TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Кемерово, ЗиУ-682Г [Г00] № 36; Кемерово, КТГ-1 № ГТ-2; Кемерово, ЗиУ-6205 [620500] № 91; Кемерово — Троллебусное депо
  Кемерово ЗиУ-682Г [Г00] № 36 
 ЗиУ-682Г [Г00] № 57 
 КТГ-1 № ГТ-2 
 ЗиУ-6205 [620500] № 91 
Троллебусное депо
Троллейбусное депо
Фотография из буклета "60 лет Кемеровскому трамваю".
Фото предоставлено пользователем Т.Л.Н.

Прислал Валерий Чеблагов · Кемерово           Дата: 1997 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 13.01.2013 21:59 MSK
Просмотров — 1526

Подробная информация

Кемерово, ЗиУ-682Г [Г00] № 36

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1992
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1992
Заводской №:2447
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (2014) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:2017
Примечание:С 2014 — служебный; с 04.2016 — 80; с 07.2016 — 83
Модернизирован в 1992г из ЗиУ-682В в ЗиУ-682Г[Г00]. О списании ЗиУ-682В нет данных.
В 2014г. переделан в учебный.

Кемерово, КТГ-1 № ГТ-2

Депо/Парк:Троллейбус
С...:1972
Модель:КТГ-1
Построен:1972
Текущее состояние:Списан (1998)
Назначение:Служебный
После списания кузов находился в депо

Кемерово, ЗиУ-6205 [620500] № 91

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ЗиУ-6205 [620500]
Построен:1993
Текущее состояние:Списан (2005)
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX130 IS
Время съёмки:13.01.2013 15:40
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:7.766 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

01.02.2013 06:54 MSK
Ссылка
Daintry · Кемерово
Нет фотографий
За 36 вроде 67 стоит.
0
+0 / –0
18.02.2013 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 832
А не 57? Хотя он вроде то ли тёмно-синим был, то ли голубым...
0
+0 / –0
18.02.2013 18:49 MSK
Ссылка
ifa42 · Кемерово
Фото: 546
Это 57,он был так покрашен
0
+0 / –0
19.02.2013 10:50 MSK
Ссылка
Daintry · Кемерово
Нет фотографий
Можно узнать поподробнее, что стало с кузовом № 36, который на фото?
Получается, сейчас №36 не Г00, а В0А? Я просто смотрю по аналогии: был 42 Г00, прошёл КВР в новый кузов - стал БТЗ; был 68 ЗИУ, прошёл КР - стал СТ.
Тогда должна быть запись - "Г00 №36, 1992, с 2002 г. В0А" бирюзовая и "В0А №20, 1989-2002, кузов использован при КВР №36" красная.
0
+0 / –0
19.02.2013 11:46 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Вот только №36 на этом снимке никак не 1992 года выпуска, как минимум 1993, именно с этого года большие "дворники" начали ставить
0
+0 / –0
19.02.2013 12:11 MSK
Ссылка
Фото: 832
Старый 20 был оранжевым снаружи и внутри. Был оснащён пневмоприводом дверей.
У 36 по правому борту нет люка печки, остальные признаки в салоне "гэшные". Насчёт кабины не знаю.
36 именно 92-го года выпуска, посмотрите на №91 справа, такое расположение дворников характерно с 93-го года.
0
+0 / –0
22.02.2013 11:48 MSK
Ссылка
KronAV · Рубцовск
Фото: 548
Цитата (ZZ-TOP, 19.02.2013):
> 36 именно 92-го года выпуска

Если вам так удобно - ради бога...
Добавлю только, что в таком окрасе с уже такими дворниками выпускались троллейбусы на ЗиУ осенью 1993 года, заводские номера около 43** - 44**, потолок в салоне коричневый с мебельными разводами, обшивка под окнами красно-бордового однотонного цвета.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.