TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Строительство и ремонты
  МоскваСтроительство и ремонты
Улица Прянишникова
Тележка для запрессовки резиновых лент

Автор: Антон Чиграй · Москва           Дата: 13 января 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 13.01.2013 15:33 MSK
Просмотров — 1554

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +129
WEST+1
Сергей Александров+1
МаксD3100+1
Александр Vl+1
sarman+1
tatra t4su+1
verbounty+1
Bogdan_Ovchar+1
Диман из КТМ-5+1
Tranvia+1
Мазай 105+1
Assate+1
Олег Бодня+1
Tučňák+1
Константин Т.+1
atto+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Мартынов+1
Артемий Тимофеев+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
Андрей Сычёв+1
Томич+1
Максим Таничев+1
Shpachok Miner+1
Яковлев Александр+1
Artegz+1
LEKTOR+1
Антоха07281996+1
DANIIL+1
Иван Маринин+1
Hikitka+1
Etix1979+1
Михаил_123+1
Арсений Денисов+1
kosteg+1
Jeka22+1
ma_pronin+1
ViktorRy+1
mkm+1
Синий трамвай+1
Кузнецов Григорий+1
ЛВС-90+1
RGB+1
Илюха_ЛэП+1
Union+1
Абрам+1
PRO100МИХА+1
Sentinel+1
Petko21+1
DieselLocomotive+1
Игорь Букатин+1
Dима66+1
GeLo+1
Semën Kuznetsov+1
Андрей Захаров+1
Руслан Измайлов+1
sav2403+1
Simferopol+1
Karbanatek99+1
ARTём+1
Novert Байкальский+1
VLM124+1
Кипарисов Станислав+1
X-Rayder+1
Star2007+1
Максим Заря+1
Alexandr Matr+1
Антон+1
Дмитрий Иванов+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
СтаС+1
Seriy+1
Лев Мощевитин+1
misa+1
SRNA+1
SMatvey+1
M&S+1
Aleksandr Yakubenko+1
chibuga+1
Kosta1466+1
A. V.+1
wuriks+1
Иван Волков+1
Dozent+1
Piter-bus+1
Мол+1
motoprogger+1
Артём Божок+1
Илья+1
Макс Сергеич+1
Michal Isakov+1
Александр Шанин+1
Станислав Тихомиров+1
Михаил Чукалов+1
Андрей Бурлаков+1
Andrew Gri-Shen+1
pazik+1
Александр Рябов+1
Дима Ягодкин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
AVB+1
Бараш Алексей+1
Дамир Абдуллин+1
Роман Романов+1
Гарёк+1
Karol95+1
Иван Карташов+1
Silvish+1
Serj+1
IvanPG+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Nemtsev+1
Alexman+1
Andrey_1989+1
Александров Николай+1
Tassadar+1
Яков Титенок+1
АкварельМедиаГрупп+1
femida-msk+1
Владислав Лысов+1
Mitay+1
Т.Л.Н.+1
Сэм+1
Палощ+1
Головизин Сергей+1
Ищенко Никита+1
BaNDiT69+1

Комментарии · 27

13.01.2013 16:08 MSK
Ссылка
алексей н. · Москва
Нет фотографий
Ой а я её видел в недавнем времени в строгино, 2 месяца стояла в одном и том-же мести фото кидал не приняли. А теперь она тут и фото приняли
0
+3 / –3
13.01.2013 16:16 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (алексей н., 13.01.2013):
> Ой а я её видел в недавнем времени в строгино, 2 месяца стояла в одном и том-же мести фото кидал не приняли. А теперь она тут и фото приняли

Тележка не та, что была в Строгино.
+2
+2 / –0
13.01.2013 16:23 MSK
Ссылка
Синий трамвайчик · Екатеринбург
Фото: 6
хм... а что она делает? хотя что она делает вижу, Плиз расскажите всю технологию, цель, плюсы и минусы...
+4
+4 / –0
13.01.2013 16:35 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
А как там готовность линии? Послезавтра уже вагоны должны пойти, по идеи...
0
+0 / –0
13.01.2013 17:51 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Синий трамвайчик, 13.01.2013):
> расскажите всю технологию

Конкретно на примере Прянишникова: выкапывается траншея примерно в метр глубиной, по уплотнённому грунту раскатывается геотекстиль и засыпается песком:
http://s020.radikal.ru/i722/1301/ac/9de67152455e.jpg
Потом укладываются слои щебёнки и гравийно-песчаной смеси - чем ближе к поверхности, тем мельче камень. Кроме геотекстиля, ничего нового за прошедшие два тысячелетия:
http://sev-doroga.com.ua/images/33b3b96e80cd(1).jpg
Потом траншея асфальтируется, по асфальту раскладываются плиты с пазами под бесшеечные рельсы:
http://s019.radikal.ru/i638/1301/d4/fbb750b5fff6.jpg
Рельсы свариваются в плети и укладываются в пазы, после чего вот этой тележкой по бокам от рельсов запрессовываются резиновые ленты, которые фиксируют рельс и смягчают вибрацию.


Цитата (Tassadar, 13.01.2013):
> А как там готовность линии?

На послезавтра не похоже. Работы ещё навалом, причём кроме ремонта ещё нужно отковыривать в изобилии образовавшиеся прочные наледи на обособленном полотне от Дмитровской до ТСХА.

Цитата (Tassadar, 13.01.2013):
> Послезавтра уже вагоны должны пойти, по идеи...

Дык уж третий раз сроки переносят...
+5
+5 / –0
13.01.2013 22:46 MSK
Ссылка
ЯУЗА · Санкт-Петербург
Нет фотографий
По бокам запрессовываются резиновые ленты, а под рельс кладется резиновая прокладка? А то судя по глубине паза места для нее нет, но по рисунку (http://www.google.ru/imgres?hl=ru&newwin...0,s:0,i:82) под рельсом должна быть резиновая прокладка.
–1
+0 / –1
13.01.2013 23:34 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Круто, даже не думал, что такая технология интересная!
0
+0 / –0
14.01.2013 00:11 MSK
Ссылка
u96 · Москва
Фото: 11
А мне кажется? Там бордюр или это асфальт создает впечатление приподнятости?
0
+0 / –0
14.01.2013 00:41 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Приподнятость создают плиты в которые уложены рельсы.
0
+0 / –0
14.01.2013 00:51 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Синий трамвайчик, 13.01.2013):
> хм... а что она делает? хотя что она делает вижу, Плиз расскажите всю технологию, цель, плюсы и минусы...

Именно эта тележка запрессовывает по бокам рельсы резиновые вставки. Резиновые вставки (мы их видим на фото справа) по направляющим (мы их видим перед большим колесом) попадают по обе стороны рельсы. После чего на них наезжает большое колесо (шире рельсы) с двумя ребордами и весом (а на тележке вес видим) впрессовывает эти резиновые вставки в жёлоб. Тем самым рельса фиксируется в специальном жёлобе. Сам же жёлоб находится в плите. Не нужны ни шпалы, ни подкладки, ни костыли, ни стяжки между рельсами. Да и сама рельса дешевле, потому что только головка с контррельсой без шейки и основания. Может я неправильно сказал некоторые термины, я их знаю только по латышски.

После окончания работ будет так
http://transphoto.ru/photo/416593/
http://transphoto.ru/photo/498443/


А вот как выглядит плита с жёлобом на бетонном основании, но ещё без рельс
http://transphoto.ru/photo/410884/
+1
+1 / –0
14.01.2013 00:56 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да уж, разработка из Сколково.
0
+1 / –1
14.01.2013 01:06 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Скорее всего груз делали из подручных (валяющихся где-то :) ) материалов. Сама тележка ничего страшного, но несколько бетонных кубиков по нужному размеру конечно могли бы вылить.

Кстати, в Риге для этих целей приспособили бочку
http://transphoto.ru/photo/407553/
Груз можно заливать :)
И использовать после работы для помыться рабочим :)
0
+0 / –0
14.01.2013 05:14 MSK
Ссылка
Фото: 80
Ну, в такую погоду, как на фото, в бочку можно залить только водку. Рабочие больше будут рады.
+5
+5 / –0
14.01.2013 11:16 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Серб, 14.01.2013):
> Да уж, разработка из Сколково.

Я пока не прочитал подпись и комменты, был уверен, что это вагонетка для вывоза строительного мусора. Понятно, что груз делали из подручных материалов, но уложить то эти материалы могли поаккуратнее.
+1
+1 / –0
14.01.2013 11:24 MSK
Ссылка
zt_vlad · Житомир
Нет фотографий
Цитата (Серб, 14.01.2013):
> Да уж, разработка из Сколково.

Какое,блин,Сколково ??? Эта (чешская)технология давным давно применяется в Одессе, Виннице, Львове и других городах Украины и не только Украины. Вот вам Львов http://transphoto.ru/articles/3199/, здесь и тележка http://transphoto.ru/articles/3198/, вот вам Одесса http://transphoto.ru/articles/2798/. Сколково, ха-ха.
0
+1 / –1
14.01.2013 11:37 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А нафига тут вообще бесшпалка? Вроде ж писали, что обычная РШР на деревянных шпалах с крупными плитами себя в Москве лучше показывает.
0
+0 / –0
14.01.2013 11:48 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (DimonS, 14.01.2013):
> А нафига тут вообще бесшпалка? Вроде ж писали, что обычная РШР на деревянных шпалах с крупными плитами себя в Москве лучше показывает.

Потому что это фактически продолжение блочной конструкции на Тимирязевской. Просто данный объект затянулся на 6 лет. Проект ещё 2007 года.
0
+0 / –0
14.01.2013 14:28 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
А кто знает, как эти резинки потом вытягиваются?
0
+0 / –0
14.01.2013 15:31 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (wuriks, 14.01.2013):
> несколько бетонных кубиков по нужному размеру конечно могли бы вылить.

Да ну, из-за нескольких дней в году три куба бетона тратить, да ещё и таскать его потом с собой... Хлам тут как раз к месту, его и выбросить по окончании работ не жалко.
Бочку у нас не приспособишь - порвёт её при вчерашних -10..-12.
+1
+1 / –0
14.01.2013 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 1118
Цитата (wuriks, 14.01.2013):
> как эти резинки потом вытягиваются?

А до этого у нас пока не дошло. =) Скорее всего, приедет рельсодёрка типа ПРМ и с начала такого участка повытягивает всё вместе с рельсами. По крайней мере, выдирать из асфальта РШР она способна.))
0
+0 / –0
15.01.2013 00:28 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (zt_vlad, 14.01.2013):
> Какое,блин,Сколково ???

Вы слышали такое слово - сарказм? Или без смайликов не понятно?

Например это тоже, видимо, оттуда:
http://transphoto.ru/photo/496245/
0
+0 / –0
15.01.2013 09:03 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (Tassadar, 13.01.2013):
> Послезавтра уже вагоны должны пойти, по идеи...

Послезавтра наступило. Вагоны, естественно, не пошли.
К первым двум переносам сроков открытия вешали объявления на остановках. К третьему переносу ограничились объявлением на сайте. Четвёртый перенос не удостоился и этого.
0
+0 / –0
15.01.2013 12:05 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
0
+0 / –0
19.10.2013 17:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Участок закрыт для доделок:
http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/...janishnik/

Цитата (wuriks, 14.01.2013):
> кто знает, как эти резинки потом вытягиваются?

Ответ на этот животрепещущий вопрос получен сегодня :-)

После разборки РШР на участке, прилегающем к ранее отремонтированному, рабочий ломом выковырял примерно полметра резинки, после чего методами "дедка за репку" и "эй, ухнем" стали вытягивать резинку дальше. Резинка вроде как умудрилась не порваться.
Фотоаппарата с собой не было, так что сия эпическая картина осталась незапечатлённой.
0
+0 / –0
17.08.2019 18:46 MSK
Ссылка
200Х · София
Нет фотографий
Что это за бетонные блоки над дрезине?
0
+0 / –0
17.08.2019 20:52 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
Балласт, что бы создать нужное усилие
+1
+1 / –0
18.08.2019 03:50 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (200Х, 17.08.2019):
> Что это за бетонные блоки над дрезине?

Это не дрезина, а несамоходная тележка. Зачем она нужна и зачем на ней балласт, подробно расписано выше в комментариях.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.