАЗ-6235.00 № 8882

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:11.2012
Модель:СВАРЗ-МАЗ-6235.00
Построен:2012
Заводской №:100
VIN:X89623500C0AF3100
Текущее состояние:Передан в другой город (05.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 05.2021 — Ижевск, 1434
Москва:
Работал на маршруте №49
До 09.2016 г. работал на маршруте №№ 33/33к
С 09.2016 г. до 05.2017 г. работал на маршруте №4
С 06.2017 г. до 09.2017 г. работал на маршруте №м4
С 09.2017 г. до 07.2020 г. работал на маршруте №4

Оборудован:
— системой автономного хода
— кабинным и салонным кондиционерами
— ПШУ
— ИС "Интеграл" (заменена на ИС "Селена" в марте 2019)

Выставлялся на выставке «Экспосититранс-2012»

Комментарии · 17

16.01.2013 22:42 MSK
Ссылка
Борис Абызов · Москва
Фото: 160
Красив!))
+2
+2 / –0
16.01.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 76
Барабаны ШУ на чем держатся?
+5
+5 / –0
17.01.2013 00:41 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Супер момент:-):-)
Да, красив троллейбус. А какая у него су?
+1
+1 / –0
17.01.2013 00:46 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Чергос.
0
+0 / –0
17.01.2013 00:53 MSK
Ссылка
Фото: 5705
То есть, он не воет? :-)
0
+0 / –0
17.01.2013 00:57 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Нет. Воет ТИСУ ЭТОН.
0
+0 / –0
17.01.2013 01:28 MSK
Ссылка
TimoN · Тирасполь
Фото: 1125
Цитата (DimonS, 16.01.2013):
> Воет ТИСУ ЭТОН.

Здесь ТИСУ ЭТОН? поэтому они так воют? http://transphoto.ru/photo/559956/
0
+0 / –0
17.01.2013 09:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35857
Нормальные звуки издаёт при разгоне, как АРС-Терм примерно, а вот в каком-то 103 точно Псковский ТЭД стоял)
0
+0 / –0
17.01.2013 09:42 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Во всех московских мазообразных стоит двигатель ДТА-1
0
+0 / –0
17.01.2013 11:50 MSK
Ссылка
Фото: 5705
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 17.01.2013):
> Нормальные звуки издаёт при разгоне, как АРС-Терм примерно, а вот в каком-то 103 точно Псковский ТЭД стоял)

Вот арс-терм: http://www.youtube.com/watch?v=IpXYZVECDcc
0
+0 / –0
17.01.2013 21:25 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Что-то не понял, а как барабаны ШУ крепятся? Разобьют же заднее стекло при замене барабана.
0
+0 / –0
17.01.2013 22:00 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Petro, 17.01.2013):
> как барабаны ШУ крепятся?
К кузову и лестнице. Стекла они не касаются.
0
+0 / –0
17.01.2013 23:24 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Вот смотрю я на это фото и понимаю, что в Белоруссии делают самые красивые троллейбусы в СНГ.
+2
+4 / –2
17.01.2013 23:31 MSK
Ссылка
Фото: 4280 · Локальный редактор
Цитата (Cypok, 17.01.2013):
> Вот смотрю я на это фото и понимаю, что в Белоруссии делают самые красивые троллейбусы в СНГ.

ИМХО украинские - посимпатичнее...
–1
+3 / –4
17.01.2013 23:39 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Пока 321 конечно не дотягивает по современности внешнего вида до ЛАЗа и Богдана, жаль свет так и не увидела второй рестайлинг дизайна. Было бы красиво. А 203 не троллейбус, это МАЗовское достижение.
+1
+3 / –2
18.01.2013 18:04 MSK
Ссылка
Petro · Москва
Фото: 6
Цитата (DimonS, 17.01.2013):
> Цитата (Petro, 17.01.2013):
> > как барабаны ШУ крепятся?
> К кузову и лестнице. Стекла они не касаются.

Сгниёт-с и отвалиться, поскольку на трубе приварены. И выстро сгниёт. Барабаны заводные? Они же ведь тяжеленные. Не ясно зачем они стоят, так как там ПШУ стоят, ИМХО должны стоять барабаны аналогично тем, что на сябарах стоят, так чтобы только верёвки смотать.
+1
+1 / –0
18.01.2013 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 654
Цитата (Petro, 18.01.2013):
> Цитата (DimonS, 17.01.2013):
> > Цитата (Petro, 17.01.2013):
> > > как барабаны ШУ крепятся?
> > К кузову и лестнице. Стекла они не касаются.
>
> Сгниёт-с и отвалиться, поскольку на трубе приварены. И выстро сгниёт. Барабаны заводные? Они же ведь тяжеленные. Не ясно зачем они стоят, так как там ПШУ стоят, ИМХО должны стоять барабаны аналогично тем, что на сябарах стоят, так чтобы только верёвки смотать.

Там если болт подлинее вкрутить, то можно разбить заднее стеклышко)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.